Таймыр-2008

Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin

Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

неа
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

СкиталецЪ писал(а):
Verner писал(а):Дим, если что заезжай! :D
:) мы лучше без если что, мы лучше просто заедем. ;)
новости будут регулярными, страничку сделали уже, осталось жучков в ней отловить.
ловим на слове и будем рады вас встретить:)
удачи!!!!!
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Естественно УДАЧИ!
Но возникает пара вопросов:
Чем обусловлен такой размер резины, ну и тип узнать бы?
80-ка на 8 или 9 дюймовых мостах?
Прадик надеюсь 78-й на 1KZ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

80-ка - 37-ой ПроКомп АТХ, да мосты девятые.
Прадик 95 1КЗ на 35 ПроКомп МТ
А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Удачи! в этом году я уверен все будет более гладко! главное не перегибайте палку (в плане переутомления).
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.
Поэтому советую вам уменьшить размер резины.
Даже на 9" мосты поставьте 35-ю, воткните 80-ке заднюю лебедку, возьмите запасные дрыги, соленоиды, метров 100 троса, сэнд трэки.
Про Прадо-95, отдельный разговор - хлипкий машин. Небось еще и фултайм.
Резину 33-ю, а лучше 32-ю. И з/ч в передок.
Еще раз УДАЧИ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

Жипер писал(а):
СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.
Поэтому советую вам уменьшить размер резины.
Даже на 9" мосты поставьте 35-ю, воткните 80-ке заднюю лебедку, возьмите запасные дрыги, соленоиды, метров 100 троса, сэнд трэки.
Про Прадо-95, отдельный разговор - хлипкий машин. Небось еще и фултайм.
Резину 33-ю, а лучше 32-ю. И з/ч в передок.
Еще раз УДАЧИ.
думаю главное из списка Жипера это УДАЧА :smt039
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Руслан 79 писал(а):
Жипер писал(а):
СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.
Поэтому советую вам уменьшить размер резины.
Даже на 9" мосты поставьте 35-ю, воткните 80-ке заднюю лебедку, возьмите запасные дрыги, соленоиды, метров 100 троса, сэнд трэки.
Про Прадо-95, отдельный разговор - хлипкий машин. Небось еще и фултайм.
Резину 33-ю, а лучше 32-ю. И з/ч в передок.
Еще раз УДАЧИ.
думаю главное из списка Жипера это УДАЧА :smt039
И надёжность!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Сейчас какие нибудь новости есть? Говорят не пустили на зимник на Ванкор.. почему?
Ответить

Вернуться в «Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)»