Страница 9 из 14
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 03 июл 2012, 09:09
idled
Rosomaxe писал(а):..Значит на разных марках своя система выставления штока...Читал, что надо наоборот выкручивать его до упора. Будем знать. Я правильно понял, что по сути, надо снять клемму с минуса, накинуть фишку на рхх, накинуть клемму назад и включить зажигание? Тогда шток задвинится и выставится сам на нужное кол-во шагов?...
Мы говорим про шаговый двигатель и это
"с максимально выдвинутым штоком он упрется, его зажмет" относится к любой марке машины на которых они стоят. Остальное правильно понял.
Насчет пилить, так у меня тоже неразборный если накроется( тьфу три раза)

, тоже буду пилить, так что полезный твой опыт. У меня в деревне чаще, дешевле и быстрей переделать что-то, чем искать или заказывать.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 07 июл 2012, 20:51
Rosomaxe
Битва титанов. Третья попытка запуска рхх опять провалена. Короче, вчера намотал катушки заново и решил предпринять последнюю вылазку. Было правда 11 ночи, но жажда реванша была сильнее. Короче, до 5 утра снова пилил, зачищал, паял... В 6 подключил фишку, накинул клемму и... О чудо, он заработал. Шток втянулся и выдвинулся на нужное кол-во шагов. Решил, что это победа. Быстро все прикрутил, решил дросель обучить сразу... Но, не тут то было. Фазу с прогревом прошел успешно(даже с прогревочными), на прогретом двигателе закрутил полностью винт ДЗ. Обороты упали всего до 1к. Ладно, думал с этим позже разберусь. Снова завел, врубил все потребители. Обороты упали до 400. Так двига проработала минут 5. А потом случилась какая-то фигня. Подсветки и магнитола стали моргать, как будто щас перегорят, значок абс врубился, стрелка топлива тупо упала, как будто датчик сдох. Ок, потушил двигу, завожусь снова и... тупо не заводится. Стартер даже не крутит. Сель на измену) Пошел перекурил, делаю вторую попытку. Машина завелась, все датчики работают. Но, рхх опять сгорел...
Если бы в этот раз не увидел, что он вообще способен работать, то уже забил бы уже на это дело и ездил дальше без него. Но, как назло, в этот раз я увидел, что эта штука способна работать. И я теперь не успокоюсь. Короче, я опять хз что делать(
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 09 июл 2012, 09:27
idled
Rosomaxe писал(а):...Если бы в этот раз не увидел, что он вообще способен работать, то уже забил бы уже на это дело и ездил дальше без него. Но, как назло, в этот раз я увидел, что эта штука способна работать. И я теперь не успокоюсь. Короче, я опять хз что делать(
Упорный

Че делать тоже хз, надо по моему этот экземпляр пока отложить, искать другой и на нем поэкспеременировать, тогда уже точно можно сделать вывод блок управления или регулятор.
Ну если и второй погорит, так ты уже с закрытыми глазами его отремонтишь

, зато точно убедишься, что не в нем причина. И тогда начнем пилить-паять блок управления...
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 09 июл 2012, 14:14
Rosomaxe
idled, это самый легкий путь) Но, у меня, к сожалению, нету друзей на митсу((
По поводу того, что датчики поумирали при обучении, есть мысль, что генератор не справлялся с нагрузкой... хотя мб и ошибаюсь, как обычно...
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 09 июл 2012, 17:33
Rosomaxe
idled, я тут посоветовался с одним физиком, он сказал, что в катушке главное кол-во витков, а не сопротивление. Мол если даже будет нужное сопротивление, а кол-во витков меньше, то будет обрыв. Так вот, у меня при намотке, для сопротивления 35Ом получилось 250 витков проводом ПЭТВ 0.12(а надо 0.14 по-моему). А тут на форуме писали что надо 350(наматывал 350 - сопротивление 50ОМ). Так же физик сказал, что если намотать нужное кол-во витков, но с большим сопротивлением, все должно работать. Поэтому, новая теория, что или просто мой провод не подходит для данной процедуры, или надо попробовать намотать 350 витков с сопротивлением 50Ом.
P.s. мужики, если время будет, гляньте, у вас рхх греется при работе или нет.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 09 июл 2012, 18:59
idled
Rosomaxe писал(а):Так вот, у меня при намотке, для сопротивления 35Ом получилось 250 витков проводом ПЭТВ 0.12. А тут на форуме писали что надо 350(наматывал 350 - сопротивление 50ОМ).
Вполне может из-за этого гореть. Автор мануала мотал вроде проводом 0,125, а у тебя 0,12, по моему не может быть разницы в 100витков при одинаковом сопротивлении. Мерял чем, китайским цифровым тестером? Не доверяю я им, старая стрелочная цешка вернее.
Насчет "физика" вообщем правильно, но не совсем технично
Не желательно мотать проводом тоньше родного, а если провод немного тоньше то надо увеличивать число витков тогда и сопротивление увеличится(заметно), но работать будет. Если проводом тоньше намотать нужное сопротивление, витков окажется меньше чем было, сгорит.
Проводом толще можно мотать, но нужно что-б сопротивление не оказалось ниже границы нормы,(а то может накрыть управление) , для этого придется намотать больше витков чем было. Если нет провода родной толщины, то из двух вариантов второй предпочтительней главное что-б обмотка влезла.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 10 июл 2012, 11:51
mbx2000
По 2-х контактному РХХ пока новостей нет - я не смог один винт открутить, сорвало шлицы. Между
делом, пока крутил снятый дроссель в руках, из района РХХ вылилось с чайную ложку масла

