FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

sergei23 писал(а):а на прогретом просто душа радуется, приятно слушать
Ну да, на холостых все прекрасно..но при разгоне стук появляется, и причем ощущение, что просто прошивка дает неправильное опережение. В общем идеально было бы на частотах до 2000-2500 сделать угол попозже, а с 2500-3000 оставить как есть..но наверное не получится без правки прошивки
sergei23 писал(а):Если поставить попознее стук пропадят, зато на высоких оборотах перестает тянуть(у меня больше 120 не шла).
Наверное у мицу по другому и быть не может :D )) Похоже что регулятор опережения только лишь тупо отрабатывает прошивку мозгов, от заданного заранее угла, а ЭБУ не корректирует в этом случае опережение, пользуясь сигналом датчика положения вала ТНВД. Иначе как объяснить, что оптимизируя работу впрыска на низких оборотах, на высоких получаем уход от требуемых углов, т.е. похоже что вся характеристика опережения смещается целиком

А вообще, есть для наших моторов какая то таблица требуемых углов опережения впрыска в зависимости от оборотов? поискал- не нашел..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

У меня на прогретом при разгоне тапку в пол ничего не стучит. Топливо Лукойл и ТНК.
Через открытое окно звук приятный. Стук при разгоне регулярно замечаю у других машин, недавно вот слышал как сильно стучали Патрол и П3.

Кстати минеральное двухтактное масло должно облегчать воспламенение топлива, у него по идее цетановое число должно быть очень высокое.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Что, вообще ничего не стучит? со временем легкое щелканье форсунок и плунжерной пары (а может и клапанов, не знаю)можно различать на фоне детонационного стука, особенно на холостых, когда мотор работает почти идеально..у меня тапка в пол или нет, это ни на что не влияет, стуки детонации при разгоне вылезают и явственно слышны что при легком разгоне, что при тапке в пол,.. от заправки зависит, но не сильно
Попробую ТДА добавить, может действительно с соляром не везет.
После ближайшего ТО попробую проверить метки и покрутить ТНВД, тем более что все равно надо смотреть состояние ремней под кожухами
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Gervaler
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 май 2009, 22:53
Двигатель:: был 4D56
Мой автомобиль(и):: Хонда джаз
Откуда: Реутов

Сообщение Gervaler »

Всем привет.
У меня с детонацией все в поряде.
После обкатки(нудной) бежит ......
Podzemshik писал(а): Через открытое окно звук приятный.
- аналагично.

Мне удобней трогаться со второй, потом 3 и затем 5.
Вопрос.
Так можно?
Извините, если не в тему.
МПС 07 - продан.
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Что, вообще ничего не стучит?
При -20 холодный стучит после запуска :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Сегодня впервые заправился на несте, стук исчез! )) прекрасно, теперь я знаю и нужный угол, который будет сохраняться еще тысяч 50, и как работает мотор на разном цетановом числе..
однако вроде тянуть стало хуже..а может и кажется
надо было сразу попробовать зарядить в соляру флакончик увеличителя цетанового числа
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Сегодня впервые заправился на несте, стук исчез! )) прекрасно, теперь я знаю и нужный угол, который будет сохраняться еще тысяч 50, и как работает мотор на разном цетановом числе..
однако вроде тянуть стало хуже..а может и кажется
Мне тоже кажется что на Лукойле похуже тянет и потише работает, чем на ТНК. Но даже на ТНК у меня не стучит. Все зависит от конкретного завода, а не только от торговой марки.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

О воздушных фильтрах для мотора
MR 323949- оригинал воздушного фильтра мицу для дизеля

ездящим по пыльным дорогам владельцам дизельным спортов желательно обратить внимание на комплектность своих воздушных фильтров- по входу внутри банки должна быть установлена съемная целиковая переборка с прорезью вверху, открывающей доступ грязного воздуха к самому фильтру, таким образом довольно крупная пыль остается внизу первичного отсека банки фильтра, не проходя к самому элементу фильтра. я еще на 7500 выгреб оттуда горсть грязи. а на сервисе эту переборку могут просто забыть поставить, выбросить, а то и поставить прорезью вниз, заколотив в направляющий паз

Еще момент- на выходе фильтра, т.е. в патрубке подвода к турбине должно быть ИДЕАЛЬНО чисто..если палец оттуда вытирает хоть немного пыли, то стоит сменить производителя, поставить оригинал или проверить уплотнения
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

О заправках в провинции (в не проверенных ранее местах)

1. Зайдите к королеве и запросите сертификат на топливо. Если его не хотят показывать, он вызывает сомнения или месячной давности, выберите другую заправку. Если говорят, что кассовая машина не исправна, то же. Обязательно поговорите с королевой, типа у меня машина гарантийная, мне нужен чек и т.п. Если соляр плохой, то иногда так и скажут, что лучше не заправляться. т.к. вы не трактор

2. Если по п.1 все ок, ни в коем случае не следует лить соляр прямо в бак! С собой нужно возить канистры и заправляться сперва туда. Затем выбрать живописное место, вытащить канистры и поставить их на ровное место. Перекусить 30мин (за это время вода в опасном объеме осядет вниз), затем, используя воронку с мелкой сеткой, аккуратно начать лить в бак, наблюдая за струей и отсутствием капель воды на сетке. Лить надо очень аккуратно, не допуская взбалтывания и резких движений канистры. Оставляем в канистре 3-5 литров, заправляем следующую, где также оставляем остаток.
Внимание! если на воронке наблюдаются капли воды. заправляться нельзя, канистру нужно отставить и в идеале потребовать возврата денег там, где вы ее покупали (если возможно). Такой соляр требует отстоя, а то и в канистре будет литров 5 воды

3. Сливаем все остатки в одну канистру- через воронку с сеткой, наблюдая за отсутствием капель воды на сетке!

