Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
я помоему писал номер амморта такого же по длине как и передний сафаревский но ухо-шток креплением
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Точно! Да писал, просто в другой теме. На екзисте нету именно оригинальных таких. Как думаешь может стоит по такому же артикулу попробовать корячить какой-то монро или тохики?
И еще такой момент. Эта машинка вроде как коротыш, соответственно вес у него меньше че у 5 дверки. Как тогда будут работать эти аммо?.. ](*,)
И еще такой момент. Эта машинка вроде как коротыш, соответственно вес у него меньше че у 5 дверки. Как тогда будут работать эти аммо?.. ](*,)
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Что-то мне не везет с сафариевскими пружинами
Сегодня присмотрелся вниматетельней, так оказалось мост ушел вправо. Немогу точно сказать на сколько, приблизительно 2,5 см. Подскажите что делать в таком случае? Может надо тягу Панара регулировать?

Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
2yarx: сегодня померил тот самый аморт
350мм -- 510мм
350мм -- 510мм
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
А вес машины на которую идет этот аморт имеет значение? На 5-дверку не будет слишком мягкий?ruber писал(а):2yarx: сегодня померил тот самый аморт
350мм -- 510мм
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Не подскажите как регулировать тягу Панара? Или ссылку. В мануале не могу найти.drcham писал(а):Да.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Она не регулируется, она режется и удлиняется.yarx писал(а):Не подскажите как регулировать тягу Панара? Или ссылку. В мануале не могу найти.drcham писал(а):Да.
Или переносится крепление на раме вниз.
Ты пружины новые что-ли поставил?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Да нет, читать умею. Все как в твоем первом посте: б\у от 4.2 Вот только лифт у меня получился не 4 см а 6. Вот теперь не знаю что делать, резать пружину или попробовать в багажник кинуть груза и покататься недельку. Пружины некоторое время стояли не на машине. А что это только у меня мост сместился? На сколько такая ситуация болезнена для машинки?Жипер писал(а):yarx писал(а):
Ты пружины новые что-ли поставил?
Жипер, может подскажешь по поводу амиков передних от сафаря. А если крепление не на машине переделывать а на самом амике то на сколько это реально и практично? Или не выдержит?
Последний раз редактировалось yarx 07 фев 2010, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
2yarx: амморт с 3-х дверной 70-ки так что думай сам что к чему
у меня лифт составил вообще 8 см, наверное родные пружинки были какие-то странные.... суплекс на 3 двери и хоженые всего гад
у меня лифт составил вообще 8 см, наверное родные пружинки были какие-то странные.... суплекс на 3 двери и хоженые всего гад
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Сидел и долго думал что бы придумать с панарой. Если удлинять то опять же куча нюансов: на сколько удлинять, а со временем если просядут пружины то что опять резать?.. И тут пришла вот такая мысль. А если панару разрезать посредине по ставить такую регулировочную фигню как на распорках с контргайками? И ее уже регулировать по месту и по обстоятельствах. Ну вот как тутЖипер писал(а):Она не регулируется, она режется и удлиняется.yarx писал(а):Не подскажите как регулировать тягу Панара? Или ссылку. В мануале не могу найти.drcham писал(а):Да.
Или переносится крепление на раме вниз.

Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
поздравляю, вы придумали велосипедyarx писал(а):Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Баян! Может для начала почитать внедорожные форумы? Всё придумано до вас.yarx писал(а): Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Прежде чем задавать вопросы неплохо бы изучить азы джипостроения.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
НО ЧЕЛ- ТО САМ ДОПЁР!!!!!!)))))))Verner писал(а):Баян! Может для начала почитать внедорожные форумы? Всё придумано до вас.yarx писал(а): Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Прежде чем задавать вопросы неплохо бы изучить азы джипостроения.
Сергей,терпимее! у меня хохол на работе торпедо салом натирает-говорит,что лучше селикона.....Могу дать ссылку,где харьковчане из уазькиных п\осек супер-пупер-тюненые делают с термообработкой:гарелка+масло

- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
А я по Вашему какой форум читаю? Об изготовлении народного бубна? Какие азы? Вы думаете в поиске по запросу "тяга панара" выдает милион ответов в том числе по варинтах ее регулировке?Verner писал(а):Баян! Может для начала почитать внедорожные форумы? Всё придумано до вас.yarx писал(а): Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Прежде чем задавать вопросы неплохо бы изучить азы джипостроения.
Есть у меня привычка, перед тем как что-то сделать спросить у более знающих людей. Но более знающие люди вместо простых советов решили просто пофлудить.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
все правильно "придумал". регулируемая панара как раз на такои же принципе. то же, что и рулевые наконечники. все одно. есть готовые с вставленой регулировкой. есть "набор" для переделки родной. рекомендую купить готовую. ищи в интернете "регулируематя панара паджеро"
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Если хочешь всё понять , то надо не поиском пользоваться , а читать всё подряд и МНОГО!yarx писал(а):А я по Вашему какой форум читаю? Об изготовлении народного бубна? Какие азы? Вы думаете в поиске по запросу "тяга панара" выдает милион ответов в том числе по варинтах ее регулировке?Verner писал(а):Баян! Может для начала почитать внедорожные форумы? Всё придумано до вас.yarx писал(а): Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Прежде чем задавать вопросы неплохо бы изучить азы джипостроения.
Есть у меня привычка, перед тем как что-то сделать спросить у более знающих людей. Но более знающие люди вместо простых советов решили просто пофлудить.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
"Жипер"
Друг мой здравствуй! Это Директор 8)
все облазил здесь, найти не могу
кто нибудь на мосты п2 здесь ставил
просто интересно
я же опять затеял глобальную стройку
Никиту буду догонять
Друг мой здравствуй! Это Директор 8)
все облазил здесь, найти не могу

кто нибудь на мосты п2 здесь ставил
просто интересно

я же опять затеял глобальную стройку

Никиту буду догонять

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
пыж будет на лапландерах?Reys писал(а):"Жипер"
Никиту буду догонять

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Конечноruber писал(а):пыж будет на лапландерах?Reys писал(а):"Жипер"
Никиту буду догонять

От родной подвеске к мостам
От стандартных к редукторным
Тюнингу нет придела
