ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!
Alexy
KOSTICH
Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!
Доброе время суток!
Имею Челленджер 1996 г.в. двиг. 6G72
Пропадает зарядка, причем как только заменишь релюшку (заменил уже три реле регулятора) все вроде бы на мази, а потом симптомы одни и те же, заряд падает до 10 вольт на холостых, поддашь газку восстанавливается, потом опять падает. И вот что характерно (раньше этого не было), после установки нового реле все работает без нареканий, только во время включения Осветительных приборов (габариты, фары) заряд падает с 13,4-14 В примерно до12,5 В, хотя у товарища на новой Нативе и у родственника на таком же Челике этого нет, стрелочка незначительно дрогнет и только. Сейчас очередной раз счастье привалило, дальше будет вскрытие... И опять замена??! Не очень хотца. Внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (може кто встречал такую проблему)???!!! Заранее спасибо!
Alexy
Мой вам совет, хотите прислушайтесь, хотите нет - купите родной регулятор напряжения, не надо устанавливать эти китайские поделки, что любят ставить в сервисах, долго не живут и толком не работают на малых оборотах двигателя.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо. А дорого это скока я покупал за сто доляров? И где взять родной? А гену я уже с разбора взял отМонтеры 2001 г.в. и ревизию провел и почистил все и смазал. Обмотку прозвонил все хокей.Alex_F писал(а):Мой вам совет, хотите прислушайтесь, хотите нет - купите родной регулятор напряжения, не надо устанавливать эти китайские поделки, что любят ставить в сервисах, долго не живут и толком не работают на малых оборотах двигателя.
Но, родной РН стоит очень хороших денег и потому дешевле и лучше взять полностью генератор с разбора и провести ревизию диодов, щеток и подшипников.
Этот постепенно восстановите, обратите внимание на тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43642 и будет у вас запасной, что очень не лишне.
Алексей, так и генератор холодный сначала, а затем и РН греется, отсюда и все бяки.
Хотя не лишне посмотреть самому подшипники, может сервисмены при замене РН и не обращали на них внимания и вместо смазки там грязь и ржавчина, хоть они и закрытые, но закрыты пластмаской. Вот и передают нагрев на РН.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Смотреть проводку, должно быть 1,2 В, попробутейте снять реле (блок резистор-диод) и померять без него. Проверте плату щитка приборов, перемычки под левым крылом. Как определили что нет зарядки?Александр__Луценко писал(а):Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.
Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.
Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.
Что смотреть?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Снял ГЕНУ на днях буду разбирать чистить и т.д....
Подскажите где и как мерить напругу и какие нориы для рабочих:
1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.
Желательно с фото или заресовкой ну или хотя бы с подробным пояснением какой где контакт тестить оКК !
( С руками всё оКК ! С электрикой туговато 8)
Всем зарание благодарен !!!
Подскажите где и как мерить напругу и какие нориы для рабочих:
1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.
Желательно с фото или заресовкой ну или хотя бы с подробным пояснением какой где контакт тестить оКК !
( С руками всё оКК ! С электрикой туговато 8)
Всем зарание благодарен !!!
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
1). Дионый мост - проверяется каждый диод в отдельности (в одну сторону пропускать должен в другую нет). Проверяется после полной разборки.1). ДИОДНОГО МОСТА.,
2). ОБМОТКИ,
3). РЕГУЛЯТОРА НАПРУГИ.
2) Обмотки - на мой взгляд лудше тестить мегером (вывод каждой обмотки на корпус).
3) Шеколадка - на разобраном гене, честно говорю не знаю, на рабочем авто явный недозаряд или перезаряд АКБ.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
МММ
Явный не дочет для МЕНЯ, в ваших шифрах явно присутствует мистика 8)
Мне попроще, желательно поделетански чего где, какой контакт сколько где чего должно быть и т.д., там их не так много ](*,)

Мне попроще, желательно поделетански чего где, какой контакт сколько где чего должно быть и т.д., там их не так много ](*,)
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
http://autodevice.ru/forum/index.php?act=idx
Здесь поспрошай.
Я при переборке своего гены в такие дебри не вдавался.
Диод если пробит то пропускает свободно в обе стороны (а сколь в цифрах не знаю), должно быть так в одну сторону ток не идет совсем, в другую вроде как короткое, больше для диодов ни каких проверок не знаю, он или рабочий или нет.
По обмоткам тоже самое короткое или есть, или его нет. Проверка мегером помоему проще и безопасней (для стартера есть еще такая проверка, возможно приминима и для гены: с выключателя лампы 220 В "обыкновенный выключатель в квартире, гараже"выводим два провода, один замыкаем на обмотку второй на массу "корпус", изоляция должна держать и лампа не загоратся, далее второй контакт замыкаем на дгугой конец обмотки, лампа должна загорется без искрений в обмотках).
