Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Gobul
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор аккумулятора
4 года. Полёт нормальныйGobul писал(а):Mutlu брал, второй год, признаков усталости не чувствуется.
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Появилась необходимость выбора акума. Так у меня вопрос больше по внедорожному тюнинху...Имеем П2 дизеляберный с лебедью. Хватит мне одной желтой оптимы или все же 2 акума поставить?? Сейчас стоит варта на 830А.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
Во первых, что такое для Панаса 60а....? Оригинальные аккумуляторы Панасоник выпускаются и маркируются по японскому стандарту и маркировка должна быть типа 80D26(это кстати оригинальный размер и ёмкость для П4), в принципе без колхоза на П4 должен влезать аккум яповской маркировки до 125D31 включительно (ну это конечно если у коротыша посадочное место под акум, такое же, как и на обычном П4). Если изложишь по подробнее по каким критериям происходил подбор и в связи и с чем произошёл "слом башка" (ограниченный бюджет, религиозные предпочтения при выборе бренда и т.д.) то может кто и посоветует что то конкретное. Что бы понять, что означает загадочный набор символов типа 80D26, наберите его поиском. Там всё 10 раз разжёвано. Если соответственно хочешь европейца, американца или отечественный, то расшифровав покимонскую маркировку можно брать любой, который вписывается в в японские размеры ...D31.лисрэд писал(а):Помогите с подбором на Р4 акумма,всю голову сломал..
Стоит панасоник 60а...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор аккумулятора
Аналогичный вопрос по аккуму на П4 бензин 3.0
На штатном аккуме маркировка 80D26L. Аккум штатка с завода, уже 5 лет ему скоро. Езжу сейчас каждый день по часу в одну сторону и аккум пока служит. Но пассивка в виде сигналки просаживает дня за 4 до 12 вольт практически.
Через пару недель машина будет авто выходного дня с короткими поездками и тут аккум и помрет. Собственно на распутье. Разрываюсь между Deka Intimidator 9A34R* 70Ah, FB Specialist 105D31L, 85А/ч и FB9000 125D31L 92 А/ч
Ну и дополнительно мозг порвали посты в инетах, что AGM нельзя под капот, нагрева не любят типа.
На штатном аккуме маркировка 80D26L. Аккум штатка с завода, уже 5 лет ему скоро. Езжу сейчас каждый день по часу в одну сторону и аккум пока служит. Но пассивка в виде сигналки просаживает дня за 4 до 12 вольт практически.
Через пару недель машина будет авто выходного дня с короткими поездками и тут аккум и помрет. Собственно на распутье. Разрываюсь между Deka Intimidator 9A34R* 70Ah, FB Specialist 105D31L, 85А/ч и FB9000 125D31L 92 А/ч
Ну и дополнительно мозг порвали посты в инетах, что AGM нельзя под капот, нагрева не любят типа.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Взял DEKA 105R (727FMF) год назад http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-de ... 1x225.html ....
недавно, когда генератор сдох, почти пару дней перемещался (~70 км) на одном аккуме
разрядился до 10 вольт, но стартер крутил исправно ..
недавно, когда генератор сдох, почти пару дней перемещался (~70 км) на одном аккуме
разрядился до 10 вольт, но стартер крутил исправно ..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
Когда мои стоковые сдохнут, лично я буду себе брать FB9000 125D31L. Если конечно к этому времени в размере ...D31 ещё более энергоъёмкие не появятся.martkotur писал(а):Аналогичный вопрос по аккуму на П4 бензин 3.0
На штатном аккуме маркировка 80D26L. Аккум штатка с завода, уже 5 лет ему скоро. Езжу сейчас каждый день по часу в одну сторону и аккум пока служит. Но пассивка в виде сигналки просаживает дня за 4 до 12 вольт практически.
Через пару недель машина будет авто выходного дня с короткими поездками и тут аккум и помрет. Собственно на распутье. Разрываюсь между Deka Intimidator 9A34R* 70Ah, FB Specialist 105D31L, 85А/ч и FB9000 125D31L 92 А/ч
Ну и дополнительно мозг порвали посты в инетах, что AGM нельзя под капот, нагрева не любят типа.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 23:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 короткий
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбор аккумулятора
ПояснюVAZ писал(а):Во первых, что такое для Панаса 60а....? Оригинальные аккумуляторы Панасоник выпускаются и маркируются по японскому стандарту и маркировка должна быть типа 80D26(это кстати оригинальный размер и ёмкость для П4), в принципе без колхоза на П4 должен влезать аккум яповской маркировки до 125D31 включительно (ну это конечно если у коротыша посадочное место под акум, такое же, как и на обычном П4). Если изложишь по подробнее по каким критериям происходил подбор и в связи и с чем произошёл "слом башка"лисрэд писал(а):Помогите с подбором на Р4 акумма,всю голову сломал..
Стоит панасоник 60а...
Стоял панасоник 80D26L, 600 АМПЕР
Поставил тюменского медведя 110D26L на 800А
Но заводится чуть лучше...
Все равно не сразу схватывает,почитал форум,эт фишка почти у всех... П4
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
Вот Тюменца то надо было с лосем брать, а не с медведем. С лосем это настоящий тюменский аккумулятрный завод известный ещё с советских времён, который и до сих пор на оборонку аккумы делает. А медведь, это контора новодел, которая в Тюмени недавно появилась, совершенно по другому адресу и в принципе пользуется раскрученным словосочетанием "тюменский аккумулятор". По медведю похуже отзывы в интернете. Интересно с какого бодуна они на территории РФ маркируют по японскому стандарту? Неужели они их по японскому стандарту тестируют. Кроме того даже если и тестируют, то очень большие сомнения, что он в размере D26 сумели достичь электрического показателя в 110 единиц и ток 800А по японскому стандарту, такого даже японская Фуракава пока не достигла. Но однако время покажет, обоснованы мои сомнения или нет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор аккумулятора
Добрый день! Подскажите пожалуйста нормальная ли это ситуация: сегодня купил Тюменский аккумулятор с лосем, серия Азия. Поставил на зарядку аккумулятор заряжался почти 3часа, прежде чем зарядное сказало что аккумулятор заряжен (зарядное Кедр, проверенное уже двумя годами использования)
Что там можно заряжать в сухозаряженном аккумуляторе так долго? :О
Дата выпуска-полтора месяца назад, нормально
брал в оптово-розничной компании Новосибирска, они давно уже поставляют аккумуляторы в город дилерам
Что там можно заряжать в сухозаряженном аккумуляторе так долго? :О
Дата выпуска-полтора месяца назад, нормально

