Страница 9 из 22

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 17 сен 2013, 05:41
марсель
Мшу: да. Пластины до 1 см делают цельными, чтоб их не поштучно не выдавливало. Как случилось у меня. После этого выкинул пластины, и на болты вместо них одел шайбы в нужном количестве. НИКУДА они теперь не денутся :))) регулировка правда шутят геморнее.. Не просто "ослабил-подложил-подтянул", а "раскрутил, снял ось верхнюю, одел/снял шайбы, одел ось рычага, закрутил"... Но за то наверняка!

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 17 сен 2013, 09:52
Dmitry Taran
Den4ik-MOSCOW писал(а):И какую делать тощину чтоб потом другие шайбы не подкладывать у всех по разному или все же велечина одна ? я простаку делаю 2.5 см )
При проставке 25мм я бы делал толщину регулировочной пластины 10мм.
И непременно пластину! Никак не "шайбы".
Дабы не снижать жёсткость конструкции.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 17 сен 2013, 10:18
марсель
Можно просто один раз подобрать толщину под свою конфигурацию авто, а потом один раз заменить все пластины/шайбы у кого что на цельную пластины с ОТВЕРСТИЯМИ под болты, но точно не прорези как в стандартной варианте...

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 17 сен 2013, 10:20
марсель
Насверлить, точить сам могу. Где взять нужную болвашку

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 17 сен 2013, 10:33
Dmitry Taran
марсель писал(а):Можно просто один раз подобрать толщину под свою конфигурацию авто, а потом один раз заменить все пластины/шайбы у кого что на цельную пластины с ОТВЕРСТИЯМИ под болты, но точно не прорези как в стандартной варианте...
Всё верно !
Именно так мы в своё время и сделали.
А для пластины использовали не "болванку" а обрезки от металлического листа. Толщина листа была 10мм :)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 08 окт 2013, 13:06
nik82nik
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ГОСПОДА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТО ПРОСТАВКИ ПОД ШАРОВЫЕ ЕЩЁ КТО НИБУДЬ ДЕЛАЕТ? РЕШИЛ ИХ ПОСТАВИТЬ,А НАЙТИ НИГДЕ НЕ МОГУ. МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛИСЬ ЛИШНИЕ?ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 08 окт 2013, 14:17
Dev
Вот подумал — а что если люфтануть кузов разными проставками между рамой и кузовом спереди и сзади — боди-лифт все равно 2 дюйма собираюсь делать? Спереди взять на 4 см выше задних, средние посередине — 2 см. Получится, что не трогая ходовую можно выровнять кузов!
Думал как над косыми проставками. Кузов будет "съезжать" назад. Но при разгоне инерция не такая сильная, как при торможении. Неужели там такая может возникнуть сила, что срежет наискось болты. Предполагаю, что при торможении, особенно более-менее резком, инерция вперед гораздо более сильная на ровных проставках будет и ничего, не ломаются болты ведь… Угол скоса для разницы высот 4 см на длину примерно 5 метров будет ну очень малым — не больше 0,5 град. Предполагаю, что это будет не критично. Зато торсионы не тронуты и вмешательства в ходовую — нет, что является более опасным ИМХО…
Разве не так? Или так не прокатит? Что могут подсказать господа, технически подкованные? Какие последствия? Что опаснее — вносить изменение в ходовую или возможное смещение кузова…

П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс :)
Чего не учел/не представил/недодумал?

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 08 окт 2013, 14:47
Жипер
Dev писал(а):Вот подумал — а что если люфтануть кузов разными проставками между рамой и кузовом спереди и сзади — боди-лифт все равно 2 дюйма собираюсь делать? Спереди взять на 4 см выше задних, средние посередине — 2 см. Получится, что не трогая ходовую можно выровнять кузов!
Думал как над косыми проставками. Кузов будет "съезжать" назад. Но при разгоне инерция не такая сильная, как при торможении. Неужели там такая может возникнуть сила, что срежет наискось болты. Предполагаю, что при торможении, особенно более-менее резком, инерция вперед гораздо более сильная на ровных проставках будет и ничего, не ломаются болты ведь… Угол скоса для разницы высот 4 см на длину примерно 5 метров будет ну очень малым — не больше 0,5 град. Предполагаю, что это будет не критично. Зато торсионы не тронуты и вмешательства в ходовую — нет, что является более опасным ИМХО…
Разве не так? Или так не прокатит? Что могут подсказать господа, технически подкованные? Какие последствия? Что опаснее — вносить изменение в ходовую или возможное смещение кузова…