4. По прибытии на место назначения еще раз заправляемся из этой канистры, а тот же остаток сливаем в 3л стеклянные банки, смотрим, что там. У меня от заправок в Архангельской губернии на 4 канистры остался остаток около 250 мл грязной воды :D

5. В летнее время не стоит вырабатывать бак до лампочки, во избежание возможного перегрева топливной. Пол бака сожгло, желательно заправиться. Хотя может и дую на воду :D

6. По прибытии обратно домой, если соляра попадалась с водичкой, желательно поменять топливный фильтр. Хотя у меня при его замене ничего фатального не вылезло, общее состояние после 8.5 тыс. пробега тоже вроде ничего, фильтр конечно загрязненный, но походил бы еще. Воды не было, а вот что было бы, если я заправлялся прямо в бак- как вы понимаете, б-г весть, а ТНВД заменить у ОД стоит за 200 тыс с работой ))))))))

MB 220900 - оригинал топливного фильтра для нашего дизеля. В коробке с фильтром в комплекте должно быть резиновое колечко (уплотнитель) в целлофановой упаковке!
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Бенито
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2009, 09:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SHOGUN SPORT
Откуда: Одинцово

Сообщение Бенито »

MB 220900 - оригинал топливного фильтра для нашего дизеля. В коробке с фильтром в комплекте должно быть резиновое колечко (уплотнитель) в целлофановой упаковке![/quote]
А такой вопрос (простите чайника на дизеле не разу не ездил)где у нас находится топливный фильтр и в нем меняется патрон или он сам целиком?И как часто его менять?
И еще ,по масляному фильтру может подскажете маркировку его.
Vid_11
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 10:00
Откуда: Москва

Сообщение Vid_11 »

Масляный фильтр MD069782
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Vid_11 писал(а):Масляный фильтр MD069782
Устарел, теперь MZ 690071.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Бенито
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2009, 09:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SHOGUN SPORT
Откуда: Одинцово

Сообщение Бенито »

Podzemshik писал(а):
Vid_11 писал(а):Масляный фильтр MD069782
Устарел, теперь MZ 690071.
Спасибо,заменил фильтр и масло сам,,решил не ездить к дилерам -вошло 6,7 литров.Залил синтетику ШЕЛЛ 5w40.В инструкции по эксплуатации другие масла указаны ,но надеюсь ничего страшного не будет.
А по топливному фильтру- интересует периодичность его замены,мож кто менял уже подскажите плиз!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Бенито писал(а):Спасибо,заменил фильтр и масло сам,,решил не ездить к дилерам
Так держать!
Бенито писал(а): Залил синтетику ШЕЛЛ 5w40.В инструкции по эксплуатации другие масла указаны ,но надеюсь ничего страшного не будет.
Кашу маслом не испортишь, главное чтобы масло было хорошее и не поддельное. Я вот Тотал залил.
Бенито писал(а):А по топливному фильтру- интересует периодичность его замены,мож кто менял уже подскажите плиз!
15 000 км на дизеле.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

Багажник на крышу :
Кто без рейлингов, но с крючками под резинкой.

Багажник Thule, номера по каталогу : 950 комплект упоров , 761 поперечены, 2041 установочный комплект - это и есть зацепы за те самые крючки.
Ссылка на инструкцию, там видно как крепится за крючки :
http://www.thule-avto.ru/pdf/manual/thu ... 0/2041.pdf

Мак. разрешенный вес по мануалу Туле 50 кг.

Весь комплект у нас в Екб. обошелся мне в 6900 р, причем пришлось ждать неделю, так как в магазе Туле его не было, говорят это что-то древнее и никому не нужное.
MPS 2,5TD S81 2008
Аватара пользователя
Бенито
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2009, 09:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SHOGUN SPORT
Откуда: Одинцово

Сообщение Бенито »

У нас бочковое ШЕЛЛ -хорошее масло оригинал
5W-40 по 300 руб/л.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Бенито
Бессмысленно в эту тему постить о некоем масле шелл, написав только, что оно 5W-40 по 300 руб/л.

К примеру, оно на дизель вообще может не подойти, и тем более на дизеля 4d56 EFI, где штатный турбокомпрессор с изменением геометрии ст0ит как самолет и к выбору масла и срокам его замены нужно подходить с особым тщанием
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
konsul
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:49
Откуда: москва

Сообщение konsul »

извиняюсь что влезаю в вашу тему, но вы ближе чем машины с 99лс :) неоднократно видел спорты с дизелем, где мощность прописана 133лс. кто нибудь знает - что за зверь? пишут что официальная машина, трали вали. однако на сайте рольфа про таких мутантов ни слова.
никого нет дома
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

konsul
Ни слова - потому что не заказали они такие комплектации на ввоз в Россию. Вот когда у нас вступит закон на авто с минимальными требованиями евро-4, тогда и будут их продавать :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
konsul
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:49
Откуда: москва

Сообщение konsul »

я правильно понимаю, что все эти комплектухи под ДТ соответствующего качества? ну т.е. насколько я понял, наименьшие требования к топливу у 99 лошадок, чуть более капризная в этом отношении 116, и 133 еще выше?
Слава MPS писал(а):konsul
Ни слова - потому что не заказали они такие комплектации на ввоз в Россию. Вот когда у нас вступит закон на авто с минимальными требованиями евро-4, тогда и будут их продавать :)
никого нет дома
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»