Форсунки омывателя ПаджероСпорт

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Mishka писал(а):сначала с поворотом на 90 градусов,а потом проворачивать лицом к стеклу
я так и ставил))))) при повороте встает плотно плотно)

а как до того вставляли?) :oops:

так что на счет прокладки надо лучше думать... чтобы после подпиливания ничего не болталось.. :!:

плоскость форсунки очень большая.. пилить надо будет много)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Mishka
я предлагаю подточить усики под углом к лобовухе (и, если потребуется сточить заднюю часть прыскалки) как бы только не переборщить... а то в космос стрелять будет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Dimmm писал(а):Mishka
я предлагаю подточить усики под углом к лобовухе (и, если потребуется сточить заднюю часть прыскалки) как бы только не переборщить... а то в космос стрелять будет)
Подтачивал, вырезал клинышек из ПВХ, один "конец" :D - херь какая-то получается.
Склоняюсь все-таки к мысли что надо менять моторчик на более производительный от волги там, или жигулей.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Georg писал(а):херь какая-то получается
мда.. боюсь будет тот же колхоз как и с R-tipe...
надо думать... а если их из стали сделать??? взять шайбу или пластинку и сточить болгаркой... :!:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

Dimmm писал(а):взять шайбу или пластинку и сточить болгаркой
Я склоняюсь к мысли использовать резинки со скребков для снега -- в Ашане или Оби можно взять самые дешевые и экспериментировать :?
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Dimmm писал(а):
Georg писал(а):херь какая-то получается
мда.. боюсь будет тот же колхоз как и с R-tipe...
надо думать... а если их из стали сделать??? взять шайбу или пластинку и сточить болгаркой... :!:
Ты непонял, из белого ПВХ делал прокладку для образца. Он очень легко обрабатывается то что надо для того чтобы поймать нужный размер. Размер поймал Sic! Но закрепить на штатные ушки форсунки неполучается и она все время отщелкивется. А так там все помещается.
Разница в колхозе с моторчиком, то что его не видно.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Mishka писал(а):взять самые дешевые и экспериментировать
как говорится ФЛАГ вам))))) после отчет в студию))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

Georg писал(а):Но закрепить на штатные ушки форсунки неполучается и она все время отщелкивется.
Вот про что и речь! Значит,есть два пути решения : Или колхозить форсунку как в Жигулях ( отломав усики,нарезать резьбу на нижней части форсунки и притягивать пластиковой гайкой) либо просто подточив усики( что скорее всего скажеться на четкости фиксации.) Вот только хлопотно определить сколько точить.Но для этого я и взял не 2 а 4 форсунки-- запас,он не тянет :D
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

В выходные сфоткаю как я всё это поставил,работает супер!
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Borisih писал(а):В выходные сфоткаю как я всё это поставил,работает супер!
Ждем подробное "макро"!
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

Borisih писал(а):В выходные сфоткаю как я всё это поставил,работает супер
Ждем,ждем! :D
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Проехал))) сильно правда не разгонялся... км 70-80... в общем конечно хотелось чтобы они повыше били.. хотя и того что есть хватает на все стекло)

Borisih жду отчет) перед тем как сам начну колхозить прокладку)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

а кто нить имея вольвовские форсунки ставил мощнее насос???) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

а какова производительность/давление штатного моторчика? :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

Dimmm писал(а):а какова производительность/давление штатного моторчика
Я думаю порядка 2 атм :D По-моему,нет смысла менять все одновременно. Попробуй сначала форсунки -- а до моторчика всегда очередь дойдет.Самые мощные из отечественных -- те,что идут на омыватели фар на ГАЗ 3102,но там трубка гораздо толщее.Где-то вначале упоминались моторчики с тазиков(10 и т.д.)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Mishka писал(а):Попробуй сначала форсунки
значит всетаки пилить?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

Dimmm писал(а):значит всетаки пилить?))
Я нашел у себя старые Вазовские форсунки с крепежом под пластиковую гайку. Так вот,по прикидкам,если спилить тело с нашей и потом с Вазовской(там где резьба) то у Ваза длина этой части около 1см. если эпоксидка или Момент возьмут пластмассу,из которой сделаны обе игрушки,то можно ставить прокладку любой толщины -- снизу гайке хватит и 5 мм резьбы что бы прижать намертво :) Надо пробовать. Но лучше дождаться фото товарища,обещавшего их в выходные :D
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Mishka писал(а):если эпоксидка или Момент возьмут пластмассу,из которой сделаны обе игрушки
не выдержит... будешь затягивать намертво.. лопнет, сто пудов)

а если сделать фтулку с наружной резьбой из железа.. и на момент... мне кажется так будет надежнее :!:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

Dimmm писал(а):а если сделать фтулку с наружной резьбой из железа.. и на момент... мне кажется так будет надежнее

Можно и так попробовать. Но только хлопотно это -- а пластиковые гайки для крепежа форсунок -- в любых автозапчастях :D
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Значится так :D
Проблема была как у многих-плохо льёт,не льёт вообще,льёт то одна то другая и т.д. и т.п. .Решил всё разобрать и сделать своими руками.Пришлось правда снимать бампер,но это вообще не проблема,снимается за 10 минут,нужен ключ на 10 и отвертка.
Бампер снят,бачек тоже.....
Форма бачка удивила :shock: ....

Изображение

Вытащил моторчик....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вытаскиваем уплотнитель моторчика.....

Изображение
Изображение

Всё это моем-отмываем,не забывая про грязь в бачке....

Изображение

Теперь берём бачёк и ищем место для второго моторчика...... :D

Изображение

Место для второго моторчика нашлось быстро......(стрелкой)

Изображение

Берём дрель и сверло шестёрку (вроде :) ,точно не помню),и сверлим дырку под уплотнитель(цена 5 руб) моторчика.....

Изображение

Уплотнитель вставляем в бачёк,и тудаже вставляем моторчик омывателя от десятки(80 руб).....

Изображение

Теперь соединяем оба моторчика проводами-плюс к плюсу,минус к минусу.
Ставим бачёк на машину,одеваем злектрический разъём на родной моторчик,всё,с этим закончили.
Берём шланг для омывателя стекла,я брал три метра(8 реблей метр),очень он похош на капельницу...

Изображение

Одеваем его на десяточный моторчик,и протаскиваем паралельно родному шлангу омывателя......

Изображение

Ставим два самых маленьких бензиновых фильтра от жигулей....

Изображение

Заглушаем один выход из тройника......

Изображение

Всё.(под капотом) :D
Вытаскиваем из капота старые форсунки омывателя и протираем места под них спиртом или растворителем. Одеваем шланги омывателя на форсунки от вольвы,вставляем их в капот,но НЕ защёлкиваем форсунки.
Теперь берём ПВХ провод- 0,75 отрезаем кусочек длинной около одного см и подкладываем между капотом и форсункой,под каждую форсунку со стороны лобового стекла на глубину примерно два мм,и защёлкиваем обе форсунки.
Теперь берём чёрный герметик,маленький не металлический шпатель и замазываем щель между форсункой и капотом......

Изображение

Ну вот и всё :D ,ждём высыхания герметика.
Пробуем омыватель в деле.....и охреневаем от напора и распыла из форсунок :lol: :D .На скорости 100 км/час форсунки брызгают как на стоячей машине!
Вот , как-то так....про омыватель думаю забуду на......пока фильтра не забьются.
На всё-провсё убил полдня.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»