Страница 9 из 12
Добавлено: 30 апр 2008, 08:20
yevlakh
маргарита писал(а): мне не нравиться ее неповоротливость

??? Странно, у МПВ4 выворот колес больше, чем у моего бимера... Какая неповоротливость? А на счет автомата - так я например в основном езжу на типтронике - получается хороший разгон, со светофора почти всегда ухожу первый.
Добавлено: 30 апр 2008, 09:19
Nothing
Патруль - существенно дороже да и дизель для него слабоват
Прадо - по сравнению с П4 менее комфортный, меньше салон, хуже держит дорогу, хуже проходимость, уебищный дизайн
TLC200 ценник от 2млн руб. в минимальной комплектации (почти на 1млн. дороже), глючная электроника, уёбищный дизайн
Хаммер3 - вообще не машина, одни понты, уёбищный дизайн да и тесный внутри
Гранд Чероки - у моего знакомого при морозах -25 и ниже отказывается заводиться с диагностикой на табло - недопустимо низкая температура.
Добавлено: 30 апр 2008, 13:18
vladimir_kp
dwell писал(а):тот же Туарег начинается от 1,4 млн...
Начинается то он на бумаге, а в реале под 2 выйдет. См:
Yegor писал(а):Патруль - существенно дороже да и дизель для него слабоват
Прадо - по сравнению с П4 менее комфортный, меньше салон, хуже держит дорогу, хуже проходимость, уебищный дизайн
TLC200 ценник от 2млн руб. в минимальной комплектации (почти на 1млн. дороже), глючная электроника, уёбищный дизайн
Хаммер3 - вообще не машина, одни понты, уёбищный дизайн да и тесный внутри
Гранд Чероки - у моего знакомого при морозах -25 и ниже отказывается заводиться с диагностикой на табло - недопустимо низкая температура.

Проверено не раз, Митсу самые оптимальные по цене и качеству, не важно лансер, кольт или П4. Может у них нет тойотовского лоска но машины не хуже, а по многим параметрам лучше однокласников.
Добавлено: 30 апр 2008, 14:32
*Dutov*
Yegor писал(а):Патруль - существенно дороже да и дизель для него слабоват
Прадо - по сравнению с П4 менее комфортный, меньше салон, хуже держит дорогу, хуже проходимость, уебищный дизайн
TLC200 ценник от 2млн руб. в минимальной комплектации (почти на 1млн. дороже), глючная электроника, уёбищный дизайн
Хаммер3 - вообще не машина, одни понты, уёбищный дизайн да и тесный внутри
Гранд Чероки - у моего знакомого при морозах -25 и ниже отказывается заводиться с диагностикой на табло - недопустимо низкая температура.
Не согласен:
Патруль, дороже не намного, просто это принципиально другой автомобиль и сравнивать смысла нет, разве что по цене.
Прадо - более комфортный чем П4 (вот если бы П4 комфорт прадо - цены бы ему небыло), салон действительно у него меньше, дизайн на любителя и основной недостаток - неустойчивый
Добавлено: 30 апр 2008, 14:36
*Dutov*
Ну почему нельзя было на П4 сделать несколько режимов работы подвески типа там: "Комфорт", "Стандарт" и "Спорт" ? Согласен был бы даже 2-3 тысячи переплатить за такую опцию!
Добавлено: 30 апр 2008, 14:51
vladimir_kp
*Dutov* писал(а):Патруль, дороже не намного
Ага на 1000 бакинских где то только комплектация проще чем у меня МПС, даже зеркала без привода, не складываются. кожи тоже нет, в общем кроме стеклоподъемников и попагрейки ничего нет

А это стандарт практически у всех, по моему даже на тазикх обязаловка щас.
Добавлено: 30 апр 2008, 15:02
illogical
*Dutov* писал(а):Ну почему нельзя было на П4 сделать несколько режимов работы подвески типа там: "Комфорт", "Стандарт" и "Спорт" ? Согласен был бы даже 2-3 тысячи переплатить за такую опцию!
Пневмоподвеска добавляет к цене авто около 10 тыс., а во всем мире мицу позиционирует себя как производитель дешевых машин. Ну типа японского опеля или шкоды. Это только у нас они продают только самые дорогие комплектации, потомучто Рольф их прозомбировал, что в России понты дороже денег. Посмотрите австралийские или арабские минимальные комплектации - очень демократично, а у нас их не продают т.к. тогда авто будет не таким пристижным, а Рольфу выгоднее продать поменьше, но подороже,

типа премиум, а не вкладываться в сеть, центры, персонал и т.д., да и не смогут они...

