Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Frank NN »

[quote="Олег...."]Друзья, дайте совет, как правильно собрать заслонки, чтобы уже забыть про них навсегда? Чтобы не раскрутились никогда!

Привет! Я сделал так:
1. Установил все 5 межканальных втулки.(для устранения возможной вибрации оси.)
2. Естественно изготовил новую внешнюю втулку и подобрал максимально возможное резиновое колечко, которое не клинило вращение оси от вакуумного привода.
3. Заменил короткие болты заслонок на длинные (там болты 3), установил на них гравера, посадил на красный резбовой герметик при установке, остатки болтов откусил и расплюснул.
(когда я ранее менял свечи, то просто фиксировал герметиком штатные болты заслонок.Проехал 60 т.км, всё было на месте, ничего не открутилось, лишь начялся подсос, который сейчас устранён.

Зы, совместив большое ТО с этой процедурой получилось, что расход упал с 20 до 16 по городу в спокойном режиме. :*VICTORY*:
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение витал71 »

на холодную звон четко слышиться.. в вых думаю снять впуск..если что то нах..
Аватара пользователя
brazilecbegemot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:21
Двигатель:: 6G74 3,5 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995 длинный европеец
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение brazilecbegemot »

Всем привет! Недавно стал обладателем Паджеро 2 6Г74, 3,5 1995, АКПП. Давно о таком мечтал и вот оно, счастье!!!!! (Хотя и с пробегом в 370 тысяч км). Длилось счастье ровно на 2 недели... Сразу после покупки - полная перетряска подвески, рулевого, колодок на всё новое. Ну это даже радостно было. Через неделю проворот вкладышей и соответственно - почти капиталка. Колено новое со всеми вытекающими. О впечатлениях отпишусь в соответствующей теме.

По этой теме: Явно слышно, сосёт воздух. Плавают обороты на холостых, почти глохнет. Причина - разболтаная втулка на оси заслонок (шевелишь привод от вакуума, свист засоса меняется). Думаю, хренали, не велика беда, ща надыбаю в магазе соответствующую новую втулку или пыльник-сальник-колечко и усё, джага-джага!!! Сегодня целый час вместе с менеджером в магазине искали искомое. Нашли от мёртвого осла уши. Предлагается в сборе весь коллектор. Мицу АША не даёт детализации этого узла. Погрустил, поехал домой в инете искать. Прочитал всю эту тему.... МЛЯ... Я ТЕПЕРЬ БОЮСЬ ЕГО ЗАВОДИТЬ И ДАЖЕ ДО СЕРВИСА ДОЕХАТЬ!!!!!!! Помогите советом и ответами. Сам я автомобильный чайник-юзер, но старательно учусь. Так что не обессудьте, если вопросы туповатыми будут ;-)

1. А вообще есть варианты решения проблемы новыми зап.частями без вытачивания? ну пусть даже новую ось с заслонками, если нет втулок и колечек? Или разбивается не втулка, а дырка и тогда по любому либо новый коллектор либо проточка?
2. Как (если можно, пошагово) понять, работает этот вакуум и шевелит ось, или уже давно мёртв и удаление заслонок ничего для меня не поменяет?
3. Frank NN писал: что расход упал с 20 до 16 по городу в спокойном режиме (с заслонками). В чём механизм снижения расхода топлива? Насколько я понимаю, без заслонок в смеси больше воздуха, топлива меньше. И на малых оборотах (в спокойном режиме) тоже. По логике тогда тяга меньше, но расход ниже... Или я чо-то туплю? :*SCRATCH*:
4. На первых страницах темы шла дискуссия удалять/не удалять. Дык кто победил?

И ещё вопросы не совсем по этой теме, но всё же:
4. Тросик газа от педали подходит к шкиву снизу. На этом же шкиве в противоход сверху стоит ещё тросик, и уходит куда-то вниз под двигатель. Что это за тросик, к чему он идёт? у меня он вообще не внатяг, вытаскивается свободно.
5. Почему задние тормозные колодки умирают намного быстрее передних. Это потому что они маленькие или что-то надо отрегулировать?
6. АБС умерла, и похоже давно. Стоит чинить, или это слишком дорогой понт?

