и скажи, Аркадию, чтоб мой джек не забыл!!! а то ...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Экспедиция вокруг Обского водохранилища
По итогам новосибирского мини-собрания:
Стоянку решили организовать рядом с с.Чингис.
Переправляемся на правый берег на ордынском пароме в 15-00
Встреча Новсибирцев в 13-00 за стеллой новосибирского поста в сторону ордынки
Встреча с Омичами около 15-00 (желательно раньше) на пристани ордынского парома
еду, питьё каждый берёт на себя очень голодного))), потом свалим в общий котёл.
Уффф, вроде ничё не забыл.....
Стоянку решили организовать рядом с с.Чингис.
Переправляемся на правый берег на ордынском пароме в 15-00
Встреча Новсибирцев в 13-00 за стеллой новосибирского поста в сторону ордынки
Встреча с Омичами около 15-00 (желательно раньше) на пристани ордынского парома
еду, питьё каждый берёт на себя очень голодного))), потом свалим в общий котёл.
Уффф, вроде ничё не забыл.....
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Встретились сегодня Astat, AZaZZeLLo, CTT и я. CTT показал пару прикольных мест под лагерь (в районе Чингисов, заливчики где впадают в водохранилище река Чингисы и мал. Чингисы — оба прикольные).
Новосибирцы едущие в пятницу в 13:00 собираются на выезде из Новосибирска на Ордынской трассе, за стеллой. Встречаются с омичами в Ордынке.
Кто едет в субботу ... тот едет в субботу
Новосибирцы едущие в пятницу в 13:00 собираются на выезде из Новосибирска на Ордынской трассе, за стеллой. Встречаются с омичами в Ордынке.
Кто едет в субботу ... тот едет в субботу
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
это монитор с тач скрином, а в машине стоит комп типа микрома или вообще обычный системник
мое имхо
мое имхо
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Вопрос, сколько плыть не пароме, по времени?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Рассказываю про девайс что уместился у меня в эирбэге 
Это компьютер
Весь уместился в отсек эйр-бэга. Материнка, блок питания, жесткий диск на постаменте, WiFi PCI.
Материнская плата intel microITX с интегрированным Celeron 1.2 ГГц с пассивным охлаждением, мосты ВИА, эзернет 100 мегабит, сколько-то канальный звук, КОМ, ЛПТ, 6 УСБ и т.д. и т.п. Короче обычная материнка только размером 17 на 17 см.
Корпус — изогнутая пластина из сплава титана с чем-то ) Пластина закреплена на три точки к силовым элементам кузова (на штатные места крепления эйр-бэга). Т.к. гнута прессом — конструкция немного шатается (пластина гнется в месте изгиба) — нужно укреплять. На пластину закреплена материнка и БП m2-atx (это специальный автомобильный блок питания. Преобразует 12 (13. 8) В бортовой сети в 12\5\3 вольта необходимые для компа. На выходе стоит разем ATX 20 pin + ATX 4 pin (или как его еще называют ATX 12V) с двумя каналами 12 вольт и землей на каждый канал, поверх всего этого возложен постамент для ХДД из «типапаролона». Винт 2.5" ноутбучный. Соединен через адаптер 2.3 -> 3.5 (в новосибе жуткий дифицит, в академгородке валом).
Дисплей — старый 17-дюймовый ТФТ, дома стоял — был разобран и закреплен к титановой пластине жестко. Сенсорник приклеен на зеркальный скотч к монитору и залит герметиком для окон. Питание для монитора через китайский БП (для ноутбуков) 12->15 В. Пробовал подключать монитор напрямую к бортовой сети, но тогда он работает только при включенном двигателе, при выключенном движке лампы подсветки выключены
Видно не хватает им 13.8 вольт. Замечу, что штатный БП монитора выдавал 14 вольт.
Забыл про сенсорник — сенсорная панель на микроволнах — стоит 2800 руб, такие используют в автоматах оплаты мобильной связи. Сделана из 6 мм стекла. Я бы предпочел резистивную сенсорную пленку, которая стоит столько же, зато значительно легче чем эта «дура», но её в наличии не оказалось. Может он и к лучшему, в этот можно тыкать пальцами без опасений, ручками, карандашами и т.п.
На комп установлен озик, гисрусса, залито немного карт, GPS используется типа «мышка USB». В лесу лучше выносить на крышу приемник, уровень сигнала не ахти.
Мона тыкать

