Включается она от температуры, от оборотов она ВЫключается(после 3000)clickhere писал(а):Еще подскажите. Что муфта включается не от температуры а от оборотов?
Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите! Закипаю!
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Подкручивание вентилятора это одно, а создание мощного потока воздуха для охлаждения радиатора это совсем другое. На горячую она не чуть сильнее подкручивает, она практически блокируется....HiTEX писал(а):Да она постоянно подкручивает вентилятор , на горячую чуть сильнее.
Эта муфта, сделана для того, чтобы при форсировании водных преград (глубоких) от сопротивления воды не переломало крыльчатку вентилятора и не попробивало радиатор обломками
А сделана она просто для надежности (из за простой конструкции и отсутствия электроники), а так же для снятия нагрузки с электрики авто, и применяется японцами на всех автомобилях где компоновка двигателя продольная, а радиатор впереди.
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- clickhere
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
- Откуда: Москва
Re: Помогите! Закипаю!
Сегодня застопорили эту муфту. Теперь полет нормальный. С этого надо было и начинать.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
а что это за дачик температуры?,где он находится?может в нём проблема со стрелкой температуры?dimmokr писал(а):MD 091056 - одноконтактный на приборку
MD 182467 (MD 177572) - двухконтактный на блок управлени двигателем
Вроде так
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Нет, это датчик наружной температуры, для дисплея и климатаritmmm писал(а):а что это за дачик температуры?,где он находится?может в нём проблема со стрелкой температуры?dimmokr писал(а):MD 091056 - одноконтактный на приборку
MD 182467 (MD 177572) - двухконтактный на блок управлени двигателем
Вроде так
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Вполне, так как что топливо что температура подключены через эту платуСтяпан писал(а):Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите! Закипаю!
ГРМ, он у тебя захочет проскальзывать на пропеллере на высоких оборотах, зубы не дадут, но от излишнего натяжения быстро износятся.clickhere писал(а):Какому такому ремню?HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Потом он лопнет, загнет клапана, и будешь ты платить цену десятка вискомуфт

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Ремень ГРМ - совершенно другой ремень и не имеет никакого отношения к пропеллеру. А приводит в движение пропеллер приводный ремень. Это два разных ремня.Kiread писал(а):ГРМ, он у тебя захочет проскальзывать на пропеллере на высоких оборотах, зубы не дадут, но от излишнего натяжения быстро износятся.clickhere писал(а):Какому такому ремню?HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Потом он лопнет, загнет клапана, и будешь ты платить цену десятка вискомуфт
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите! Закипаю!
Про ГРМ это я с похмелья загнул
Приводной ремень конечно.

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- clickhere
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
- Откуда: Москва
Re: Помогите! Закипаю!
Kiread писал(а):Про ГРМ это я с похмелья загнулПриводной ремень конечно.



- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите! Закипаю!
Лучше перебдетьclickhere писал(а):Kiread писал(а):Про ГРМ это я с похмелья загнулПриводной ремень конечно.
А Вы с похмелья страшный
напугали

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Заменил плату все показания пришли в норму ,SNOOPER-у спасибо !!!SNOOPER писал(а):Вполне, так как что топливо что температура подключены через эту платуСтяпан писал(а):Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
З.Ы пробег стал 000000
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 09:14
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите! Закипаю!
На днях тоже заглючили показания температуры - вышел из магазина, авто на холостых минут 5 работал - стрелка в макс... Под капот - все ок, никаких признаков кипения, да и не мог за 5 мин с холодного закипеть (правда была засунута картонка перед радиатором, вытащил тут же). На стоянку и в инет - наткнулся на эту тему. Пошел снял приборку, открутил плату, вытащил печатку - на первый взгляд все ок, но уж совсем на припой пожадничали.
Ну что же, паяльник в руки и вперед - все смд прошелся с обеих сторон печатки, микруху теромовоздушкой прогрел, все стало выглядеть внушающим доверие по пайке. Контактные площадки на приборке почистил ластиком (выглядели окисленными), ножки на плате слегка подогнул. Все собрал - поставил, темпер в норме. Поехал - спидометр не работает... Потом стал, но рывками. Снял - видно что табло под стрелкой спидометра слегка неровное, отстегнул стекло (пластик - по три защелки сверху и снизу), аккуратно надавил по 4 точкам выпирания - слышны были щелчки как плата садилась на место. Все, спидометр работает как и раньше. Пару дней катаюсь - пока все ок, надеюсь будет работать и не придется менять плату... По времени заняло минут 25-30 на пайку не торопясь, и с час возился с установкой на место из-за спидометра (снимал-одевал раз 10).
Ну что же, паяльник в руки и вперед - все смд прошелся с обеих сторон печатки, микруху теромовоздушкой прогрел, все стало выглядеть внушающим доверие по пайке. Контактные площадки на приборке почистил ластиком (выглядели окисленными), ножки на плате слегка подогнул. Все собрал - поставил, темпер в норме. Поехал - спидометр не работает... Потом стал, но рывками. Снял - видно что табло под стрелкой спидометра слегка неровное, отстегнул стекло (пластик - по три защелки сверху и снизу), аккуратно надавил по 4 точкам выпирания - слышны были щелчки как плата садилась на место. Все, спидометр работает как и раньше. Пару дней катаюсь - пока все ок, надеюсь будет работать и не придется менять плату... По времени заняло минут 25-30 на пайку не торопясь, и с час возился с установкой на место из-за спидометра (снимал-одевал раз 10).