Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

К зиме мож свой проварю весь до конца-там посмотрим.
Уже мастеру показывал заднюю часть рамы и куда я хочу 5мм железо чтоб он примастырил, хе-хе..
Кому Каябу масляную для рессор (зад) -пришли гады -не успел завернуть..
Всё бы так приходило, блин, в тот же вечер..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

Тогда перевари кронштейн под ухо на раме.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

Сегодня прошел ГТО. Заодно заплатил, чтобы потрясли подвеску (раз уж приперся на вибростенд). Передние масляные аморты каяба уложились в нормы по демпфированию :)

PS: проходил ГТО первый раз в жизни по честному, что-то вдруг захотелось. Прошел с первого раза. Понравилось :) И всего-то за 300 руб. А в (поза-)прошлом году покупал (без показа машины) за 1400.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ThunderSS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 08:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I hi roof

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение ThunderSS »

Я тут задумался, а при выборе амортизаторов надо учитывать подресорную массу, т.е вес колес с дисками?
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение russian »

на праздники поменял аммортизаторы задние (вытекшие родные) на аммортизаторы от УАЗ патриот. ход - один в один. пришлось выпрессовать втулки, болты не лезли. поставил газомасляные (нормальные масляные не нашел). ощущения: лучше чем ничего (родные не работали совсем). но и не идеал. пока посмотрим, сколько пройдут. ставил синие, типа двойной ресурс и все дела....
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

Задние масляные Каябы для рессор нельзя приладить к пружинам.
Не из-за другово верхнего крепления, а у них другая длина (они намного длиннее).
К передним волговским крафтам поставил обратно стаб. Вроде комфортно и всё такое, но помоему на грунтовке подвеска работает до отбойников- слишком уж вялые эти крафты..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

ты же хотел мягкие?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

я доволен.. пока..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Nbf »

Давайте еще раз, для тех, кто на бронепоезде - что есть в природе приколхаживемого назад к пружинам от патруля? А то едут пружины - если не резать - нужно удлинять амы - в частности ставить от Прадо-90. А я вот и думаю - мож еще от чего сгодится?...
Или уж резануть чуточку пружинки...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

аммортизаторы от Сафаря.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Nbf »

Хрен редьки не слаще. Меня пока от уаза или казели устроит - мне понять что нужно, и только потом ставить нормальные...
А то поначитался тут...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

От газеля/соболя передние тогда смотри (если соватопром, хотя не понимаю, в чём прикол, тк прадоэдвенчеры дешевле плазы), у них крепление верхнее - шток.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Nbf »

Этта...
У нас - крепления верх-низ какие?
У прадо - какие? Мож я путаю все и они вообще не подойдут?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

У нас ухо - низ, шток - верх. и у прады и у сараев кукурузников и у соболя спереди. У соболя ход аммов одинаковый (по крайней мере у тех, что я смотрел, там же 4хэ4 есть соболи), но тк задние аммы у соболя ухо-ухо, то смотри передние. Хотя прикол совавтопрома пока не раскрыт. Наличие не в счёт, тк "ты живёшь в Москве, у тебя всё есть" :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

to Nbf..
У нас сверху ток снизу ухо. Прада такая же..Сафарь на жопе такой же. Хода разные.

to for all
А теперь по рашен автопрому...То что у Газели вЭдЭ ниочем не говорит!
Хода аммортизаторов отличаются это РАЗ, вес у нас разный это ДВА, режим
эксплуатации разный это ТРИ! КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!
О...вспомнил одно прекрайснейшее слово: нишебродство.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

Карбафос, какие хода сравниваешь? Какие массы? Нищеброды это те, которые вместо плазы за 1500 берут эдвенчеры за 1300?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Cheb594
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:35
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: P II 1996
Откуда: ХМАО Некфтеюганск

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Cheb594 »

читал читал так и не определилсо, да и ваще нада башорг почитать чтоб мозги остыли))
а по теме если, были разбиты втулки аморов передних брал втулки точка опоры, когда снимал, рукой сжимал туговаты, а вот задние пробивают на ямках вот терь и думаю, толи родные разоряцо или колхозить в обед сейчас был в магазине по волгособолю, так мне плазу газомасляную (серенкие они были) от соболя придлажили за 1800 за 1 :*WALL*: посмотрел на продавцов думаю да уж идите ка вы са сваим соболем в болото гнус кармит.

кста передние аморы родные стоят))) т.к. машина с 96 года в семье про ее ремонты знаю все аморы не меняли так и скажите как как они могут жить 16 лет правда 14 лет в основном по асфальту и в Краснодаре а последние 2 года в сибири и по говну и говноасфальту

з.ы. сори за албанский
PAJERO II 96г.р. МКПП
4м40, бфг ат 33/12,5/15, лебедко, ну и понт шноркель
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Притворщик »

Всем привет ! убил 3 дня по вопросу так чтоже поставить ? какие аморт. лучше - просмотрел все темы , перебрал все марки все цены ,возможность поставить волговские, газелевские итд.
короче я нехрена недогоняю ! смысл всего этого гемороя переделки итд, цена на путевые волговские 1300рэ на паджеровские этой же марки 1100рэ получается наши дешевле . скачал каталоги с инета по путевым фирмам в них амы выпускают на любую модель авто начиная 70 годов.(я сам этим грешу проехал все магазины хотел с экономить фигушки если только не феном ставить или таму подобную хрень)
короче поставил себе то что не кто не упомянул BOGE перед + зад. первые впечатления офигенно , полицейских которые лежачие, давлю не тормозя машина как влитая, на трассе пока не проверял но в городе повороты вкладывал лихо-понравилось.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Nbf »

Притворщик писал(а): короче поставил себе то что не кто не упомянул BOGE перед + зад. первые впечатления офигенно ,
У меня сейчас стоят BOGE. Пробег в районе 120 ткм на них. Перед живой, задние скончались на днях. Если бы не пружины от патруля - поставил бы назад снова их. О!... Мысль, надо на Прадик такие поискать...
Но: передком не доволен: слишком мягко на них, кмк...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

Нельзя сравнивать сегодняшнюю продукцию с этими же марками прошлых лет. Щас палево на палеве. Не факт, что корейские (якобы корейские) BOGE отходят верой и правдой те же 120 тык.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»