Заранее спасибо за ответы.
Pajero II. 6G74. 3,5 л. АКПП. 5 дверей. 1995 г. Powered by Autohause Neuried
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Тросик управляет работой АКПП. С его помощью коробка узнаёт, как сильно нажата педаль газа и что делать коробке в этой связи. Читай о этом в разделе П1 и П2 общий.
О ремонте заслонок все прописано и разжевано. Как вариант - сними заслонки, но не выкидывай, а когда изучишь все по теме и захочешь восстановить - тогда и в добрый час.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
brazilecbegemot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:21
Двигатель:: 6G74 3,5 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995 длинный европеец
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение brazilecbegemot »

Спасибо. Я думал это что-то с круиз-контролем связано, тогда бы и парится не стал. А так вещь нужная, надо менять.
Pajero II. 6G74. 3,5 л. АКПП. 5 дверей. 1995 г. Powered by Autohause Neuried
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Frank NN »

По этой теме: Явно слышно, сосёт воздух. Плавают обороты на холостых, почти глохнет. Причина - разболтаная втулка на оси заслонок (шевелишь привод от вакуума, свист засоса меняется). Думаю, хренали, не велика беда, ща надыбаю в магазе соответствующую новую втулку или пыльник-сальник-колечко и усё, джага-джага!!! Сегодня целый час вместе с менеджером в магазине искали искомое. Нашли от мёртвого осла уши. Предлагается в сборе весь коллектор. Мицу АША не даёт детализации этого узла. Погрустил, поехал домой в инете искать. Прочитал всю эту тему.... МЛЯ... Я ТЕПЕРЬ БОЮСЬ ЕГО ЗАВОДИТЬ И ДАЖЕ ДО СЕРВИСА ДОЕХАТЬ!!!!!!! Помогите советом и ответами. Сам я автомобильный чайник-юзер, но старательно учусь. Так что не обессудьте, если вопросы туповатыми будут ;-)

1. А вообще есть варианты решения проблемы новыми зап.частями без вытачивания? ну пусть даже новую ось с заслонками, если нет втулок и колечек? Или разбивается не втулка, а дырка и тогда по любому либо новый коллектор либо проточка?
2. Как (если можно, пошагово) понять, работает этот вакуум и шевелит ось, или уже давно мёртв и удаление заслонок ничего для меня не поменяет?
3. Frank NN писал: что расход упал с 20 до 16 по городу в спокойном режиме (с заслонками). В чём механизм снижения расхода топлива? Насколько я понимаю, без заслонок в смеси больше воздуха, топлива меньше. И на малых оборотах (в спокойном режиме) тоже. По логике тогда тяга меньше, но расход ниже... Или я чо-то туплю? :*SCRATCH*:
4. На первых страницах темы шла дискуссия удалять/не удалять. Дык кто победил?

Заранее спасибо за ответы.[/quote]

Привет!
1) Отдельно оси с заслонками нет(не нашел), есть только часть коллектора+ось. На внешней втулке есть кольцо(резиновое) оно в первую очередь дубеет и стирается. Также идет стирание самой внешней втулки.(материал у неё типа второпласт).Также может быть, что эта внешняя втулка вставляется в дырку в которой запресована металлическая втулка и она тоже может стираться. Так что до износа самого коллектора там дойти не может.
2) Помошник резко давит на газ (только при рабочей t двигла, т.к. система активируется после прогрева), а ты вызуально смотришь на этот узел и фиксируешь(или нет) отклонение оси.
3) Систему снижения вижу в следующем:
а) Когда идет подсос(не учтенный), то системы на выходе(т.к. у нас есть обратная связь) фиксируют избыток воздуха и добавляют топливо на вход(коррекция по топливу), для поддержания оптимального соотшения возд/топливо. Вот тебе и увеличение расхода. Кстати на малых оборотах НАИБОЛЬШЕЕ разряжение во ВК, т.е. наибольший подсос.
б) Педаль стала отзывчивей и нет теперь необходимости её давить.
в) Наверное также сказалась замена всех ремней,роликов, помпы, свечей и промывка впуска и дроссельной заслонки.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
brazilecbegemot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:21
Двигатель:: 6G74 3,5 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995 длинный европеец
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение brazilecbegemot »

Спасибо большое!!!
Только вот про снижение расхода... Ты описываешь ситуацию, когда при наличии заслонок был подсос воздуха через ось, ты его устранил, оставив заслонки и расход уменьшился. Тут всё правильно, полностью согласен с твоей логикой.
У меня вопрос был в другом: при наличии идеальных заслонок, без подсоса, расход больше или меньше, чем без заслонок просто с заглушенным отверстием под ось?
Pajero II. 6G74. 3,5 л. АКПП. 5 дверей. 1995 г. Powered by Autohause Neuried
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Frank NN »

