Страница 9 из 19

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 10 июн 2014, 09:59
Eugeen
Всем превед! В общем отмыл я так-же дрыглу и автома, но на некоторых фотках видно что ввнутри янтарно-коричневый лак везде, даже в ГБЦ,- у меня так-же. Его отмивать обязательно надо или хай так?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 10 июн 2014, 15:40
m0nster
Eugeen забей на лак, его даже в специальной мойке не всегда просто отмыть а тысячь через 20-30 он снова образуется.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 11 июн 2014, 15:36
Eugeen
Ок, понял :) Я ведь чего дрыгу то разабрал,- решил с месяц назад кокс убрать с колец и поршней, залил эту хрень и выждал, потом завёл и когда прогрелось стал стучать, ну типа как гайку кинули в 4ый цилиндр, на холодную нормально, а как прогреется опять стучит... Разобрал, а причину так и не нашли, всё жёстко и никаких люфтов, единственное подозрение было на пластину которая к маховику крепится, она двухлопостная и на одной из лопастей риска есть для выставления ВМТ, так вот на ней была свежая царапина, но обо что она била так и не нашли, до ближайшего соприкосновения сантимера 2. Помимо этого разобрал не зря,- кольца маслосъёмные залягли напрочь, каналы тоже забиты еле расколупал, колпачки задубели... Поршневые пальцы и вкладыши без люфтов, коленвал тоже, клапана в поряде, Вчера приобрёл ремкомплект дрыги и новые кольца, на днях буду собирать. Просто .опа будет если всё соберу и стук не изчезнет,- если есть какие мысли поделитесь что ещё проверить надо.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 19 ноя 2014, 13:28
m0nster
Господа, правильно ли я понимаю, что по версии Mitsubishi мы настолько богаты что даже не подумаем точить колено под ремонтные размеры, а сразу пойдем в магазин с 1700 USD и купим новое. Я это к тому что износ колена весьма значительный, ну думаю не проблема же 3т.р. и сточат и отшлефуют на ремонтный размер, а ремонтного размера что то я не вижу в каталогах.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:01
Gameszzz
m0nster писал(а):Господа, правильно ли я понимаю, что по версии Mitsubishi мы настолько богаты что даже не подумаем точить колено под ремонтные размеры, а сразу пойдем в магазин с 1700 USD и купим новое. Я это к тому что износ колена весьма значительный, ну думаю не проблема же 3т.р. и сточат и отшлефуют на ремонтный размер, а ремонтного размера что то я не вижу в каталогах.
Всё правильно ты понимаешь. Откуда только такая цена в 1700 бакинских - нипанятна. Я насчитал вал + все вкладыши по новому курсу с доставкой 40000. (а это далеко не 1700 баков). По старому курсу вал стоил около 24000 рублей
Но даже при такой цене вала я предпочёл купить контрактный мотор + все вкладыши обошлись 3400.
А так митса не предлагает точить свои валы уже лет так двадцать как минимум. Разве только что на базаре есть ремонтные вкладыши,но на таком валу что там точить осталось

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:02
m0nster
Gameszzz да ну нах, контрактный может быть настолько контрактен что проще свой чинить. Я уже насмотрелся.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:34
iRiver
m0nster, я когда искал коробку с адекватным пробегом, первым делом полез на статистику аукционов. На аукционах реально бывают джуниоры с пробегом до 50к. Бывают. Ценник при этом - до 10к рублей, они нахер не нужны никому. Но ценник джуниора с пробегом 200+ - ну рубль-полтора. Долпоепизм барыг зашкаливает, сверху добивается жадностью.
зы: движку при лучшем раскладе 15-16 лет, сальники мертвы без вариантов, особенно если машина стояла, полюбому ремкомплект туда.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:46
Gameszzz
m0nster писал(а):Gameszzz да ну нах, контрактный может быть настолько контрактен что проще свой чинить. Я уже насмотрелся.
Я когда мотор выбирал опирался не столько на серийный номер мотора,комплектацию и модификацию кузова,сколько на то чтобы он был не отмыт и не прожарен. Из пяти взял самый грязный снаружи,но почти не грязный изнутри

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:48
iRiver
Gameszzz писал(а): взял самый грязный
И потом его отмыл?))))

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:58
Gameszzz
iRiver писал(а):
Gameszzz писал(а): взял самый грязный
И потом его отмыл?))))
Он снаружи был весь масле и опилках,как и положено мотору который пришёл в контейнере заваленный другими движками.
Когда мыл всё отдельно,то запорол химией (профам 1000) поршня (замочил в бензе с этой химией и их пожрало),пришлось,чтобы не ждать перепресовывать старые. Вал оказался в рабочем состоянии (напомню,что менял мотор именно из-за колена). При сборке показалось,что один шатун слегка разогнут (крышки трёх шатунов одевались по болтам тяжело если хоть чуть перекосить,а одна оделась легко и сама слетала обратно,но старый вкладыш стоящий в ней до этого был в нормально рабочем состоянии).
Поменял всё.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 19 ноя 2014, 16:02
iRiver
Летом можно было привезти половинку джуниора с пробегом 15к за 52 рубля. Их не было, а сейчас я даже спрашивать не буду, сколько стоит...

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:20
oopss
Есть у кого ссылка на полный рем.комплект (кольца, сальники, прокладки, и т.д.) а то масло жрёт одинаково с бензом

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:40
Gameszzz
oopss писал(а):Есть у кого ссылка на полный рем.комплект (кольца, сальники, прокладки, и т.д.) а то масло жрёт одинаково с бензом
Отдельно два вида ремкомплекта (только верхней части и всего двс)

и отдельно кольца

Чтобы всё вместе такого не бывает

В ремкомплектах только то что изображено,нет уплотнений кхх и прокладки между колектором выпускным и трубой

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 21 ноя 2014, 00:30
iRiver
В ремкомплекте миника прокладка на выпуск была, в джуниоровом почему нет?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 21 ноя 2014, 04:04
ViRuZzz
Вот что было в ремкомплекте (было всё, что нужно). Вверху (см. картинку) партнамбер самого ремкомплекта, в таблице партнамбера входящие в этот комплект, название и кол-во.
Так-же покупал выпускные клапана, т.к. они всё-же более нагружены.
И комплект поршневых колец (стандарт).

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 04 май 2015, 05:30
kommyhuct
Подскажите пожалуйста под каким углом необходимо ставить кольца в поршни и каким моментом затягивать шатуны после установки поршней в цилиндры?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 04 май 2015, 05:59
Gameszzz
kommyhuct писал(а):Подскажите пожалуйста под каким углом необходимо ставить кольца в поршни и каким моментом затягивать шатуны после установки поршней в цилиндры?
Книго бы перед началом ремонта неплохо было бы изучить,чтобы вопросов потом про затяжку головки и регулировку зазоров не возникло
Шатун затяжка.JPG
Кольцо маслосъёмное установка.JPG
Установка колец_1.JPG

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 04 май 2015, 14:34
kommyhuct
Огромное спасибо за помощь.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 05 май 2015, 04:09
ViRuZzz
Я свой откапиталил, и нисколько не жалею, хоть и потрачено было денег в два раза больше, чем стоил на тот момент контрактный.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1357609
В любом случае - вскрытие покажет. Мне даже не пришлось ничего точить, хонинговать и т.п. - всё было в пределах допустимого. Вот уже третий год пошёл - никаких проблем.
(есть много фото)

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 13 май 2015, 08:00
vasilykg
Подскажите пожалуйста, есть ли в продаже ремонтные шатунные вкладыши 0,5?