Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Borisich писал(а):и может представлять интерес для некоторых владельцев машин с моторами 3,8л в свете...
:lol: ...-3.8 литра....капут мотор....
andr_l писал(а):Более того,
+1 8) ...минус 5 тысяч....или 22.5 тыс. рублей...типа не у ВСЕХ есть 22500рэ...
andr_l писал(а):Обоснование простое
:D ...ВСЕ владельцы П3-П4 -3 лтр, покупая машинку слушали ОДНУ песню:"....про старый - надежный 6G72, потребляющий мало бензина...", и основываясь на своей интуиции делали выбор в пользу... :D ....ну И что изменилось?!...к ЧЕМУ тюних?!... :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):...ВСЕ владельцы П3-П4 -3 лтр, покупая машинку слушали ОДНУ песню:"....про старый - надежный 6G72, потребляющий мало бензина...", и основываясь на своей интуиции делали выбор в пользу... big grin ....ну И что изменилось?!...к ЧЕМУ тюних?!
Тюниххххх к тому,что не все владельцы П3-П4 имели такой мотив при выборе данного авто....
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

artur9 писал(а):не все владельцы П3-П4 имели такой мотив при выборе данного авто....
:shock: ...artur9....ВАС то как н...обманули?!....других мотивов, при покупке араба 3 лтр - не может быть...:(
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):Shocked ...artur9....ВАС то как н...обманули?!....других мотивов, при покупке араба 3 лтр - не может быть..
ВО-первых цена! Машина покупалась для жены-она на ней и ездит основное время.
Во-вторых в те выходные мы прошлись по всему рынку и моя половинка посидела во всех больших внедорожниках: HAMMER,QX-56, TRIBECA,ARMADA,FJ CRUISER,DISCO-3,PARTFINDER. Понравился ей ленд ровер и QX, первый,понятно отпал,второй слишком большой. ТК первый год откатала на монтере спорт а новой еще не было,то выбор был очевиден,тем паче что быстро...
В-третих, сиюминутный порыв при плохом настроении-фактор для меня не маловажный!!!
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ден-ис »

Прочитал всю тему , но так и не понял , что меняет "ПРОШИВКА" .
Тупой я наверно совсем :sad:


неужели прошивка растачивает двигатель и изменяет размеры маховика :P
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Про 3,8 пож. поподробнее: в части изменения динамики и работы автомата.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

artur9 писал(а):в те выходные мы прошлись по всему рынку и моя половинка посидела во всех
:D ...а Я про что?!...но ВЫ забываете добавить про ТО, что ВСЕ точилы в которых ВЫ попрыгали на педалях - Б/У...и тут ВЫ дошли , предположим до МЕНЯ... :oops:
ИзображениеИзображениеИзображение
....и надо заметить, в те выходные, ВЫ оплатили МОЙ отдых в ОАЭ... :D ..., но потом, не пойму зачем?! :shock: ....ВЫ стали делать из арабского пони - РАКЕТУ!!!...взяли БЫ, сразу Х5...помните рядом барыжили?! 8) ....и ВСЕ!!!...artur9 - КОРОЛЬ автострад!!! :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):, но потом, не пойму зачем?!
Зачем? Зачем? Почему все действия с машиной должны быть продиктованы трезвым расчетом? 20 лет назад,работая бетонщиком я мечтал об автомобилях,которые у меня будут...прошло 15лет и я смог себе позволить многое из этого! Я проездил 1 год на дилерском хюндай Н-1(старекс) и продал его,вложив ~12-13т.$ Новый хозяин лишь недавно убедился, что подвоха нет!
Анатолий Дмитриевич писал(а):ВСЕ точилы в которых ВЫ попрыгали на педалях - Б/У..
Очаровательное замечание с налетом издевки и снисхождения! Какое отношение имеет возраст авто к удобству посадки,и обзорности с места водителя??????
Анатолий Дмитриевич писал(а):и тут ВЫ дошли , предположим до МЕНЯ.
И у меня был выбор прадо,фотюнер и паджеро и я выбрал паджа тк это одна из неосуществленных МЕЧТ! Себе бы не взял-тесно.А жене с детьми в самый раз!
Анатолий Дмитриевич писал(а):взяли БЫ, сразу Х5...
Никогда не нравился,тем паче для жены!!! Она мне дорога! Да и хотелось в семье "джип"иметь настоящий!
Анатолий Дмитриевич писал(а):...ВЫ стали делать из арабского пони - РАКЕТУ
Пони не пони,а монтерик по субъективным ощущениям был резвее...
Анатолий Дмитриевич писал(а):..artur9 - КОРОЛЬ автострад!!!
Не знаю как у вас в Твери,а у нас,в Питере и Лен обл командует не АЛЬ МАКТУМ,а посему автострадами не богаты :D
Я если и отожгу,то на хюндае!!!
Анатолий Дмитриевич писал(а):в те выходные, ВЫ оплатили МОЙ отдых в ОАЭ.
Дорогой ВЫ наш Анатолий Дмитриевич",Вы далеко не первый,и надеюсь,не последний,чей отдых в ОАЭ и др. странах я оплатил!! Что характерно этот отсчет пошел со времен работы бетонщика! Я искренне рад что вы испытываете удовлетворение от посещения этой образцовой страны! Сам был,знаю! Надеюсь те незначительные минусы,которые вы там видели,не подвигли ВАС перенять их?
P.S. К счастью я оплачиваю не только ВАШ отдых,но и скрашиваю безрадостное существование определенного кол-ва людей,которые на самом деле нуждаются в заботе. Но это уже другая история...
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

artur9 писал(а): Что характерно этот отсчет пошел со времен работы бетонщика!
+1:D ...растворный узел - енто ТЕМА!!...а если, к нему, ПЯТОК миксеров... :roll: ...мдааа, не альджазира говорите artur9?!. :D
artur9 писал(а):Да и хотелось в семье "джип"иметь настоящий!
+1 :D ...согласен, скучно без "ежика"...пропал "тюних-мастер"... :sad:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):.растворный узел - енто ТЕМА!!...а если, к нему, ПЯТОК миксеров... Rolling Eyes ...мдааа, не альджазира говорите artur9?!
Я же написал
artur9 писал(а):это уже другая история...
Читайте внимательно! НЕ надоело???? Или пошлины так зацепили?
P.S. Поясните пожалуйста,намеренное коверканье русского языка-это модно????
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

artur9 писал(а):Поясните пожалуйста,намеренное коверканье русского языка-это модно????
8) ...чую, в курилке продолжим общаться... :D ...ну и правильно... а на ВАШ прямо поставленный вопрос :roll: , по поводу "великого и могучего...", спешу заявить: не далее как вчера, на ул. Тверской-ямской читаю название элитного ларька :"СВЕЖАЯ КОСМЕТИКА - РУЧНОЙ РАБОТЫ", :shock: :oops: :oops: :oops: , ... Я со своими, невинными экзерсисами, нервно курю в сторонке... :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):СВЕЖАЯ КОСМЕТИКА - РУЧНОЙ РАБОТЫ
Как не смешно звучит-но мыло делают-то вручную ! Очень не плохо! А запах......
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

artur9 писал(а):Как не смешно звучит
8) ...причем СМЕШНО?!...Я бы сказал наводит на порнографические ассоциации...а то МЫЛО...ВРУЧНУЮ... :lol: ...а галоши, "в ножную", окунул ласты и готова ПАРА....
artur9 писал(а):Очень не плохо! А запах......
:D ...щаас, москали - мыловары....вот арабы, те МАСТЕРА в благовониях...щербет с мылом перепутать....на раз...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

извините... я отвлеку немного:)

на лансе ево кнопка отключения крусовой тоже не полностью ее отключает, а вот если ее нажать удерживая, то она пикает и действительно все отключает. Может и у нас так :)

