На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DenisR »

AndruKaz писал(а):
Roma.prm писал(а):нету подогрева штатного у нас, фильтр только от обратки греется
Как так :-k , к коллектору фильтра подходят 4 трубки: 2 стальные прямая\обратка и 2 резиновые от системы охлаждения. И при покупке манагер сказал что это подогрев фильтра (хотя манагерам веры нет, споют и спляшут, лишь бы купили :-" =D> :lol: :-({|= )
ну вы сами-то подумайте прежде чем писать, первые 2 трубки: По одной топливо поступает от бака к фильтру, по второй топливо прошедшее через фильтр поступает в насос
вторые 2 трубки: по одной от обратки к крышке фильтра, по второй пройдя через крышку фильтра и обогрев ее :) обртано в бак
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение M@xim »

M@xim писал(а):не завелся :(

заправка ВР на Ярославке у Северянинского моста с добавкой антигеля SMT.
вчера проехал 170 км (остановки на полчаса-час, повторные пуски).

сегодня утром стартер крутит, но вспышек нет.
на фильтре топливо подкачивал - не помогает...
в продолжение истории.
вчерашняя поездка на эвакуаторе к дилеру и последующая диагностика показала, что реле включения свечей накаливания не было до конца установлено в разъеме (не было достаточно хорошего контакта).
проверка на заводе и предпродажная подготовка не выявила данный недочет, т.к. проверяли при положительной температуре.
насколько я понял, включается при температуре ниже +5град.

сегодня машина при -20 завелась с полоборота!

P.S. для любопытствующих - реле находятся под капотом, возле топливного фильтра, черная крышка с несколькими стрелочками сверху. Под крышкой находятся два реле - они и отвечают за обогрев.

P.P.S. а где можно найти service manual или хотя бы электрическую схему авто?
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Barsuk »

Гы. Когда мне меняли моторчик омывателя лобового (он же заднего) стекла, то мастер, сняв крышку подкапотного блока предохранителей и обнаружив несколько свободных гнёзд, удивленно посмотрел на меня и спросил, где же недостающие реле и предохранители :))). На мой резонный ответ, что, мол, не знаю, изучил схему с обратной стороны крышки. Другой, сказал, нету :?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение capt »

хе-хе Вообще-то реле включения свечей находиться не под крышкой (и оно одно) Между аккумом и ТФ прикручено. Опознается по толстому проводу сверху, прикрученному гайками М6 и закрытыми резиновыми колпачками и тонкому управляющему проводу.
Сигналку ставили или что-нибудь из допов - вот установщики и недоделали
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение M@xim »

capt писал(а):хе-хе Вообще-то реле включения свечей находиться не под крышкой (и оно одно) Между аккумом и ТФ прикручено. Опознается по толстому проводу сверху, прикрученному гайками М6 и закрытыми резиновыми колпачками и тонкому управляющему проводу.
Сигналку ставили или что-нибудь из допов - вот установщики и недоделали
проводов три подходит - два толстых силовых, и один тонкий для управления.

сигналку и допы пока не ставил никаких.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение arcanoid »

M@xim писал(а):где можно найти service manual
у меня на ftp выложен
ftp://ftp.langarden.ru
логин pajero без пароля
там и электрика есть в схемах
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение M@xim »

arcanoid_13 писал(а):
M@xim писал(а):где можно найти service manual
у меня на ftp выложен
ftp://ftp.langarden.ru
логин pajero без пароля
там и электрика есть в схемах
не удается подключиться к серверу :(
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение arcanoid »

M@xim писал(а):не удается подключиться к серверу :(
дык я бук на выходные выключил... желательно качать в рабочее время
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Driver-900
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
Откуда: Средняя Волга
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Driver-900 »

