Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
да шестерня стоит на шпонке вот может поможет
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Мужики! Вы на даты посмотрите, он же в марте спрашивал. Уж сделал поди и продал...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Спрашивал то он в марте, но тема же интересная, глядишь, у кого-то схожий вопрос будет 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вот и мой вопрос 
Насос снял, шестерню снять не получается. Пробовал съемником за внутренние отверстия, да чет не поддается. Не должна же она настолько туго сидеть? Да и съемник соскочить все норовит. А за внешний край не подцепить-очень близко к корпусу. Кто как снимал, поделитесь?

Насос снял, шестерню снять не получается. Пробовал съемником за внутренние отверстия, да чет не поддается. Не должна же она настолько туго сидеть? Да и съемник соскочить все норовит. А за внешний край не подцепить-очень близко к корпусу. Кто как снимал, поделитесь?

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
[youtube]Да и съемник соскочить все норовит[/youtube]
Газывым ключём предержать съёмник, и такой средний удар молотком по болту съёмника.
Газывым ключём предержать съёмник, и такой средний удар молотком по болту съёмника.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вы о каком съемнике говорите? Картинка есть?
У меня все винтовые...

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Лапы зажать газовым ключём не соскакивали, винтом поджать и стукнуть по винту.Esen писал(а):Вы о каком съемнике говорите? Картинка есть?У меня все винтовые...
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Я лапы струбциной поджимал
Попробую по винту стукнуть, спасибо 


Последний раз редактировалось Esen 25 мар 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Ну, мужик, ну, удружил! Снялась за милую душу шестерня. Спасибо огромное за совет. Как говорится, век живи-век учись. Кстати, стало понятно, почему так туго было-посадка шестерни на конус, типа конуса Морзе. А я то думал, что обычный цилиндрический вал там. И в теме ни одного упоминания не нашел. Ну, теперь и эта инфа здесь есть. 
Снял шестерню, сальник весь в трещинах. Не мудрено, что воздушился насос. Все, пошел я дальше работать. Ещë раз спасибо!

Снял шестерню, сальник весь в трещинах. Не мудрено, что воздушился насос. Все, пошел я дальше работать. Ещë раз спасибо!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Последний раз редактировалось rover 26 мар 2014, 04:20, всего редактировалось 1 раз.
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Рад был помоч.Ну, мужик, ну, удружил! Снялась за милую душу шестерня.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Ну, все, вчера все доделал, поставил на место, собрал. Покрутил малость стартером после того, как прокачал лягушкой. Машин завелся, работает, как-будто ничего и не было!
Всем спасибо! 


Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- oper23iap
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 12:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Мужики, подскажите, плохая тяга двигателя. Больше 3000 не развевает, разгон медленный. При скорости 70 (4-я передача), при резком нажатии на педаль газа не перекидывает на третью, а медленно разгоняется на 4-ой и не выше 3000 об.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Мотор видимо менять надо на бензиновый.
выше 3000 оборотв крутить дизель старенький
Тебе для начала с АКПП надо разобраться, а потом уже в ТНВД.


Тебе для начала с АКПП надо разобраться, а потом уже в ТНВД.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- oper23iap
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 12:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
я только приобрел свое авто и хочется привести его в порядок. у друга аналогичный пыж 1995 но с пробегом на 20 т. больше, а по динамики по сравнению с моим как 3.5 GDI. Буду благодарен за любую инфу. Заранее спасибо!
- oper23iap
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 12:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Хотелось бы добавить, что по автомату нареканий нет,не пинается,переключений не чувствую вообще за исключением включения 4-й (космической). 4-я включается от 65 до 80 км/ч обороты от 2100 до 2500. При 80 км/ч обор. 2000, при 100 обор. 2500 -вроде норма.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Диагностика проводилась? Может датчик какой полетел. Турбину посмотри, возможно, не развивает необходимое давление.oper23iap писал(а):Мужики, подскажите, плохая тяга двигателя. Больше 3000 не развевает, разгон медленный. При скорости 70 (4-я передача), при резком нажатии на педаль газа не перекидывает на третью, а медленно разгоняется на 4-ой и не выше 3000 об.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Можератор, а может создадим раздел общий - Купил машину, а она не едет. Что делать ?
и там БОЛЬШУЮ кнопку ПОИСК
и там БОЛЬШУЮ кнопку ПОИСК
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД



Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Давно не был на форуме, зашел, почитал за едой и хренею. Одни ставят на метки заводские, другие на зуб раньше или позже! ГОСПОДА!! А Логику включить не судьба??? На зуб шестерню сдвигают тогда, когда цепь уже езжена неплохо! Если менялась цепь грм и ставится насос, ничего не сдвигается ни на какой зуб! Далее, у всех все по меткам, но блин сопит, пердит, кряхтит! А ВЫ БЛИН НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ НАД ТЕМ, ЧТО ШКИВ КОЛЕНВАЛА, ПО КОТОРОМУ ВЫ СТАВИТЕ НА "0" СИДИТ НА РЕЗИНОВОМ ДЕМПФЕРЕ??? КОТОРЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОВОРАЧИВАЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ МЕЖДУ СОБОЙ! Я сам с этим всем столкнулся когда перебирал двиг, эпопею читайте на половину тему ранее, так вот могу скзать так, что долго мудохался и сделал, методом логического подхода! при снятой голове на блоке просто глубиномером или как там эта хрень зовется типа микрометра но мерять высоту и глубину выставил поршень, точно не помню, то ли 3 мм, толи 1 или 5 даже, не вспомню сейчас, накинул головку на место на старую прокладку, примерно все скидал И... ХРЕН НА ПОСТНОМ МАСЛЕ! МЕТКА ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ТРЕТЬ УШЛА ОТ НУЛЯ, ДЕЛАЛ НОВУЮ, МАРКИРОВАЛ КРАСКОЙ ЯРКОЙ КРАСНОЙ ЧТО БЫ БЫЛО ВИДНО! Потом разобрался с меткой на насосе, все собрал но как советовали поставил на зуб сдвинув, мотор завелся, но тупил на холостых и расход скотский! в итоге имея проверенный и выставленную новую метку шкива, новую цепь, насос просто поставил на родную метку ничего не сдвигая и все заработал, вкрутил в попец насоса датчик и пришлось сдвинуть насос всего лишь на ЧЕТВЕРТЬ ГРАДУСА И все работает до сих пор уже несколько лет! Так что господа, прежде чем что то эксперементировать ну включайте вы блин мозги хоть на немного то! ну не новые же моторы ведь у нес у всех! я что бы добиться такой работы состояния нового мотора мудохался с ним далеко не месяц, от переборки до восстановления красочного слоя, обмеднения всяких гаечек, шаебачек, нанесения где надо керамического слоя. а вы хотите не включая мозг за пару часов и аля улю погнали наши городских блин!