По интегралке повторюсь, не скажу потому как сам не знаю.
Здесь поспрошай.
Я при переборке своего гены в такие дебри не вдавался.
Диод если пробит то пропускает свободно в обе стороны (а сколь в цифрах не знаю), должно быть так в одну сторону ток не идет совсем, в другую вроде как короткое, больше для диодов ни каких проверок не знаю, он или рабочий или нет.
По обмоткам тоже самое короткое или есть, или его нет. Проверка мегером помоему проще и безопасней (для стартера есть еще такая проверка, возможно приминима и для гены: с выключателя лампы 220 В "обыкновенный выключатель в квартире, гараже"выводим два провода, один замыкаем на обмотку второй на массу "корпус", изоляция должна держать и лампа не загоратся, далее второй контакт замыкаем на дгугой конец обмотки, лампа должна загорется без искрений в обмотках).
По интегралке повторюсь, не скажу потому как сам не знаю.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Во клас ! То что доктор прописал =D>Alex_F писал(а):Эксклюзив для DURIMARIO -
http://rapidshare.com/files/280492624/Mitsu.pdf.html
Сэнкссс !!!
Буду ломать, отпишусь чем всё закончилось !
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
В результате проверки генератора, оказался закороченым один высокоточный диод на диодном мосту. Поменял мост все заработало.ЕвгенийТ писал(а):Смотреть проводку, должно быть 1,2 В, попробутейте снять реле (блок резистор-диод) и померять без него. Проверте плату щитка приборов, перемычки под левым крылом. Как определили что нет зарядки?Александр__Луценко писал(а):Нужна помощь.
С утра погасли все контрольки в тахометре (зарядка, уровень масла, накал свечей, вода в фильтре, зарядка АКБ), кроме давления масла.
Пропала зарядка.
Что проверил.
Все предохранители целы. Реле генератора (сопротивление+диод) рабочие, щетки в генераторе хорошие, лампы в приборке целые.
При замыкании провода с вывода 2 на массу все лампы загораются.
Единственное напряжение на выводе 2 (при отсоединенных проводах от генератора, относительно массы) провода генератора 11 вольт (на выводе 1 12 вольт), а по предыдущему посту на 2 выводе должно быть 1,2.
Что смотреть?
Вопрос откуда на проводе лампы контроля получается 1,2 В (у меня все равно 11). Цепь идет от замка зажигания +12В далее лампа+диод ей в паралели стоит сопротивление 46 Ом+диод далее в разрыв нв массу ставим мультиметр либо Цешку, практически с нулевым сопротивлением. Откуда может взяться такое падение напряжения чтобы получилось 1,2 В.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
От чего по вашему зависит падение напряжения? По моему там как минимум две состовляющих сопротивление (вы его указали) и ток идущий через это сопротивление, если принять ваше падение напряжения в 1В и сопротивление лампы (3 ватта) тоже равным 46 Ом. то суммарный ток идущий через параллельные ветви равен 0,043 А по закону Кирхгофа ток идущий по параллельным ветвям с одиковым сопротивлением будет равен 0,022 А (в каждой ветке) тогда мощность вашей лампы 0,26 ватта. А вот если увеличить падение напрядения в 10 раз все более менее сойдется, согластно мануала напряжение на разьеме L=2-5 вольта.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Вот напряжение на АКБЕвгенийТ писал(а):От чего по вашему зависит падение напряжения? По моему там как минимум две состовляющих сопротивление (вы его указали) и ток идущий через это сопротивление, если принять ваше падение напряжения в 1В и сопротивление лампы (3 ватта) тоже равным 46 Ом. то суммарный ток идущий через параллельные ветви равен 0,043 А по закону Кирхгофа ток идущий по параллельным ветвям с одиковым сопротивлением будет равен 0,022 А (в каждой ветке) тогда мощность вашей лампы 0,26 ватта. А вот если увеличить падение напрядения в 10 раз все более менее сойдется, согластно мануала напряжение на разьеме L=2-5 вольта.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Вот цепь собранная по схеме
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Подскажите, я что-то не так меряю?
Последний раз редактировалось Александр__Луценко 18 сен 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Симптомы - погасли лампы и нет зарядки. Повреждение - пробит большой диод (звонится в две стороны), еще поменял АКБ, 2 банки сдохли.Alex_F писал(а):to Александр__Луценко
Не сходится - ваш вопрос и ваш ответ, не те последствия при такой неисправности.
Спорить не буду, специалисту производящему ремонт виднее.
Ремонт делал сам. Уже катаюсь.
Последний раз редактировалось Александр__Луценко 18 сен 2009, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time