Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

я помоему писал номер амморта такого же по длине как и передний сафаревский но ухо-шток креплением
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Точно! Да писал, просто в другой теме. На екзисте нету именно оригинальных таких. Как думаешь может стоит по такому же артикулу попробовать корячить какой-то монро или тохики?
И еще такой момент. Эта машинка вроде как коротыш, соответственно вес у него меньше че у 5 дверки. Как тогда будут работать эти аммо?.. ](*,)
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Что-то мне не везет с сафариевскими пружинами :( Сегодня присмотрелся вниматетельней, так оказалось мост ушел вправо. Немогу точно сказать на сколько, приблизительно 2,5 см. Подскажите что делать в таком случае? Может надо тягу Панара регулировать?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Да.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

2yarx: сегодня померил тот самый аморт
350мм -- 510мм
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

ruber писал(а):2yarx: сегодня померил тот самый аморт
350мм -- 510мм
А вес машины на которую идет этот аморт имеет значение? На 5-дверку не будет слишком мягкий?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

drcham писал(а):Да.
Не подскажите как регулировать тягу Панара? Или ссылку. В мануале не могу найти.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

yarx писал(а):
drcham писал(а):Да.
Не подскажите как регулировать тягу Панара? Или ссылку. В мануале не могу найти.
Она не регулируется, она режется и удлиняется.
Или переносится крепление на раме вниз.

Ты пружины новые что-ли поставил?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Жипер писал(а):
yarx писал(а):
Ты пружины новые что-ли поставил?
Да нет, читать умею. Все как в твоем первом посте: б\у от 4.2 Вот только лифт у меня получился не 4 см а 6. Вот теперь не знаю что делать, резать пружину или попробовать в багажник кинуть груза и покататься недельку. Пружины некоторое время стояли не на машине. А что это только у меня мост сместился? На сколько такая ситуация болезнена для машинки?
Жипер, может подскажешь по поводу амиков передних от сафаря. А если крепление не на машине переделывать а на самом амике то на сколько это реально и практично? Или не выдержит?
Последний раз редактировалось yarx 07 фев 2010, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

2yarx: амморт с 3-х дверной 70-ки так что думай сам что к чему
у меня лифт составил вообще 8 см, наверное родные пружинки были какие-то странные.... суплекс на 3 двери и хоженые всего гад
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Жипер писал(а):
yarx писал(а):
drcham писал(а):Да.
Не подскажите как регулировать тягу Панара? Или ссылку. В мануале не могу найти.
Она не регулируется, она режется и удлиняется.
Или переносится крепление на раме вниз.
Сидел и долго думал что бы придумать с панарой. Если удлинять то опять же куча нюансов: на сколько удлинять, а со временем если просядут пружины то что опять резать?.. И тут пришла вот такая мысль. А если панару разрезать посредине по ставить такую регулировочную фигню как на распорках с контргайками? И ее уже регулировать по месту и по обстоятельствах. Ну вот как тут
Изображение

Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

yarx писал(а):Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
поздравляю, вы придумали велосипед :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Verner »

yarx писал(а): Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Баян! Может для начала почитать внедорожные форумы? Всё придумано до вас.
Прежде чем задавать вопросы неплохо бы изучить азы джипостроения.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):
yarx писал(а): Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Баян! Может для начала почитать внедорожные форумы? Всё придумано до вас.
Прежде чем задавать вопросы неплохо бы изучить азы джипостроения.
НО ЧЕЛ- ТО САМ ДОПЁР!!!!!!)))))))
Сергей,терпимее! у меня хохол на работе торпедо салом натирает-говорит,что лучше селикона.....Могу дать ссылку,где харьковчане из уазькиных п\осек супер-пупер-тюненые делают с термообработкой:гарелка+масло :lol: ну и тд....))))
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение yarx »

Verner писал(а):
yarx писал(а): Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Баян! Может для начала почитать внедорожные форумы? Всё придумано до вас.
Прежде чем задавать вопросы неплохо бы изучить азы джипостроения.
А я по Вашему какой форум читаю? Об изготовлении народного бубна? Какие азы? Вы думаете в поиске по запросу "тяга панара" выдает милион ответов в том числе по варинтах ее регулировке?
Есть у меня привычка, перед тем как что-то сделать спросить у более знающих людей. Но более знающие люди вместо простых советов решили просто пофлудить.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение марсель »

все правильно "придумал". регулируемая панара как раз на такои же принципе. то же, что и рулевые наконечники. все одно. есть готовые с вставленой регулировкой. есть "набор" для переделки родной. рекомендую купить готовую. ищи в интернете "регулируематя панара паджеро"
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Verner »

yarx писал(а):
Verner писал(а):
yarx писал(а): Можно стягивать и растягивать. Кто что думает?
Баян! Может для начала почитать внедорожные форумы? Всё придумано до вас.
Прежде чем задавать вопросы неплохо бы изучить азы джипостроения.
А я по Вашему какой форум читаю? Об изготовлении народного бубна? Какие азы? Вы думаете в поиске по запросу "тяга панара" выдает милион ответов в том числе по варинтах ее регулировке?
Есть у меня привычка, перед тем как что-то сделать спросить у более знающих людей. Но более знающие люди вместо простых советов решили просто пофлудить.
Если хочешь всё понять , то надо не поиском пользоваться , а читать всё подряд и МНОГО!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

"Жипер"
Друг мой здравствуй! Это Директор 8)
все облазил здесь, найти не могу :(
кто нибудь на мосты п2 здесь ставил
просто интересно :)
я же опять затеял глобальную стройку :D
Никиту буду догонять ;)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

Reys писал(а):"Жипер"
Никиту буду догонять ;)
пыж будет на лапландерах? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

ruber писал(а):
Reys писал(а):"Жипер"
Никиту буду догонять ;)
пыж будет на лапландерах? :)
Конечно :) больше вариантов нет
От родной подвеске к мостам
От стандартных к редукторным
Тюнингу нет придела :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»