Страница 9 из 9

Добавлено: 17 фев 2009, 13:48
СкиталецЪ
неа

Добавлено: 17 фев 2009, 23:17
RED HANTER
СкиталецЪ писал(а):
Verner писал(а):Дим, если что заезжай! :D
:) мы лучше без если что, мы лучше просто заедем. ;)
новости будут регулярными, страничку сделали уже, осталось жучков в ней отловить.
ловим на слове и будем рады вас встретить:)
удачи!!!!!

Добавлено: 18 фев 2009, 03:18
Жипер
Естественно УДАЧИ!
Но возникает пара вопросов:
Чем обусловлен такой размер резины, ну и тип узнать бы?
80-ка на 8 или 9 дюймовых мостах?
Прадик надеюсь 78-й на 1KZ?

Добавлено: 18 фев 2009, 09:21
СкиталецЪ
80-ка - 37-ой ПроКомп АТХ, да мосты девятые.
Прадик 95 1КЗ на 35 ПроКомп МТ
А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.

Добавлено: 18 фев 2009, 10:38
Lelik
Удачи! в этом году я уверен все будет более гладко! главное не перегибайте палку (в плане переутомления).

Добавлено: 18 фев 2009, 14:09
Жипер
СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.
Поэтому советую вам уменьшить размер резины.
Даже на 9" мосты поставьте 35-ю, воткните 80-ке заднюю лебедку, возьмите запасные дрыги, соленоиды, метров 100 троса, сэнд трэки.
Про Прадо-95, отдельный разговор - хлипкий машин. Небось еще и фултайм.
Резину 33-ю, а лучше 32-ю. И з/ч в передок.
Еще раз УДАЧИ.

Добавлено: 18 фев 2009, 19:22
Руслан 79
Жипер писал(а):
СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.
Поэтому советую вам уменьшить размер резины.
Даже на 9" мосты поставьте 35-ю, воткните 80-ке заднюю лебедку, возьмите запасные дрыги, соленоиды, метров 100 троса, сэнд трэки.
Про Прадо-95, отдельный разговор - хлипкий машин. Небось еще и фултайм.
Резину 33-ю, а лучше 32-ю. И з/ч в передок.
Еще раз УДАЧИ.
думаю главное из списка Жипера это УДАЧА :smt039

Добавлено: 20 фев 2009, 21:56
Verner
Руслан 79 писал(а):
Жипер писал(а):
СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.
Поэтому советую вам уменьшить размер резины.
Даже на 9" мосты поставьте 35-ю, воткните 80-ке заднюю лебедку, возьмите запасные дрыги, соленоиды, метров 100 троса, сэнд трэки.
Про Прадо-95, отдельный разговор - хлипкий машин. Небось еще и фултайм.
Резину 33-ю, а лучше 32-ю. И з/ч в передок.
Еще раз УДАЧИ.
думаю главное из списка Жипера это УДАЧА :smt039
И надёжность!

Добавлено: 08 мар 2009, 14:26
Arast
Сейчас какие нибудь новости есть? Говорят не пустили на зимник на Ванкор.. почему?