П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс :)
Чего не учел/не представил/недодумал?
ФАК и прикрепленные темы не пробовал читать? ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 08 окт 2013, 15:21
Dev
Спасибо огромное, побежал курить топики ;)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 10 окт 2013, 23:55
vadim82
Жипер писал(а):
Dev писал(а): П.С. Тут вопрос — не ОПАСНО или НЕ ОПАСНО. Любое изменение уже опасно по отношению к штату. Мы все это понимаем и идем осознанно на это. Но вот тут именно вопрос — что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО и ОПАСНЕЕ?
Представим ситуацию — трасса, скорость под сотню, ломается/вылетает полуось/шрус. Возможный результат на такой скорости — занос авто и ну очень нежелательные последствия…
Ситуация вторая — трогаясь с места — ну очень резко — кузов смещается назад сильно и ломает болты. Максимум — слетает с рамы. На очень НЕбольшой скорости. Но вероятнее всего водитель почувствует это смещение и успеет остановиться безопасно. Другой ситуации излома болтов НАЗАД ну не могу придумать. А вперед - наоборот - уклон вверх, т.е. инерция гасится подъемом... Как бы даже плюс :)
Чего не учел/не представил/недодумал?
ФАК и прикрепленные темы не пробовал читать? ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=58229
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
вот тож читал читал такой длинный расклад ....толи я дурак толи лыжи....думал вывод будет ошеломляющий всеобщее представление и живем мы вообще не правильно ::-D:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 10 окт 2013, 23:56
vadim82
Юр, спорим дальше будет пост о лифте торсионами )))))))))

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 12:31
БелыйВолк

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 17:12
Жипер
Что не понятно?

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 17:32
БелыйВолк
Жипер писал(а):
Что не понятно?
Ага, то бишь это как реклама расценивается, а не ответ человеку. Понял. Ответил ему лично.
И с тем, что написано по ссылке полностью не согласен - не про рекламу, а про бесполезность проставок.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 17:35
Жипер
БелыйВолк писал(а):
Жипер писал(а):
Что не понятно?
Не понял вопрос?
В ссылке есть все ответы.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 17:36
БелыйВолк
Жипер писал(а): В ссылке есть все ответы.
Уже прочитал и исправил предыдущее сообщение.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 17:53
a.l.i.
БелыйВолк писал(а):
Жипер писал(а):
Что не понятно?
Ага, то бишь это как реклама расценивается, а не ответ человеку. Понял. Ответил ему лично.
И с тем, что написано по ссылке полностью не согласен - не про рекламу, а про бесполезность проставок.
Добавлю , про рекламу согласен , но о безполезности не согласен. Безопасность , да, должна быть ,но проставками тюнингуют переднюю подвеску те ,кто знает что он хочет получить и для чего это ему нужно . Я себе вот не ставлю проставок , потому что в таких покатухах как трофи и т. п. не учавствую , а другие хотят себе затачивать машину под такие мероприятия , то почему бы и нет? Проставки эти уже прошли такие испытания что к ним нет никаких претензий , разве что рычаг пополам , но это может быть и без проставки... Удачи всем , и пусть каждый сам выбирает , иметь или не иметь заточку подвески , и обсуждать сие направление нужно обязательно , для чего и создан форум... :*BYE*:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 18:14
Жипер
a.l.i. писал(а): Добавлю , про рекламу согласен , но о безполезности не согласен. Безопасность , да, должна быть ,но проставками тюнингуют переднюю подвеску те ,кто знает что он хочет получить и для чего это ему нужно . Я себе вот не ставлю проставок , потому что в таких покатухах как трофи и т. п. не учавствую , а другие хотят себе затачивать машину под такие мероприятия , то почему бы и нет? Проставки эти уже прошли такие испытания что к ним нет никаких претензий , разве что рычаг пополам , но это может быть и без проставки... Удачи всем , и пусть каждый сам выбирает , иметь или не иметь заточку подвески , и обсуждать сие направление нужно обязательно , для чего и создан форум... :*BYE*:
Сие направление обсуждено еще 6 лет назад и именно на этом форуме.
В ввиду того, что я таки участвую в таких покатухах как трофи, я таки могу сделать вывод не просто о бесполезности,
но и вредности сих приблуд и посему их в жизни не поставлю.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
А вот так выглядит машина с проставами:
Изображение
И так она ехала 4 этапа подряд.
Владелец этой машины отписался на 4-й странице этой темы.
Ник - Nahodchanin

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 18:47
a.l.i.
Жипер , фотки бомбовые , спасибо. А по поводу того что это обсуждалось мого лет назд , то как говорила нам электротехника : "Что такое новое ? - это хорошо забытое старое..." , так и тут , большой кланый форум , очень много есть на нем информации , но и сюда добавляются новые люди , так что это вполне нормально что это будет актуально долго. Еще раз спасибо за фото , к стати , а радиатор не думал закинуть на крышу? , хоть как то меньше был бы в грязи...
Удачи. :*DRINK*:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 29 янв 2014, 19:01
Жипер
a.l.i. писал(а): а радиатор не думал закинуть на крышу? , хоть как то меньше был бы в грязи...
Удачи. :*DRINK*:
Запрещено регламентом.
Это пинок сразу в прото - а там у на Чемпион и вице-чемпион Рэйнфорест Челендж
и бронзовый призер Хорватия трофи, который, при всем этом - НИ РАЗУ не был чемпионом Приморского края.:)