У меня вопрос был в другом: при наличии идеальных заслонок, без подсоса, расход больше или меньше, чем без заслонок просто с заглушенным отверстием под ось?[/quote]

Думаю, что мозги(топливная карта, переключ-е передач-АКПП и т.д.) настроены на исправную(оптимальную) работу по количеству, времени и качеству (заслонки регулируют приход воздуха в определенный момент на впускные клапана) топливно-воздушной смеси. А при удалении заслонок эта оптимизация нарушается на каком-то режиме. Начинается процесс коррекции и я уверен, что не в сторону экономии.ИМХО.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Pajerist »

Frank NN писал(а):У меня вопрос был в другом: при наличии идеальных заслонок, без подсоса, расход больше или меньше, чем без заслонок просто с заглушенным отверстием под ось?
Думаю, что мозги(топливная карта, переключ-е передач-АКПП и т.д.) настроены на исправную(оптимальную) работу по количеству, времени и качеству (заслонки регулируют приход воздуха в определенный момент на впускные клапана) топливно-воздушной смеси. А при удалении заслонок эта оптимизация нарушается на каком-то режиме. Начинается процесс коррекции и я уверен, что не в сторону экономии.ИМХО.[/quote]
+1
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

brazilecbegemot писал(а):Спасибо большое!!!
Только вот про снижение расхода... Ты описываешь ситуацию, когда при наличии заслонок был подсос воздуха через ось, ты его устранил, оставив заслонки и расход уменьшился. Тут всё правильно, полностью согласен с твоей логикой.
У меня вопрос был в другом: при наличии идеальных заслонок, без подсоса, расход больше или меньше, чем без заслонок просто с заглушенным отверстием под ось?
Надо провести опыт по отключению заслонок и всем рассказать наконец результаты опыта. Ось заслонок выходит наружу и вращается пневмоприводом. Приспособь тросик и смастери ручное управление из салона прям на ходу.
Задача изменяемой геометрии - вдуть больше воздуха на малых оборотах для увеличения крутящего момента. Вдув больше воздуха надо и влить больше бензина. Тут я предпологаю, что вливание бензина контролируется мозгами по датчику расхода воздуха, а проверяется по датчику кислорода. Поэтому, хоть мы и недодали 10% воздуха, но и бензина недолили мозги. В итоге не должно быть повышение расхода. (?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
brazilecbegemot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:21
Двигатель:: 6G74 3,5 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995 длинный европеец
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение brazilecbegemot »

Тросик из салона... :? Сомнительная манипуляция.... Тем более нет чистоты эксперимента, пока воздух сосёт через втулку вала.

в общем, завтра утречком еду в сервис вытаскивать всю эту заслоночную конструкцию и глушить отверстие. Параллельно оттестирую вакуум на предмет того работает ли вообще вся эта хрень. По впечатлениям отпишусь. Заодно сниму точные токарные размеры всех деталей и выложу.
Pajero II. 6G74. 3,5 л. АКПП. 5 дверей. 1995 г. Powered by Autohause Neuried
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Смайлик »

владимир михайлович писал(а):
brazilecbegemot писал(а):Спасибо большое!!!
Только вот про снижение расхода... Ты описываешь ситуацию, когда при наличии заслонок был подсос воздуха через ось, ты его устранил, оставив заслонки и расход уменьшился. Тут всё правильно, полностью согласен с твоей логикой.
У меня вопрос был в другом: при наличии идеальных заслонок, без подсоса, расход больше или меньше, чем без заслонок просто с заглушенным отверстием под ось?
Надо провести опыт по отключению заслонок и всем рассказать наконец результаты опыта. Ось заслонок выходит наружу и вращается пневмоприводом. Приспособь тросик и смастери ручное управление из салона прям на ходу.
Задача изменяемой геометрии - вдуть больше воздуха на малых оборотах для увеличения крутящего момента. Вдув больше воздуха надо и влить больше бензина. Тут я предпологаю, что вливание бензина контролируется мозгами по датчику расхода воздуха, а проверяется по датчику кислорода. Поэтому, хоть мы и недодали 10% воздуха, но и бензина недолили мозги. В итоге не должно быть повышение расхода. (?)
А зачем тросик там проще питание на клапан подать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение витал71 »

снял впуск в вых.. посмотрел.. люфт оси присутствует,болтики не смог окрутить.. поставил все назад..
Аватара пользователя
brazilecbegemot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:21
Двигатель:: 6G74 3,5 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995 длинный европеец
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение brazilecbegemot »

