Страница 9 из 34
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 05 июл 2016, 10:15
dimspb178
А, что Вы думаете про MEDALIST 80D26L, в замен штатных.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 02 сен 2016, 18:15
болтоверт
Медалист ..стоит 2 года пока норм . Он отпрыск чей-то.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 02 сен 2016, 18:58
Gobul
Gobul писал(а):Mutlu брал, второй год, признаков усталости не чувствуется.
4 года. Полёт нормальный
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 30 сен 2016, 19:51
melkiiserega
Появилась необходимость выбора акума. Так у меня вопрос больше по внедорожному тюнинху...Имеем П2 дизеляберный с лебедью. Хватит мне одной желтой оптимы или все же 2 акума поставить?? Сейчас стоит варта на 830А.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 20 окт 2016, 21:44
лисрэд
Помогите с подбором на Р4 акумма,всю голову сломал..
Стоит панасоник 60а...
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 22 окт 2016, 19:21
VAZ
лисрэд писал(а):Помогите с подбором на Р4 акумма,всю голову сломал..
Стоит панасоник 60а...
Во первых, что такое для Панаса 60а....? Оригинальные аккумуляторы Панасоник выпускаются и маркируются по японскому стандарту и маркировка должна быть типа 80D26(это кстати оригинальный размер и ёмкость для П4), в принципе без колхоза на П4 должен влезать аккум яповской маркировки до 125D31 включительно (ну это конечно если у коротыша посадочное место под акум, такое же, как и на обычном П4). Если изложишь по подробнее по каким критериям происходил подбор и в связи и с чем произошёл "слом башка" (ограниченный бюджет, религиозные предпочтения при выборе бренда и т.д.) то может кто и посоветует что то конкретное. Что бы понять, что означает загадочный набор символов типа 80D26, наберите его поиском. Там всё 10 раз разжёвано. Если соответственно хочешь европейца, американца или отечественный, то расшифровав покимонскую маркировку можно брать любой, который вписывается в в японские размеры ...D31.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 25 окт 2016, 14:21
martkotur
Аналогичный вопрос по аккуму на П4 бензин 3.0
На штатном аккуме маркировка 80D26L. Аккум штатка с завода, уже 5 лет ему скоро. Езжу сейчас каждый день по часу в одну сторону и аккум пока служит. Но пассивка в виде сигналки просаживает дня за 4 до 12 вольт практически.
Через пару недель машина будет авто выходного дня с короткими поездками и тут аккум и помрет. Собственно на распутье. Разрываюсь между Deka Intimidator 9A34R* 70Ah, FB Specialist 105D31L, 85А/ч и FB9000 125D31L 92 А/ч
Ну и дополнительно мозг порвали посты в инетах, что AGM нельзя под капот, нагрева не любят типа.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 25 окт 2016, 14:41
Sersh
Взял DEKA 105R (727FMF) год назад
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-de ... 1x225.html ....
недавно, когда генератор сдох, почти пару дней перемещался (~70 км) на одном аккуме
разрядился до 10 вольт, но стартер крутил исправно ..
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 25 окт 2016, 16:02
VAZ
martkotur писал(а):Аналогичный вопрос по аккуму на П4 бензин 3.0
На штатном аккуме маркировка 80D26L. Аккум штатка с завода, уже 5 лет ему скоро. Езжу сейчас каждый день по часу в одну сторону и аккум пока служит. Но пассивка в виде сигналки просаживает дня за 4 до 12 вольт практически.
Через пару недель машина будет авто выходного дня с короткими поездками и тут аккум и помрет. Собственно на распутье. Разрываюсь между Deka Intimidator 9A34R* 70Ah, FB Specialist 105D31L, 85А/ч и FB9000 125D31L 92 А/ч
Ну и дополнительно мозг порвали посты в инетах, что AGM нельзя под капот, нагрева не любят типа.
Когда мои стоковые сдохнут, лично я буду себе брать FB9000 125D31L. Если конечно к этому времени в размере ...D31 ещё более энергоъёмкие не появятся.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 07 ноя 2016, 14:07
лисрэд
VAZ писал(а):лисрэд писал(а):Помогите с подбором на Р4 акумма,всю голову сломал..
Стоит панасоник 60а...
Во первых, что такое для Панаса 60а....? Оригинальные аккумуляторы Панасоник выпускаются и маркируются по японскому стандарту и маркировка должна быть типа 80D26(это кстати оригинальный размер и ёмкость для П4), в принципе без колхоза на П4 должен влезать аккум яповской маркировки до 125D31 включительно (ну это конечно если у коротыша посадочное место под акум, такое же, как и на обычном П4). Если изложишь по подробнее по каким критериям происходил подбор и в связи и с чем произошёл "слом башка"
Поясню
Стоял панасоник 80D26L, 600 АМПЕР
Поставил тюменского медведя 110D26L на 800А
Но заводится чуть лучше...
Все равно не сразу схватывает,почитал форум,эт фишка почти у всех... П4
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 07 ноя 2016, 15:44
VAZ
Вот Тюменца то надо было с лосем брать, а не с медведем. С лосем это настоящий тюменский аккумулятрный завод известный ещё с советских времён, который и до сих пор на оборонку аккумы делает. А медведь, это контора новодел, которая в Тюмени недавно появилась, совершенно по другому адресу и в принципе пользуется раскрученным словосочетанием "тюменский аккумулятор". По медведю похуже отзывы в интернете. Интересно с какого бодуна они на территории РФ маркируют по японскому стандарту? Неужели они их по японскому стандарту тестируют. Кроме того даже если и тестируют, то очень большие сомнения, что он в размере D26 сумели достичь электрического показателя в 110 единиц и ток 800А по японскому стандарту, такого даже японская Фуракава пока не достигла. Но однако время покажет, обоснованы мои сомнения или нет.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 07 ноя 2016, 22:09
лисрэд
Не было с лосем...
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 09 ноя 2016, 16:45
vg13
Добрый день! Подскажите пожалуйста нормальная ли это ситуация: сегодня купил Тюменский аккумулятор с лосем, серия Азия. Поставил на зарядку аккумулятор заряжался почти 3часа, прежде чем зарядное сказало что аккумулятор заряжен (зарядное Кедр, проверенное уже двумя годами использования)
Что там можно заряжать в сухозаряженном аккумуляторе так долго? :О
Дата выпуска-полтора месяца назад, нормально

