Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, У меня в комплектации ЕГР никогда небыло..нечего глушить и небыло и кондея, т.ч. - форсирован с завода)). то, что ликтронное тнвд и новая турбинка мощности прибавили - енто факт, но так же факт, что "старый" 4д56, который 99 лошадок потом стал 116..вот эти лошадки появились в результате "новых" измерений
Исправили ли корейцы..или просто новые технологии обработки применили тут я хз, но то что движек как то "мягче" работает - эт факт, но опять таки на низах не тянет..Взять , к примеру крутящий момент..на моем максималка - на 1800 оборотов, а на "новых" 4д56 - уже 2000 на диаграмке стоит.
Но..мы ушли от темки...
А вопрос звучал так: нужен ли демфер на шкиве коленвала? Теория - теорией..а на практике..на моем движке небыло...и паз и шпонка - как новые...сколько ходило до меня можно только догадываться...18000 км назад поставил шкиф с демфером...время покажет..
Но раз существует (и у многих) проблема проворачивания шкива в ентом самом демфере, то я склоняюсь к цельнолитому. Вопрос - где его взять? Вот Гурон и "сделал" его самостоятельно))).
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Pteradaktel писал(а): но так же факт, что "старый" 4д56, который 99 лошадок потом стал 116..вот эти лошадки появились в результате "новых" измерений
Глупости несусветные! В одном и том же салоне стояли МПСы и с 99 л/с и со 116ю, причём одного года выпуска. Это наверное подлые японцы по понедельникам меряли моща МПСа по одной методе, а по средам по другой ::-D:, всё только для того, что бы Pteradaktelя обмануть :*ROFL*:
Pteradaktel писал(а): по совету "профи" с форума поменялся..на демферный...типерь маюсь, уже 3тий поменял..т.ч. лучшее враг хорошему..
Они у Вас из чего слеплен то? ::-D:
Pteradaktel писал(а): ...18000 км назад поставил шкиф с демфером...время покажет..
Или ещё только время покажет, я уже совсем ничего не понимаю! То вы по 3 шт. их меняете, то всего 18 тык назад воткнули, и время покажет, Вы уж определитесь, как то...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Дедон69 »

Когда купил первый Паджеро с 4д56 я даже не знал что шкив(одноручьевой) должен быть с демфером.Узнал это только когда убил двигатель ездой педаль в пол,с тех пор 3000об для 4д56 это святое.Привез с разборки двигатель и обнаружил что на шкиве привулканизирован демфер,а на моем он когда то давно отвалился(мне про это естественно не сказали).Если бы не это обстоятельство я бы наверно так и ездил без демфера.Шкивок кстати так и лежит в гараже.Я еще думал куда все метки не нем делись. :*ROFL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

