Помогите! Закипаю!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Вадим Алексеевич »

clickhere писал(а):Еще подскажите. Что муфта включается не от температуры а от оборотов?
Включается она от температуры, от оборотов она ВЫключается(после 3000)
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Вадим Алексеевич »

HiTEX писал(а):Да она постоянно подкручивает вентилятор , на горячую чуть сильнее.
Эта муфта, сделана для того, чтобы при форсировании водных преград (глубоких) от сопротивления воды не переломало крыльчатку вентилятора и не попробивало радиатор обломками
Подкручивание вентилятора это одно, а создание мощного потока воздуха для охлаждения радиатора это совсем другое. На горячую она не чуть сильнее подкручивает, она практически блокируется....
А сделана она просто для надежности (из за простой конструкции и отсутствия электроники), а так же для снятия нагрузки с электрики авто, и применяется японцами на всех автомобилях где компоновка двигателя продольная, а радиатор впереди.
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение clickhere »

Сегодня застопорили эту муфту. Теперь полет нормальный. С этого надо было и начинать.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Скажешь, когда ремню капец придёт?
Дед Василь
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

dimmokr писал(а):MD 091056 - одноконтактный на приборку
MD 182467 (MD 177572) - двухконтактный на блок управлени двигателем

Вроде так
а что это за дачик температуры?,где он находится?может в нём проблема со стрелкой температуры?
Вложения
9101d6cfc04e.jpg
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

ritmmm писал(а):
dimmokr писал(а):MD 091056 - одноконтактный на приборку
MD 182467 (MD 177572) - двухконтактный на блок управлени двигателем

Вроде так
а что это за дачик температуры?,где он находится?может в нём проблема со стрелкой температуры?
Нет, это датчик наружной температуры, для дисплея и климата
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ritmmm »

понятно
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Стяпан »

Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение SNOOPER »

Стяпан писал(а):Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
Вполне, так как что топливо что температура подключены через эту плату
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение clickhere »

HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Какому такому ремню?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Kiread »

clickhere писал(а):
HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Какому такому ремню?
ГРМ, он у тебя захочет проскальзывать на пропеллере на высоких оборотах, зубы не дадут, но от излишнего натяжения быстро износятся.
Потом он лопнет, загнет клапана, и будешь ты платить цену десятка вискомуфт :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение NiKK »

Kiread писал(а):
clickhere писал(а):
HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Какому такому ремню?
ГРМ, он у тебя захочет проскальзывать на пропеллере на высоких оборотах, зубы не дадут, но от излишнего натяжения быстро износятся.
Потом он лопнет, загнет клапана, и будешь ты платить цену десятка вискомуфт :)
Ремень ГРМ - совершенно другой ремень и не имеет никакого отношения к пропеллеру. А приводит в движение пропеллер приводный ремень. Это два разных ремня.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение clickhere »

На самом деле кто прав то? Какие последствия?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Износ ремня! (не ГРМ)
Дед Василь
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Kiread »

Про ГРМ это я с похмелья загнул :) Приводной ремень конечно.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение clickhere »

Kiread писал(а):Про ГРМ это я с похмелья загнул :) Приводной ремень конечно.
::-D: А Вы с похмелья страшный ::-D: напугали :*ROFL*:
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение clickhere »

Ну пока полет нормуль!!! Похолодает поставлю родную муфту.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Kiread »

clickhere писал(а):
Kiread писал(а):Про ГРМ это я с похмелья загнул :) Приводной ремень конечно.
::-D: А Вы с похмелья страшный ::-D: напугали :*ROFL*:
Лучше перебдеть :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Стяпан »

SNOOPER писал(а):
Стяпан писал(а):Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
Вполне, так как что топливо что температура подключены через эту плату
Заменил плату все показания пришли в норму ,SNOOPER-у спасибо !!!
З.Ы пробег стал 000000
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Nicky
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 09:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Nicky »

На днях тоже заглючили показания температуры - вышел из магазина, авто на холостых минут 5 работал - стрелка в макс... Под капот - все ок, никаких признаков кипения, да и не мог за 5 мин с холодного закипеть (правда была засунута картонка перед радиатором, вытащил тут же). На стоянку и в инет - наткнулся на эту тему. Пошел снял приборку, открутил плату, вытащил печатку - на первый взгляд все ок, но уж совсем на припой пожадничали.
Ну что же, паяльник в руки и вперед - все смд прошелся с обеих сторон печатки, микруху теромовоздушкой прогрел, все стало выглядеть внушающим доверие по пайке. Контактные площадки на приборке почистил ластиком (выглядели окисленными), ножки на плате слегка подогнул. Все собрал - поставил, темпер в норме. Поехал - спидометр не работает... Потом стал, но рывками. Снял - видно что табло под стрелкой спидометра слегка неровное, отстегнул стекло (пластик - по три защелки сверху и снизу), аккуратно надавил по 4 точкам выпирания - слышны были щелчки как плата садилась на место. Все, спидометр работает как и раньше. Пару дней катаюсь - пока все ок, надеюсь будет работать и не придется менять плату... По времени заняло минут 25-30 на пайку не торопясь, и с час возился с установкой на место из-за спидометра (снимал-одевал раз 10).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»