Установка Эл.вентилятора радиатора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Он всего в пяти точках был обжат. Метал конечно хрупкий и те хвостики что обжимали обе части просто отломились. Но мест где можно сделать новые ушки для обжима там ещё 90% остальной поверхности. Если сделать надпилы на оставшемся бурту,то можно хоть по всему кругу обвальцевать. Завтра фоткЕ сделаю
Сейчас пытаюсь подобрать онлайн термопереключатель,но что-то характеристик того что доступно вообще не могу найти.
Та же ТАМА имеет только каталоги по подбору,но без характеристик.
Причём нашёл тонкие,одноконтактные (чтобы не точить переходник или не рассверливать),но опять же никаких данных
Сейчас пытаюсь подобрать онлайн термопереключатель,но что-то характеристик того что доступно вообще не могу найти.
Та же ТАМА имеет только каталоги по подбору,но без характеристик.
Причём нашёл тонкие,одноконтактные (чтобы не точить переходник или не рассверливать),но опять же никаких данных
Последний раз редактировалось Gameszzz 24 мар 2015, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Нэ,это не оно.iRiver писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 54124.html
Во первых термопереключатели для данных целей замыкаются при достижении температуры (допустим как пример) 91 градус и размыкаются при температуре (опять же допустим как пример) 87 градусов и находятся в контакте с самим антифризом.
Здесь же температура срабатывания задаётся линейно (например) включение 91,выключение 95. И данные датчики нельзя использовать в жидкости,а значит прилепив его например на головку блока мы всё равно получили бы погрешность
Видимо придётся посещать магазин. Выбирать по температуре тот что нужен,а потом покупать такой же онлайн.только в 2-3 раза дешевле.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Так, на том-же сайте есть специальные "проставки" для датчика температуры.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Да я завтра поеду забирать псеводоDEFI переходник на 28мм за 226 рублей
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Может от ГАЗ 3110 подойдут 31107.8201800 / 31107.8201801 или Газелевские 3302.8201810 / 3302.8201811iRiver писал(а):Повторители на корпус зеркал бы найти подходящие по форме...
Кто бы проверил

- Вложения
-
- 3302 8201810 повторитель на зеркало Газель правый.jpg (12.98 КБ) 1321 просмотр
-
- 3302 8201811 повторитель на зеркало Газель левый.jpg (13.33 КБ) 1321 просмотр
-
- 31107 8201800 повторитель на зеркало ГАЗ 3110 правый.jpg (13.99 КБ) 1321 просмотр
-
- 31107 8201801 повторитель на зеркало ГАЗ 3110 левый.jpg (55.32 КБ) 1321 просмотр
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Ну вот второй сверху похож по изгибу. Но в Приморье такое не найти, а вслепую покупать глупо
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Короче вскрытие мотора iRivera не принесло 100% положительного результата.
Щётки поправил от неровностей. Коллектор шлифанул. Подшипник передний стянуть не смог ибо он маленький,места почти нет и везде обмотки.
Делать спец-спец съёмник не стал,а простым спец съёмником так подлезть и не смог. Зафиксировать 4е щётки,чтобы вставить ротор - то ещё удовольствие.
После сборки запуcк и испытания. Оказывается,что чёрный провод на данном моторе - это плюс,а синий минус.
Потребление тока при старте 15-16 Ампер,при работе 10-11 Ампер.
Щётки поправил от неровностей. Коллектор шлифанул. Подшипник передний стянуть не смог ибо он маленький,места почти нет и везде обмотки.
Делать спец-спец съёмник не стал,а простым спец съёмником так подлезть и не смог. Зафиксировать 4е щётки,чтобы вставить ротор - то ещё удовольствие.
После сборки запуcк и испытания. Оказывается,что чёрный провод на данном моторе - это плюс,а синий минус.
Потребление тока при старте 15-16 Ампер,при работе 10-11 Ампер.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Ты схему доделай, я если что еще один дам) Этот поидее с родного радиатора, там пробег 170)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Я идеалист. По мне раз идеально сделал и забыл.
По мне даже тот переходник (псевдо DEFI),что я приобрёл за 226 рублей требует доработок
Слишком маленький внутренний и внешний диаметры (требуется расточка внутреннего + снятие фаски внутри,для удаления эффекта инжектирования)
Требуется пересверловка отверстия и нарезка резьбы под выбранный позже Termo Switch
Сегодня проверил по возможности у товарищей по работе шумность и скорости вращения электровентиляторов охлаждения радиатора
У них и тише и эффективней.
Буду думать
По мне даже тот переходник (псевдо DEFI),что я приобрёл за 226 рублей требует доработок
Слишком маленький внутренний и внешний диаметры (требуется расточка внутреннего + снятие фаски внутри,для удаления эффекта инжектирования)
Требуется пересверловка отверстия и нарезка резьбы под выбранный позже Termo Switch
Сегодня проверил по возможности у товарищей по работе шумность и скорости вращения электровентиляторов охлаждения радиатора
У них и тише и эффективней.
Буду думать
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Какой вентилятор поставил?
А то я тут малехо лоханулся - тот вентилятор, что я купил к радиатору - оказался толстоват, и задняя часть мотора упирается в шкив. Вот теперь ищу вентилятор немного потоньше.
А то я тут малехо лоханулся - тот вентилятор, что я купил к радиатору - оказался толстоват, и задняя часть мотора упирается в шкив. Вот теперь ищу вентилятор немного потоньше.
Последний раз редактировалось ViRuZzz 27 апр 2015, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Привет.Gameszzz писал(а):Я идеалист. По мне раз идеально сделал и забыл...
Как у тебя продвигается дело с установкой эл. вентилятора?
Я себе уже поставил. Пока всё нормально. Радуюсь.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
А у меня эл.вентилятор кондишки валяется, не пойдёт на основной радиатор?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Eugeen, всё зависит от его производительности.
Он у тебя должно быть должен стоять снаружи, т.к. обычно вентиляторы кондишки ставят с обратной стороны.
Он у тебя должно быть должен стоять снаружи, т.к. обычно вентиляторы кондишки ставят с обратной стороны.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Схема подключения элктровентилятора на джуниор
Начнём повествование об установки электрического вентилятора вместо вязко(виско)муфты, т.к. оная в сильную жару не работает как нужно, хотя и была куплена НОВАЯ. Приходилось в критические моменты ездить с включённой печкой.
На данный момент правая часть схемы с включением вентилятора кондиционера ещё не реализована. Хотя для этого уже практически всё приготовлено - проложены дополнительные провода из моторного отсека в салон. куплены реле и кнопки (тумблеры).
Пока вылаживаю схему: (всё обсуждаемо)
На данный момент правая часть схемы с включением вентилятора кондиционера ещё не реализована. Хотя для этого уже практически всё приготовлено - проложены дополнительные провода из моторного отсека в салон. куплены реле и кнопки (тумблеры).
Пока вылаживаю схему: (всё обсуждаемо)
- Вложения
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Сразу сомнения. Пред на 10А - это 120-140 ватт + потери на блоке силыча и в контактах реле + не новый мотор.
Для холодного старта вообще ив нежаркий период в частности однозначно маловато будет
Правый кусок схемы с блоком кондея и каким-то переключателем,вообще вызывает непонимание своей излишней сложностью
Сложновата схема,не столько к реализации,сколько лишними реле и переключателями в целях перестраховки
Для холодного старта вообще ив нежаркий период в частности однозначно маловато будет
Правый кусок схемы с блоком кондея и каким-то переключателем,вообще вызывает непонимание своей излишней сложностью
Сложновата схема,не столько к реализации,сколько лишними реле и переключателями в целях перестраховки
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 16:23
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H56A
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Интересно а по какому принципу будет работать семисегментный индикатор? и вообще схема непонятна.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
OK
Прокомментирую схему.
