Borisich писал(а):и может представлять интерес для некоторых владельцев машин с моторами 3,8л в свете...

+1 8) ...минус 5 тысяч....или 22.5 тыс. рублей...типа не у ВСЕХ есть 22500рэ...andr_l писал(а):Более того,
andr_l писал(а):Обоснование простое



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Borisich писал(а):и может представлять интерес для некоторых владельцев машин с моторами 3,8л в свете...
+1 8) ...минус 5 тысяч....или 22.5 тыс. рублей...типа не у ВСЕХ есть 22500рэ...andr_l писал(а):Более того,
andr_l писал(а):Обоснование простое
Тюниххххх к тому,что не все владельцы П3-П4 имели такой мотив при выборе данного авто....Анатолий Дмитриевич писал(а):...ВСЕ владельцы П3-П4 -3 лтр, покупая машинку слушали ОДНУ песню:"....про старый - надежный 6G72, потребляющий мало бензина...", и основываясь на своей интуиции делали выбор в пользу... big grin ....ну И что изменилось?!...к ЧЕМУ тюних?!
ВО-первых цена! Машина покупалась для жены-она на ней и ездит основное время.Анатолий Дмитриевич писал(а):Shocked ...artur9....ВАС то как н...обманули?!....других мотивов, при покупке араба 3 лтр - не может быть..
artur9 писал(а):в те выходные мы прошлись по всему рынку и моя половинка посидела во всех
Зачем? Зачем? Почему все действия с машиной должны быть продиктованы трезвым расчетом? 20 лет назад,работая бетонщиком я мечтал об автомобилях,которые у меня будут...прошло 15лет и я смог себе позволить многое из этого! Я проездил 1 год на дилерском хюндай Н-1(старекс) и продал его,вложив ~12-13т.$ Новый хозяин лишь недавно убедился, что подвоха нет!Анатолий Дмитриевич писал(а):, но потом, не пойму зачем?!
Очаровательное замечание с налетом издевки и снисхождения! Какое отношение имеет возраст авто к удобству посадки,и обзорности с места водителя??????Анатолий Дмитриевич писал(а):ВСЕ точилы в которых ВЫ попрыгали на педалях - Б/У..
И у меня был выбор прадо,фотюнер и паджеро и я выбрал паджа тк это одна из неосуществленных МЕЧТ! Себе бы не взял-тесно.А жене с детьми в самый раз!Анатолий Дмитриевич писал(а):и тут ВЫ дошли , предположим до МЕНЯ.
Никогда не нравился,тем паче для жены!!! Она мне дорога! Да и хотелось в семье "джип"иметь настоящий!Анатолий Дмитриевич писал(а):взяли БЫ, сразу Х5...
Пони не пони,а монтерик по субъективным ощущениям был резвее...Анатолий Дмитриевич писал(а):...ВЫ стали делать из арабского пони - РАКЕТУ
Не знаю как у вас в Твери,а у нас,в Питере и Лен обл командует не АЛЬ МАКТУМ,а посему автострадами не богатыАнатолий Дмитриевич писал(а):..artur9 - КОРОЛЬ автострад!!!
Дорогой ВЫ наш Анатолий Дмитриевич",Вы далеко не первый,и надеюсь,не последний,чей отдых в ОАЭ и др. странах я оплатил!! Что характерно этот отсчет пошел со времен работы бетонщика! Я искренне рад что вы испытываете удовлетворение от посещения этой образцовой страны! Сам был,знаю! Надеюсь те незначительные минусы,которые вы там видели,не подвигли ВАС перенять их?Анатолий Дмитриевич писал(а):в те выходные, ВЫ оплатили МОЙ отдых в ОАЭ.
+1:D ...растворный узел - енто ТЕМА!!...а если, к нему, ПЯТОК миксеров...artur9 писал(а): Что характерно этот отсчет пошел со времен работы бетонщика!
+1artur9 писал(а):Да и хотелось в семье "джип"иметь настоящий!
Я же написалАнатолий Дмитриевич писал(а):.растворный узел - енто ТЕМА!!...а если, к нему, ПЯТОК миксеров... Rolling Eyes ...мдааа, не альджазира говорите artur9?!
Читайте внимательно! НЕ надоело???? Или пошлины так зацепили?artur9 писал(а):это уже другая история...
8) ...чую, в курилке продолжим общаться...artur9 писал(а):Поясните пожалуйста,намеренное коверканье русского языка-это модно????
8) ...причем СМЕШНО?!...Я бы сказал наводит на порнографические ассоциации...а то МЫЛО...ВРУЧНУЮ...artur9 писал(а):Как не смешно звучит
artur9 писал(а):Очень не плохо! А запах......
andr_l писал(а):на лансе
учитывая что максимум, что удается выжать из вдигателей (атмосферных) это 10% для дефорсированных движков и до 5 обычных, то изменения ресурса никто и не заметит.Ден-ис писал(а):вот я и думаю , насколько тыс. км сократиться срок службы двигателя ,или увеличитьтся ,после ПРОШИВКИ
как показала практика, хочешь гонять - бери "гоночное" и не надо себя тешить 5тью процентами прироста после "тюнинга". Вы согласны, коллега?andr_l писал(а):учитывая что максимум, что удается выжать из вдигателей (атмосферных) это 10% для дефорсированных движков и до 5 обычных, то изменения ресурса никто и не заметит.Ден-ис писал(а):вот я и думаю , насколько тыс. км сократиться срок службы двигателя ,или увеличитьтся ,после ПРОШИВКИ
Сначала о неточностяхЁжик Пых писал(а):1. Может. Производитель намеренно выпускает машины с "усредненной" прошивкой, т.к. не имеет возможности испытывать каждый мотор. После прошивки автомобиль обязательно делает тест драйв с диагностическим прибором и в случае негативной реакции, программа правится. Т.е. подгоняется под конкретный экземпляр мотора.Borisich писал(а): Как так может быть, что и расход уменьшился и мощность прибавилась (насколько понимаю, её еще на стенде никто не мерял)?
...
Ладно если эклогичность пострадала (да не услышат меня ръяные экологи), и без Евро-3 машин полно продолжает ездить.
А вот что быть с ресурсом мотора? Или "проверяем на себе"?
...
Так вот, наверное же, можно перепрошить мотор таким образом (необязательно добавляя л.с.), чтобы он стал "более отзывчивым", пусть и с потерей экологичности (да простят меня экологи), но с более эффективным расходом топлива - т.е. с его экономией.
По стенду: возможно лошадок прибавится не сильно ~ 10, но это не главное в тюнинге атмосферных моторов. А вот поднятие момента на низких оборотах может составить до 20-30 Нм на этом моторе, а это более быстрый разгон и эластичность мотора.
По топливу: прошивка сделана следующим образом: до 50% нажатия педали дросселя машина идет в экономичном режиме, поэтому в спокойном режиме наблюдается снижение расхода относительно стока. При положении более 50% акселератора включается мощностной режим, тут расход будет такой же как и был, но +момент +мощность +перестроеный алгоритм АКПП. Немного понятной для понимания теории здесь: http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7
2. C ресурсом ничего не будет. Испытано на множестве Мицубиси. Точнее, если постоянно жечь тапку в пол или использовать на ралли, то вероятно мотор уложится чуть быстрее. При повседневной езде это не скажется, есть машины проехавшие более 70 ткм на тюнинговых прошивках, состояние мотора не хуже чем на стоковых аналогах.
3. По расходу, на Монтеро 3 большой популярностью пользовалась прошивка -3 л/100. Динамика оставалась такой же. На П4 пока с такой проблемой не обращались.
Тюнинг 3,2 CR на финальной стадии. Сейчас заканчиваем проект Мазда, а там глядишь накатаю 3000 км, поменяю масло, обвешаю мотор датчиками и буду жестко пытать.