брал в оптово-розничной компании Новосибирска, они давно уже поставляют аккумуляторы в город дилерам
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 10 ноя 2016, 05:57
VAZ
Он что сухозаряженый был и ты сам электролит заливал?

Я такое уже лет 20 не встречал. А по делу ничего страшного, небольшой саморазряд идёт и при сухозаряженном хранении и тем более в залитом электролитом. Три часа зарядки током 5-6А это ерунда, ничего страшного.А у тебя, если автоматическое, то и этого не было, наверняка 2-3 Ампера с убыванием на нет в процессе зарядки. Это вообще ни о чем.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 10 ноя 2016, 07:11
vg13
VAZ писал(а):Он что сухозаряженый был и ты сам электролит заливал?

Я такое уже лет 20 не встречал. А по делу ничего страшного, небольшой саморазряд идёт и при сухозаряженном хранении и тем более в залитом электролитом. Три часа зарядки током 5-6А это ерунда, ничего страшного.
Нет, обычно куплен залитый электролитом аккумулятор. Все как всегда
Кстати еще у данного аккумулятора заметил, что в любой банке видно небольшую цветную пленочку на поверхности. Судя по всему это мелкая пыль от пластин.
У родного аккумулятора такого не встречал, поверхность электролита была как слеза и приходилось даже присматриваться через отверстие на каком уровне электролит

Короче для себя эту пленочку записал в подозрительное, возможно повлияет на срок жизни аккумулятора

Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 06 дек 2016, 14:17
voytkevich
Немного оф.топ, но всё же... Как то притащил Субару Легаси с аукциона. 2010г.в. С оригинальным аккумулятором. Практически новым, ему где то пол года от силы было. Машина без сигнализации, соответственно, никакого автопрогрева. Морозы в прошлом году у нас стояли не хилые. Так вот, не важно сколько было на улице -10 или -28, машина заводилась всегда! Хотя, подобные запуски для меня были, как ножом по сердцу... Вот вообще всегда заводилась! Запуск с кнопки и крутила, пока не заводилась. Я всегда был уверен на 100% в этом аккумуляторе. Но на нём, не было никакой маркировки. Только название "Subaru" и всё. Сколько там амер\часов и ток холодного запуска, я без понятия. Как то она у меня в -20 4 дня простояла на улице. Заболел, никуда не ездил... ЗАВЕЛАСЬ! Бодро так! Суть в том, что Японцы умеют делать аккумуляторы. Сейчас хочу выйти на человека, что притащил мне тогда машину, да заказать у него подходящий аккумулятор... А то задолбали со своими подделками и "котами в мешке"...
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 06 дек 2016, 18:31
VAZ
voytkevich писал(а):Немного оф.топ, но всё же... Как то притащил Субару Легаси с аукциона. 2010г.в. С оригинальным аккумулятором. Практически новым, ему где то пол года от силы было. Машина без сигнализации, соответственно, никакого автопрогрева. Морозы в прошлом году у нас стояли не хилые. Так вот, не важно сколько было на улице -10 или -28, машина заводилась всегда! Хотя, подобные запуски для меня были, как ножом по сердцу... Вот вообще всегда заводилась! Запуск с кнопки и крутила, пока не заводилась. Я всегда был уверен на 100% в этом аккумуляторе. Но на нём, не было никакой маркировки. Только название "Subaru" и всё. Сколько там амер\часов и ток холодного запуска, я без понятия. Как то она у меня в -20 4 дня простояла на улице. Заболел, никуда не ездил... ЗАВЕЛАСЬ! Бодро так! Суть в том, что Японцы умеют делать аккумуляторы. Сейчас хочу выйти на человека, что притащил мне тогда машину, да заказать у него подходящий аккумулятор... А то задолбали со своими подделками и "котами в мешке"...
А что сверх естественного в аккумуляторе который заводит автомобиль в -20 после 4-х дней простоя? У меня на НМПС родные аки GS 2008 года завели прошлой зимой машину после недельного простоя на рыбалке при -25. FB и Панасоник мейд ин джапан тоже примерно такого качества. Ну а Subaru точно сама аккумуляторы не делает. Ну и человек, который машины с аукциона таскает вряд ли имеет понятие, что за аккумуляторы на них стоят. Уж проще на форум клуба Субару Легаси сходить и выяснить что за аки у них в стоке стоят. Хотя это тоже не просто будет. Если наших клубней поспрошать, то 80-90% населения тоже вряд ли скажут что за аккумуляторы у нас стоят в стоке. А половина народа, которые могут их идентифицировать скажут, что это г...., хотя это не так, надо просто эксплуатировать уметь нормально.
P.S. Я х/з, что там у тебя за аккумулятор Subaru стоял, но на форуме Субару Легаси народ пишет, что в стоке Легаси идёт с аккумуляторами Панасоник. Скорее всего ваш аккумулятор с надписью Субару, это тоже Панасоник.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 07 дек 2016, 07:56
Урал
VAZ,просвети немного народ,как прально эксплуатировать акки

Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 07 дек 2016, 08:56
VAZ
Да 100 раз уже писал. Если классический вариант с пробками , то в кратце примерно так :
1.С новья зарядить по полной и замерить плотность. Если будет разброс по банкам больше 0.02, то подержать еще под током 1-2А, может сравняется. Если тенденции к выравниванию плотности нет, то ,тогда выравнять ее с помощью долива дис.воды или электролита 1.4. и отсоса грушей излишков. В итоге.добиться одинаковой плотности во всех бланках, рекомендованной для вашего региона. В 90% случаев, это автоматически сразу бывает.
2.Далвее просто следить за уровнем электролита и зарарядкой. Доливать только дис. воду. Периодически заряжать зарядником и после полного заряда мерять плотность. Когда проблем нет, то процедуру зарядки и замера плотности я делаю от силы раз в пару лет
Если плотность после полной зарядки перестала подниматься до первоначального уровня, то бессмысленно и даже вредно снова поднимать ее доливом электролита. Просто это значит, что аккумулятор от времени уже начал сульфатироваться и терять емкость. В этом случае я уже со всякими модными процедурами десульфатации не связываюсь, а тупо жду медленной или быстрой (тут уж как повезет) смерти девайса. Ну и Америки я здесь не открыл конечно, раньше с аккумом инструкцию давали, там это всё написано было. Да и сейчас это можно прочитать во всех интернетах страны.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 10 янв 2017, 11:50
dry
VAZ писал(а):martkotur писал(а):Аналогичный вопрос по аккуму на П4 бензин 3.0
На штатном аккуме маркировка 80D26L. Аккум штатка с завода, уже 5 лет ему скоро. Езжу сейчас каждый день по часу в одну сторону и аккум пока служит. Но пассивка в виде сигналки просаживает дня за 4 до 12 вольт практически.
Через пару недель машина будет авто выходного дня с короткими поездками и тут аккум и помрет. Собственно на распутье. Разрываюсь между Deka Intimidator 9A34R* 70Ah, FB Specialist 105D31L, 85А/ч и FB9000 125D31L 92 А/ч
Ну и дополнительно мозг порвали посты в инетах, что AGM нельзя под капот, нагрева не любят типа.
Когда мои стоковые сдохнут, лично я буду себе брать FB9000 125D31L. Если конечно к этому времени в размере ...D31 ещё более энергоъёмкие не появятся.
Добрый день! Подскажите пожалуйста назрела замена аккумулятора на П4 3,0; что бы вы порекомендовали из FB, есть ли обоснованность брать емкость и ток холодной прокрутки выше чем родная батарея, например приведенный вами FB9000 125D31L. Заранее спасибо!