Сейчас у меня стоят предохранители 10А - и пока ни один не сгорел. т.к. задействовал пока только одну скорость на вентиляторе. Будет жарче - посмотрим, может и на 15...20А воткну. В данном случае запас - это зло.
К тому-же ШИМ регулирование.
Индикатор на схеме не совсем такой,как указан (в базе нет нужного типа - использовал для наглядности), но это сути не меняет.
Индикатор использовался того-же Силыча - http://silich.ru/led-shkala.html
Если делать чтобы отображались Цифры, то тогда нужна ещё схема, но это уже лишнее.
Сам блок управления использован такой - http://silich.ru/boreas-av.html
Если почитать к нему Инструкцию, то станет всё понятно, почему такая СЛОЖНАЯ схема.
(Ну, люблю я всё контролировать и иметь ручное управление на случай форс мажора, как например - сдох блок - щёлк тумблер и вентилятор крутиться опять)
На панель выведено всего два переключателя, можно обойтись и одним пакетным трёх позиционным.
Шкала пока болтается просто на проводе, т.к. планирую её запихать в приборку.
Так-же есть лампочка (светодиод), которая показывает, что наступил предел по температуре - блок работает на все 100%, и включено дополнительное оборудование - вентилятор кондиционера, также можно включить вентилятор кондиционера тумблером (писал выше)
В блоке Силыча предусмотрена такая возможность, что выше, а так-же - при включении кондиционера штатной кнопкой - подаётся сигнал на Блок силыча, а тот в свою очередь включает дополнительно основной вентилятор для лучшего обдува, если последний не был включён.
Я решил использовать весь его функционал на полную. Но не без контроля (та самая лампа и LED-шкала, + ручное управление)
Под капотом всего ДВЕ релюхи, и два предохранителя в специальных корпусах и сам блок.
Вентилятор я использовал плоский, с металлическим диффузором, двускоростной, мотор на резиновых подушках. Работает тихо. Крепил его к радиатору от Цивика как мог.
Всё управление релюхами сделано после Ключа(замка зажигания).
Контакт датчика температуры подключил непосредственно к датчику температуры одно контактному на ДВС.
Остановился на этом блоке (Силыч-Борей), т.к. - плавный запуск, плавная регулировка оборотов в зависимости от температуры двигателя. После того, как заглушиш двигатель - вентилятор работает ещё какое-то время (настраевоемо).
Фоты буду позже.
Это на первый взгляд всё сложно и непонятно.
Прокомментирую схему.
Сейчас у меня стоят предохранители 10А - и пока ни один не сгорел. т.к. задействовал пока только одну скорость на вентиляторе. Будет жарче - посмотрим, может и на 15...20А воткну. В данном случае запас - это зло.
К тому-же ШИМ регулирование.
Индикатор на схеме не совсем такой,как указан (в базе нет нужного типа - использовал для наглядности), но это сути не меняет.
Индикатор использовался того-же Силыча - http://silich.ru/led-shkala.html
Если делать чтобы отображались Цифры, то тогда нужна ещё схема, но это уже лишнее.
Сам блок управления использован такой - http://silich.ru/boreas-av.html
Если почитать к нему Инструкцию, то станет всё понятно, почему такая СЛОЖНАЯ схема.
(Ну, люблю я всё контролировать и иметь ручное управление на случай форс мажора, как например - сдох блок - щёлк тумблер и вентилятор крутиться опять)
На панель выведено всего два переключателя, можно обойтись и одним пакетным трёх позиционным.
Шкала пока болтается просто на проводе, т.к. планирую её запихать в приборку.
Так-же есть лампочка (светодиод), которая показывает, что наступил предел по температуре - блок работает на все 100%, и включено дополнительное оборудование - вентилятор кондиционера, также можно включить вентилятор кондиционера тумблером (писал выше)
В блоке Силыча предусмотрена такая возможность, что выше, а так-же - при включении кондиционера штатной кнопкой - подаётся сигнал на Блок силыча, а тот в свою очередь включает дополнительно основной вентилятор для лучшего обдува, если последний не был включён.