это непростой бизнес если выстраивать его по западному. Вообщем маркетинг какойто...
Добавлено: 30 апр 2008, 15:29
slaider
.....а во всем мире мицу позиционирует себя как производитель дешевых машин. Ну типа японского опеля или шкоды.
Совершенно не согласен. Митсу входит в тройку автогигантов Японии.
Ну тогда уж весь Японский автопром - типа Опель или шкода.
Добавлено: 30 апр 2008, 15:42
illogical
slaider писал(а):.....а во всем мире мицу позиционирует себя как производитель дешевых машин. Ну типа японского опеля или шкоды.
Совершенно не согласен. Митсу входит в тройку автогигантов Японии.
Ну тогда уж весь Японский автопром - типа Опель или шкода.
Ага, с заду... Меньше только субару и сузуки
Добавлено: 30 апр 2008, 15:49
GRON
slaider писал(а):.....а во всем мире мицу позиционирует себя как производитель дешевых машин. Ну типа японского опеля или шкоды.
Совершенно не согласен. Митсу входит в тройку автогигантов Японии.
Ну тогда уж весь Японский автопром - типа Опель или шкода.
неправда. Большая япаонская тройка - Тойота, Ниссан, Хонда. Именно они и производят наиболее технологичные и современные автомобили. К сожалению после 1997 года Мицубиси очень серьезно стагнирует.
Но тем не менее Паджерик4 - рулез!!!!!
Добавлено: 30 апр 2008, 15:53
vladimir_kp
GRON писал(а):Большая япаонская тройка - Тойота, Ниссан, Хонда.
Но зато они не производят истребителей а митсу создало первый японский сверхзвуковой истребитель.
Добавлено: 30 апр 2008, 19:46
Diesel
Ой Ниссан по моему уже так обхезался. А ММС стабильно наращивает,
новый Ланцер-а? L200-ну ведь хорош, реально классный пикап.
XL-думаю никто спорить не будет, из "пузотеров" лучший. Летом премьера нового Эволюшн и Паджеро Спорт (очень красавчег получился и два дизеля 2,5 и 3,2.)
Toyota, да круто, но тоже есть свои косяки. Не Мицу на сегодня очень динамично развивается. Единственно что напрягает очень сильно-бесконтрольное ценообразование Российскими диллерами. Как скажите рулевое от машины за пятнашку, может стоить пятерку? Но это другая тема, да и серые поставщики всегда помогут

Добавлено: 01 май 2008, 00:07
Чужой...
Часть 3.
Взяли Р4 после б/у А6, упакованного полноприводного универсала. Как ни крути, а сравнение с ним.
1. Менее комфортно, менее свободно, менее удобно. Для людей.
2. Залазить-вылазить в задние двери: слов нет, одни слюни...
3. "Кожаный" салон: слёзы... Особенно убивает вид с задних сидений на передние.
4. Сзади нет подстаканников. Для нас недостаток.
5. Не ожидали, что такой жёсткий(R18).
Почему взяли? Потому, что понравился. Потому, что
своих денег он стоит. А то, сколько мы заплатили-не его вина...
Ну и из особенностей: высоко сидишь, хороший свет, нормальная музыка( ест то, что BOSE на А6 игнорировал), руль тяжеловат, в поворотах нужно крутить быстрее и больше, пока в режиме обкатки на заднем приводе расход по городу 8,6-12,2 л/100(дизель).

:smt041
Добавлено: 01 май 2008, 00:17
Diesel
1. Менее комфортно, менее свободно, менее удобно. Для людей.
-? аргументы
2. Залазить-вылазить в задние двери: слов нет, одни слюни...
3. "Кожаный" салон: слёзы... Особенно убивает вид с задних сидений на передние. -
опять непонятки, вид на что?
4. Сзади нет подстаканников. Для нас недостаток. -
Откинь подлокотник
5. Не ожидали, что такой жёсткий(R18). - а
А6-МЯГКИЙ???
Почему взяли? Потому, что понравился. Потому, что своих денег он стоит.
Добавлено: 01 май 2008, 00:39
yevlakh
Чужой... писал(а):Часть 3.
Взяли Р4 после б/у А6, упакованного полноприводного универсала. Как ни крути, а сравнение с ним.
1. Менее комфортно, менее свободно, менее удобно. Для людей.
2. Залазить-вылазить в задние двери: слов нет, одни слюни...
3. "Кожаный" салон: слёзы... Особенно убивает вид с задних сидений на передние.
4. Сзади нет подстаканников. Для нас недостаток.
5. Не ожидали, что такой жёсткий(R18).
Почему взяли? Потому, что понравился. Потому, что
своих денег он стоит. А то, сколько мы заплатили-не его вина...
Ну и из особенностей: высоко сидишь, хороший свет, нормальная музыка( ест то, что BOSE на А6 игнорировал), руль тяжеловат, в поворотах нужно крутить быстрее и больше, пока в режиме обкатки на заднем приводе расход по городу 8,6-12,2 л/100(дизель).

