Добавлено: 24 окт 2009, 00:24
И у меня такая бедаЧужой... писал(а):А у нас стёрлась надпись PAJERO на дефлекторе капота! Кошмар!!! mad Машине 1 год и 5 месяцев, пробег 77000 км.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И у меня такая бедаЧужой... писал(а):А у нас стёрлась надпись PAJERO на дефлекторе капота! Кошмар!!! mad Машине 1 год и 5 месяцев, пробег 77000 км.
имеете и туарег и дискавери с текущими сальниками, которые были заменены по гарантии?Аркадий писал(а):Если у Туарега или Дискавери течёт сальник на 18000км, то это гарантия
именно так! правильно поставленный вопрос - 90% успеха.BLAC писал(а):будут менять по гарантии - Я РАССМАТРИВАЮ ВРПРОС НЕ ЗАМЕНЫ САЛЬНИКА А УСТРАНЕНИЯ ТЕЧИ МАСЛА
Это уникальный случай:) Вся беда в том, что "ремня ГРМ" в 4м41 нет, там цепь. А "свистит" у вас скорее всего конусная прокрадка между "штанами" и средней частью глушителя. Это место прикрыто защитой, там еще два винта с дохлями пружинками. Мне мастер в первом попавшемся мелком сервисе за 500 р обмазал это кольцо герметиком и закрутил все наместо, после чего свист исчез.Роман76 писал(а):И свистит ремень ГРМ, соответственно по холоду, вопрос, как лечить сей дефект?
Спасибо Вам большое, может завтра заскочу в сервис!Wolker писал(а):Это уникальный случай:) Вся беда в том, что "ремня ГРМ" в 4м41 нет, там цепь. А "свистит" у вас скорее всего конусная прокрадка между "штанами" и средней частью глушителя. Это место прикрыто защитой, там еще два винта с дохлями пружинками. Мне мастер в первом попавшемся мелком сервисе за 500 р обмазал это кольцо герметиком и закрутил все наместо, после чего свист исчез.Роман76 писал(а):И свистит ремень ГРМ, соответственно по холоду, вопрос, как лечить сей дефект?
Есть. ЗАБИТЬ!Роман76 писал(а):а по треску в моторном отделении, особенно в не прогретом состоянии? Идеи, мысли, рекомендации?
Роман76 писал(а):И свистит ремень ГРМ, соответственно по холоду, вопрос, как лечить сей дефект?
Сорри, абшибся!Stas писал(а):Роман76 писал(а):И свистит ремень ГРМ, соответственно по холоду, вопрос, как лечить сей дефект?У нас же вроде как цепной привод ГРМ
я уже 100000 раз писал.....что она тут ни причем.....я ее снимаю каждую зиму....треск при прогреве не пропадал........Wolker писал(а):его "тотальности" - "трещит" змерзшая вискомуфта вентилятора. Разогревается (разбалтывается жижа внутри) и перестает.
Во как! то есть с треском смерится??? ваабще и даже на ТО людей не мучать?dimasimal писал(а):я уже 100000 раз писал.....что она тут ни причем.....я ее снимаю каждую зиму....треск при прогреве не пропадал........Wolker писал(а):его "тотальности" - "трещит" змерзшая вискомуфта вентилятора. Разогревается (разбалтывается жижа внутри) и перестает.
а вот насчет свиста, надо тоже проверить это соединение в штанах....
эту траблу на этом форуме я первый отметил где то год назад, хотел просто знать, что я один такой или нет.....несколько людей откликнулось и забыли.....короче это нормально пока.....причину пока никто ненашел да и не искал наверно...поэтому грузиться пока не надо...да и потом комон рейл с нашим тполивом на самом деле странная штука получется......ведь он заточен под нармальное топливо, а у нас его нет...вот он и поет или воет разными звукамиРоман76 писал(а): то есть с треском смерится???
у меня тоже без треска...D-X-D писал(а):Странно, а у меня нет треска, может наши ОФ-ы перешивают под 165 сил именно из-за этого?