Страница 9 из 11

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 14 сен 2013, 11:09
<Вавил>
И ещё вопрос. В оригинале идет Койё верно? но экзист почему то даёт замены только LM10294910 а автодок и LM10294910 и просто 10294910. который просто на 100 с лихом рублей дороже. В чём прикол? На сайте Койё есть и те и те... В чём разница?

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 14 сен 2013, 11:55
Podzemshik
<Вавил> писал(а):При легком нажатии на тормоз, пропадает
Внутренняя колодка со скрипуном в каком состоянии?
<Вавил> писал(а):И ещё вопрос. В оригинале идет Койё верно?
Да.
<Вавил> писал(а): но экзист почему то даёт замены только LM10294910 а автодок и LM10294910 и просто 10294910.
Экзист даёт пару десятков замен, в том числе NTN и Тойотовский оригинал.
Если купить оригинальные подшипники на ТЛК100, то в коробочке окажутся Койо с тем же номером :)

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 14 сен 2013, 12:16
Captain Sergio
<Вавил> писал(а):И ещё вопрос. В оригинале идет Койё верно? но экзист почему то даёт замены только LM10294910 а автодок и LM10294910 и просто 10294910. который просто на 100 с лихом рублей дороже. В чём прикол? На сайте Койё есть и те и те... В чём разница?
Я так понял что это обозначает легкую и среднюю степень преднатяга (light and medium). Я брал LM. 20 тысяч - полет нормальный.

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 14 сен 2013, 12:22
<Вавил>
Колодки со скрипуном в нормальном состоянии. Сами колодки новые

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 15 сен 2013, 04:36
<Вавил>
Решилось. Оказалось после охоты заклинил один поршень в суппорте. Похоже пришла пора и передние паспорта поменять.

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 15 сен 2013, 12:16
Barmalei
Captain Sergio писал(а): Я так понял что это обозначает легкую и среднюю степень преднатяга (light and medium). Я брал LM. 20 тысяч - полет нормальный.
Не может это быть степень. преднатяга! Это просто каталожный номер! Причем это у поставщика так написано, а на коробке скорее всего один и тот же номер на обоих будет!

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 15 сен 2013, 20:48
Captain Sergio
Barmalei8202 писал(а):
Captain Sergio писал(а): Я так понял что это обозначает легкую и среднюю степень преднатяга (light and medium). Я брал LM. 20 тысяч - полет нормальный.
Не может это быть степень. преднатяга! Это просто каталожный номер! Причем это у поставщика так написано, а на коробке скорее всего один и тот же номер на обоих будет!
http://www.bse.by/faq_p_4.html Вторую таблицу смотри. Брал оттуда.

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 15 сен 2013, 22:48
Barmalei
Ну тогда х.з. :*DONT_KNOW*:

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 17 сен 2013, 21:24
Дедон69
Мужики я от вас обалдеваю.На П-1,П-2,и на Спортах как я понимаю тоже,стоит идеальная система из двух конических регулируемых подшипников которые регулируются простым закручиванием гайки,если появился люфт(поднял колесо покачал,подтянул чтобы убрать люфт и все.Если появился люфт подшипника на цапфе(а не в ступице что я садил на клей)проблема решается установкой кольца между внутренними обоймами(как в хвостовиках мостов у многих машин)и тогда внутренние обоймы зажмутся гайкой и ничего болтаться не будет.Но эта работа потребует точной подгонки втулки между подшипниками и без должной квалификации не сделать.Примерную тощину я определяю с помощью пластилина который закладывается между обоймами и зажимается(регулируются подшипники)потом разбираешь и видишь какой толщины нужно делать втулку(пластилин сплющился до нужной нам величины.)Вообще это стандартная регулировка для ступиц например трактора Беларусь с передним ведущим мостом.

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 17 сен 2013, 21:55
Barmalei
Что за люфт подшипника на цапфе Люфт он же появляется когда не дотянута ступичная гайка...

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 22 сен 2013, 14:49
Дедон69
Люфт это когда внутренняя часть(обойма) подшипника болтается на посадочном месте(не путайте с обычным люфтом подшипников),и если внутренние обоймы между собой не сжать намертво как в одноразовых подшипниках(П-3-4)то регулировки подшипников будет хватать на 2 дня.Если вы представляете о чем чем то поймете,если нет буквами не объяснить,надо показывать.

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 01 окт 2013, 12:44
Дёма
Это лечится керном - как самое простое решение.

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 01 окт 2013, 20:44
Дедон69
Еще крупные специалисты сваркой поторкают,тоже на месяц помогает. ::-D:

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 01 окт 2013, 20:55
jiuxo
Если обойма немного проворачивается, ничего страшного в этом нет, на многих машинах так

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 03 окт 2013, 16:41
KIRDYK
Был в сервисе,приговорили рулевую сошку,отрегулировать ступичный правый,был продольный люфт.Ступичный я отрегулировал и стало тянуть в право и подъедать резину правого колеса с внешней стороны.Из-за чего это-
может быть,из-за подшипника,но с ним вроде как все норм или же из-за сошки.Подшипники менялись 9к км назад.
Перед тем как развал схожение делать,стоит ли подшипник правый заменить или одной сошкой обойдусь?

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 03 фев 2015, 08:34
GENDALF GRAY
Моя гайка, перевернул.

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 03 фев 2015, 15:59
Ruslan116
GENDALF GRAY писал(а):Моя гайка, перевернул.
ого,какой пробег?Почему так?У меня 270.тыщ выработки нету.

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 05 фев 2015, 23:52
Barmalei
х.з. у всех вроде выработка, у меня 150 т.км и выработка есть...

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 07 фев 2015, 10:22
sokol
У меня 175 тыс пробег - выработка есть тоже.
На мой взгляд она образуется при затяжке подшипников.
По инструкции положено же затянуть хорошенько подшипники чтобы сели, я еще чутка покручиваю колесо для верности.
Потом ослабить.
Так в момент затягивания подикась гайка и истирается?

Re: Подшипник ступицы

Добавлено: 26 фев 2015, 17:49
Слава MPS
Затягивал подшипники без сильного усилия, вставил 2 сверла в дырки гайки и промеж них небольшой вороток. Чутка крутанул и зафиксировал. Неужели надо до дури крутить гайку? У меня все встало ровно на те места как было до разбора ступицы.