ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 797DON »

Перечитал всю тему, решил отключить ЕГР с демонтажом всей системы и подключением эл.котла подогрева антифриза в патрубки на ЕГР (интересно на сколько это "грамотное" место врезки ТЭНа :?: ).
Снял пластиковый кожух ДВС и вот какие отличия увидел-
Изображение
Изображение
И ГДЕ ТУТ ШАРИК ВКАТИТЬ :?: :?: :?:
Алексеем зовут...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

797DON, у тебя ЕГР управляется не вакумом, а чисто электрикой как у меня, шарик вкатывать не надо, переверни металическую прокладку под клапаном и поставь глухую прокладку на выпускном коллекторе, и буде счастье, машинка у тебя скореевсего из европы.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 797DON »

СПАСИБО :)
А можно ли поставить 2 металисеские глухие прокладки :?: :?: :?:
Хочу полностью демонтировать эту приблуду (не ну прям как Микеланджело-берёшь камень и отсекаешь всё лишнее :*SCRATCH*: )
При комп диагностике так понимаю будет выдавать ошибку в работе ЕГР , но ЧЕК загораться не будет :%):
Эл. котёл то можно туда врезать :?: :?: :?:
Алексеем зовут...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Сам клапан егр лучше аставить подключённым к разьёму, в противном случае буде загораться ЧЕК, охладитель можно убрать совсем
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 797DON »

ОК! Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Думаю совместить это дело с установкой нового датчика Буста и его фильтром и промывкой( со снятием) впускного коллектора.
Спасибо за инфу :*THUMBS UP*:
Алексеем зовут...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение shubba »

Под электро клапаном лежит прокладка из жести, если её перевернуть,то нужный эфект будет достигнут.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Заглушка ставится на выпускном коллекторе, перед патрубком EGR...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 797DON »

Пардонте , не правильно выразилзя ::-[: ::-[: ::-[:
Поставлю 2 заглушки и выкину весь самовар ::!!!!: (эл.клапан оставлю).
Фото с меня т.к. отключение с эл.клапаном фото не видел-пусть будут......
Алексеем зовут...
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 797DON »

Снял самовар, снял эл.клапан, почистил и поставил наместо с разворотом мет.прокладки.
Изображение
Изображение
На выхлоп поставил заглушку, на антифриз трубку диаметром 16мм. ВСЁ :)
Теперь о достигнутом эффекте,что собственно удалось вылечить таким купированием;
1-Исчезла 12 ошибка (датчик давления турбины ,он же Буста).
2-Дымность пришла в норму. Дымел так что ажно хлопья летели и в зеркало было страшно смотреть :evil:
3-Разгон стал ровным и динамичным. До отключения чувствовался провал в динамике(видимо в момент открытия клапана).
4-Обороты перестали плавать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93073
МАШИНКА ОЖИЛА И ЗАДЫШАЛА :) :) :)
Алексеем зовут...
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 797DON »

В общем потратил пару недель безполезных катаний по СТО с устранением 12-ой ошибки, заказал датчик с фильтром (200$) :evil: 50% предоплаты оставил :evil: :evil: :evil: , а вылечил машинку за какой то час со всеми перекурами :idea:
Хочеться предостеречь и избавить форумчан от ненужных трат времени и средств как в моём случае ::!!!!:
ВОТ КУДА ДЕВАТЬ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК :?: :?: :?:
А главное спасибо данному ресурсу и людям в нём учавствовующих за ценную информацию полученную здесь :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Алексеем зовут...
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал ::-D:
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте :*VICTORY*:
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет? ::-(:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

А потому, что он выкинул охладитель за не надобностью и вместо него поставил шланг, так как ЕГР заглушен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

stranger699 писал(а):Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал ::-D:
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте :*VICTORY*:
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет? ::-(:
на одних авто (до 2003года) там есть радиатор с водяным охлаждением,
на других(после 2003года) нету водяного охлаждения.
ABCD0008.JPG
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

евгенийсамарский писал(а):
stranger699 писал(а):Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал ::-D:
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте :*VICTORY*:
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет? ::-(:
на одних авто (до 2003года) там есть радиатор с водяным охлаждением,
на других(после 2003года) нету водяного охлаждения.
ABCD0008.JPG
хм...
у меня 02 год,охладитель шел без подводки жижи
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение los »

Такой же электронный у меня на П4. Начались танцы с бубнами - менять клапан, шток плохо ходит....
Т.е. нак П4 3,2 165 л\с все то же самое как на П3 делать?
Глушить не отключая разъем?
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Такой же электронный у меня на П4. Начались танцы с бубнами
У Вас, скорее всего, проблемы с клапаном/дозатором ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение los »

Клапан ЕГР поменял - все прошло.
Единственное что - на холдную завожу через минуту глохнет. Потом все ОК. И на нагретом весь день ОК.
Надо ли клапан\дозатор ТНВД смотреть?
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Если проблема устранена, не стоит двигаться дальше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение los »

Полностью согласен!
Да я и сам что чую вроде не оно уже.... ))) Турботаймер что-ли или сигналка? Глохнет как то уж больно ровненько. Не то чтобы обороты или звуки какие. Все чин чинарем заводится с полтыка и работает ровно. И через минуту просто как будто ключ повернули - и заглушили. И главное стабильно. Каждый раз утром или после долгой (3 часа и более) стоянки. И каждый раз так же ровно после этого со второй попытки заводится и катается весь день.
Может когда меняли клапан что-то с мозгами случилось? Клеммы снять/надеть?
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить программу турботаймера, или заново его запрогить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»