В прошлые выходные снял всю эту систему и откатал неделю (500 км). Результаты впечатляющие!!!!! Сначала про снятие: Люфт был везде и очень большой, болтались все втулки - и те пять которые внутри на оси и главная на креплении вакуумного привода. Сами заслонки сидели намертво, еле открутили. Отдал всё токарю, он снимет размеры и сделает чертежи, потом выложу. НО... СТАВИТЬ ОБРАТНО Я ИХ НЕ СОБИРАЮСЬ, потому что:
1. Двигатель просто зашептал! Заглушено отверстие оси и устранён подсос воздуха через ось и он теперь абсолютно ровно, бесшумно и тихо шепчет на холостых! Просто песня!!!!! Полагаю, что если даже выточить все эти втулки и подобрать пыльник, всё равно есть риск при кустарном ремонте не попасть в размеры на доли миллиметров да и система как-то не вызывает доверия своей сложностью и сомнительной нужностью.
2. НИКАКИХ изменению в динамике и тяге я не обнаружил. Всё абсолютно так же! При этом, я пока езжу на обкатке (после замены колена) и больше 2000-2200 оборотов не даю. Т.е. всегда на низах, и разницу почувствовал бы.
3. И теперь самое главное. РАСХОД БЕНЗИНА СНИЗИЛСЯ! В режиме трасса-город (80 % трасса) расход за эту неделю составил 13,7 литра, против 17,8 когда я его замерял раньше, до ремонта и выкидывания этой системы!! (ремонт - замена колена, прокладок, ГРМ и шатуна, снятие заслонок - через неделю после ремонта).

Вывод: снимайте на хрен и не парьтесь!!!!!!!!!!!!!!

Единственное, что пока непонятно - после снятия заслонок стал плохо заводиться на горячую после долгой езды по трассе, если остановился и заглушил. При этом в городе, даже на горячую всё нормально. Пока разбираюсь, чего так. Может посоветуете чего?
Pajero II. 6G74. 3,5 л. АКПП. 5 дверей. 1995 г. Powered by Autohause Neuried
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Смайлик »

brazilecbegemot писал(а):В прошлые выходные снял всю эту систему и откатал неделю (500 км). Результаты впечатляющие!!!!! Сначала про снятие: Люфт был везде и очень большой, болтались все втулки - и те пять которые внутри на оси и главная на креплении вакуумного привода. Сами заслонки сидели намертво, еле открутили. Отдал всё токарю, он снимет размеры и сделает чертежи, потом выложу. НО... СТАВИТЬ ОБРАТНО Я ИХ НЕ СОБИРАЮСЬ, потому что:
1. Двигатель просто зашептал! Заглушено отверстие оси и устранён подсос воздуха через ось и он теперь абсолютно ровно, бесшумно и тихо шепчет на холостых! Просто песня!!!!! Полагаю, что если даже выточить все эти втулки и подобрать пыльник, всё равно есть риск при кустарном ремонте не попасть в размеры на доли миллиметров да и система как-то не вызывает доверия своей сложностью и сомнительной нужностью.
2. НИКАКИХ изменению в динамике и тяге я не обнаружил. Всё абсолютно так же! При этом, я пока езжу на обкатке (после замены колена) и больше 2000-2200 оборотов не даю. Т.е. всегда на низах, и разницу почувствовал бы. 3. И теперь самое главное. РАСХОД БЕНЗИНА СНИЗИЛСЯ! В режиме трасса-город (80 % трасса) расход за эту неделю составил 13,7 литра, против 17,8 когда я его замерял раньше, до ремонта и выкидывания этой системы!! (ремонт - замена колена, прокладок, ГРМ и шатуна, снятие заслонок - через неделю после ремонта).

Вывод: снимайте на хрен и не парьтесь!!!!!!!!!!!!!!
Единственное, что пока непонятно - после снятия заслонок стал плохо заводиться на горячую после долгой езды по трассе, если остановился и заглушил. При этом в городе, даже на горячую всё нормально. Пока разбираюсь, чего так. Может посоветуете чего?
Не скромный вопрос. Прежде чем делать выводы и давать советы ты сам понял, что написал?
Не заметил он разницы, разницы с ЧЕМ, с тем, что ты ездил с подсосом воздуха через ось заслонок, а теперь заткнул дыру в коллекторе. А ты пробовал поставить новый блок заслонок и сравнивал динамику и тягу?
Ещё раз подумай что пишешь!!!!!!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

brazilecbegemot писал(а):В расход за эту неделю составил 13,7 литра, против 17,8 когда я его замерял раньше
:*ROFL*: не верю
Смайлик +100
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение юрок »

