Алекс78 писал(а):Беги дружище с этого сайта с 22 дисками.....
Я перед летом 18 похвалился, так меня запинали
Вот если бы ты сказал что у тебя мудовая резина стоит 35 дюймов, лебедка и шноркель, вот тогда бы тебя расцеловали
Не подскажешь, ? у тебя зимняя резина стоит на алюминиевых/литых/дисках или стальных?И возможно поставить 275/70R15 на стальные /родные от L-200 диски?
forest-alex писал(а):тоды в любом случае у него должна быть кнопка вкл/выкл.... и если он выключен, то никакое направление обдува его не включит, а если включит, то кнопкой обратно тушится....
Не понимаю - о чем тут спорить - если раз сто написано, что на Монтеро Спорт в крутилке стоит микровыключатель - и в положении ноги-стекло и стекло - он автоматически включается и выключить его НЕЛЬЗЯ!!! Поэтому этот выключатель и убирают люди, чтобы самостоятельно включать кондей...
+1!!! Кстати, не только на Монтеро!
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
viktor292 писал(а):У меня хоть занажимайся на кнопку вкл\выкл кондея в режиме ноги/стекло или стекло,он всё равно работает.
Хотя в мануале нигде не написанно про это.
Арабское происхождение.
Написано, правда туманно.. Я брал книженцию про челленджер - там написано...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Неделю назад пересел с Жигулей на Монтеру. По роду деятельности перекатался практически на всём , что по праву может называться настоящим внедорожником.
Но предже чем его купить, составил "генекологическое древо" куда вписал кучу марок, движков, трансмиссий и свои фин.возможности.
Ответил себе на главный вопрос - Зачем в городе внедорожник? - аргумент был более чем убедительный - Просто хочу!
И вот , это самое древо, вывело меня на МС.
Каковы первые ощущения.
Габариты вполне приемлемые для городских пробок. Щелочку припарковаться можно найти - не Икарус с гармошкой.
Объем багажника меня вполне устраивает. Если мерить в хомячках - влезит до дури.
В меру комфортная, в меру жесткая . Но заднюю подвесочку со временем поменяю.
Про работу АКПП, пока не скажу - до конца не понял его алгоритм. Малость туповата, но это смотря как пользоваться собственной ногой.
Внешность - это то, за что можно её хотеть - Мускулистый крепышь (речь идет о машине)
Малость бесят "болячки" с которыми сталкивались многие из форумчан, но это дело поправимое. Правда я, к сожалению, технически мало подкован, хотя руки ростут из того места - видел на фото.
Да и цвет - розовенький. По моему самый внедорожный (шутка)
Одним словом - хорошо когда мечты сбываются!
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
DREW писал(а):а что у тебя за хрень- черная панелька под пепельницей? у мну такого нет...
Не понял про что ты спрашиваеш?
:-k
Под пепелкой и прикуривателем находиться 1DIN бордачёк для мелочёвки! Ты это имел в виду?
В планах тута воткнуть Мультитроникс(борт.комп.)
\:D/
viktor292 писал(а):Под пепелкой и прикуривателем находиться 1DIN бордачёк для мелочёвки! Ты это имел в виду?
В планах тута воткнуть Мультитроникс(борт.комп.)
\:D/
Да про него, просто он так отсвечивал, что показалось, что там уже что-то стоит... кстати, где-то на форуме нарыл инфу по борткомп, который ставится вместо часиков - супер, мне понравилось... а этот мультитроникс где продается и скоко наших денег стоит его вживление?
да, еще, ты откуда?
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Кстати, я тут обнаружил что у Спорта оказывается манёвренность хуже чем у кукурузера, я был удивлён чесслово, там где я на спорте разворачивался в 2 приёма, на кукурузнеГе в один разворачиваюсь
Ну это так, почти оффтоп
Привыкаю. Пересел с Пассата B5+
Плюсы:
Брутален. Нормальная взрослая зверюга
клиренс, дальше видно из него - тут все понятно.
минусы:
Сам я не гигантского роста, но и не "счуплый японедс". И напрягает, что если забыть быстро вытянуть левую ногу - ее всегда прихлопывает между рулем и дверцей.
Немного нехватает поперечного простора в салоне. И вообще спортанство сплошное. Но это мы переживем. Комфорт солдата расслабляет)
Комп надо самому колхозить- дисплейчика нехватает.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Две вещи меня растраивают .....
Высота крыши - я 185 см и мне тесно, часто приходится пригибатся что позырить на висячий светофор..
Ну и подвеска - чуток помягче бы! Поставил (зима) Каябы газовые...почти как на телеге!
А сколько при этом давление в шинах? Я пересел с короллы, дак спорт на штатных амортизаторах прилично мягче ее (давление 1.8-2 кг)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак