6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Такая же беда с Р0401 вначале лета поменял новый соленоид пропала ошибка и все было гуд, но сейчас обратно появилась, правда еще не смотрел этот соленоид, у меня другой вопрос почему сканер пишет, что ошибка эта относится к трансмиссии
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
И еще, посмотрел на шланги которые подходят к соленоиду, но не увидел как их можно перепутать, но как по схеме которая наклеена капоте то получается, что шланги подсоединены не правильно.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Ну, что никто ничего не подскажет по решению данной проблемы? Клапан и соленоид рабочие, есть у меня еще подозрение на клапан вентиляции картерных газов (как он должен продуваться? в обе стороны или нет?) как по мануалу он вроде бы нажимается но в обратную похоже не до конца возвращается, и продувается в обе стороны, я его промывал аброй но все равно он продувается в обе стороны, хотя там создается постоянное разряжение воздуха и ошибка у меня выскакивает не сразу а каждый раз по разному можно проехать 2-3км и загорается чек, а можно и 10-15км
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
клапан вентиляции он же PCV работает примерно так:

если есть подозрения - лучше поменять - у меня все время был максимальный подсос воздуха через него
а по егру - так я вообще свой заглушил, клапана оставил в работе а канал отработки перекрыл прокладкой, больше года езжу все ок и ошибок нету

если есть подозрения - лучше поменять - у меня все время был максимальный подсос воздуха через него
а по егру - так я вообще свой заглушил, клапана оставил в работе а канал отработки перекрыл прокладкой, больше года езжу все ок и ошибок нету
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
мужики подскажите как соленоид снять , чето смотрел смотрел на него, так и не понял
еще такая фигня, на фишке этого соленоида на холостых при холодном моторе 6 вольт, это нормально или нет?
в инструкции пишут что при подаче на него напряжения от акума клапан должен быть закрыт, ну это при подаче 12, а тут только 6
, и он уменя нифига при этом не закрыт,сосет из нижней дырки. Вот не могу понять косяк где, так как не получилось снять..
еще такая фигня, на фишке этого соленоида на холостых при холодном моторе 6 вольт, это нормально или нет?
в инструкции пишут что при подаче на него напряжения от акума клапан должен быть закрыт, ну это при подаче 12, а тут только 6
, и он уменя нифига при этом не закрыт,сосет из нижней дырки. Вот не могу понять косяк где, так как не получилось снять..
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Народ, посоветуйте.
Мотор 6G74 MPI. Периодически выскакивает ошибка 0403. Убираю мультитрониксом, через некоторое время опять присутствует.
Не пойму в чью сторону смотреть - вакуумного актуатора EGR или самого э/м клапана EGR? Суть ошибки вроде бы говорит о цепи управления э/м клапана. Тогда получается это что-то связанное с его обмоткой. Мерил ее тестером. на холодном двигателе сопротивление ~41 Ом, на полностью прогретом ~38 Ом.
Трубочки на всякий случай все заменил.
Вакуумный движок снял, промыл. Он закрывается вроде нормально. Не на 100% герметично, но судя по всему вполне удовлетворительно для непропускания выхлопа на впуск.
Еще вот заснял видео, как оно работает если пережимать трубочку на клапан и как себя ведет при этом актуатор.
Еще там же на видео обороты высокие. Вроде все получается как по книжке - после 4000 клапан закрывается.
Мотор 6G74 MPI. Периодически выскакивает ошибка 0403. Убираю мультитрониксом, через некоторое время опять присутствует.
Не пойму в чью сторону смотреть - вакуумного актуатора EGR или самого э/м клапана EGR? Суть ошибки вроде бы говорит о цепи управления э/м клапана. Тогда получается это что-то связанное с его обмоткой. Мерил ее тестером. на холодном двигателе сопротивление ~41 Ом, на полностью прогретом ~38 Ом.
Трубочки на всякий случай все заменил.
Вакуумный движок снял, промыл. Он закрывается вроде нормально. Не на 100% герметично, но судя по всему вполне удовлетворительно для непропускания выхлопа на впуск.
Еще вот заснял видео, как оно работает если пережимать трубочку на клапан и как себя ведет при этом актуатор.
Еще там же на видео обороты высокие. Вроде все получается как по книжке - после 4000 клапан закрывается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Примерно год пытался решить проблему появления 403 ошибки на МонтероСпорт 2003, которая могла появиться при езде в полпедали, могла при включении стартёра, после отключения стартёра, т.е. когда хотела)). Заменял электроклапан на заведомо исправный с другой машины, и всё повторялось, причём на другой машине мой, подозрительный, клапан не вызывал ошибок. То же самое с клапаном с мембраной. Проверены все трубки. После этого обратился на два сервиса с этой проблемой. В обоих случаях предложения были одинаковы, т.е. замена клапанов и трубок "по кругу". После моего Ок, но с условием, что если проблема не уходит, то деньги возвращают, пошли в отказ. Решил проблему радикально и считаю единственно возможным способом - перепрограммировал ЕСU у ЁжикаПыха [ему респект, хотя он маёвцем оказался;) ] . В конфе три ветки по ЕГР пропахал, считаю все попытки избавиться от _бессистемного_ появления 403 пустыми хлопотами. Перешиваться только.
Последний раз редактировалось trak-tor 18 мар 2015, 10:43, всего редактировалось 2 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Плохой контакт цепи управления соленоидом или сам соленоид.hc2hunter писал(а):Народ, посоветуйте.
Мотор 6G74 MPI. Периодически выскакивает ошибка 0403. Убираю мультитрониксом, через некоторое время опять присутствует.
Не пойму в чью сторону смотреть - вакуумного актуатора EGR или самого э/м клапана EGR? Суть ошибки вроде бы говорит о цепи управления э/м клапана. Тогда получается это что-то связанное с его обмоткой. Мерил ее тестером. на холодном двигателе сопротивление ~41 Ом, на полностью прогретом ~38 Ом.
Трубочки на всякий случай все заменил.
Вакуумный движок снял, промыл. Он закрывается вроде нормально. Не на 100% герметично, но судя по всему вполне удовлетворительно для непропускания выхлопа на впуск.
Еще вот заснял видео, как оно работает если пережимать трубочку на клапан и как себя ведет при этом актуатор.
Еще там же на видео обороты высокие. Вроде все получается как по книжке - после 4000 клапан закрывается.
Так что проверка самого, проводки, разъёмов.
Бывает что обмотка пропадает на секунду и этого достаточно.
Короче наука о контактах.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Все понял, спасибо.
Значит буду заниматься соленоидом в-плотную.
Значит буду заниматься соленоидом в-плотную.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
++++++SNOOPER писал(а): Плохой контакт цепи управления соленоидом или сам соленоид.
Так что проверка самого, проводки, разъёмов.
Бывает что обмотка пропадает на секунду и этого достаточно.
Короче наука о контактах.
соленоид менял и переставлял на другую машину, ошибка всё равно вылезала. Разъемы все проверялись. При включении зажигания напряжения точно такие же как и на тестовой тушке, косы "продёргивались",при этом осцилограф давал постоянные уровни напряжения, такие же как и на "доноре".
Мой диагноз - перешивать.
Не, можно конечно эти трассы из косы демонтировать и заново обжать контакты на новых штекерах, но такое садомазо с сервисе будет стоить как чугунный мост и без гарантии конечного результата. У меня _все_ клапана остались на доноре, его - на моей. На доноре ошибок нет. Значит соленоид не при делах. Судя по длительности обсуждения в конфе ошибки 403 из пустого в порожнее в трёх ветках, достоверно причина не выявлена, подчеркиваю, при бессистемном появлении 403 при заведомо исправных деталях
- DokYV
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Спрошу в этой теме. Ошибка P0401. Чек загорается через некоторое время после того как завожу двигатель и начинаю движение.Стираю ошибку во время движения.Ошибка не появляется до тех пор пока не заглушу двигатель и снова заведу.Кто нибудь сталкивался?
Montero Sport 2002
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Неэфективная работа ЕГР. Там условия какие то у проверки. Мож потом просто не складываются. А по сути - смотри вакуумные трубки на клапан. Солёнойд . Сам клапан промой . А можешь ещё Подсос воздуха поискать. Он же ЕГР МАПом щучит. А Подсос скачки давления сглаживает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- DokYV
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Всё это делал по несколько раз. Клапан ставил новый. Мыл дроссельную заслонку. Изменений нет. Единственное что не сделал, это не мыл датчик МАП. Не знаю можно ли его карб клинером мыть?<Вавил> писал(а):Неэфективная работа ЕГР. Там условия какие то у проверки. Мож потом просто не складываются. А по сути - смотри вакуумные трубки на клапан. Солёнойд . Сам клапан промой . А можешь ещё Подсос воздуха поискать. Он же ЕГР МАПом щучит. А Подсос скачки давления сглаживает
Montero Sport 2002
- DokYV
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Видимо только у меня такая проблема. Буду "копать"дальше.
Montero Sport 2002
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
почему же? у меня вот тоже ошибка выскакивает хаотично (или езды не на все деньги)DokYV писал(а):Видимо только у меня такая проблема. Буду "копать"дальше.
Датчик поменял на новый, клапан мыл, шланги на местах (дуются и соединены правильно). Остается МАП ковырнуть и чтоб он после этого работал

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Проверьте коллектор на подсосы. Сто пудов найдете гденить шипящий шланг. Или на бак который пошел, или на вакумник. Или по прокладке. или через вентиляцию картера. А может и сам клапан вентиляции заклинен, что добавляет к обьему впускного коллектора еще и картер со всем остальным.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- DokYV
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Проверю конечно ещё раз,но "подсос" воздуха не пропал бы от сброса ошибки. Клапан вентиляции новый и я его промывал. Загадка в том, что после сброса ошибки могу ездить весь день и ошибка не появится,если не заглушу двигатель.
Montero Sport 2002
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А можно ли заглушить егр установкой прокладки под клапан егр на коллекторе, а не под трубку егр?
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза