Диски, шины, зимняя резина П4
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
10 лет на шипах
3 ий сезон без них.
Наверное на любителя,но мне больше понравилось без них.
И сцепка лучше и торможение эффективнее.
С учётом того что живу в области.
3 ий сезон без них.
Наверное на любителя,но мне больше понравилось без них.
И сцепка лучше и торможение эффективнее.
С учётом того что живу в области.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Washington Capitals
А в Японии разве есть снег? Говорят даже бриджстоун делает зимнюю резину на заводах Нокиан.
Дмитрий Постн
Я в общем-то тоже катаюсь по области, а в Москву - до ближайшего метро. Без шипов зимой не ездил, на асфальте они должны быть лучше, но на льду лучше с шипами. 2-3 раза в год они точно пригодятся.
А в Японии разве есть снег? Говорят даже бриджстоун делает зимнюю резину на заводах Нокиан.
Дмитрий Постн
Я в общем-то тоже катаюсь по области, а в Москву - до ближайшего метро. Без шипов зимой не ездил, на асфальте они должны быть лучше, но на льду лучше с шипами. 2-3 раза в год они точно пригодятся.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate 2008
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Прямой связи нет, но в этом плане я больше доверяю финнам, делают разработку и испытания в реальных условиях.Washington Capitals писал(а):Не вижу взаимосвязи между страной-производителем резины и наличием снега в этой стране.vit писал(а): А в Японии разве есть снег?
Так все-таки, как ведет себя хака сув 5 на голом асфальте - реально скользит? У кого-то есть опыт?
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate 2008
Т.е. вот это инсенуации от авторевю? - "А вот на асфальте — провал: протектор «плывет» при торможении и в повороте. Автомобиль вяло тормозит, слишком рано срывается в скольжения на трассе управляемости. И шумят эти шины сильнее конкурентов."Antek писал(а):Реально не скользит. Вполне достойно себя ведет. на скоростях до 140
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate 2008
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Поддерживаю! Взял S1 доволен - соотношение цена качество наилучшее, причем машина стала более комфортной чем на dueler h/t. Изначально выбирал между DM-Z3 и S1 остановился на S1 из-за возможности нарваться на китайский DM-Z3, а Toyo резину делает только в японии.Washington Capitals писал(а):Бери TOYO - дёшево и сердито.
vit
Не знаю про авторевю - газет не читаю
Но вот при какой манере езды и каких скоростях они их испытывали это вопрос!!! Или сколько им за это денег заслали
Тем более не вижу каких либо серьезных грехов! вяло тормозит - так ведь зимня резина должна быть мягкой поэтому видимо и вяло тормозит и "плывет".
Ну шумят и шумят... при закрытых окнах не сильно и заметно, тем более когда на дизеле
Не знаю про авторевю - газет не читаю

Но вот при какой манере езды и каких скоростях они их испытывали это вопрос!!! Или сколько им за это денег заслали

Тем более не вижу каких либо серьезных грехов! вяло тормозит - так ведь зимня резина должна быть мягкой поэтому видимо и вяло тормозит и "плывет".
Ну шумят и шумят... при закрытых окнах не сильно и заметно, тем более когда на дизеле

П4 5D 3.2 Ultimate
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Без шипов зимой не ездил, на асфальте они должны быть лучше, но на льду лучше с шипами. 2-3 раза в год они точно пригодятся.[/quote]
В том то и дело что должны.
И прикатывал я их,как положено.
Шипуют то у нас большенство,а лёд если хороший укатанный
никакой шип нах не спасёт.Слишком много факторов помимо этого влияет.
Один из них,скоростной режим.13 аварий,один перевёртыш(был на шипах
и был лёд).А если где проехать,так наш трактор и так пропрёт.
В том то и дело что должны.
И прикатывал я их,как положено.
Шипуют то у нас большенство,а лёд если хороший укатанный
никакой шип нах не спасёт.Слишком много факторов помимо этого влияет.
Один из них,скоростной режим.13 аварий,один перевёртыш(был на шипах
и был лёд).А если где проехать,так наш трактор и так пропрёт.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Да и в метро я много лет не ездилvit писал(а):Washington Capitals
А в Японии разве есть снег? Говорят даже бриджстоун делает зимнюю резину на заводах Нокиан.
Дмитрий Постн
Я в общем-то тоже катаюсь по области, а в Москву - до ближайшего метро. Без шипов зимой не ездил, на асфальте они должны быть лучше, но на льду лучше с шипами. 2-3 раза в год они точно пригодятся.
Не понимаю как зад отодрать из машины и отвести его в метро,если есть машина.Да ещё зимой.Нахрен она вообще тогда нужна.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А шип,что шип,раньше с рынка возили в ближайший шиномонтаж.Теперь многие фирмы возят сами.И если прикатать хорошо и с места по асфальту не рвать,за сезон всего пяток шипов можно потерять.
Только мне он не разу не помог.)
Буду рад если у кого то подругому
Только мне он не разу не помог.)
Буду рад если у кого то подругому
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Дмитрий Постн
Согласен, что шипы не панацея, но лишний метр тормозного пути при гололеде иногда бывает критичным. Да и на дальняк как-то увереннее на шипах - дороги разные бывают. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть.
А что касается метро - не вижу смысла толкаться 1,5 часа в пробках, если можно за 30 мин доехать на метро.
Согласен, что шипы не панацея, но лишний метр тормозного пути при гололеде иногда бывает критичным. Да и на дальняк как-то увереннее на шипах - дороги разные бывают. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть.
А что касается метро - не вижу смысла толкаться 1,5 часа в пробках, если можно за 30 мин доехать на метро.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate 2008