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
Он что сухозаряженый был и ты сам электролит заливал?
Я такое уже лет 20 не встречал. А по делу ничего страшного, небольшой саморазряд идёт и при сухозаряженном хранении и тем более в залитом электролитом. Три часа зарядки током 5-6А это ерунда, ничего страшного.А у тебя, если автоматическое, то и этого не было, наверняка 2-3 Ампера с убыванием на нет в процессе зарядки. Это вообще ни о чем.

Последний раз редактировалось VAZ 10 ноя 2016, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор аккумулятора
Нет, обычно куплен залитый электролитом аккумулятор. Все как всегдаVAZ писал(а):Он что сухозаряженый был и ты сам электролит заливал?Я такое уже лет 20 не встречал. А по делу ничего страшного, небольшой саморазряд идёт и при сухозаряженном хранении и тем более в залитом электролитом. Три часа зарядки током 5-6А это ерунда, ничего страшного.

Кстати еще у данного аккумулятора заметил, что в любой банке видно небольшую цветную пленочку на поверхности. Судя по всему это мелкая пыль от пластин.
У родного аккумулятора такого не встречал, поверхность электролита была как слеза и приходилось даже присматриваться через отверстие на каком уровне электролит

Короче для себя эту пленочку записал в подозрительное, возможно повлияет на срок жизни аккумулятора

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:54
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Немного оф.топ, но всё же... Как то притащил Субару Легаси с аукциона. 2010г.в. С оригинальным аккумулятором. Практически новым, ему где то пол года от силы было. Машина без сигнализации, соответственно, никакого автопрогрева. Морозы в прошлом году у нас стояли не хилые. Так вот, не важно сколько было на улице -10 или -28, машина заводилась всегда! Хотя, подобные запуски для меня были, как ножом по сердцу... Вот вообще всегда заводилась! Запуск с кнопки и крутила, пока не заводилась. Я всегда был уверен на 100% в этом аккумуляторе. Но на нём, не было никакой маркировки. Только название "Subaru" и всё. Сколько там амер\часов и ток холодного запуска, я без понятия. Как то она у меня в -20 4 дня простояла на улице. Заболел, никуда не ездил... ЗАВЕЛАСЬ! Бодро так! Суть в том, что Японцы умеют делать аккумуляторы. Сейчас хочу выйти на человека, что притащил мне тогда машину, да заказать у него подходящий аккумулятор... А то задолбали со своими подделками и "котами в мешке"...
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
А что сверх естественного в аккумуляторе который заводит автомобиль в -20 после 4-х дней простоя? У меня на НМПС родные аки GS 2008 года завели прошлой зимой машину после недельного простоя на рыбалке при -25. FB и Панасоник мейд ин джапан тоже примерно такого качества. Ну а Subaru точно сама аккумуляторы не делает. Ну и человек, который машины с аукциона таскает вряд ли имеет понятие, что за аккумуляторы на них стоят. Уж проще на форум клуба Субару Легаси сходить и выяснить что за аки у них в стоке стоят. Хотя это тоже не просто будет. Если наших клубней поспрошать, то 80-90% населения тоже вряд ли скажут что за аккумуляторы у нас стоят в стоке. А половина народа, которые могут их идентифицировать скажут, что это г...., хотя это не так, надо просто эксплуатировать уметь нормально.voytkevich писал(а):Немного оф.топ, но всё же... Как то притащил Субару Легаси с аукциона. 2010г.в. С оригинальным аккумулятором. Практически новым, ему где то пол года от силы было. Машина без сигнализации, соответственно, никакого автопрогрева. Морозы в прошлом году у нас стояли не хилые. Так вот, не важно сколько было на улице -10 или -28, машина заводилась всегда! Хотя, подобные запуски для меня были, как ножом по сердцу... Вот вообще всегда заводилась! Запуск с кнопки и крутила, пока не заводилась. Я всегда был уверен на 100% в этом аккумуляторе. Но на нём, не было никакой маркировки. Только название "Subaru" и всё. Сколько там амер\часов и ток холодного запуска, я без понятия. Как то она у меня в -20 4 дня простояла на улице. Заболел, никуда не ездил... ЗАВЕЛАСЬ! Бодро так! Суть в том, что Японцы умеют делать аккумуляторы. Сейчас хочу выйти на человека, что притащил мне тогда машину, да заказать у него подходящий аккумулятор... А то задолбали со своими подделками и "котами в мешке"...
P.S. Я х/з, что там у тебя за аккумулятор Subaru стоял, но на форуме Субару Легаси народ пишет, что в стоке Легаси идёт с аккумуляторами Панасоник. Скорее всего ваш аккумулятор с надписью Субару, это тоже Панасоник.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Выбор аккумулятора
VAZ,просвети немного народ,как прально эксплуатировать акки 

