Страница 9 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2012, 20:53
797DON
Перечитал всю тему, решил отключить ЕГР с демонтажом всей системы и подключением эл.котла подогрева антифриза в патрубки на ЕГР (интересно на сколько это "грамотное" место врезки ТЭНа

).
Снял пластиковый кожух ДВС и вот какие отличия увидел-

И ГДЕ ТУТ ШАРИК ВКАТИТЬ

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 май 2012, 23:15
shubba
797DON, у тебя ЕГР управляется не вакумом, а чисто электрикой как у меня, шарик вкатывать не надо, переверни металическую прокладку под клапаном и поставь глухую прокладку на выпускном коллекторе, и буде счастье, машинка у тебя скореевсего из европы.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2012, 10:25
797DON
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2012, 13:31
shubba
Сам клапан егр лучше аставить подключённым к разьёму, в противном случае буде загораться ЧЕК, охладитель можно убрать совсем
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2012, 20:05
797DON
ОК! Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Думаю совместить это дело с установкой нового датчика Буста и его фильтром и промывкой( со снятием) впускного коллектора.
Спасибо за инфу

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2012, 21:18
shubba
Под электро клапаном лежит прокладка из жести, если её перевернуть,то нужный эфект будет достигнут.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2012, 23:31
Dizel Man
Поставлю пожалуй заглушку после эл.клапана.
Заглушка ставится на выпускном коллекторе, перед патрубком EGR...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2012, 06:13
797DON
Пардонте , не правильно выразилзя
Поставлю 2 заглушки и выкину весь самовар

(эл.клапан оставлю).
Фото с меня т.к. отключение с эл.клапаном фото не видел-пусть будут......
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 май 2012, 22:17
797DON
Снял самовар, снял эл.клапан, почистил и поставил наместо с разворотом мет.прокладки.

На выхлоп поставил заглушку, на антифриз трубку диаметром 16мм. ВСЁ
Теперь о достигнутом эффекте,что собственно удалось вылечить таким купированием;
1-Исчезла 12 ошибка (датчик давления турбины ,он же Буста).
2-Дымность пришла в норму. Дымел так что ажно хлопья летели и в зеркало было страшно смотреть
3-Разгон стал ровным и динамичным. До отключения чувствовался провал в динамике(видимо в момент открытия клапана).
4-Обороты перестали плавать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93073
МАШИНКА ОЖИЛА И ЗАДЫШАЛА

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 май 2012, 22:28
797DON
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 май 2012, 12:03
stranger699
Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 май 2012, 13:01
Vitalya-74
А потому, что он выкинул охладитель за не надобностью и вместо него поставил шланг, так как ЕГР заглушен.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 май 2012, 15:54
ЕвгенийСамарский
stranger699 писал(а):Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет?

на одних авто (до 2003года) там есть радиатор с водяным охлаждением,
на других(после 2003года) нету водяного охлаждения.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 май 2012, 13:33
stranger699
евгенийсамарский писал(а):stranger699 писал(а):Ну наконец то и я добрался до этого девайса...выкорчевал
Интересно,только у меня му...а порвались шпильки на выпускном?!?...было ооочень весело,качество болтов на высоте
Машинка задышала лучше,пошла ровнее,избавился от проблеммы, когда при кикдауне зажигался чек
Единственное не дошли сразу руки снять помыть впуск,но сделаю обязательно
Вопрос: а почему у машины в верхнем посте есть шланг охлаждения (или что там) выше выпускного,а у меня нет?

на одних авто (до 2003года) там есть радиатор с водяным охлаждением,
на других(после 2003года) нету водяного охлаждения.
ABCD0008.JPG
хм...
у меня 02 год,охладитель шел без подводки жижи
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 май 2012, 15:03
los
Такой же электронный у меня на П4. Начались танцы с бубнами - менять клапан, шток плохо ходит....
Т.е. нак П4 3,2 165 л\с все то же самое как на П3 делать?
Глушить не отключая разъем?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 май 2012, 23:29
Dizel Man
Такой же электронный у меня на П4. Начались танцы с бубнами
У Вас, скорее всего, проблемы с клапаном/дозатором ТНВД.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 май 2012, 14:21
los
Клапан ЕГР поменял - все прошло.
Единственное что - на холдную завожу через минуту глохнет. Потом все ОК. И на нагретом весь день ОК.
Надо ли клапан\дозатор ТНВД смотреть?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 30 май 2012, 22:57
Dizel Man
Если проблема устранена, не стоит двигаться дальше...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 май 2012, 01:00
los
Полностью согласен!
Да я и сам что чую вроде не оно уже.... ))) Турботаймер что-ли или сигналка? Глохнет как то уж больно ровненько. Не то чтобы обороты или звуки какие. Все чин чинарем заводится с полтыка и работает ровно. И через минуту просто как будто ключ повернули - и заглушили. И главное стабильно. Каждый раз утром или после долгой (3 часа и более) стоянки. И каждый раз так же ровно после этого со второй попытки заводится и катается весь день.
Может когда меняли клапан что-то с мозгами случилось? Клеммы снять/надеть?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 май 2012, 11:04
Dizel Man
Стоит проверить программу турботаймера, или заново его запрогить...