Я решил использовать весь его функционал на полную. Но не без контроля (та самая лампа и LED-шкала, + ручное управление)
Под капотом всего ДВЕ релюхи, и два предохранителя в специальных корпусах и сам блок.
Вентилятор я использовал плоский, с металлическим диффузором, двускоростной, мотор на резиновых подушках. Работает тихо. Крепил его к радиатору от Цивика как мог.
Всё управление релюхами сделано после Ключа(замка зажигания).
Контакт датчика температуры подключил непосредственно к датчику температуры одно контактному на ДВС.
Остановился на этом блоке (Силыч-Борей), т.к. - плавный запуск, плавная регулировка оборотов в зависимости от температуры двигателя. После того, как заглушиш двигатель - вентилятор работает ещё какое-то время (настраевоемо).
Фоты буду позже.
Это на первый взгляд всё сложно и непонятно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
А я вот всё в сомнениях.
Во первых так и не подобрал идеальный вентилятор.
Во вторых во всех темах про енто дело мнения сильно расходятся. Возможно кто ставил и успешно пользуется сильно не заморачиваются отписками,но очень уж большой процент "типа пользовавших" но вернувшихся к заводской конструкции.
Всё же склоняюсь что самым эффективным в данном случае (кроме кончено прогревов зимой) будет удалить вентилятор кондики,подрезать бампер и решётку и воткнуть на продувку какой-нибудь китайский плоский вентилятор дюймов так на 16.
А подключить и на силыча и на кондишку.
А для стартапа нужно просто демонтировать решётку и бампер и приделать вентилятор. А потом уже подгонять все или переделывать,а то как загляну в поисках места под вентилятор,так сразу всё желание отпадает.
Во первых так и не подобрал идеальный вентилятор.
Во вторых во всех темах про енто дело мнения сильно расходятся. Возможно кто ставил и успешно пользуется сильно не заморачиваются отписками,но очень уж большой процент "типа пользовавших" но вернувшихся к заводской конструкции.
Всё же склоняюсь что самым эффективным в данном случае (кроме кончено прогревов зимой) будет удалить вентилятор кондики,подрезать бампер и решётку и воткнуть на продувку какой-нибудь китайский плоский вентилятор дюймов так на 16.
А подключить и на силыча и на кондишку.
А для стартапа нужно просто демонтировать решётку и бампер и приделать вентилятор. А потом уже подгонять все или переделывать,а то как загляну в поисках места под вентилятор,так сразу всё желание отпадает.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Установка Эл.вентилятора радиатора.
Gameszzz, я на карбонусе выбирал себе вентилятор. Смотрел чисто по картинкам, чтобы плоский был. В итоге заказал аж 3 штуки, но пришло - два для ДВС и два для кондишена. (это были комплекты, оказывается)
Один, тот что на двс был как раз тем, что нужен - диффузор почти в размер, плоский мотор (двускоростной).
Крепил всяко разно. Пришлось сверилить отверстия в диффузоре (благо он был металлический), чтобы закрепить к штатным местам крепления на радиаторе.
Кстати, тот радиатор, который я купил взамен родного от Цивика - меньше по размерам чем наш родной. Пока особой жары не было. Посмотрим, а то уже закрадываются мысли - купить радиатор побольше в ширину, и возможно толще.
Один, тот что на двс был как раз тем, что нужен - диффузор почти в размер, плоский мотор (двускоростной).
Крепил всяко разно. Пришлось сверилить отверстия в диффузоре (благо он был металлический), чтобы закрепить к штатным местам крепления на радиаторе.
Кстати, тот радиатор, который я купил взамен родного от Цивика - меньше по размерам чем наш родной. Пока особой жары не было. Посмотрим, а то уже закрадываются мысли - купить радиатор побольше в ширину, и возможно толще.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/