Старая турбина забрасывала масло в дроссель и, видимо, отсек РХХ служил отстойником. После чистки
и слива масла обороты поднялись и даже наметилось некоторое управление оборотами (после поездки,
если перейти в нейтраль или паркинг обороты повышаются до 1000-1100 на некоторое время). Пока
заказал в Экзисте прокладку и винты - высверлю сорванный и таки доберусь до РХХ.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 22 сен 2012, 12:41
Eugeen
Всем привет! Перечитал две ветки на эту тему, но у всех походу проблемы только с повышением оборотов, так было и у меня,- откручивал упорный винт, но обороты не падали меньше 850-900... А с недавних пор стало у меня наоборот:- упали обороты. На прогревочных с утра чуть больше 1000 держит, а потом опускаются до 700-800, потом если заново завести, то уже будут примерно 500, бывает и глохнет... По совету электрика снял датчик xx, проверил как ведёт себя не в инжекторе,- вроде ходит туды-сюды, на всякий случай разобрал его, но он и во внутри как новый, поставил всё обратно но проблема не ушла. Брал ещё и спрей яповский и продувал,- тоже без изменений... Что ещё проверить можно?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 22 сен 2012, 14:42
Luddit
Для начала воздушный фильтр.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 22 сен 2012, 15:47
Eugeen
Снимал полностью весь воздухопровод, без изменений, клеммы тоже скидывал с включением тормозов, света...
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 22 сен 2012, 18:36
idled
Eugeen писал(а):Всем привет! Перечитал две ветки на эту тему, но у всех походу проблемы только с повышением оборотов, так было и у меня,- откручивал упорный винт, но обороты не падали меньше 850-900... А с недавних пор стало у меня наоборот:- упали обороты. На прогревочных с утра чуть больше 1000 держит, а потом опускаются до 700-800, потом если заново завести, то уже будут примерно 500, бывает и глохнет...
Ну а винтик регулировочный(который сверху блока заслонок) не пробовал на прогретом двигателе покрутить?, после того как обороты низкие стали.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 23 сен 2012, 01:41
Eugeen
Винтики и все регулировки пока не крутил за исключением гаек на тросике,- хотелось-бы узнать истинную причину спада оборотов, может какой датчик умер или ещё что... Ночью выкурил в тырнете ещё про датчик ож, пишут что иногда в похожих симптомах виноват именно он, сегодня буду посмотреть и его.
У меня сложилось впечатление что машина меня испытывает,- то бензонасос сгорел, то мотор печки, то ремень грм... и всё это за 4 месяца со дня покупки. Ещё и обнаружил на днях что внутренняя граната левого шруса сильно люфтит, хотя точно пока незнаю косяк это или нет.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 23 сен 2012, 06:15
Eugeen
С утра завёл, вроде прогревочные набрались, но постепенно упали где-то до 700, при следующей запуске сразу покзывает пять 500, снял фишку с датчика ОЖ но изменений ноль,- может в этом жатчике дело? И надо-ли сливать тосол прежде чем датчик выкрутить?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 23 сен 2012, 09:39
mbx2000
mbx2000 писал(а):По 2-х контактному РХХ пока новостей нет - я не смог один винт открутить, сорвало шлицы...
Новости по 2-х контактному: Еxist винты отказался поставлять, в загашнике "таких же" у меня не нашлось,
видимо, что-то дюймовое. Посему открутил сорванный винт с помощью ручных тисков - удалось зацепиться и стронуть.
К сожалению, проглядел в прошлый раз, что сам моторчик крепится на винтах со звездочкой и шпыньком (не знаю,
как правильно назвать) в середине. Вроде, такую же хрень Мулинекс на бытовой технике использует. Поэтому, пока
опять ограничился внешним осмотром: внутри блока конусообразная пластиковая затычка, которая выглядит подпружиненной.
Ходит достаточно свободно (не заклинена), но при отпускании возвращается в исходное положение. То есть, моторчик совсем
даже не моторчик, а нечто такое, что развивает определенное усилие по команде мозгов. Еще момент, не может это
все от температуры пассивно зависеть? Именно к этому месту подведены трубки с антифризом. Тогда можно предположить,
что "моторчик" прилагает константное усилие (ака реле), а по мере прогрева термо-пружина (биметаллическая?) затыкает отверстие и при достижении определенной температуры мозги отключают релюшку.
Для проверки подцеплюсь снаружи к проводам и померю напряжение при холодной заводке. Если идея с реле верна,
то должно быть стабильное напряжение, которое, в определенный момент, пропадает или появляется (как я уже писал,
я вижу момент, когда регулировка ХХ работает - после поездки при переходе на нейтраль или паркинг обороты повышаются
до 1100-1200)
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 23 сен 2012, 10:09
idled
Eugeen писал(а):... при следующей запуске сразу покзывает пять 500, снял фишку с датчика ОЖ но изменений ноль,- может в этом жатчике дело? И надо-ли сливать тосол прежде чем датчик выкрутить?
Может и в датчике, только при снятой фишке с этого датчика машина обычно не заводится.
Датчик проверить можно и не снимая. Если снимать то жижу всю сливать конечно не надо, можно слить с пол литра, что-б меньше вытекло из под датчика.
Eugeen писал(а):Винтики и все регулировки пока не крутил за исключением гаек на тросике...
А все с подряд крутить и не надо(так обычно создают себе проблемы