Проверить щас не могу, так как езжу на FX.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

andr_l писал(а):на лансе
:D ...дело было так: выхожу из бетономешалки, :weedman: глядь, фокус стоит с тамбовскими номерами... :shock: ...и у фокуса, переднее правое...шшшшш...травит... :sad: , ну Я постучал по кузову, вылезает ЧЕЛ :shock: , кулаки что МОЯ голова...Я ему:" ...колесо, травит... :roll: "...ЧЕЛ :shock: достает трубу, и кому то набирает....далее:"..алле...Я ,блин в Твери пробил колесо...да, знаю...НО Я ТОЛЬКО РУЛИТЬ УМЕЮ..", :lol: ...енто присказка....вчера, припарковался у банка москалей, вылез.. :roll: ...с тротуара стартует лансер, за рулем дюймовочка кило под 42...правое переднее в хлам, стартует на диске...стучу по кузову (...матрица отдыхает.. 8) ), лолита нервно:"...дяденька, помогите...вторую неделю за рулем... :cry: ", цинично отвечаю, учитывая ЧТО у самого царевна лягушка, забившая на превращение, из кабины за ВСЕМИ моими подвигами следит....:"...щааас, доча...кинулся за домкратом...ради ЕНТОГО и приехал...", дефилирую мимо :oops: ..", отбомбившись возвращаюсь...и вижу попытки золушки поднять из кузова запаску...стыжусь...меняю пробитое секьюрити банка колесо :twisted: ...и с совестью анджелы девис сажусь в свое авто.. :wink: ...де жа вю, сильная штука... :D ...девонька в 40 кило, против рестлера в 120....кстати, лансер не ЕВО и девочку звали не ЕВА....:oops:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ден-ис »

ЧТО меняет прошивка ?
вот стянул с другого форума :
__________________________________________________________
Широко распространен миф о том, что максимальное значение угла опережения зажигания всегда означает максимум мощности. В этой статье вы прочитаете, что собственно ошибочно в таком утверждении:

Свеча зажигания воспламеняет смесь, и смесь начинает гореть. Скорость распространения фронта пламени зависти от качества смешения, а именно насколько много молекул воздуха и топлива находятся в непосредственной близости в камере сгорания. Насколько ближе находятся друг от друга молекулы друг от друга, настолько легче пламени перепрыгнуть с одного набора молекул на другой. Скорость воспламенения также зависит от соотношения воздух к топливу. Смесь с параметром AFR в пределах 12.5-13 загорается наиболее быстро. Более бедная смесь загорается медленнее. Но более богатая смесь тоже горит медленнее. Вот почему смесь максимальной мощности это смесь с максимальной скоростью воспламенения. Проходит некоторое время пока этот фронт горения охватит все топливо в камере сгорания. По мере возгорания давление и температура в цилиндре возрастает. Давление достигает пика в некоторой точке после ВМТ. Многие эксперименты показали, что оптимальное положение пика давления находится в 15-20 градусах после ВМТ. Конкретное положение этого пика не зависит ни от нагрузки на двигатель ни от его оборотов, но зависит от геометрии мотора.

Обычно смесь полностью сгорает примерно до 70 градусов после ВМТ. Но так как плотность смеси и AFR в двигателе постоянно меняются, смесь должна воспламеняться в соответствующей точке для достижения максимума давления в оптимальном положении поршня. При увеличении оборотов двигателя, вы должны поджигать смесь в камере сгорания раньше, так как меньше остается на горение смеси между искрой и углом достижения оптимального давления. Если плотность смеси изменяется вследствие наддува или увеличенной степени сжатия, смесь должна поджигаться позже для того что бы давление достигало максимума в той же оптимальной точке.
Если смесь воспламенена слишком рано, поршень продолжает движение к ВМТ, испытывая давление от уже горящей смеси. Это приводит к следующим эффектам:

• Возникающее давление до достижения ВМТ пытается провернуть коленвал в обратном направлении, что приводит к потере мощности
• Точка в которой давление в цилиндре достигает максимума находится существенно ближе к ВМТ, и как результат плечо силы приложенной к коленчатому валу оказывается меньше(соответственно меньше крутящий момент и мощность) а также ведет к серьезному возрастанию температуры и давления в цилиндре, что ведет к детонации.

Многие из тех, кто устанавливают более производительные турбины, не изменяют угол опережения зажигания соответствующим образом, искренне веря в то, что более ранние углы зажигания соответствуют большей мощности. Они начинают воевать с детонацией обогащением смеси. Действительно, за счет более медленного возгорания богатой смеси, точка максимального давления оказывается близкой к оптимальной. Однако тот же результат можно получить (при этом мощность как правило увеличивается, выбросы уменьшаются и самое приятное снижается расход топлива) оставив параметры смеси на оптимальном для этого мотора уровне, но сдвинув углы зажигания в более позднюю область.

