
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
igoryaha, все понял
Спасибо!

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Сфотографирую - выложу. Меняю по пробегу(90000). Состояния его в глаза не виделSedoy писал(а):Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?

Уже вторую неделю езжу с некоторым дискомфортом от осознания того, что не дай Бог рванет

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
У себя болт отворачивал сам, без применения стартера и без помощьников.
Открываешь крышку колокола, которая закрывает моховик со стороны движка. Если АКПП, то там есть болты гидротрансформатора. Я у себя брал накидной ключ изогнутый, одевал на один из болтов ГТ, сам ключ упирался в блок. На болт КВ одевал головку на 19 вороток и трубу длинную. Правда все это делать надо на яме. Одной рукой придерживал ключ, который на болте ГТ, другой давил на длинную трубу. У меня болт отвернулся без особых проблем, ну правда силу приложить пришлось. Затягивал аналогично.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.kolchugin писал(а): Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!Помор писал(а):kolchugin писал(а): Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Сбегал,посмотрел - действительно,ремень гена идет на основной шкивkolchugin писал(а):Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!Помор писал(а):kolchugin писал(а): Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
я в этом шкиве сделал пропил болгаркой со смещением под монтажку.(в старом). теперь он у меня как приспособа открутить-закрутить болтКВ
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Помогите пожолуйста начинающему Паджероводу.
На днях решил поменять ремни, разобрал всё как написано в мануале, но обнаружил проблему. Шестерня балансирных валов, шестерня ГРМ и шкив в посадке прослаблены. Заказал новые и тут началось. По всей видимости шпоночный паз уже протачивали и вставили шпонку шире чем положено. Новые шестерни и шкив на нее не содяться чть делать.
Помогите пожолуйста начинающему Паджероводу.
На днях решил поменять ремни, разобрал всё как написано в мануале, но обнаружил проблему. Шестерня балансирных валов, шестерня ГРМ и шкив в посадке прослаблены. Заказал новые и тут началось. По всей видимости шпоночный паз уже протачивали и вставили шпонку шире чем положено. Новые шестерни и шкив на нее не содяться чть делать.
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А напильником шпонку до необходимых размеров расточить не получиться?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Напилиником не получается т.к шпонка неравномерно изношена да и вытащить я ее не могу.
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Других вариантов не вижу...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вытащил шпонку но новые детали содятся КВ очень не плотно, люфт около 1.5 мм.
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Мистика однако... Уже в трех сервисах был, но проблему с вибрацией так и не решил... Хорошо хоть на бабки не развели. Честно сказали - движек поет.
Может быть знает кто, есть ли какие особенности в установке балансвалов по меткам? Слышал, что на какую-то а\м их необходимо несколько раз вокруг своей оси вал крутить, пока не найдешь нужного положения... Может у нас такая же фигня?
Может быть знает кто, есть ли какие особенности в установке балансвалов по меткам? Слышал, что на какую-то а\м их необходимо несколько раз вокруг своей оси вал крутить, пока не найдешь нужного положения... Может у нас такая же фигня?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Переведи - что значит "поет"?Пыль писал(а):Честно сказали - движек поет
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
igoryaha писал(а):Переведи - что значит "поет"?Пыль писал(а):Честно сказали - движек поет


Хорошо работает то есть!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ну а по мнению сервисменов вибрация есть, или в пределах нормы?Пыль писал(а):igoryaha писал(а):Переведи - что значит "поет"?Пыль писал(а):Честно сказали - движек поетНу, поет, значит ПЕСНЮ заВОдит
![]()
Хорошо работает то есть!
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вибрация есть и это признали оба мастера.igoryaha писал(а):Ну а по мнению сервисменов вибрация есть, или в пределах нормы?

Только по мнению одного из них вибрация исходит именно от движка и смотреть необходимо систему ГРМ. включая валы балансиров, а по мнению другого смотреть необходимо подушку раздатки и крепление самого рычага

Не смотря на то, что я уже трижды разбирал все это дело, почему-то слонен к мнению 1-го мастера.....
Вот только не знаю, что смотреть, т.к. метки 100% стоят на своих местах!
Скопирую сообщение из другого форума -
Код: Выделить всё
Наглядней всего это сделать при снятом поддоне-коленвал в ВМТ, распредвал в метку, валы противовесами в низ, я первый раз так и сделал. Но можно и не снимая поддона. Разбери лобовину, сними ремень. Один бал. вал со шкифом на прямую, его как не отклоняй, он бежит в метку сам (если не ошибаюсь, то это левый), правый через редуктор-360¤шкифа равно 270¤вала. Поставь шкиф в метку и посмотри-останется или убежит на 120¤ . Убежал? Крути еще на 360¤. Он под действием противовеса будет отклоняться в сторону, крути пока он отклонившись не остановиться в районе метки сам. Потом совмещай все метки и ставь ремень.
Хотя......, даже если и есть, у меня метки балансирных валов во время установки были в районе отливов

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите и мне. Потек тнвд. снял его, заодно решил и ремень поменять. Все сделал поменят поставил по меткам. и завелся, машин стал тупо разгоняться. поехал на сервис там выставили уов. и при етом перекинули ремень на тнвд на два зуба. Машина поехала как раньше. Вопрос от чего да почему такое. при снятие тнвд на нем машел надпись маркером 4d56, из чего сделал вывод что тнвд менянный на контрактный.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Есть особенности попробую описать...Пыль писал(а): Может быть знает кто, есть ли какие особенности в установке балансвалов по меткам? Слышал, что на какую-то а\м их необходимо несколько раз вокруг своей оси вал крутить, пока не найдешь нужного положения... Может у нас такая же фигня?
Дело в том что балансирный вал правый если смотреть в "лицо" двигателю надо ставить так:
1)Выкрутить заглушку справа на отливе балансирновго вала и вставит туда стержень(можно сверло )диаметром примерно 6мм...Проворачивать бал.вал.до того момента пока штырь(сверло) как бы не провалиться еще внутрь и вал перестанет вращаться...но это геморно...
Я выставлял так:
2) Проворачиваем вал до метки и потом еще по часовой проворачиваем на 3-4 зуба...Отпускаем вал он ДОЛЖЕН вернутся на метку(тоесть сам под весом балансиров провернуться против часовой стрелки)....Если после того как отпустили вал он провернулся по часовой стрелке(тоесть не вернулся в исходное положение) то вал установлен не правильно...Нужно провернуть его на один оборот до совпадения меток......
Сам так мучился...пришлось снимать ремень 2 раза...пока на форуме дизелик.ру не научили...
Удачи..
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений