Охота на лис по Западной-Сибири в р-оне НСО
Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мы вчера с Аркадием договорились выезжать в пятницу в районе 17:00 - 18:00, поедем через Завьялово, Факел по песчанке, как доберёмся до Ерестной (если на Филиных полях на закопаемся по самые..) я тебе отзвоню...
ЗЫ
Все желающие поехать с нами WELCOME!!!
ЗЫ
Все желающие поехать с нами WELCOME!!!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Удачи ребята! Брат приехал на прошлых выходных с Ерастной - дороги нет совсем. Ну для вас то это... так...AZaZZeLLo писал(а):Мы вчера с Аркадием договорились выезжать в пятницу в районе 17:00 - 18:00, поедем через Завьялово, Факел по песчанке, как доберёмся до Ерестной (если на Филиных полях на закопаемся по самые..) я тебе отзвоню...
ЗЫ
Все желающие поехать с нами WELCOME!!!

РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Созвонился с родственником, у которого дача в Ерестной, он сказал, что в Шигаево дорога нормальная, аборигены шигаевские каждый день на Ниве с прицепом молоко продавать привозят в Ерестную, да и нам не так далеко нужно от Ерестной ехать, только до магистральной просеки, а там лесо-полем-полем-лесом...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Попробую разжевать локаничное замечание Аркадия... Дорога пролазная (особливо на грязевых тапках) если в колею от шишиги не падать, а ехать по верху... По лесной дороге от Завьялово до Ерестной два-три засадных участка, но везде есть объезды. По маршруту трассы охоты на лис подробности будут в отчёте с фотографиями, а если кратко, то обещаю будет интересно (лесные просеки, пригорки, говны, речки, полуразвалившиеся деревянные настилы-мостики, целинные участки леса с кустами пнями и холмами и т.д.)
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мини отчёт
Выехали мы, как обычно поздно... в 18:00 собрали все пробки и в Каракане были только в 22:30 (эт проехав 100 км
). По бору ехали по темноте, накрапывал легкий дождик, который просто прибил пыль. Если и были сложные участки, то их всегда можно было объехать.
Восток - дело тонкое
Есть у меня традиция: каждый раз, въезжая в Каракан после деревни Факел революции я еду не через мост, а вброд... не потому, что 15р. жалко, а потому, что это - ритуал приветствия Каракана. Нужно выйти из машины и поприветствовать "чёрного владыку" (Кара Кан перевод с тюрк.). Старая примета с восточным колоритом работает безотказно и предстоящая дорога становиться спокойной... видимо Alkan пренебрёг моей традицией (я его предупреждал) и поэтому посреди бора у него лопнул тормозной шланг

Полевой ремонт не занял много времени, вкрутили подходящий по размеру шуруп и поехали дальше.
Разведка не боем...
На удивление спокойно ехали по лесу, составляя маршрут трассы. Лесовозы регулярно меняют не только ландшафт, но и направление просек в бору. Поэтому от карты в Озике было мало толку. Приходилось ехать по направлению, а не по просеке. Сбившись с изначально запланированного курса мы, по воле счастливого случая, проехали по идеальному для соревнований нашего формата маршруту. Лес в том участке изобилует внедорожными достопримечательностями: полуразвалившиеся настилы-мосты

Нехоженные и неезженные участки между просеками

Маленькими речушками, пригорками, подъёмами и спусками. Абсолютно всю дорогу можно проехать на неподготовленной технике. Alkan ехал на заднем приводе, правда регулярно шкрёб своей новенькой защитой по буеракам (я цепанул поперечной лишь однажды).
По возвращении в лагерь мы решили примерить к алкановскому пыжику мои тапки
получилось не очень симметрично...