Турбо наддув, также как и увеличение степени сжатия, изменяют плотность смеси (большее количество молекул топлива и воздуха находятся в непосредственном взаимодействии). Это увеличивает пиковое давление и температуру. Давление и температура могут достигнуть настолько высоких значений, что оставшиеся невоспламенившиеся к этому моменту участки смеси самовоспламеняются в самых горячих участках камеры сгорания. Такой самоподжиг происходит взрывным образом, и называется детонация. Любой мотор детонирует в любом режиме. Но если к моменту самовозгорания только малая часть смеси остается несгоревшей, взрыв малого количества смеси не доставляет проблем, так как не может сформировать сильного и резкого пика давления. Более позднее воспламенение ведет к тому что пик давления достигает меньших величин и таким образом “лечит” детонацию.

Достижения в увеличении мощности современных моторов, несмотря на постоянно снижающееся качество современного топлива, определяется в основном улучшениями в конструкции камеры сгорания и расположением свечей зажигания. Современные моторы оптимизированы таким образом, что фронт горения имеет минимальный путь и поджигает топливную смесь настолько быстро, насколько это возможно. Однажды подожженная смесь уже не обладает способностью к детонации и следовательно допускает применение более высокой степени сжатия на менее качественном бензине. Некоторые гоночные моторы имеют для этого две и более свечи на цилиндр для того что бы поджигать смесь с разных сторон, при этом фактическое время возгорания смеси оказывается меньше. Опять таки это делается для того что бы максимально быстро сжечь все топливо без опасности возникновения детонации.

Высокооктановое топливо более устойчиво к возникновению детонации. Оно выдерживает более высокие температуры и давления без самовозгорания. Вот почему высокооктановые топлива применяются в двигателях с высокой степенью сжатия и наддувом. Свинцовые добавки эффективно снижают порог самовозгорания топливной смеси, однако они токсичны и в настоящее время не используются. Хотя рассыпавшийся на низко октановом топливе мотор не менее токсичен для вашего кошелька.
_________________________________________________________


вот я и думаю , насколько тыс. км сократиться срок службы двигателя ,или увеличитьтся :? ,после ПРОШИВКИ :lol:
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Ден-ис писал(а):вот я и думаю , насколько тыс. км сократиться срок службы двигателя ,или увеличитьтся ,после ПРОШИВКИ
учитывая что максимум, что удается выжать из вдигателей (атмосферных) это 10% для дефорсированных движков и до 5 обычных, то изменения ресурса никто и не заметит.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

andr_l писал(а):
Ден-ис писал(а):вот я и думаю , насколько тыс. км сократиться срок службы двигателя ,или увеличитьтся ,после ПРОШИВКИ
учитывая что максимум, что удается выжать из вдигателей (атмосферных) это 10% для дефорсированных движков и до 5 обычных, то изменения ресурса никто и не заметит.
как показала практика, хочешь гонять - бери "гоночное" и не надо себя тешить 5тью процентами прироста после "тюнинга". Вы согласны, коллега?
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Landre писал(а): Вы согласны, коллега?
судя по нашей подписи, в данном подходе мы едины:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
burkinafaso
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 08:33
Откуда: из Вращенец

Сообщение burkinafaso »

Ёжик Пых писал(а):
Borisich писал(а): Как так может быть, что и расход уменьшился и мощность прибавилась (насколько понимаю, её еще на стенде никто не мерял)?

...

Ладно если эклогичность пострадала (да не услышат меня ръяные экологи), и без Евро-3 машин полно продолжает ездить.

А вот что быть с ресурсом мотора? Или "проверяем на себе"?

...

