Страница 9 из 45
Добавлено: 15 июл 2009, 17:09
Valion
DiskMan писал(а):а нафига корытца, если тут пол не утоплен и грязь и мусор легко "выпинываются" из салона если коврик без бортика, да и садиться ИМХО проще - не цепляешься за бортик....
Мусора на обивке и в салоне нет. В разы легче вытряхивать и в случае слякотной погоды, влага остается в "ковше", а не впитывается в обивку.
Добавлено: 15 июл 2009, 20:37
DiskMan
ну не знаю, последние 7 лет передвигался на Т-сурф по "направлениям" Сахалина. и силиконовые коврики вполне устраивали. вотличие от корыт - как раз таки с ними и были заморочки - типа садишься, подошвой цепляешь за край корыта и снег/грязь/песок аккуратно отваливаетмя под коврик

Добавлено: 27 июл 2009, 09:29
Valion
Так вот оказывается для чего сзади справа есть отверстие закрытое декорацией а я все не мог понять для чего...
Вот и вопрос, стоит ставить такую штуку или нафиг она не нужна!?
Добавлено: 27 июл 2009, 10:06
DiskMan
ИМХО, "штука" - кондей/ветродуйка исключительно для 3 ряда сидений если его нет то нафига она? или ты кого то в багажнике возишь?

Добавлено: 27 июл 2009, 10:14
Valion
DiskMan писал(а):ИМХО, "штука" - кондей/ветродуйка исключительно для 3 ряда сидений если его нет то нафига она? или ты кого то в багажнике возишь?

Никого не вожу, но, возможно, обогрев сзади не такая уж плохая штука.
Добавлено: 27 июл 2009, 10:44
DiskMan
возможно, но! включать обогрев ныряя в багажник - ИМХО глюк, ну и вроде "воздуховод для задних пассажиров" есть в базе? без собственного регулятора и вентилятора, но есть?
Добавлено: 27 июл 2009, 10:55
capt
а я на место этого фена думаю саб-стелс поставить. Снимал обшивку- места вагон:) На П2 ездил как-то со сгоревшей задней печкой(мотр вентилятора накрылся) несколько зим и ничего, не особо жалел... В сильные морозы задние окна обмерзали, правда и передняя печка не на максимуме была, и вентилятор на 1-2 скоростях работал.
Добавлено: 27 июл 2009, 11:27
Valion
DiskMan писал(а):возможно, но! включать обогрев ныряя в багажник - ИМХО глюк, ну и вроде "воздуховод для задних пассажиров" есть в базе? без собственного регулятора и вентилятора, но есть?
Поправка, включается он с передней панели (глянь, на рисунке переключатель показан).
capt писал(а):а я на место этого фена думаю саб-стелс поставить. Снимал обшивку- места вагонsmile На П2 ездил как-то со сгоревшей задней печкой(мотр вентилятора накрылся) несколько зим и ничего, не особо жалел... В сильные морозы задние окна обмерзали, правда и передняя печка не на максимуме была, и вентилятор на 1-2 скоростях работал.
Я, видимо, буду думать о другом использовании данного пространства. Не настолько я фанат музыки, чтобы этим заморачиваться. Меня то что есть сейчас вполне устраивает, а в перспективе вообще буду комп ставить. (может как-раз туда проц и засуну...)
Добавлено: 27 июл 2009, 11:34
DiskMan
Поправка, включается он с передней панели (глянь, на рисунке переключатель показан).
хмм ...действительно с передней панели...сорри

тогда все равно вопрос необходимости ветродуйки в багажнике...если только собаку завести и там возить

Добавлено: 28 июл 2009, 09:04
Valion
Кстати, если вдруг кому-то понадобится третий ряд сидений, я думаю его не сложно будет установить (во всяком случае в каталоге они есть).
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C3000042
Добавлено: 28 июл 2009, 09:20
DiskMan
требует логин и парол

думаю что не сложная установка сидений потянет за собой установку ремней, печки и чего нить ещё...

Добавлено: 28 июл 2009, 10:43
Valion
DiskMan писал(а):требует логин и парол

думаю что не сложная установка сидений потянет за собой установку ремней, печки и чего нить ещё...

Ну, я бы на твоем месте зарегистрировался, рано или поздно запчасти понадобятся...
Добавлено: 28 июл 2009, 12:54
DiskMan
Valion писал(а):
Ну, я бы на твоем месте зарегистрировался, рано или поздно запчасти понадобятся...
ну, для начала было бы не плохо прикупить собсно автомобиль, а то и так уже "бибикалку" купил, как на сурф ставил, а авто пока не сростается

Добавлено: 28 июл 2009, 14:33
capt
Дешевле сразу П4 купить, чем докупать все необходимое для установки:) Там и обшивка багажника вроде отличается (во всяком случае в спецификации указано 7мест)
Добавлено: 23 авг 2009, 13:21
Cepxeo
Друзья, посоветуйте пож. сертифицированного установщика сигналок в Москве, чтобы недорого и не было проблем с гарантией потом. У официалов вообще несерьёзные цены

Добавлено: 29 авг 2009, 22:24
BIZON500
Накопал вот такой комплект из 4х деталей
http://bestparts.ru/catalog/cat44/model1000.html
Может ставил уже кто пожалуйста отпишитесь?
На фотках
http://www.avtz.ru/index.php?a=product вроде солидно выглядит
Добавлено: 02 сен 2009, 10:40
Valion
Во, моя попытка сваять как будет выглядеть наш аппарат с силовым бампером.

Добавлено: 02 сен 2009, 12:43
capt
стоило голову ломать

Элек полно уже щеголяет в обвесе, а разницы по морде практически нет.
Добавлено: 02 сен 2009, 13:40
Cepxeo
Мне кажется из-за того что морда НС не квадратная, а бампер по вертикальной линии сильно впереди фар, то высокий кенгурятник не пойдёт, максимум бампер и радиатор закрыть. Да ещё и фары обтекаемые к краям, не как у L200.
Вот L200 нашёл картинку, так и на НС, наверное, тоже можно:

Добавлено: 02 сен 2009, 13:48
Valion
Cepxeo писал(а):Мне кажется из-за того что морда НС не квадратная, а бампер по вертикальной линии сильно впереди фар, то высокий кенгурятник не пойдёт, максимум бампер и радиатор закрыть. Да ещё и фары обтекаемые к краям, не как у L200.
Вот L200 нашёл картинку, так и на НС, наверное, тоже можно:

А зачем чего-то изобретать тогда есть же уже такой обвес (не силовой)