... Фсем здрасьте. Подыму тему по болезням... Насчет демпферного шкива сначала. Мозг он мне вынес как то, начал свистеть. Я яго снял и заварил найух. Но как то бережно заварил, боялся резина поплывет, короче точками такими, жирненькими по кругу, в шести местах на лице, в шести сзади. Ну чтоб баланс постараться не нарушить, и чтоб не повело... Было все нормально, месяца два-три, щас не помню. Так вот сварка лопнула найух!!!. И пока до дома доехал внешнее кольцо шкива слетело. Плюнул я на енто дело, Виталик 3311 выдал мне нормальный демпферный и поехал я дальше...
Как то недавно в одной из тем, щас не могу найти, - я жаловался на гигантскую течь масла Ну просто, 5-ти литровая канистра улетала за 4-5 дней, под машиной всегда лужа, жопа с колесом в крапинку.... Двиг весь в масле. Даже как то уже настроился на замену двигла, прошел то он никак не менее 600 тыс. Потом один добрый форумчанин, дай Бог ему здоровья дал совет посмотреть лючок с лева на блоке, под ТНВД, а вернее резиновое кольцо-прокладку. Прокладка ета, как фарфоровая, рассыпалась у меня в руках, когда я с огромным трудом, смекалкой и матюками снял етот лючок не снимая ТНВД. Поменял резинку, - все стало как прежде, легкий жор масла, который не доставлял особых хлопот. И луж, и даже капель под машиной больше не было! Из всего етого случая я сделал вывод: а ведь двигло то, мое во всяком случае, очень надежное, и вот почему: я к стыду своему ваашпе перестал лить в двигло масло, то есть на щупе его не было совсем. И тока когда помигивая загоралась лампа, я доливал до нормы. Да простят меня добросовестные трактористы, я уже хотел удавить его, что бы поставить контрактный. Ноонсука работал!!!. Причем как часы! На слух я уже определял, когда там масла уже не осталось совсем, доливал и опять ездил. НО! Я привык ездить не выкручивая двигло, не насилуя его, было дело обработал его ER-ом, может ето сцыграло свою роль? Но двигло работало и работает нормально, ровно. Компрессию померил Дружком, где то от 26,7 до 31,5. Но то после раскоксовывания. До раскоксы - 26.7 было наибольшее значение. Ети значения были у меня и до проблем с маслом. Датчик давления загорается при холодном пуске - секунда-две. На горячую - мгновенно. Короче стыдно мне стало, за такое отношение к машине, - олень, пока раскачивался месяца три прошло. Но двигло я так и не удавил... Поезжу есчо, маслосъемные поменяю попозже. Сапунит, правда. Но ето уже без капиталки не уберешь... Или я не прав?
P.S. чуть не забыл, поменял резиновый полумесяц под клапанной крышкой, - старый еле оторвал, выпал из рук и разбился об бетонный пол гаража, тоже был фарфоровый...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Дедон69 »

Я уже не раз писал ,все проблемы 4д56 это проблемы с головой у владельцев.На днях разговаривал с одним владельцем,ездит не давно.Вот говорит двиг перебрал.Я говорю не крути больше 3000,а он да ну он у меня до 5тысяч на разгоне раскручивается.Я ему смог только НУ-НУ,сказать.Еще один клиент... На форуме Диско4, когда я их приколол (по поводу ненадежности 4д56 они там раздухарились)как их возят эвакуаторы с 4д56 под кабиной,возразить было нечего. А если перегрел(радиатор засрал,или закрыл наглухо,или пытался ездить как на БМВ,или солярки с водой налил,или...или...или купил у такого чудака на букву М,который тихинько впарил вам сломаную машину,первый П-1 именно в таком виде мне и достался ) так двигатель то здесь при чем?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение econom »

Всем привет.
Есть МПС 2007 г.в. с пробегом 250 ткм.
Есть проблемы с холодным запуском - при температуре двигателя чуть ниже 0 очень долго приходится крутить,стартером - секунд 10-15. При этом если буквально минут 20 погреть двигатель (установлен предпусковой подогреватель тосола) то движок сразу с легкостью запускается.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Свечи заменил. Компрессии пока не мерил - на днях куплю манометр и замерю.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение flamer »

econom
А свечи работают? после замены,проверь.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

econom писал(а):Всем привет.
Есть МПС 2007 г.в. с пробегом 250 ткм.
Есть проблемы с холодным запуском - при температуре двигателя чуть ниже 0 очень долго приходится крутить,стартером - секунд 10-15. При этом если буквально минут 20 погреть двигатель (установлен предпусковой подогреватель тосола) то движок сразу с легкостью запускается.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Свечи заменил. Компрессии пока не мерил - на днях куплю манометр и замерю.
Какие свечи поставил? Если какое нить г..но по 300 р. то так оно и будет, более того, для 4D56го есть вагон разных свечей и маленькая тележка, а для МПС далеко не все подходят.
Вот тут глянь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D1%82
ЗЫ: если 20 минут греть предпусковым подогревателем, то запустить 4D56 можно даже в -40 при полностью отключённых свечах!)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение econom »