А, что там думать? Я полностью согласен с brazilecbegemot т.к. тоже ни какой разницы я не заметил и выкинул я их в рабочем состоянии, подсоса воздуха и болтания не было. И расход топлива не изменился ни в уменьшения ни в прирост. У brazilecbegemot расход уменьшился т.к. воздух перестало сосать.Только не надо приводить в пример тех.данные пользы заслонок. Может разницу и заметят любители агресивной езды.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
brazilecbegemot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:21
Двигатель:: 6G74 3,5 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995 длинный европеец
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение brazilecbegemot »

Смайлик писал(а):
brazilecbegemot писал(а):В прошлые выходные снял всю эту систему и откатал неделю (500 км). Результаты впечатляющие!!!!! Сначала про снятие: Люфт был везде и очень большой, болтались все втулки - и те пять которые внутри на оси и главная на креплении вакуумного привода. Сами заслонки сидели намертво, еле открутили. Отдал всё токарю, он снимет размеры и сделает чертежи, потом выложу. НО... СТАВИТЬ ОБРАТНО Я ИХ НЕ СОБИРАЮСЬ, потому что:
1. Двигатель просто зашептал! Заглушено отверстие оси и устранён подсос воздуха через ось и он теперь абсолютно ровно, бесшумно и тихо шепчет на холостых! Просто песня!!!!! Полагаю, что если даже выточить все эти втулки и подобрать пыльник, всё равно есть риск при кустарном ремонте не попасть в размеры на доли миллиметров да и система как-то не вызывает доверия своей сложностью и сомнительной нужностью.
2. НИКАКИХ изменению в динамике и тяге я не обнаружил. Всё абсолютно так же! При этом, я пока езжу на обкатке (после замены колена) и больше 2000-2200 оборотов не даю. Т.е. всегда на низах, и разницу почувствовал бы. 3. И теперь самое главное. РАСХОД БЕНЗИНА СНИЗИЛСЯ! В режиме трасса-город (80 % трасса) расход за эту неделю составил 13,7 литра, против 17,8 когда я его замерял раньше, до ремонта и выкидывания этой системы!! (ремонт - замена колена, прокладок, ГРМ и шатуна, снятие заслонок - через неделю после ремонта).

Вывод: снимайте на хрен и не парьтесь!!!!!!!!!!!!!!
Единственное, что пока непонятно - после снятия заслонок стал плохо заводиться на горячую после долгой езды по трассе, если остановился и заглушил. При этом в городе, даже на горячую всё нормально. Пока разбираюсь, чего так. Может посоветуете чего?
Не скромный вопрос. Прежде чем делать выводы и давать советы ты сам понял, что написал?
Не заметил он разницы, разницы с ЧЕМ, с тем, что ты ездил с подсосом воздуха через ось заслонок, а теперь заткнул дыру в коллекторе. А ты пробовал поставить новый блок заслонок и сравнивал динамику и тягу?
Ещё раз подумай что пишешь!!!!!!!
Дыру в коллекторе можно заткнуть тремя способами:
купить новый
пое...ся с выточкой и подгонкой деталей старой системы
вытащить всю эту систему

третий вариант самый дешёвый, безрисковый, и разница в динамике мной не ощутилась. Решает и дкмает чо писать - каждый сам
Pajero II. 6G74. 3,5 л. АКПП. 5 дверей. 1995 г. Powered by Autohause Neuried
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение AlexPoli »

все просто заслонки нах не нужны.... и голова не болит!!!!!!! не болит да
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

Прочитайте вот эту статью, там не много..http://bmwservice.livejournal.com/8755.html
В ней объясняется зачем изменяют фазы газов распределения на машине...дак вот наш впускной коллектор выполняет точно ту же функцию ...пропуская до 3500 оборотов по одному пути и после 3500 по другому...
Разница есть и очень чувствуется, если вы не оживили эту систему не надо другим мозги забивать вашим личным мнением

И ещё разница чувствуется на низах только для тех кто восстанавливал систему после не работы, если вы просто удалили заслонки после их рабочего состояния то вы конечно до 3500 не заметите разницы...т.к. В спокойном состоянии если не работает вакуумный клапан система работает в режиме после 3500 оборотов, а удаляя систему вы неё переводит в работу до 3500 оборотов...
В итоге...
Кто удалил систему не чувствуют подрыва после 3500 оборотов....
Кто восстановил систему из не рабочего состояния чувствуют прирост на низах до 3500 оборотов.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»