Страница 9 из 30
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 15 фев 2010, 22:36
Пыль
igoryaha, все понял

Спасибо!
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 15 фев 2010, 22:43
Sedoy
Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 16 фев 2010, 09:38
Пыль
Sedoy писал(а):Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
Сфотографирую - выложу. Меняю по пробегу(90000). Состояния его в глаза не видел
Уже вторую неделю езжу с некоторым дискомфортом от осознания того, что не дай Бог рванет

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 17 фев 2010, 08:57
kolchugin
Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.
У себя болт отворачивал сам, без применения стартера и без помощьников.
Открываешь крышку колокола, которая закрывает моховик со стороны движка. Если АКПП, то там есть болты гидротрансформатора. Я у себя брал накидной ключ изогнутый, одевал на один из болтов ГТ, сам ключ упирался в блок. На болт КВ одевал головку на 19 вороток и трубу длинную. Правда все это делать надо на яме. Одной рукой придерживал ключ, который на болте ГТ, другой давил на длинную трубу. У меня болт отвернулся без особых проблем, ну правда силу приложить пришлось. Затягивал аналогично.
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 17 фев 2010, 09:11
Помор
kolchugin писал(а):
Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.
Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 17 фев 2010, 09:34
kolchugin
Помор писал(а):kolchugin писал(а):
Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
Добавлено: 17 фев 2010, 11:04
Помор
kolchugin писал(а):Помор писал(а):kolchugin писал(а):
Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Сбегал,посмотрел - действительно,ремень гена идет на основной шкив

,но сам шкив я не перепутал - речь идет о приводном шкиве,при использовании удавки этот шкив единственно правильное место;при использовании съемника этот шкив придется снимать - лишние действие.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Добавлено: 18 фев 2010, 18:14
aland
я в этом шкиве сделал пропил болгаркой со смещением под монтажку.(в старом). теперь он у меня как приспособа открутить-закрутить болтКВ
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 05 апр 2010, 10:58
Jero
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Помогите пожолуйста начинающему Паджероводу.
На днях решил поменять ремни, разобрал всё как написано в мануале, но обнаружил проблему. Шестерня балансирных валов, шестерня ГРМ и шкив в посадке прослаблены. Заказал новые и тут началось. По всей видимости шпоночный паз уже протачивали и вставили шпонку шире чем положено. Новые шестерни и шкив на нее не содяться чть делать.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 05 апр 2010, 12:41
Пыль
А напильником шпонку до необходимых размеров расточить не получиться?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 05 апр 2010, 15:16
Jero
Напилиником не получается т.к шпонка неравномерно изношена да и вытащить я ее не могу.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 05 апр 2010, 15:23
Пыль
Других вариантов не вижу...
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 05 апр 2010, 16:01
Jero
Вытащил шпонку но новые детали содятся КВ очень не плотно, люфт около 1.5 мм.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 28 апр 2010, 12:59
Пыль
Мистика однако... Уже в трех сервисах был, но проблему с вибрацией так и не решил... Хорошо хоть на бабки не развели. Честно сказали - движек поет.
Может быть знает кто, есть ли какие особенности в установке балансвалов по меткам? Слышал, что на какую-то а\м их необходимо несколько раз вокруг своей оси вал крутить, пока не найдешь нужного положения... Может у нас такая же фигня?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 28 апр 2010, 14:31
igoryaha
Пыль писал(а):Честно сказали - движек поет
Переведи - что значит "поет"?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 28 апр 2010, 16:40
Пыль
igoryaha писал(а):Пыль писал(а):Честно сказали - движек поет
Переведи - что значит "поет"?

Ну, поет, значит ПЕСНЮ заВОдит
Хорошо работает то есть!
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 28 апр 2010, 16:57
igoryaha
Пыль писал(а):igoryaha писал(а):Пыль писал(а):Честно сказали - движек поет
Переведи - что значит "поет"?

Ну, поет, значит ПЕСНЮ заВОдит
Хорошо работает то есть!
Ну а по мнению сервисменов вибрация есть, или в пределах нормы?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 28 апр 2010, 19:08
Пыль
igoryaha писал(а):Ну а по мнению сервисменов вибрация есть, или в пределах нормы?
Вибрация есть и это признали оба мастера.
Только по мнению одного из них вибрация исходит именно от движка и смотреть необходимо систему ГРМ. включая валы балансиров, а по мнению другого смотреть необходимо подушку раздатки и крепление самого рычага
Не смотря на то, что я уже трижды разбирал все это дело, почему-то слонен к мнению 1-го мастера.....
Вот только не знаю, что смотреть, т.к. метки 100% стоят на своих местах!
Скопирую сообщение из другого форума -
Код: Выделить всё
Наглядней всего это сделать при снятом поддоне-коленвал в ВМТ, распредвал в метку, валы противовесами в низ, я первый раз так и сделал. Но можно и не снимая поддона. Разбери лобовину, сними ремень. Один бал. вал со шкифом на прямую, его как не отклоняй, он бежит в метку сам (если не ошибаюсь, то это левый), правый через редуктор-360¤шкифа равно 270¤вала. Поставь шкиф в метку и посмотри-останется или убежит на 120¤ . Убежал? Крути еще на 360¤. Он под действием противовеса будет отклоняться в сторону, крути пока он отклонившись не остановиться в районе метки сам. Потом совмещай все метки и ставь ремень.
Речь идет о 4Д56 В нем есть трезвая мысль?
Хотя......, даже если и есть, у меня метки балансирных валов во время установки были в районе отливов

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 29 апр 2010, 09:34
Madman
Подскажите и мне. Потек тнвд. снял его, заодно решил и ремень поменять. Все сделал поменят поставил по меткам. и завелся, машин стал тупо разгоняться. поехал на сервис там выставили уов. и при етом перекинули ремень на тнвд на два зуба. Машина поехала как раньше. Вопрос от чего да почему такое. при снятие тнвд на нем машел надпись маркером 4d56, из чего сделал вывод что тнвд менянный на контрактный.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 29 апр 2010, 09:50
Delika379
Пыль писал(а): Может быть знает кто, есть ли какие особенности в установке балансвалов по меткам? Слышал, что на какую-то а\м их необходимо несколько раз вокруг своей оси вал крутить, пока не найдешь нужного положения... Может у нас такая же фигня?
Есть особенности попробую описать...
Дело в том что балансирный вал правый если смотреть в "лицо" двигателю надо ставить так:
1)Выкрутить заглушку справа на отливе балансирновго вала и вставит туда стержень(можно сверло )диаметром примерно 6мм...Проворачивать бал.вал.до того момента пока штырь(сверло) как бы не провалиться еще внутрь и вал перестанет вращаться...но это геморно...
Я выставлял так:
2) Проворачиваем вал до метки и потом еще по часовой проворачиваем на 3-4 зуба...Отпускаем вал он ДОЛЖЕН вернутся на метку(тоесть сам под весом балансиров провернуться против часовой стрелки)....Если после того как отпустили вал он провернулся по часовой стрелке(тоесть не вернулся в исходное положение) то вал установлен не правильно...Нужно провернуть его на один оборот до совпадения меток......
Сам так мучился...пришлось снимать ремень 2 раза...пока на форуме дизелик.ру не научили...
Удачи..
С уважением