Страница 9 из 20

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 28 июл 2011, 12:53
Вадим Алексеевич
clickhere писал(а):Еще подскажите. Что муфта включается не от температуры а от оборотов?
Включается она от температуры, от оборотов она ВЫключается(после 3000)

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 28 июл 2011, 13:01
Вадим Алексеевич
HiTEX писал(а):Да она постоянно подкручивает вентилятор , на горячую чуть сильнее.
Эта муфта, сделана для того, чтобы при форсировании водных преград (глубоких) от сопротивления воды не переломало крыльчатку вентилятора и не попробивало радиатор обломками
Подкручивание вентилятора это одно, а создание мощного потока воздуха для охлаждения радиатора это совсем другое. На горячую она не чуть сильнее подкручивает, она практически блокируется....
А сделана она просто для надежности (из за простой конструкции и отсутствия электроники), а так же для снятия нагрузки с электрики авто, и применяется японцами на всех автомобилях где компоновка двигателя продольная, а радиатор впереди.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 28 июл 2011, 22:48
clickhere
Сегодня застопорили эту муфту. Теперь полет нормальный. С этого надо было и начинать.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 28 июл 2011, 23:17
HiTEX
Скажешь, когда ремню капец придёт?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 31 июл 2011, 18:53
ritmmm
dimmokr писал(а):MD 091056 - одноконтактный на приборку
MD 182467 (MD 177572) - двухконтактный на блок управлени двигателем

Вроде так
а что это за дачик температуры?,где он находится?может в нём проблема со стрелкой температуры?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 31 июл 2011, 23:00
SNOOPER
ritmmm писал(а):
dimmokr писал(а):MD 091056 - одноконтактный на приборку
MD 182467 (MD 177572) - двухконтактный на блок управлени двигателем

Вроде так
а что это за дачик температуры?,где он находится?может в нём проблема со стрелкой температуры?
Нет, это датчик наружной температуры, для дисплея и климата

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 01 авг 2011, 00:04
ritmmm
понятно

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 03 авг 2011, 08:46
Стяпан
Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 03 авг 2011, 08:57
SNOOPER
Стяпан писал(а):Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
Вполне, так как что топливо что температура подключены через эту плату

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 06 авг 2011, 00:03
clickhere
HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Какому такому ремню?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 06 авг 2011, 13:32
Kiread
clickhere писал(а):
HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Какому такому ремню?
ГРМ, он у тебя захочет проскальзывать на пропеллере на высоких оборотах, зубы не дадут, но от излишнего натяжения быстро износятся.
Потом он лопнет, загнет клапана, и будешь ты платить цену десятка вискомуфт :)

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 06 авг 2011, 14:11
NiKK
Kiread писал(а):
clickhere писал(а):
HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Какому такому ремню?
ГРМ, он у тебя захочет проскальзывать на пропеллере на высоких оборотах, зубы не дадут, но от излишнего натяжения быстро износятся.
Потом он лопнет, загнет клапана, и будешь ты платить цену десятка вискомуфт :)
Ремень ГРМ - совершенно другой ремень и не имеет никакого отношения к пропеллеру. А приводит в движение пропеллер приводный ремень. Это два разных ремня.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 07 авг 2011, 00:06
clickhere
На самом деле кто прав то? Какие последствия?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 07 авг 2011, 05:40
HiTEX
Износ ремня! (не ГРМ)

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 07 авг 2011, 12:32
Kiread
Про ГРМ это я с похмелья загнул :) Приводной ремень конечно.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 08 авг 2011, 16:03
clickhere
Kiread писал(а):Про ГРМ это я с похмелья загнул :) Приводной ремень конечно.
::-D: А Вы с похмелья страшный ::-D: напугали :*ROFL*:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 08 авг 2011, 16:04
clickhere
Ну пока полет нормуль!!! Похолодает поставлю родную муфту.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 08 авг 2011, 16:38
Kiread
clickhere писал(а):
Kiread писал(а):Про ГРМ это я с похмелья загнул :) Приводной ремень конечно.
::-D: А Вы с похмелья страшный ::-D: напугали :*ROFL*:
Лучше перебдеть :)

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 04 янв 2012, 08:36
Стяпан
SNOOPER писал(а):
Стяпан писал(а):Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
Вполне, так как что топливо что температура подключены через эту плату
Заменил плату все показания пришли в норму ,SNOOPER-у спасибо !!!
З.Ы пробег стал 000000

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 17 фев 2012, 03:39
Nicky
На днях тоже заглючили показания температуры - вышел из магазина, авто на холостых минут 5 работал - стрелка в макс... Под капот - все ок, никаких признаков кипения, да и не мог за 5 мин с холодного закипеть (правда была засунута картонка перед радиатором, вытащил тут же). На стоянку и в инет - наткнулся на эту тему. Пошел снял приборку, открутил плату, вытащил печатку - на первый взгляд все ок, но уж совсем на припой пожадничали.
Ну что же, паяльник в руки и вперед - все смд прошелся с обеих сторон печатки, микруху теромовоздушкой прогрел, все стало выглядеть внушающим доверие по пайке. Контактные площадки на приборке почистил ластиком (выглядели окисленными), ножки на плате слегка подогнул. Все собрал - поставил, темпер в норме. Поехал - спидометр не работает... Потом стал, но рывками. Снял - видно что табло под стрелкой спидометра слегка неровное, отстегнул стекло (пластик - по три защелки сверху и снизу), аккуратно надавил по 4 точкам выпирания - слышны были щелчки как плата садилась на место. Все, спидометр работает как и раньше. Пару дней катаюсь - пока все ок, надеюсь будет работать и не придется менять плату... По времени заняло минут 25-30 на пайку не торопясь, и с час возился с установкой на место из-за спидометра (снимал-одевал раз 10).