Страница 9 из 9

Добавлено: 17 мар 2009, 10:31
illogical
С отчетами по надежности какая-то непонятка: Супер-пупер независимые американские показывают в среднем американцев вверху немцев в т.ч. Мерс и Порш в низу.
Такие-же супер-пупер независимые немецкие - немцы вверху американцы в низу.

Самый важный момент который не учитывают рейтинги - сложность машины. Т.е., к сожалению, чем сложнее конструкция тем больше возможностей сломаться. Теория вероятности однако.

Добавлено: 17 мар 2009, 10:46
dms
*Dutov* писал(а):.... т.к. условия эксплуатации в штатах и России несколько разные.
это да, это есть такое :)

Land Rover Discovery 3 G4 Challenge
http://talks.guns.ru/forummessage/181/436724.html

Добавлено: 17 мар 2009, 14:44
Zee Germans
illogical писал(а):С отчетами по надежности какая-то непонятка: Супер-пупер независимые американские показывают в среднем американцев вверху немцев в т.ч. Мерс и Порш в низу....
Опять же позволю себе не согласиться.

Если вернуться к отчету о надежности Midsized SUVs, так там из 18 автомобилей, находящихся в категории "надежность выше среднего" находятся всего 3 американца, 2 корейца и 13 (!) японцев и ни одного немца или европейца! Что-что, а статистика вещь упрямая.

Добавлено: 17 мар 2009, 15:22
Linco
Zee Germans писал(а): категории "надежность выше среднего" находятся всего 3 американца, 2 корейца и 13 (!)
А можно список в студию? :) Ради интереса.

Добавлено: 17 мар 2009, 21:14
artur9
Linco писал(а):
Zee Germans писал(а): категории "надежность выше среднего" находятся всего 3 американца, 2 корейца и 13 (!)
А можно список в студию? :) Ради интереса.
Есть ли там мой любимый Хюндай?

Добавлено: 17 мар 2009, 23:25
Zee Germans
artur9 писал(а):
Linco писал(а):
Zee Germans писал(а): категории "надежность выше среднего" находятся всего 3 американца, 2 корейца и 13 (!)
А можно список в студию? :) Ради интереса.
Есть ли там мой любимый Хюндай?
Из корейцев там Hyundai только и есть: Santa Fe (V6) и Veracruz.

Я готов выложить, только не знаю как. Эта страничка у меня в формате pdf, размером 300 кб. Если кто из модераторов подскажет, то нет проблем, выложу.

Добавлено: 18 мар 2009, 13:18
illogical
Zee Germans писал(а):
illogical писал(а):С отчетами по надежности какая-то непонятка: Супер-пупер независимые американские показывают в среднем американцев вверху немцев в т.ч. Мерс и Порш в низу....
Опять же позволю себе не согласиться.

Если вернуться к отчету о надежности Midsized SUVs, так там из 18 автомобилей, находящихся в категории "надежность выше среднего" находятся всего 3 американца, 2 корейца и 13 (!) японцев и ни одного немца или европейца! Что-что, а статистика вещь упрямая.
Ну вот другая упрямая свежая 2009 статистика от немцев
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezh ... 9_661.html
Среди 3 леток туарег на 46 падж на 81
с ростом возраста и тот и другой смотрятся получше где-то во втором десятке.
Посмотрел ссылку на ЛР клуб. Ну ужас, но не ужас, ужас!!! Вообщем люди довольны своими авто также как и здесь, ждут ЛР4 - уже позитив.

Добавлено: 18 мар 2009, 15:00
HastaLaVista
Эти два рейтинга составлены на совершенно разной статистической базе. Американский рейтинг для Midsized SUV, т.е. для среднеразмерных внедорожников, немецкий рейтинг TUV для всех автомобилей. Посмотрите сами, с каких авто он начинается -

1 Toyota Corolla Verso
2 Mazda 2
3 Porsche 911
Ford Fusion
5 Mazda 3
Ford Fiesta

Если сделать выборку по определению среднеразмерных внедорожников, то рейтинг TUV будет выглядеть так -

46 VW Touareg
59 Jeep Grand Cherokee
81 Mitsubishi Pajero

Т.е. третье место, что для немецкого рейтинга вообще изумительно.

P.S. Хонду CRV, Тойоту РАВ 4 и пр. везде относят к компактным внедорожникам, поэтому они в рейтинг Midsized SUV не попадут.

Добавлено: 18 мар 2009, 16:14
illogical
Да речь не о том на каком месте наш любимый падж и что по любасу это не справедливо :) , а о том что данные супер независимых опросов в штатах и в европе НИКОГДА не совпадают.
А места - все это хрень полная. 5% или 7% поломок, а какие это поломки - фара перегорела или машина в лесу встала из-за поломки трансмиссии... Суть в том что при гарантии 3-5 лет делать откровенную муйню щас производитель не может - он разориться на гарантийном ремонте и очень быстро. Те-же глобальные проблемы Мицу в начале 2000-х, как раз и были связаны с необходимостью "неожиданно" отозвать много авто.

Добавлено: 18 мар 2009, 17:59
HastaLaVista
Данные любых опросов в США и Европе не могут точно совпадать по определению, уж очень разные рынки как по предпочтениям владельцев, так и по условиям эксплуатации автомобилей.

Тем не менее приведенные Вами данные немецкого TUV при условии коррекции выборки для минимального соответствия условиям ам. теста очень похожи. Поэтому слово НИКОГДА оставьте для детишек, Ваши же данные его убедительно опровергают.

Производитель может делать "откровенную муйню" и давать на нее гарантию хоть 5 лет. Пример несчастных владельцев Диско это убедительно показывает. Дело в том, что большинство производителей сейчас может легко разориться и безо всякого гарантийного ремонта, таковы уж размеры проблем с мировой экономикой.

Поэтому большинство авто, да и не только автопроизводителей в последние годы играет в простую игру - главное протянуть подольше чтобы не разориться раньше конкурентов. Для снижения стоимости готовых авто практически все ведущие автобрэнды используют все больше и больше комплектующих из Китая, а на сборочных конвейерах в Штатах и Европе вместо американцев и немцев работают мексиканцы и поляки с румынами ( в лучшем случае).

У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, но тенденция к глобальному снижению качества авто очевидна. Как правило меньше проблем именно у тех производителей, которые ограничиваются глубоким рестайлингом вместо разработки совершенно новой модели. Причина в том, что банально не хватает денег для проведения нормальных испытаний перед запуском машины в серию.

В контексте этой темы P4 являющийся даже не очень глубоким рестайлингом P3 заведомо обречен быть более надежным чем, например Диско 3. Прежде всего потому, что его основные узлы прорабатывались в относительно спокойные в экономическом плане годы и инвестиции в разработку и тестирование были явно больше. Думать о том, что Лэндровер прошедший финансовый крах и продажу активов индусам сможет выпустить абсолютно новую модель 4-го поколения отличающуюся большей надежностью - увы не стоит. Самое лучшее что они смогли бы сделать, так это ограничившись рестайлингом убрать большинство из глюков Диско 3, так же как поступило Мицубиси.

P.S. Знаете ли, я к автомобилю (любому) отношусь очень ровно, любить предпочитаю девушек. Поэтому мои требования ограничиваются надежностью в эксплуатации, чему нынешнее авто вполне отвечает. Именно поэтому мне вероятно никогда не понять владельцев Лэндроверов, которые никак не могут осознать того что весь бред про "эмоционально ваш автомобиль, аристократичность и пр." предназначен в данный момент только для вытаскивания из финансовой трясины умирающего автопредприятия.