Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение artem2121 »

да шестерня стоит на шпонке вот может поможет
Вложения
P1010933.JPG
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

Мужики! Вы на даты посмотрите, он же в марте спрашивал. Уж сделал поди и продал...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

Спрашивал то он в марте, но тема же интересная, глядишь, у кого-то схожий вопрос будет ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

Вот и мой вопрос :)
Насос снял, шестерню снять не получается. Пробовал съемником за внутренние отверстия, да чет не поддается. Не должна же она настолько туго сидеть? Да и съемник соскочить все норовит. А за внешний край не подцепить-очень близко к корпусу. Кто как снимал, поделитесь? ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

[youtube]Да и съемник соскочить все норовит[/youtube]
Газывым ключём предержать съёмник, и такой средний удар молотком по болту съёмника.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

Вы о каком съемнике говорите? Картинка есть? :) У меня все винтовые...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

Esen писал(а):Вы о каком съемнике говорите? Картинка есть? :) У меня все винтовые...
Лапы зажать газовым ключём не соскакивали, винтом поджать и стукнуть по винту.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

Я лапы струбциной поджимал :D Попробую по винту стукнуть, спасибо :)
Последний раз редактировалось Esen 25 мар 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

Ну, мужик, ну, удружил! Снялась за милую душу шестерня. Спасибо огромное за совет. Как говорится, век живи-век учись. Кстати, стало понятно, почему так туго было-посадка шестерни на конус, типа конуса Морзе. А я то думал, что обычный цилиндрический вал там. И в теме ни одного упоминания не нашел. Ну, теперь и эта инфа здесь есть. :)
Снял шестерню, сальник весь в трещинах. Не мудрено, что воздушился насос. Все, пошел я дальше работать. Ещë раз спасибо!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

:*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось rover 26 мар 2014, 04:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение rover »

Ну, мужик, ну, удружил! Снялась за милую душу шестерня.
Рад был помоч.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

Ну, все, вчера все доделал, поставил на место, собрал. Покрутил малость стартером после того, как прокачал лягушкой. Машин завелся, работает, как-будто ничего и не было! :D Всем спасибо! :*DRINK*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
oper23iap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 12:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение oper23iap »

Мужики, подскажите, плохая тяга двигателя. Больше 3000 не развевает, разгон медленный. При скорости 70 (4-я передача), при резком нажатии на педаль газа не перекидывает на третью, а медленно разгоняется на 4-ой и не выше 3000 об.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Мотор видимо менять надо на бензиновый. :) выше 3000 оборотв крутить дизель старенький :%):
Тебе для начала с АКПП надо разобраться, а потом уже в ТНВД.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
oper23iap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 12:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение oper23iap »

я только приобрел свое авто и хочется привести его в порядок. у друга аналогичный пыж 1995 но с пробегом на 20 т. больше, а по динамики по сравнению с моим как 3.5 GDI. Буду благодарен за любую инфу. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
oper23iap
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 12:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение oper23iap »

Хотелось бы добавить, что по автомату нареканий нет,не пинается,переключений не чувствую вообще за исключением включения 4-й (космической). 4-я включается от 65 до 80 км/ч обороты от 2100 до 2500. При 80 км/ч обор. 2000, при 100 обор. 2500 -вроде норма.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

oper23iap писал(а):Мужики, подскажите, плохая тяга двигателя. Больше 3000 не развевает, разгон медленный. При скорости 70 (4-я передача), при резком нажатии на педаль газа не перекидывает на третью, а медленно разгоняется на 4-ой и не выше 3000 об.
Диагностика проводилась? Может датчик какой полетел. Турбину посмотри, возможно, не развивает необходимое давление.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Можератор, а может создадим раздел общий - Купил машину, а она не едет. Что делать ?
и там БОЛЬШУЮ кнопку ПОИСК
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Esen »

:D Тоже верное замечание ::-D: Особенно на бухую голову верность просматривается :*DRINK*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

Давно не был на форуме, зашел, почитал за едой и хренею. Одни ставят на метки заводские, другие на зуб раньше или позже! ГОСПОДА!! А Логику включить не судьба??? На зуб шестерню сдвигают тогда, когда цепь уже езжена неплохо! Если менялась цепь грм и ставится насос, ничего не сдвигается ни на какой зуб! Далее, у всех все по меткам, но блин сопит, пердит, кряхтит! А ВЫ БЛИН НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ НАД ТЕМ, ЧТО ШКИВ КОЛЕНВАЛА, ПО КОТОРОМУ ВЫ СТАВИТЕ НА "0" СИДИТ НА РЕЗИНОВОМ ДЕМПФЕРЕ??? КОТОРЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОВОРАЧИВАЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ МЕЖДУ СОБОЙ! Я сам с этим всем столкнулся когда перебирал двиг, эпопею читайте на половину тему ранее, так вот могу скзать так, что долго мудохался и сделал, методом логического подхода! при снятой голове на блоке просто глубиномером или как там эта хрень зовется типа микрометра но мерять высоту и глубину выставил поршень, точно не помню, то ли 3 мм, толи 1 или 5 даже, не вспомню сейчас, накинул головку на место на старую прокладку, примерно все скидал И... ХРЕН НА ПОСТНОМ МАСЛЕ! МЕТКА ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ТРЕТЬ УШЛА ОТ НУЛЯ, ДЕЛАЛ НОВУЮ, МАРКИРОВАЛ КРАСКОЙ ЯРКОЙ КРАСНОЙ ЧТО БЫ БЫЛО ВИДНО! Потом разобрался с меткой на насосе, все собрал но как советовали поставил на зуб сдвинув, мотор завелся, но тупил на холостых и расход скотский! в итоге имея проверенный и выставленную новую метку шкива, новую цепь, насос просто поставил на родную метку ничего не сдвигая и все заработал, вкрутил в попец насоса датчик и пришлось сдвинуть насос всего лишь на ЧЕТВЕРТЬ ГРАДУСА И все работает до сих пор уже несколько лет! Так что господа, прежде чем что то эксперементировать ну включайте вы блин мозги хоть на немного то! ну не новые же моторы ведь у нес у всех! я что бы добиться такой работы состояния нового мотора мудохался с ним далеко не месяц, от переборки до восстановления красочного слоя, обмеднения всяких гаечек, шаебачек, нанесения где надо керамического слоя. а вы хотите не включая мозг за пару часов и аля улю погнали наши городских блин!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»