Страница 9 из 23
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 05 авг 2014, 18:21
DenVer
Как пркачиваются тормоза на этой машине не однажды говорили на форуме. Больше интересует источник звуков! Аслан, откуда звуки?
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 05 авг 2014, 18:28
ДМИТРИЙ 618
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 05 авг 2014, 21:24
Аслан
Честно говоря, я не знаю как прокачивали тормоза. На сервисе сами загнали машину и сами выгнали. DenVer, звук спускающегося колеса в районе груши. Бывает слышен, когда больше 5 минут не давишь на педаль газа.
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 05 авг 2014, 22:34
ДМИТРИЙ 618
Ну так развлекись сам на досуге с тормозами.
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 05 авг 2014, 23:14
Анатолий Дмитриевич
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так развлекись сам на досуге с тормозами.

Сиё , лишние = НЕРВЫ!!!

" Груша " есть сосуд металлический с мембранной толкаемой чисто = АЗОТом...

Дык вот , перемещение сего девайса на высоте 10К метров приводит к необратимой деградации последней...

Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 05 авг 2014, 23:35
ДМИТРИЙ 618
Чавой?Трава оттуда похож забористая.

Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 10:07
Аслан
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так развлекись сам на досуге с тормозами.
К сожалению, я в этой науке полный профан.
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 12:49
hc2hunter
Анатолий Дмитриевич писал(а):
" Груша " есть сосуд металлический с мембранной толкаемой чисто = АЗОТом...

Дык вот , перемещение сего девайса на высоте 10К метров приводит к необратимой деградации последней...

воот! а я всегда говорил что на Паджере в космос никак нельзя! слишком много конструктивных ошибок изначально допущено!

Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 13:12
Анатолий Дмитриевич
Аслан писал(а):
К сожалению, ...

Новая "груша" купленная в лобазе может изначально быть = БРАКованной. Сталкивался с подобной хренью и долго потом ловил сверчков издававших звуки типа : "...пииииУУУ..." ...

...а поёт именно = ГРУША ... Проверить сиё просто : при исправном на 100% гидроаккумуляторе тормозная педаль после продолжительной стоянки не имеет тактильного эффекта = КОЛом...

+ при включении зажигания тормозная педаль под нагрузкой не проваливается с утробным звуком : "...ыыУУУ...". С бандой сверчков ездить можно, но денег потраченных на дефектную "грушу" = жаль...
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 15:41
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):...а я всегда говорил что на Паджере в космос никак нельзя!

Под фразой "...10К..." подразумевался способ доставки "груши" предположим со склада в ОАЭ, читай = самолётом...

Вопрос : не умирает ли "груша" на высоте 10 тыщ метров ?!

Была бы транспортная пробка , предохраняющая внутреннюю мембрану от повреждения в следствии нахождения в разреженном пространстве, вопросов бы не было...

Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 15:56
hc2hunter
Анатолий Дмитриевич писал(а):hc2hunter писал(а):...а я всегда говорил что на Паджере в космос никак нельзя!

Под фразой "...10К..." подразумевался способ доставки "груши" предположим со склада в ОАЭ, читай = самолётом...

Вопрос : не умирает ли "груша" на высоте 10 тыщ метров ?!

Была бы транспортная пробка , предохраняющая внутреннюю мембрану от повреждения в следствии нахождения в разреженном пространстве, вопросов бы не было...

А разве в грузовом отсеке самолета не выдерживается давление как и в пассажирском?
И мне кажется в полностью транспортном самолете то же самое. Ведь наша груша это один из тысяч примеров, когда давление нельзя понижать. В противном случае нормально не могли бы перевозить изделия в вакуумных упаковках, жидкости и т.п...
Самолет - штука герметичная.
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 16:22
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
Самолет - штука герметичная.

Нуус, и какое давление поддерживается в САЛОне на высоте 10 тыщ. метров ?

Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 18:14
ДМИТРИЙ 618
Аслан писал(а):
К сожалению, я в этой науке полный профан.
Ну тут не бином Ньютна.Один давит на педаль,а ты штуцер на цилиндре откручиваешь.С ямы мона и колеса не снимать.Задние -так же ,только с включенным зажиганием.Нужны шланг,чтоб на штуцер налазил,ключик(размер не помню) и банка для старой тормозухи.Задние у тя новые,проблем не будет,а на передних штуцер мог закиснуть-почистить,полить вэдэшкой,мона аккуратно постучать по нему.
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 18:31
HiTEX
в торец
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 06 авг 2014, 19:55
DenVer
HiTEX писал(а):в торец
+1, это важно!
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 07 авг 2014, 11:16
hc2hunter
Анатолий Дмитриевич писал(а): 
Нуус, и какое давление поддерживается в САЛОне на высоте 10 тыщ. метров ?

Судя по
вики, цитата:
Комфортное давление воздуха в салоне самолёта во время перелёта поддерживается компрессорами и примерно соответствует давлению атмосферы на высоте 1500—2000 метров над уровнем моря.
На сколько мне позволяют судить знания физики - это вполне нормальное давление, не влияющее существенно на приборы и прочую технику. Это типичная высота кучевых облаков и тучек, а также тренеровочных сбросов парашютистов с разных "кукурузников", где нет никакой герметизации и все дышат свободно, без масок. А вот выше да - давление уже падает практически экспоненциально.
Поэтому я думаю, "правильные" авиаперевозки никак не влияют на груши.
Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 07 авг 2014, 15:33
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
Поэтому я думаю, "правильные" авиаперевозки никак не влияют на груши.

Думать надо = меньше, а цитировать бОльше ...
По причине того, что существует разница давлений в самолёте у земли и на высоте, возможны болезненные ощущения в ушах, синусах, зубах, грушах при наборе высоты или снижении.
БЗДЫНЬ ...и у "груши" = бароТРАВМА...

Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 07 авг 2014, 20:30
hc2hunter
Дмитрич - это написано про ощущения у людей при наборе высоты или при снижении.
Все люди переносят это по-разному. Я, например, прекрасно переношу, просто немного закладывает уши, но со "сглатыванием" все проходит.
И если верить фактам, что внутри самолета давление не падает ниже указанного (1,5-2км), то все будет с грушей прекрасно. Согласен?
Да и что такое 1,5-2 км? Наши братухи на Паджераж и на 3 км холмы заезжали - и пофиг. Телега работает исправно, тока двигло не тянет нихрена по понятной причине.
Да и глупо было бы предполагать, что все груши перевозятся пОсуху или пОморю исключительно для сохранности. В противном случае в мире было бы как минимум 50% неисправных груш... А ведь подобная конструкция тормозов не только на паджерах, а на куче других машин.
Я уверен, что летают они во все точки мира, и ничего с ними не делается.
Как вариант у какой-то авиакомпании когда-то случилась экстренная ситуация с разгерметизацией какого-нибудь транспортного самолета на высоте - и партия груш полопалась...

и поползли слухи, что они боятся высоты...
По-моему так и рождаются легенды

Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 07 авг 2014, 22:02
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а): Согласен?
Да и что такое 1,5-2 км? Наши братухи на Паджераж и на 3 км холмы заезжали - и пофиг.

Нет, конечно...

"ГРУША" в рыдване подключена к процессу, т.е. на мембрану действуют уравновешивающие силы : с одной стороны внутреннее давление азота, с другой собственно давление в гидравлической системе...

Транспортировка по воздуху подразумевает класс опасности груза: " ...сосуд сжатого воздуха с опасностью взрыва при нагреве..." . Могу привести нормативные документы по КАРГО...

Отправитель же запчастей пренебрегает сиим нюансом, что приводит к порче "груши"...

Re: Педаль делает бжинь
Добавлено: 08 авг 2014, 15:29
hc2hunter
Короче, покажите грушу, испортившуюся при перевозке по воздуху...
Похоже, приведенный тут пример - единственный в своем роде и уникальный