У меня при температуре окруж. воздуха ниже -25 град. двигатель вообще до рабочей температуры не нагревается, хоть в пробках стою, хоть по трассе еду, хоть в городском режиме. Стрелка указателя тампературы выше второго деления по шкале вообще не поднимается.
Как у вас двигатели за 1000 метров езды прогреваются, я незнаю! При -20 град. в городском режиме утром при средней скорости 25-30 км/ч мне пяти км даже не хватает что бы двигатель прогрелся до рабочей температуры!
То что у меня в автомобиле есть электрический (или какой-то там керамический) подогреватель для салона, это вообще для меня открытие открытий! Я всё это время как полнейший дуралей, что бы двигатель быстрее прогрелся, печку полностью выключал и ехал в ледяном салоне. Иногда даже при запотевании стёкол в это время включал приток холодного воздуха с улицы без подогрева! Посыпте мою голову пеплом! ](*,)
Лет 6 назад когда я на ВАЗ 2112 ездил, я картонки иногда вставлял перед радиатором, но там в нижних воздухозаборниках бампера не было никаких декоративных сеточек и т.п., да туда хоть ватное одеяло полностью пихай! Затем, с бензиновым RAV 4 я вообще проблем по этой теме не знал: показания температуры набирались до рабочей быстро хоть на улице +35, хоть -35 град.
Так вот я что спросить хотел: куда в нашем Спорте картонку-то сувать, что бы приток холодного воздуха к радиатору ограничить? Ну картонку перед радиатором сунуть-то я суну. А как её обратно вынимать? Радиаторную решётку чтоль снимать надо? Что-то я не допру никак? :roll:
С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Michalych »

Картонку можно запихать между радиаторами, открываешь капот и там на радиаторе наклеена полоска уплотнителя (вспененого) ослабляешь два болта верхнего крепежа радиатора и всовываешь картонку в полость как раз которую и закрывает полоска уплотнителя. Можно даже не ослаблять болты а так осторожно всунуть.
Купи лист войлока и положи на мотор сверху только вырежь дырки так что бы воздухозаборник не закрыть и под крышечку радиатора, а то капот не будет закрывается.
Вообщем вся процедура 30мин.
Двигатель греется гораздо быстрее.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Алик86 »

Картонкой Вы можете повредить ребра охлаждения трубок радиатора. Лучше будет кусок обоев, которые клеятся на стену. Ничего ослаблять не надо и просовывается без проблем. Вместо войлока я использовал дарнит в два слоя. Греется гораздо быстрее и остывает дольше.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Driver-900
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
Откуда: Средняя Волга
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Driver-900 »

За советы благодарен сердешно!

А что такое дарнит? Никогда не слышал и невидел вроде. :roll: Материал какой-нибудь теплоотражающий?
В магазинах специализирующихся на каких товарах его можно купить?
С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Michalych »

Дорнит это синтетический нетканный материал который используют в дорожном строительстве. Очень распостраненный материал на севере нашей необъятной родины, используют его для подстилки под дорожные бетонные плиты на песчанных грунтах, например при прокладки дорог по месторождениям. Нужен он что бы песочек из под плит дождиком не вымывало. В средней полосе и на юге наверное найти его будет гораздо проблематичней.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/305410
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение White Bear »

пенофол, тонкий и фольгированный теплоизолятор - взял на попробывать ... посмотрим как будет греть ...
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение arcanoid »

вы, парни, не увлекались бы... так и вскипеть недолго :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Алик86 »

arcanoid_13 писал(а):вы, парни, не увлекались бы... так и вскипеть недолго :)
Вскипишь тут. С конца ноября по сегодняшний день теплее -30 пару-тройку дней было.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vadim1970 »

Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Ставь подогрев всей системы. Сепаратор можно и потом.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Mark69 »

Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
В отпуск до ноября что ли? Отложи установку, по приезду закажешь всё необходимое и по новой на запись к мастерам.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение capt »

Vadim1970 писал(а):Не совсем конечно в сезон вопрос, на улице под 30 плюс, но нужно срочно, машина на СТО стоит и мастера ждут ответа.
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Путевка закзазана и оплачена, времени в притык. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
Ну это уже экстрим если все время в одиночку) Яп тогда сделал бачок для солярки проточный после фильтра с подогревом от системы охлаждения (в ней же Вебаста у нас, причем поставил бы бензиновый котел со своим бачком) и трубопроводы убрал в теплоизоляцию, что кондейщики применяют, да еще греющий кабель положил бы рядом.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»