Итого
Примерная протяжённость трассы получилась около 60км. Времени на её прохождение мы затратили 5 часов, с учётом того, что несколько раз блудили и сворачивали не туда. Не засели ни разу. Испачкал машину только я (просто пёр по самым говнам прижимая железяку к коврику). Истинно трофийных дисциплин там нет, есть только внедорожные. Я получил огромное удовольствие от езды по лесу. Было очень интересно и очень красиво. Дорогу однажды перебегала лисичка (маленька рыженькая, настоящая, а не большая на 33-их мудзилах, которая отметки ставит) я увидел в этом знак свыше...
Прошу не винить за то, что мало фоток. Это сделанно умышленно, чтобы не раскрывать всех секретов.
Выехали мы, как обычно поздно... в 18:00 собрали все пробки и в Каракане были только в 22:30 (эт проехав 100 км

Восток - дело тонкое
Есть у меня традиция: каждый раз, въезжая в Каракан после деревни Факел революции я еду не через мост, а вброд... не потому, что 15р. жалко, а потому, что это - ритуал приветствия Каракана. Нужно выйти из машины и поприветствовать "чёрного владыку" (Кара Кан перевод с тюрк.). Старая примета с восточным колоритом работает безотказно и предстоящая дорога становиться спокойной... видимо Alkan пренебрёг моей традицией (я его предупреждал) и поэтому посреди бора у него лопнул тормозной шланг
Полевой ремонт не занял много времени, вкрутили подходящий по размеру шуруп и поехали дальше.
Разведка не боем...
На удивление спокойно ехали по лесу, составляя маршрут трассы. Лесовозы регулярно меняют не только ландшафт, но и направление просек в бору. Поэтому от карты в Озике было мало толку. Приходилось ехать по направлению, а не по просеке. Сбившись с изначально запланированного курса мы, по воле счастливого случая, проехали по идеальному для соревнований нашего формата маршруту. Лес в том участке изобилует внедорожными достопримечательностями: полуразвалившиеся настилы-мосты
Нехоженные и неезженные участки между просеками
Маленькими речушками, пригорками, подъёмами и спусками. Абсолютно всю дорогу можно проехать на неподготовленной технике. Alkan ехал на заднем приводе, правда регулярно шкрёб своей новенькой защитой по буеракам (я цепанул поперечной лишь однажды).
По возвращении в лагерь мы решили примерить к алкановскому пыжику мои тапки
получилось не очень симметрично...
Итого
Примерная протяжённость трассы получилась около 60км. Времени на её прохождение мы затратили 5 часов, с учётом того, что несколько раз блудили и сворачивали не туда. Не засели ни разу. Испачкал машину только я (просто пёр по самым говнам прижимая железяку к коврику). Истинно трофийных дисциплин там нет, есть только внедорожные. Я получил огромное удовольствие от езды по лесу. Было очень интересно и очень красиво. Дорогу однажды перебегала лисичка (маленька рыженькая, настоящая, а не большая на 33-их мудзилах, которая отметки ставит) я увидел в этом знак свыше...
Прошу не винить за то, что мало фоток. Это сделанно умышленно, чтобы не раскрывать всех секретов.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Клубни!
Надо бы провести подсчёт желающих принять участие в Охоте на Лис 2008. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше. Мне необходимо решать вопрос с призами и прочими радостями этого мероприятия. Поэтому все, кто поедет и кого возьмёт с собой и на какой технике - отзывайтесь поскорее и пишите посты в этой теме...
Надо бы провести подсчёт желающих принять участие в Охоте на Лис 2008. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше. Мне необходимо решать вопрос с призами и прочими радостями этого мероприятия. Поэтому все, кто поедет и кого возьмёт с собой и на какой технике - отзывайтесь поскорее и пишите посты в этой теме...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1) ориентировочно дата проведения либо 12-14 сентября, либо 19-21.
2) колёса там и лысые справятся... трасса безопасна и проходима.
2) колёса там и лысые справятся... трасса безопасна и проходима.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
эт если дождей не будетAZaZZeLLo писал(а):трасса безопасна и проходима

Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
вспоминаю Лёхины честные глаза... на ум приходит забытое... "Свежо питание, да серется с трудом..."AZaZZeLLo писал(а):трасса безопасна и проходима.



Последний раз редактировалось Спортсмен 21 авг 2008, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Миха игде резину собираешься брать, и новую или БУ?Astat писал(а):У мнея колес нет
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.