Так вот, наверное же, можно перепрошить мотор таким образом (необязательно добавляя л.с.), чтобы он стал "более отзывчивым", пусть и с потерей экологичности (да простят меня экологи), но с более эффективным расходом топлива - т.е. с его экономией.
1. Может. Производитель намеренно выпускает машины с "усредненной" прошивкой, т.к. не имеет возможности испытывать каждый мотор. После прошивки автомобиль обязательно делает тест драйв с диагностическим прибором и в случае негативной реакции, программа правится. Т.е. подгоняется под конкретный экземпляр мотора.
По стенду: возможно лошадок прибавится не сильно ~ 10, но это не главное в тюнинге атмосферных моторов. А вот поднятие момента на низких оборотах может составить до 20-30 Нм на этом моторе, а это более быстрый разгон и эластичность мотора.
По топливу: прошивка сделана следующим образом: до 50% нажатия педали дросселя машина идет в экономичном режиме, поэтому в спокойном режиме наблюдается снижение расхода относительно стока. При положении более 50% акселератора включается мощностной режим, тут расход будет такой же как и был, но +момент +мощность +перестроеный алгоритм АКПП. Немного понятной для понимания теории здесь: http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7

2. C ресурсом ничего не будет. Испытано на множестве Мицубиси. Точнее, если постоянно жечь тапку в пол или использовать на ралли, то вероятно мотор уложится чуть быстрее. При повседневной езде это не скажется, есть машины проехавшие более 70 ткм на тюнинговых прошивках, состояние мотора не хуже чем на стоковых аналогах.

3. По расходу, на Монтеро 3 большой популярностью пользовалась прошивка -3 л/100. Динамика оставалась такой же. На П4 пока с такой проблемой не обращались.

Тюнинг 3,2 CR на финальной стадии. Сейчас заканчиваем проект Мазда, а там глядишь накатаю 3000 км, поменяю масло, обвешаю мотор датчиками и буду жестко пытать :).
Сначала о неточностях
Разброс выходных параметров современных двигателей одной модели в одинаковых условиях (на стенде) мало отличается от погрешности измерения. Китайские и прочие криво сделаные не учитываем
А вот водители и бензин в разных странах отличаются гораздо существеннее. Вот под это и "усредняются" карты впрыска и зажигания.

Теперь вопрос: какой такой волшебный "диагностический прибор" Вы используете, что во время тест-драйва он показывает, что достигнуты +10 л.с. и +20...30 Нм (ведь Вы же это смотрите, а не банальным мотор-тестером проверяете, жив ли движок)? Я бы тоже от такого не отказался...
Второй вопрос: не прозвучало, что Вы делаете тест-драйв с чудо-прибором ДО вмешательства, дабы иметь данные для оченки влияния перепрошивки. Как с этим?

Теперь немного лирики.
Во времена, когда ВАЗы только становились впрысковыми, один мой знакомый зарабатывал "чип-тюнингом": брал диагностический прибор - цифровой (для солидности) мультиметр в режиме амперметра (кто посмеет сказать, что это не диагностический прибор?), и замыкал им контакты в диагностической колодке. В результате сбрасывались все накопленные движком за время езды на г0вен0м бензине поправки в картах впрыска-зажигания. Безбожно позднее зажигание возвращалось до нормального, соответственно увеличивалась мощность движка и снижался расход.
Вот думаю, мож раскопать как у паджер поправки убирать и начать рубить бабло? Благо желающих чипануться, судя по всему, достаточно :D

Не буду отговаривать желающих (ибо человек может убедить себя в чем угодно), а колеблющимся посоветую не ждать чудес от чип-тюнинга. Объективно, значительного улучшения только от смены карт, по сравнению с заводскими установками, быть не может - только на уровне нюансов. Для ощутимого эффекта надо серьезнее влезать в движок. А так - это все "пионерство"

Самый главный чип - между рулем и сиденьем :)

Пара фактов. Открытое окно увеличивает расход процентов на 5 на штатных скоростях (привет аэродинамике), курящие могут открывать люк - он увеличивает всего на пару процентов.
А если поставить шины с меньшим наружным диаметром - улучшиться динамика, а заодно "прочипуется" спидометр - можно будет пись.. максималкой меряться
Ну и напоследок, если машину помыть, то уменьшиться масса, улучшиться аэродинамика, что положитьельно скажется на динамике и уменьшит расход :D
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения" (закон Менкена-Гроссмана)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»