:smt041
1).Очень комфортно,очень свободно,очень удобно. Для людей. 2).Залазить-вылазить в задние двери - очень удобно, хотя и высоко, непривычно. 3). Кожаный салон - очень приятный дизайн(у меня светлый), понятно что не кожа,но всеравно хорошо. А что, Вы получали большее удовольствие от кожи других машин? Ну, Вряд ли Вы гурман по коже... 4).????? 5). Это не жоповозка - это ДЖИП!!!
Добавлено: 01 май 2008, 01:08
Чужой...
Не обессудьте-аргументов не будет. Это не спор, это личные ощущения.
To yevlakh: если машина не поповозка-это г..., а не машина. Тем более джип.

Всё, Всех с праздниками шашлыка!!!

Добавлено: 01 май 2008, 21:49
Жека.
Diesel писал(а):если
есть TLC 200 4,5TD по цене Pajero IV, готов купить, а ВАМ лично заплатить 10000$ комиссии
Я тоже готов, можно в очередь - буду вторым

Добавлено: 01 май 2008, 23:41
kostya
Yegor писал(а):Прадо - по сравнению с П4 менее комфортный, хуже проходимость, уебищный дизайн
TLC200 глючная электроника, уёбищный дизайн
Хаммер3 - вообще не машина, одни понты, уёбищный дизайн
пишы исчо у кого что уёбищное

Добавлено: 03 май 2008, 10:29
ZGuzhov
Немного информации в тему:
Я уже голову поломал, читая кучу форумов и тест-драйвов, так же сам сидел и ездил на некоторых машинах.
Выводы:
1. Прадо. Машина изначально очень нравилась, пока не стал сравнивать. Оказалось очень устарела внутри, да и снаружи тоже. Нет ксенона, камеры заднего вида, хорошего звука, неудачный вариант складывания третьего ряда сидений и ещё по мелочам кое-что. И ко всему этому его ещё и любят угонять.
2. Паффиндер. Почти до последнего момента выбор склонялся в его сторону. И внутри всё отлично, и снаружи хорош, и электропакет хороший. НО. Сборка уже не японская, а это как выяснилось по целой куче форумов очень сказалось на качестве. И читая всё дальше и больше пришёл к выводу, что я не готов рискнуть и проверить эту статистику на себе. Тем более за такие деньги.
3. Паджеро. Имея всё же несколько минусов для меня эта машина всё же имеет гораздо больше плюсов. Моё мнение на сегодняшний момент уже очень продуманное и взвешенное. И в созданную мной тему напишу ответ от себя, что лично мне не совсем нравится в Паджеро:
- Всё-таки тесноватое место водителя, возможно просто непривычное, т.к. даже на туссане мне сидеть по ширине свободнее.
- Предполагаю, что будут побрякивать двери, т.к. и на тест-драйве это оказалось правдой. Но уже готов к борьбе за тишину, и если это проявится, то просто устраню.
- Слабый сигнал. Субъективно и по детски, но всё равно сигнал сделаю мощнее.

Вот и всё, остальное для меня не существенно или не считаю минусом вообще.
Да и при переходе с моей машины на Паджеро у меня появится куча плюсов, которые перекроют возможные минусы.
P.S.: Пока выбор остановил на Паджеро, на максимуме с бензиновым движком, с камерой задего вида и всеми прибамбасами. И если в ближайший месяц не выйдет новых версий конкурентов, а этого не произойдёт, то точно в этой ценовой категории пока Паджеро для меня явный фаворит.
Добавлено: 03 май 2008, 14:23
Oleg Rostovski
Немного добавлю:
1.Прадо еще по мелочам:на больших скоростях(120км.ч и выше)передвижение опасно,вследствии высокого центра тяжести и мягкой подвески.
2.Патфандер понравился внутри ?? Почти всех приводит в ужоссс.