Значится так
Проблема была как у многих-плохо льёт,не льёт вообще,льёт то одна то другая и т.д. и т.п. .Решил всё разобрать и сделать своими руками.Пришлось правда снимать бампер,но это вообще не проблема,снимается за 10 минут,нужен ключ на 10 и отвертка.
Бампер снят,бачек тоже.....
Форма бачка удивила

....
Вытащил моторчик....
Вытаскиваем уплотнитель моторчика.....
Всё это моем-отмываем,не забывая про грязь в бачке....
Теперь берём бачёк и ищем место для второго моторчика......
Место для второго моторчика нашлось быстро......(стрелкой)
Берём дрель и сверло шестёрку (вроде

,точно не помню),и сверлим дырку под уплотнитель(цена 5 руб) моторчика.....
Уплотнитель вставляем в бачёк,и тудаже вставляем моторчик омывателя от десятки(80 руб).....
Теперь соединяем оба моторчика проводами-плюс к плюсу,минус к минусу.
Ставим бачёк на машину,одеваем злектрический разъём на родной моторчик,всё,с этим закончили.
Берём шланг для омывателя стекла,я брал три метра(8 реблей метр),очень он похош на капельницу...
Одеваем его на десяточный моторчик,и протаскиваем паралельно родному шлангу омывателя......
Ставим два самых маленьких бензиновых фильтра от жигулей....
Заглушаем один выход из тройника......
Всё.(под капотом)

Вытаскиваем из капота старые форсунки омывателя и протираем места под них спиртом или растворителем. Одеваем шланги омывателя на форсунки от вольвы,вставляем их в капот,но НЕ защёлкиваем форсунки.
Теперь берём ПВХ провод- 0,75 отрезаем кусочек длинной около одного см и подкладываем между капотом и форсункой,под каждую форсунку со стороны лобового стекла на глубину примерно два мм,и защёлкиваем обе форсунки.
Теперь берём чёрный герметик,маленький не металлический шпатель и замазываем щель между форсункой и капотом......
Ну вот и всё

,ждём высыхания герметика.
Пробуем омыватель в деле.....и охреневаем от напора и распыла из форсунок

.На скорости 100 км/час форсунки брызгают как на стоячей машине!
Вот , как-то так....про омыватель думаю забуду на......пока фильтра не забьются.
На всё-провсё убил полдня.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!