Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 28 июл 2011, 12:53
Включается она от температуры, от оборотов она ВЫключается(после 3000)clickhere писал(а):Еще подскажите. Что муфта включается не от температуры а от оборотов?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Включается она от температуры, от оборотов она ВЫключается(после 3000)clickhere писал(а):Еще подскажите. Что муфта включается не от температуры а от оборотов?
Подкручивание вентилятора это одно, а создание мощного потока воздуха для охлаждения радиатора это совсем другое. На горячую она не чуть сильнее подкручивает, она практически блокируется....HiTEX писал(а):Да она постоянно подкручивает вентилятор , на горячую чуть сильнее.
Эта муфта, сделана для того, чтобы при форсировании водных преград (глубоких) от сопротивления воды не переломало крыльчатку вентилятора и не попробивало радиатор обломками
а что это за дачик температуры?,где он находится?может в нём проблема со стрелкой температуры?dimmokr писал(а):MD 091056 - одноконтактный на приборку
MD 182467 (MD 177572) - двухконтактный на блок управлени двигателем
Вроде так
Нет, это датчик наружной температуры, для дисплея и климатаritmmm писал(а):а что это за дачик температуры?,где он находится?может в нём проблема со стрелкой температуры?dimmokr писал(а):MD 091056 - одноконтактный на приборку
MD 182467 (MD 177572) - двухконтактный на блок управлени двигателем
Вроде так
Вполне, так как что топливо что температура подключены через эту платуСтяпан писал(а):Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).
Какому такому ремню?HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
ГРМ, он у тебя захочет проскальзывать на пропеллере на высоких оборотах, зубы не дадут, но от излишнего натяжения быстро износятся.clickhere писал(а):Какому такому ремню?HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Ремень ГРМ - совершенно другой ремень и не имеет никакого отношения к пропеллеру. А приводит в движение пропеллер приводный ремень. Это два разных ремня.Kiread писал(а):ГРМ, он у тебя захочет проскальзывать на пропеллере на высоких оборотах, зубы не дадут, но от излишнего натяжения быстро износятся.clickhere писал(а):Какому такому ремню?HiTEX писал(а):Скажешь, когда ремню капец придёт?
Потом он лопнет, загнет клапана, и будешь ты платить цену десятка вискомуфт
Kiread писал(а):Про ГРМ это я с похмелья загнулПриводной ремень конечно.
Лучше перебдетьclickhere писал(а):Kiread писал(а):Про ГРМ это я с похмелья загнулПриводной ремень конечно.
А Вы с похмелья страшный
напугали
Заменил плату все показания пришли в норму ,SNOOPER-у спасибо !!!SNOOPER писал(а):Вполне, так как что топливо что температура подключены через эту платуСтяпан писал(а):Вопрос к SNOOPER (или кто знает) датчик топлива тоже глючит из-за этой платы или там чтото другое? Маленько подафигел гогда в тысяче верст от дома начал кипеть (по приборам) , зато топливный упорно показывал полный бак (эх мечты-мечты) на протяжении тысячи (пока не заглушил).