И таскать

Сенсорник бликует

Снаружи пока неэстетично

Вот тут описаны кое какие моменты строительства и рассказано про некоторые девайсы http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=2578
Езжу недели 3 — не отваливается, хотя опасения все еще есть.
Это компьютер
Материнская плата intel microITX с интегрированным Celeron 1.2 ГГц с пассивным охлаждением, мосты ВИА, эзернет 100 мегабит, сколько-то канальный звук, КОМ, ЛПТ, 6 УСБ и т.д. и т.п. Короче обычная материнка только размером 17 на 17 см.
Корпус — изогнутая пластина из сплава титана с чем-то ) Пластина закреплена на три точки к силовым элементам кузова (на штатные места крепления эйр-бэга). Т.к. гнута прессом — конструкция немного шатается (пластина гнется в месте изгиба) — нужно укреплять. На пластину закреплена материнка и БП m2-atx (это специальный автомобильный блок питания. Преобразует 12 (13. 8) В бортовой сети в 12\5\3 вольта необходимые для компа. На выходе стоит разем ATX 20 pin + ATX 4 pin (или как его еще называют ATX 12V) с двумя каналами 12 вольт и землей на каждый канал, поверх всего этого возложен постамент для ХДД из «типапаролона». Винт 2.5" ноутбучный. Соединен через адаптер 2.3 -> 3.5 (в новосибе жуткий дифицит, в академгородке валом).
Дисплей — старый 17-дюймовый ТФТ, дома стоял — был разобран и закреплен к титановой пластине жестко. Сенсорник приклеен на зеркальный скотч к монитору и залит герметиком для окон. Питание для монитора через китайский БП (для ноутбуков) 12->15 В. Пробовал подключать монитор напрямую к бортовой сети, но тогда он работает только при включенном двигателе, при выключенном движке лампы подсветки выключены
Забыл про сенсорник — сенсорная панель на микроволнах — стоит 2800 руб, такие используют в автоматах оплаты мобильной связи. Сделана из 6 мм стекла. Я бы предпочел резистивную сенсорную пленку, которая стоит столько же, зато значительно легче чем эта «дура», но её в наличии не оказалось. Может он и к лучшему, в этот можно тыкать пальцами без опасений, ручками, карандашами и т.п.
На комп установлен озик, гисрусса, залито немного карт, GPS используется типа «мышка USB». В лесу лучше выносить на крышу приемник, уровень сигнала не ахти.
Мона тыкать

И таскать

Сенсорник бликует

Снаружи пока неэстетично

Вот тут описаны кое какие моменты строительства и рассказано про некоторые девайсы http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=2578
Езжу недели 3 — не отваливается, хотя опасения все еще есть.
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
ds
фото твоего агрегата - просто продолжение моим сегодняшним исканиям...
размышлял про джипиэс... только зрение с годами портицца стало, а на очки еще не готов...
а то что предлагается нашей торговлей в основном с диаг 3,5" или меньше. Приглядываться надо, а в это время моно чон-ть критичное на дороге прошляпить..
фото твоего агрегата - просто продолжение моим сегодняшним исканиям...
а то что предлагается нашей торговлей в основном с диаг 3,5" или меньше. Приглядываться надо, а в это время моно чон-ть критичное на дороге прошляпить..
- ds
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Спортсмен, да, я отмел идеи с ГПС карманными\мелкими экранам и т.п. Реально нужно тогда второго человека офигенно разбирающегося в картографии рядом сажать. Ноут на коленях — не удобно.
Если будешь такое делать — обойди мои ошибки — покупай резистивную пленку (она не бликует так сильно) если прочность не очень критична. Поворачивай экран немного к себе на 10 градусов где-то, у меня он стоит прямо — видно конечно, но не очень комфортно, буду поворачивать, наверное. И экран 15" более чем достаточен. У меня халявный 17-шка был, поэтому я не выбирал )
Если будешь такое делать — обойди мои ошибки — покупай резистивную пленку (она не бликует так сильно) если прочность не очень критична. Поворачивай экран немного к себе на 10 градусов где-то, у меня он стоит прямо — видно конечно, но не очень комфортно, буду поворачивать, наверное. И экран 15" более чем достаточен. У меня халявный 17-шка был, поэтому я не выбирал )
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Drive2, Мои коты манулы
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
ds
маладец!!!
но мля с эстетикой надо чей-то делать, срочно!!!
маладец!!!
но мля с эстетикой надо чей-то делать, срочно!!!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Серёжа, я бы Вас попросил... Alkan'а мы потеряли... Другана егойного... Сам он, блин, потерялся в дебрях Алтая, промеж водки и коллег, а про нас забыл совсем.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"