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
Да 100 раз уже писал. Если классический вариант с пробками , то в кратце примерно так :
1.С новья зарядить по полной и замерить плотность. Если будет разброс по банкам больше 0.02, то подержать еще под током 1-2А, может сравняется. Если тенденции к выравниванию плотности нет, то ,тогда выравнять ее с помощью долива дис.воды или электролита 1.4. и отсоса грушей излишков. В итоге.добиться одинаковой плотности во всех бланках, рекомендованной для вашего региона. В 90% случаев, это автоматически сразу бывает.
2.Далвее просто следить за уровнем электролита и зарарядкой. Доливать только дис. воду. Периодически заряжать зарядником и после полного заряда мерять плотность. Когда проблем нет, то процедуру зарядки и замера плотности я делаю от силы раз в пару лет
Если плотность после полной зарядки перестала подниматься до первоначального уровня, то бессмысленно и даже вредно снова поднимать ее доливом электролита. Просто это значит, что аккумулятор от времени уже начал сульфатироваться и терять емкость. В этом случае я уже со всякими модными процедурами десульфатации не связываюсь, а тупо жду медленной или быстрой (тут уж как повезет) смерти девайса. Ну и Америки я здесь не открыл конечно, раньше с аккумом инструкцию давали, там это всё написано было. Да и сейчас это можно прочитать во всех интернетах страны.
1.С новья зарядить по полной и замерить плотность. Если будет разброс по банкам больше 0.02, то подержать еще под током 1-2А, может сравняется. Если тенденции к выравниванию плотности нет, то ,тогда выравнять ее с помощью долива дис.воды или электролита 1.4. и отсоса грушей излишков. В итоге.добиться одинаковой плотности во всех бланках, рекомендованной для вашего региона. В 90% случаев, это автоматически сразу бывает.
2.Далвее просто следить за уровнем электролита и зарарядкой. Доливать только дис. воду. Периодически заряжать зарядником и после полного заряда мерять плотность. Когда проблем нет, то процедуру зарядки и замера плотности я делаю от силы раз в пару лет
Если плотность после полной зарядки перестала подниматься до первоначального уровня, то бессмысленно и даже вредно снова поднимать ее доливом электролита. Просто это значит, что аккумулятор от времени уже начал сульфатироваться и терять емкость. В этом случае я уже со всякими модными процедурами десульфатации не связываюсь, а тупо жду медленной или быстрой (тут уж как повезет) смерти девайса. Ну и Америки я здесь не открыл конечно, раньше с аккумом инструкцию давали, там это всё написано было. Да и сейчас это можно прочитать во всех интернетах страны.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Добрый день! Подскажите пожалуйста назрела замена аккумулятора на П4 3,0; что бы вы порекомендовали из FB, есть ли обоснованность брать емкость и ток холодной прокрутки выше чем родная батарея, например приведенный вами FB9000 125D31L. Заранее спасибо!VAZ писал(а):Когда мои стоковые сдохнут, лично я буду себе брать FB9000 125D31L. Если конечно к этому времени в размере ...D31 ещё более энергоъёмкие не появятся.martkotur писал(а):Аналогичный вопрос по аккуму на П4 бензин 3.0
На штатном аккуме маркировка 80D26L. Аккум штатка с завода, уже 5 лет ему скоро. Езжу сейчас каждый день по часу в одну сторону и аккум пока служит. Но пассивка в виде сигналки просаживает дня за 4 до 12 вольт практически.
Через пару недель машина будет авто выходного дня с короткими поездками и тут аккум и помрет. Собственно на распутье. Разрываюсь между Deka Intimidator 9A34R* 70Ah, FB Specialist 105D31L, 85А/ч и FB9000 125D31L 92 А/ч
Ну и дополнительно мозг порвали посты в инетах, что AGM нельзя под капот, нагрева не любят типа.