), там один винтик за регулировку оборотов ХХ отвечает и который можно покрутить.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 23 сен 2012, 11:33
Eugeen
Попробовал крутануть винтик сверху предварительно пометив, открутил ровно оборот и выставил на 800, но при следующем запуске снова на 500 сразу упали обороты

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 24 сен 2012, 04:53
Саша_83
> Eugeen. Такая же проблема с оборотами. Прогревочные 1400-1500 максимум. На горячую вообще нет холостых. Глохнет, если не придерживать газ. Турбина начинает подхватывать на 2600-2700, вместо положенных 3000 об. Проблема началась после смены ремня ГРМ (после его обрыва). Хотел проверить сканером датчики - сервисники сказали (правда или нет), если ЧЕК ЭНЖН не горит, то датчики работоспособны и сканер ничего не выдаст. Обороты ни чем не подкручивал - отговорили. Возможно ли повреждение датчика коленвала оборванными зубьями старого ремня? И как его проверить? Либо это всё же подогнуло клапан (хотя компрессия 11)?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 24 сен 2012, 13:58
Eugeen
Саша_83, да сам незнаю уже в чём дело, походу датчик ОЖ у меня живой, а вот всё-таки с клапаном ХХ траблы какие-то,- я его вскрываю и ставлю шток на минимум, завожу и заводится как надо с прогревочными, а вот со следующего завода уже обороты 500-600,- полагаю что этот шток выталкивается только, но обратно заходить не хочет и горячий он ещё как утюг почему-то... Как лечить-то, а?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 24 сен 2012, 14:34
Rosomaxe
Eugeen писал(а): горячий он ещё как утюг почему-то... Как лечить-то, а?
Значит или катушка коротит, или шток клинит.
Прозвонить катушки(по 30ом должно быть), прочистить шток и смазать подшипник. Померить напругу на входящей фишке(у меня, по-моему, по 10в было)
Как вариант шток можно попробовать импульсно закрутить. т.е. подавать напряжение поочередно на минуса катушки, чтобы точно до конца был закручен. Хотя, когда накидываешь клемму, шток сам задвигается и выдвигается на нужное количество шагов.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 24 сен 2012, 14:54
Eugeen
А ссылку на мануал по прозвонке можно? А то я никогда ещё не пользовался тестерами, мультиметрами... Ну или поподробнее как закоротить импульсивно и какие именно контакты