Страница 9 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 май 2012, 20:53
797DON
Перечитал всю тему, решил отключить ЕГР с демонтажом всей системы и подключением эл.котла подогрева антифриза в патрубки на ЕГР (интересно на сколько это "грамотное" место врезки ТЭНа :?: ).
Снял пластиковый кожух ДВС и вот какие отличия увидел-
Изображение
Изображение
И ГДЕ ТУТ ШАРИК ВКАТИТЬ :?: :?: :?:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 май 2012, 23:15
shubba
797DON, у тебя ЕГР управляется не вакумом, а чисто электрикой как у меня, шарик вкатывать не надо, переверни металическую прокладку под клапаном и поставь глухую прокладку на выпускном коллекторе, и буде счастье, машинка у тебя скореевсего из европы.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 10:25
797DON
СПАСИБО :)
А можно ли поставить 2 металисеские глухие прокладки :?: :?: :?:
Хочу полностью демонтировать эту приблуду (не ну прям как Микеланджело-берёшь камень и отсекаешь всё лишнее :*SCRATCH*: )
При комп диагностике так понимаю будет выдавать ошибку в работе ЕГР , но ЧЕК загораться не будет :%):
Эл. котёл то можно туда врезать :?: :?: :?:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 13:31
shubba
Сам клапан егр лучше аставить подключённым к разьёму, в противном случае буде загораться ЧЕК, охладитель можно убрать совсем

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 20:05
797DON
ОК! Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Думаю совместить это дело с установкой нового датчика Буста и его фильтром и промывкой( со снятием) впускного коллектора.
Спасибо за инфу :*THUMBS UP*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 21:18
shubba
Под электро клапаном лежит прокладка из жести, если её перевернуть,то нужный эфект будет достигнут.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 май 2012, 23:31
Dizel Man
Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Заглушка ставится на выпускном коллекторе, перед патрубком EGR...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 май 2012, 06:13
797DON
Пардонте , не правильно выразилзя ::-[: ::-[: ::-[:
Поставлю 2 заглушки и выкину весь самовар ::!!!!: (эл.клапан оставлю).
Фото с меня т.к. отключение с эл.клапаном фото не видел-пусть будут......

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2012, 22:17
797DON
Снял самовар, снял эл.клапан, почистил и поставил наместо с разворотом мет.прокладки.
Изображение
Изображение
На выхлоп поставил заглушку, на антифриз трубку диаметром 16мм. ВСЁ :)
Теперь о достигнутом эффекте,что собственно удалось вылечить таким купированием;
1-Исчезла 12 ошибка (датчик давления турбины ,он же Буста).
2-Дымность пришла в норму. Дымел так что ажно хлопья летели и в зеркало было страшно смотреть :evil:
3-Разгон стал ровным и динамичным. До отключения чувствовался провал в динамике(видимо в момент открытия клапана).
4-Обороты перестали плавать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93073
МАШИНКА ОЖИЛА И ЗАДЫШАЛА :) :) :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2012, 22:28
797DON
В общем потратил пару недель безполезных катаний по СТО с устранением 12-ой ошибки, заказал датчик с фильтром (200$) :evil: 50% предоплаты оставил :evil: :evil: :evil: , а вылечил машинку за какой то час со всеми перекурами :idea:
Хочеться предостеречь и избавить форумчан от ненужных трат времени и средств как в моём случае ::!!!!:
ВОТ КУДА ДЕВАТЬ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДАТЧИК :?: :?: :?:
А главное спасибо данному ресурсу и людям в нём учавствовующих за ценную информацию полученную здесь :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 май 2012, 12:03
stranger699
Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал ::-D:
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте :*VICTORY*:
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет? ::-(:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 май 2012, 13:01
Vitalya-74
А потому, что он выкинул охладитель за не надобностью и вместо него поставил шланг, так как ЕГР заглушен.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 май 2012, 15:54
ЕвгенийСамарский
stranger699 писал(а):Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал ::-D:
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте :*VICTORY*:
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет? ::-(:
на одних авто (до 2003года) там есть радиатор с водяным охлаждением,
на других(после 2003года) нету водяного охлаждения.
ABCD0008.JPG

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 май 2012, 13:33
stranger699
евгенийсамарский писал(а):
stranger699 писал(а):Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал ::-D:
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте :*VICTORY*:
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет? ::-(:
на одних авто (до 2003года) там есть радиатор с водяным охлаждением,
на других(после 2003года) нету водяного охлаждения.
ABCD0008.JPG
хм...
у меня 02 год,охладитель шел без подводки жижи

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 май 2012, 15:03
los
Такой же электронный у меня на П4. Начались танцы с бубнами - менять клапан, шток плохо ходит....
Т.е. нак П4 3,2 165 л\с все то же самое как на П3 делать?
Глушить не отключая разъем?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 май 2012, 23:29
Dizel Man
Такой же электронный у меня на П4. Начались танцы с бубнами
У Вас, скорее всего, проблемы с клапаном/дозатором ТНВД.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 май 2012, 14:21
los
Клапан ЕГР поменял - все прошло.
Единственное что - на холдную завожу через минуту глохнет. Потом все ОК. И на нагретом весь день ОК.
Надо ли клапан\дозатор ТНВД смотреть?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 май 2012, 22:57
Dizel Man
Если проблема устранена, не стоит двигаться дальше...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 май 2012, 01:00
los
Полностью согласен!
Да я и сам что чую вроде не оно уже.... ))) Турботаймер что-ли или сигналка? Глохнет как то уж больно ровненько. Не то чтобы обороты или звуки какие. Все чин чинарем заводится с полтыка и работает ровно. И через минуту просто как будто ключ повернули - и заглушили. И главное стабильно. Каждый раз утром или после долгой (3 часа и более) стоянки. И каждый раз так же ровно после этого со второй попытки заводится и катается весь день.
Может когда меняли клапан что-то с мозгами случилось? Клеммы снять/надеть?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 май 2012, 11:04
Dizel Man
Стоит проверить программу турботаймера, или заново его запрогить...