Свечи поставил masuma, на таких же проездил 2 зимы. Они как раз по 300 рублей на автодоке. Через неделю после замены одна свеча не работала, поменял её.
Проверял отдельно каждую свечку - работают. Проверял напряжение на шине - тоже есть.
На выходных проверю еще раз вывернув все свечи и подключив к шине.
Свечки подбирал по каталогу (по VIN) и брал аналог.
Компрессию на холодную и на горячую есть смысл мерить?
И еще вопрос - раскоксовка каким-нибудь Лавром для пробега 250 т.км. я так понимаю не очень хорошая затея?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение flamer »

Мерять можно всё что угодно.
Если на работающую(правильно) свечу попадёт солярка,то и полумёртвый заведётся,ну по троит,подымит пока не прогрется.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Spintires »

Подскажите, с чем связана опасность кручения 4D56 выше 3500 оборотов?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Spintires писал(а):Подскажите, с чем связана опасность кручения 4D56 выше 3500 оборотов?
С убиением мотора нахфиг))) Так если гонять постоянно то и стукануть потом может. Длительные поездки вообще больше 3200 не стоит держать. Так только для обгона можно побольше раскрутить и быстренько опять ближе к 3000 скинуть.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

flamer писал(а):Мерять можно всё что угодно.
Если на работающую(правильно) свечу попадёт солярка,то и полумёртвый заведётся,ну по троит,подымит пока не прогрется.
Ну дымит пока не прогреется и вполне себе живой мотор)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение econom »

flamer писал(а):Мерять можно всё что угодно.
Если на работающую(правильно) свечу попадёт солярка,то и полумёртвый заведётся,ну по троит,подымит пока не прогрется.
Понятно, видимо придется заказывать свечи.
А про раскоксовку кто что думает? СтОит или не стОит?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

econom писал(а):Понятно, видимо придется заказывать свечи.
А про раскоксовку кто что думает? СтОит или не стОит?
Свечи берите только NGK.
Раскоксовку, а зачем? Масло мотор что ли хавает?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение econom »

Нет, масло не ест.
Раскоксовка положительно на компрессию повлиять может?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

econom писал(а):Нет, масло не ест.
Раскоксовка положительно на компрессию повлиять может?
а сколько она сейчас? компрессия эта..
в своё время у меня "залегшие" колечки расшевелило, но на чудо надеяться ненадо..
как то так
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Spintires »

Sfinks писал(а):
Spintires писал(а):Подскажите, с чем связана опасность кручения 4D56 выше 3500 оборотов?
С убиением мотора нахфиг))) Так если гонять постоянно то и стукануть потом может. Длительные поездки вообще больше 3200 не стоит держать. Так только для обгона можно побольше раскрутить и быстренько опять ближе к 3000 скинуть.
Обороты сами по себе не могут убивать двигатель, связи никакой.
Можно подробнее в чем именно причина и какие негативные процессы?
Масляное голодание, перегрев или что?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение econom »

Pteradaktel писал(а):
econom писал(а):Нет, масло не ест.
Раскоксовка положительно на компрессию повлиять может?
а сколько она сейчас? компрессия эта..
в своё время у меня "залегшие" колечки расшевелило, но на чудо надеяться ненадо..
как то так
в ближайшее время померяю, пока не знаю.
а раскоксовка ухудшить ситуацию может?
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Pteradaktel »

Spintires писал(а):
Sfinks писал(а):
Spintires писал(а):Подскажите, с чем связана опасность кручения 4D56 выше 3500 оборотов?
С убиением мотора нахфиг))) Так если гонять постоянно то и стукануть потом может. Длительные поездки вообще больше 3200 не стоит держать. Так только для обгона можно побольше раскрутить и быстренько опять ближе к 3000 скинуть.
Обороты сами по себе не могут убивать двигатель, связи никакой.
Можно подробнее в чем именно причина и какие негативные процессы?
Масляное голодание, перегрев или что?
:*DRINK*: у тебя какое образование? и без обид, так мне проще будет обьяснить..
Хотя сейчас все чаще мне встречаются люди на должностях главных инженеров и верящих в вечный двигатель)))))
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»