Добавлено: 17 фев 2009, 13:48
неа
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ловим на слове и будем рады вас встретить:)СкиталецЪ писал(а):Verner писал(а):Дим, если что заезжай!мы лучше без если что, мы лучше просто заедем.
новости будут регулярными, страничку сделали уже, осталось жучков в ней отловить.
Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
думаю главное из списка Жипера это УДАЧА :smt039Жипер писал(а):Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
Поэтому советую вам уменьшить размер резины.
Даже на 9" мосты поставьте 35-ю, воткните 80-ке заднюю лебедку, возьмите запасные дрыги, соленоиды, метров 100 троса, сэнд трэки.
Про Прадо-95, отдельный разговор - хлипкий машин. Небось еще и фултайм.
Резину 33-ю, а лучше 32-ю. И з/ч в передок.
Еще раз УДАЧИ.
И надёжность!Руслан 79 писал(а):думаю главное из списка Жипера это УДАЧА :smt039Жипер писал(а):Как раз об этом я и хотел сказать - для вас главное, причем с большим отрывом, это надежность.СкиталецЪ писал(а):А размер вот уж какой есть. Попытка совместить несовместимое - надежность и проходимость. Машины не трофические, а экспедиционные.
Поэтому советую вам уменьшить размер резины.
Даже на 9" мосты поставьте 35-ю, воткните 80-ке заднюю лебедку, возьмите запасные дрыги, соленоиды, метров 100 троса, сэнд трэки.
Про Прадо-95, отдельный разговор - хлипкий машин. Небось еще и фултайм.
Резину 33-ю, а лучше 32-ю. И з/ч в передок.
Еще раз УДАЧИ.