Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Всем превед! В общем отмыл я так-же дрыглу и автома, но на некоторых фотках видно что ввнутри янтарно-коричневый лак везде, даже в ГБЦ,- у меня так-же. Его отмивать обязательно надо или хай так?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Eugeen забей на лак, его даже в специальной мойке не всегда просто отмыть а тысячь через 20-30 он снова образуется.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Ок, понял
Я ведь чего дрыгу то разабрал,- решил с месяц назад кокс убрать с колец и поршней, залил эту хрень и выждал, потом завёл и когда прогрелось стал стучать, ну типа как гайку кинули в 4ый цилиндр, на холодную нормально, а как прогреется опять стучит... Разобрал, а причину так и не нашли, всё жёстко и никаких люфтов, единственное подозрение было на пластину которая к маховику крепится, она двухлопостная и на одной из лопастей риска есть для выставления ВМТ, так вот на ней была свежая царапина, но обо что она била так и не нашли, до ближайшего соприкосновения сантимера 2. Помимо этого разобрал не зря,- кольца маслосъёмные залягли напрочь, каналы тоже забиты еле расколупал, колпачки задубели... Поршневые пальцы и вкладыши без люфтов, коленвал тоже, клапана в поряде, Вчера приобрёл ремкомплект дрыги и новые кольца, на днях буду собирать. Просто .опа будет если всё соберу и стук не изчезнет,- если есть какие мысли поделитесь что ещё проверить надо.

-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Господа, правильно ли я понимаю, что по версии Mitsubishi мы настолько богаты что даже не подумаем точить колено под ремонтные размеры, а сразу пойдем в магазин с 1700 USD и купим новое. Я это к тому что износ колена весьма значительный, ну думаю не проблема же 3т.р. и сточат и отшлефуют на ремонтный размер, а ремонтного размера что то я не вижу в каталогах.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Всё правильно ты понимаешь. Откуда только такая цена в 1700 бакинских - нипанятна. Я насчитал вал + все вкладыши по новому курсу с доставкой 40000. (а это далеко не 1700 баков). По старому курсу вал стоил около 24000 рублейm0nster писал(а):Господа, правильно ли я понимаю, что по версии Mitsubishi мы настолько богаты что даже не подумаем точить колено под ремонтные размеры, а сразу пойдем в магазин с 1700 USD и купим новое. Я это к тому что износ колена весьма значительный, ну думаю не проблема же 3т.р. и сточат и отшлефуют на ремонтный размер, а ремонтного размера что то я не вижу в каталогах.
Но даже при такой цене вала я предпочёл купить контрактный мотор + все вкладыши обошлись 3400.
А так митса не предлагает точить свои валы уже лет так двадцать как минимум. Разве только что на базаре есть ремонтные вкладыши,но на таком валу что там точить осталось
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Gameszzz да ну нах, контрактный может быть настолько контрактен что проще свой чинить. Я уже насмотрелся.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
m0nster, я когда искал коробку с адекватным пробегом, первым делом полез на статистику аукционов. На аукционах реально бывают джуниоры с пробегом до 50к. Бывают. Ценник при этом - до 10к рублей, они нахер не нужны никому. Но ценник джуниора с пробегом 200+ - ну рубль-полтора. Долпоепизм барыг зашкаливает, сверху добивается жадностью.
зы: движку при лучшем раскладе 15-16 лет, сальники мертвы без вариантов, особенно если машина стояла, полюбому ремкомплект туда.
зы: движку при лучшем раскладе 15-16 лет, сальники мертвы без вариантов, особенно если машина стояла, полюбому ремкомплект туда.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я когда мотор выбирал опирался не столько на серийный номер мотора,комплектацию и модификацию кузова,сколько на то чтобы он был не отмыт и не прожарен. Из пяти взял самый грязный снаружи,но почти не грязный изнутриm0nster писал(а):Gameszzz да ну нах, контрактный может быть настолько контрактен что проще свой чинить. Я уже насмотрелся.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
И потом его отмыл?))))Gameszzz писал(а): взял самый грязный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Он снаружи был весь масле и опилках,как и положено мотору который пришёл в контейнере заваленный другими движками.iRiver писал(а):И потом его отмыл?))))Gameszzz писал(а): взял самый грязный
Когда мыл всё отдельно,то запорол химией (профам 1000) поршня (замочил в бензе с этой химией и их пожрало),пришлось,чтобы не ждать перепресовывать старые. Вал оказался в рабочем состоянии (напомню,что менял мотор именно из-за колена). При сборке показалось,что один шатун слегка разогнут (крышки трёх шатунов одевались по болтам тяжело если хоть чуть перекосить,а одна оделась легко и сама слетала обратно,но старый вкладыш стоящий в ней до этого был в нормально рабочем состоянии).
Поменял всё.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Летом можно было привезти половинку джуниора с пробегом 15к за 52 рубля. Их не было, а сейчас я даже спрашивать не буду, сколько стоит...
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Есть у кого ссылка на полный рем.комплект (кольца, сальники, прокладки, и т.д.) а то масло жрёт одинаково с бензом
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Отдельно два вида ремкомплекта (только верхней части и всего двс)oopss писал(а):Есть у кого ссылка на полный рем.комплект (кольца, сальники, прокладки, и т.д.) а то масло жрёт одинаково с бензом
и отдельно кольца
Чтобы всё вместе такого не бывает
В ремкомплектах только то что изображено,нет уплотнений кхх и прокладки между колектором выпускным и трубой
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
В ремкомплекте миника прокладка на выпуск была, в джуниоровом почему нет?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вот что было в ремкомплекте (было всё, что нужно). Вверху (см. картинку) партнамбер самого ремкомплекта, в таблице партнамбера входящие в этот комплект, название и кол-во.
Так-же покупал выпускные клапана, т.к. они всё-же более нагружены.
И комплект поршневых колец (стандарт).
Так-же покупал выпускные клапана, т.к. они всё-же более нагружены.
И комплект поршневых колец (стандарт).
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:44
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: junior
- Откуда: Магадан
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Подскажите пожалуйста под каким углом необходимо ставить кольца в поршни и каким моментом затягивать шатуны после установки поршней в цилиндры?
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Книго бы перед началом ремонта неплохо было бы изучить,чтобы вопросов потом про затяжку головки и регулировку зазоров не возниклоkommyhuct писал(а):Подскажите пожалуйста под каким углом необходимо ставить кольца в поршни и каким моментом затягивать шатуны после установки поршней в цилиндры?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я свой откапиталил, и нисколько не жалею, хоть и потрачено было денег в два раза больше, чем стоил на тот момент контрактный.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1357609
В любом случае - вскрытие покажет. Мне даже не пришлось ничего точить, хонинговать и т.п. - всё было в пределах допустимого. Вот уже третий год пошёл - никаких проблем.
(есть много фото)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1357609
В любом случае - вскрытие покажет. Мне даже не пришлось ничего точить, хонинговать и т.п. - всё было в пределах допустимого. Вот уже третий год пошёл - никаких проблем.
(есть много фото)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 07:55
- Двигатель:: ZR-2
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JR - 1100/4WD
- Откуда: Бишкек
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Подскажите пожалуйста, есть ли в продаже ремонтные шатунные вкладыши 0,5?