Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Пыль »

igoryaha, все понял :) Спасибо!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Sedoy »

Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Пыль »

Sedoy писал(а):Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
Сфотографирую - выложу. Меняю по пробегу(90000). Состояния его в глаза не видел :shock:
Уже вторую неделю езжу с некоторым дискомфортом от осознания того, что не дай Бог рванет :D
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение kolchugin »

Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.
У себя болт отворачивал сам, без применения стартера и без помощьников.
Открываешь крышку колокола, которая закрывает моховик со стороны движка. Если АКПП, то там есть болты гидротрансформатора. Я у себя брал накидной ключ изогнутый, одевал на один из болтов ГТ, сам ключ упирался в блок. На болт КВ одевал головку на 19 вороток и трубу длинную. Правда все это делать надо на яме. Одной рукой придерживал ключ, который на болте ГТ, другой давил на длинную трубу. У меня болт отвернулся без особых проблем, ну правда силу приложить пришлось. Затягивал аналогично.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Помор »

kolchugin писал(а): Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.
Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение kolchugin »

Помор писал(а):
kolchugin писал(а): Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Вложения
расположение ремней.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Помор »

kolchugin писал(а):
Помор писал(а):
kolchugin писал(а): Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Сбегал,посмотрел - действительно,ремень гена идет на основной шкив :oops: ,но сам шкив я не перепутал - речь идет о приводном шкиве,при использовании удавки этот шкив единственно правильное место;при использовании съемника этот шкив придется снимать - лишние действие.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение aland »

я в этом шкиве сделал пропил болгаркой со смещением под монтажку.(в старом). теперь он у меня как приспособа открутить-закрутить болтКВ
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Jero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:09
Откуда: Вороонеж

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Jero »

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Помогите пожолуйста начинающему Паджероводу.
На днях решил поменять ремни, разобрал всё как написано в мануале, но обнаружил проблему. Шестерня балансирных валов, шестерня ГРМ и шкив в посадке прослаблены. Заказал новые и тут началось. По всей видимости шпоночный паз уже протачивали и вставили шпонку шире чем положено. Новые шестерни и шкив на нее не содяться чть делать.
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

А напильником шпонку до необходимых размеров расточить не получиться?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Jero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:09
Откуда: Вороонеж

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Jero »

Напилиником не получается т.к шпонка неравномерно изношена да и вытащить я ее не могу.
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

Других вариантов не вижу...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Jero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:09
Откуда: Вороонеж

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Jero »

Вытащил шпонку но новые детали содятся КВ очень не плотно, люфт около 1.5 мм.
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

Мистика однако... Уже в трех сервисах был, но проблему с вибрацией так и не решил... Хорошо хоть на бабки не развели. Честно сказали - движек поет.
Может быть знает кто, есть ли какие особенности в установке балансвалов по меткам? Слышал, что на какую-то а\м их необходимо несколько раз вокруг своей оси вал крутить, пока не найдешь нужного положения... Может у нас такая же фигня?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение igoryaha »

Пыль писал(а):Честно сказали - движек поет
Переведи - что значит "поет"?
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

igoryaha писал(а):
Пыль писал(а):Честно сказали - движек поет
Переведи - что значит "поет"?
:=-O: Ну, поет, значит ПЕСНЮ заВОдит ::-D:
Хорошо работает то есть!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение igoryaha »

Пыль писал(а):
igoryaha писал(а):
Пыль писал(а):Честно сказали - движек поет
Переведи - что значит "поет"?
:=-O: Ну, поет, значит ПЕСНЮ заВОдит ::-D:
Хорошо работает то есть!
Ну а по мнению сервисменов вибрация есть, или в пределах нормы?
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

igoryaha писал(а):Ну а по мнению сервисменов вибрация есть, или в пределах нормы?
Вибрация есть и это признали оба мастера. ::-|:
Только по мнению одного из них вибрация исходит именно от движка и смотреть необходимо систему ГРМ. включая валы балансиров, а по мнению другого смотреть необходимо подушку раздатки и крепление самого рычага ::-(:
Не смотря на то, что я уже трижды разбирал все это дело, почему-то слонен к мнению 1-го мастера.....
Вот только не знаю, что смотреть, т.к. метки 100% стоят на своих местах!
Скопирую сообщение из другого форума -

Код: Выделить всё

Наглядней всего это сделать при снятом поддоне-коленвал в ВМТ, распредвал в метку, валы противовесами в низ, я первый раз так и сделал. Но можно и не снимая поддона. Разбери лобовину, сними ремень. Один бал. вал со шкифом на прямую, его как не отклоняй, он бежит в метку сам (если не ошибаюсь, то это левый), правый через редуктор-360¤шкифа равно 270¤вала. Поставь шкиф в метку и посмотри-останется или убежит на 120¤ . Убежал? Крути еще на 360¤. Он под действием противовеса будет отклоняться в сторону, крути  пока он отклонившись не остановиться в районе метки сам. Потом совмещай все метки и ставь ремень.   
Речь идет о 4Д56 В нем есть трезвая мысль?
Хотя......, даже если и есть, у меня метки балансирных валов во время установки были в районе отливов :*SCRATCH*:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Madman »

Подскажите и мне. Потек тнвд. снял его, заодно решил и ремень поменять. Все сделал поменят поставил по меткам. и завелся, машин стал тупо разгоняться. поехал на сервис там выставили уов. и при етом перекинули ремень на тнвд на два зуба. Машина поехала как раньше. Вопрос от чего да почему такое. при снятие тнвд на нем машел надпись маркером 4d56, из чего сделал вывод что тнвд менянный на контрактный.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Delika379 »

Пыль писал(а): Может быть знает кто, есть ли какие особенности в установке балансвалов по меткам? Слышал, что на какую-то а\м их необходимо несколько раз вокруг своей оси вал крутить, пока не найдешь нужного положения... Может у нас такая же фигня?
Есть особенности попробую описать...

Дело в том что балансирный вал правый если смотреть в "лицо" двигателю надо ставить так:
1)Выкрутить заглушку справа на отливе балансирновго вала и вставит туда стержень(можно сверло )диаметром примерно 6мм...Проворачивать бал.вал.до того момента пока штырь(сверло) как бы не провалиться еще внутрь и вал перестанет вращаться...но это геморно...
Я выставлял так:
2) Проворачиваем вал до метки и потом еще по часовой проворачиваем на 3-4 зуба...Отпускаем вал он ДОЛЖЕН вернутся на метку(тоесть сам под весом балансиров провернуться против часовой стрелки)....Если после того как отпустили вал он провернулся по часовой стрелке(тоесть не вернулся в исходное положение) то вал установлен не правильно...Нужно провернуть его на один оборот до совпадения меток......
Сам так мучился...пришлось снимать ремень 2 раза...пока на форуме дизелик.ру не научили...
Удачи..
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»