Страница 9 из 15

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 09 дек 2013, 14:14
artem2121
да шестерня стоит на шпонке вот может поможет

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 09 дек 2013, 14:53
DEJ
Мужики! Вы на даты посмотрите, он же в марте спрашивал. Уж сделал поди и продал...

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 09 дек 2013, 15:55
Esen
Спрашивал то он в марте, но тема же интересная, глядишь, у кого-то схожий вопрос будет ;)

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 24 мар 2014, 00:46
Esen
Вот и мой вопрос :)
Насос снял, шестерню снять не получается. Пробовал съемником за внутренние отверстия, да чет не поддается. Не должна же она настолько туго сидеть? Да и съемник соскочить все норовит. А за внешний край не подцепить-очень близко к корпусу. Кто как снимал, поделитесь? ;)

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 24 мар 2014, 04:21
rover
[youtube]Да и съемник соскочить все норовит[/youtube]
Газывым ключём предержать съёмник, и такой средний удар молотком по болту съёмника.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 24 мар 2014, 07:30
Esen
Вы о каком съемнике говорите? Картинка есть? :) У меня все винтовые...

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 24 мар 2014, 17:46
rover
Esen писал(а):Вы о каком съемнике говорите? Картинка есть? :) У меня все винтовые...
Лапы зажать газовым ключём не соскакивали, винтом поджать и стукнуть по винту.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 24 мар 2014, 19:20
Esen
Я лапы струбциной поджимал :D Попробую по винту стукнуть, спасибо :)

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 25 мар 2014, 12:22
Esen
Ну, мужик, ну, удружил! Снялась за милую душу шестерня. Спасибо огромное за совет. Как говорится, век живи-век учись. Кстати, стало понятно, почему так туго было-посадка шестерни на конус, типа конуса Морзе. А я то думал, что обычный цилиндрический вал там. И в теме ни одного упоминания не нашел. Ну, теперь и эта инфа здесь есть. :)
Снял шестерню, сальник весь в трещинах. Не мудрено, что воздушился насос. Все, пошел я дальше работать. Ещë раз спасибо!

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 25 мар 2014, 20:41
rover
:*THUMBS UP*:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 25 мар 2014, 20:50
rover
Ну, мужик, ну, удружил! Снялась за милую душу шестерня.
Рад был помоч.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 28 мар 2014, 12:52
Esen
Ну, все, вчера все доделал, поставил на место, собрал. Покрутил малость стартером после того, как прокачал лягушкой. Машин завелся, работает, как-будто ничего и не было! :D Всем спасибо! :*DRINK*:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 05 апр 2014, 08:31
oper23iap
Мужики, подскажите, плохая тяга двигателя. Больше 3000 не развевает, разгон медленный. При скорости 70 (4-я передача), при резком нажатии на педаль газа не перекидывает на третью, а медленно разгоняется на 4-ой и не выше 3000 об.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 05 апр 2014, 09:08
atas80
Мотор видимо менять надо на бензиновый. :) выше 3000 оборотв крутить дизель старенький :%):
Тебе для начала с АКПП надо разобраться, а потом уже в ТНВД.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 05 апр 2014, 11:06
oper23iap
я только приобрел свое авто и хочется привести его в порядок. у друга аналогичный пыж 1995 но с пробегом на 20 т. больше, а по динамики по сравнению с моим как 3.5 GDI. Буду благодарен за любую инфу. Заранее спасибо!

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 05 апр 2014, 11:12
oper23iap
Хотелось бы добавить, что по автомату нареканий нет,не пинается,переключений не чувствую вообще за исключением включения 4-й (космической). 4-я включается от 65 до 80 км/ч обороты от 2100 до 2500. При 80 км/ч обор. 2000, при 100 обор. 2500 -вроде норма.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 05 апр 2014, 12:25
Esen
oper23iap писал(а):Мужики, подскажите, плохая тяга двигателя. Больше 3000 не развевает, разгон медленный. При скорости 70 (4-я передача), при резком нажатии на педаль газа не перекидывает на третью, а медленно разгоняется на 4-ой и не выше 3000 об.
Диагностика проводилась? Может датчик какой полетел. Турбину посмотри, возможно, не развивает необходимое давление.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 07 апр 2014, 15:07
atas80
Можератор, а может создадим раздел общий - Купил машину, а она не едет. Что делать ?
и там БОЛЬШУЮ кнопку ПОИСК

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 07 апр 2014, 23:18
Esen
:D Тоже верное замечание ::-D: Особенно на бухую голову верность просматривается :*DRINK*:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 18 май 2014, 18:44
Serj83
Давно не был на форуме, зашел, почитал за едой и хренею. Одни ставят на метки заводские, другие на зуб раньше или позже! ГОСПОДА!! А Логику включить не судьба??? На зуб шестерню сдвигают тогда, когда цепь уже езжена неплохо! Если менялась цепь грм и ставится насос, ничего не сдвигается ни на какой зуб! Далее, у всех все по меткам, но блин сопит, пердит, кряхтит! А ВЫ БЛИН НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ НАД ТЕМ, ЧТО ШКИВ КОЛЕНВАЛА, ПО КОТОРОМУ ВЫ СТАВИТЕ НА "0" СИДИТ НА РЕЗИНОВОМ ДЕМПФЕРЕ??? КОТОРЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОВОРАЧИВАЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ МЕЖДУ СОБОЙ! Я сам с этим всем столкнулся когда перебирал двиг, эпопею читайте на половину тему ранее, так вот могу скзать так, что долго мудохался и сделал, методом логического подхода! при снятой голове на блоке просто глубиномером или как там эта хрень зовется типа микрометра но мерять высоту и глубину выставил поршень, точно не помню, то ли 3 мм, толи 1 или 5 даже, не вспомню сейчас, накинул головку на место на старую прокладку, примерно все скидал И... ХРЕН НА ПОСТНОМ МАСЛЕ! МЕТКА ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ТРЕТЬ УШЛА ОТ НУЛЯ, ДЕЛАЛ НОВУЮ, МАРКИРОВАЛ КРАСКОЙ ЯРКОЙ КРАСНОЙ ЧТО БЫ БЫЛО ВИДНО! Потом разобрался с меткой на насосе, все собрал но как советовали поставил на зуб сдвинув, мотор завелся, но тупил на холостых и расход скотский! в итоге имея проверенный и выставленную новую метку шкива, новую цепь, насос просто поставил на родную метку ничего не сдвигая и все заработал, вкрутил в попец насоса датчик и пришлось сдвинуть насос всего лишь на ЧЕТВЕРТЬ ГРАДУСА И все работает до сих пор уже несколько лет! Так что господа, прежде чем что то эксперементировать ну включайте вы блин мозги хоть на немного то! ну не новые же моторы ведь у нес у всех! я что бы добиться такой работы состояния нового мотора мудохался с ним далеко не месяц, от переборки до восстановления красочного слоя, обмеднения всяких гаечек, шаебачек, нанесения где надо керамического слоя. а вы хотите не включая мозг за пару часов и аля улю погнали наши городских блин!