У меня при температуре окруж. воздуха ниже -25 град. двигатель вообще до рабочей температуры не нагревается, хоть в пробках стою, хоть по трассе еду, хоть в городском режиме. Стрелка указателя тампературы выше второго деления по шкале вообще не поднимается.
Как у вас двигатели за 1000 метров езды прогреваются, я незнаю! При -20 град. в городском режиме утром при средней скорости 25-30 км/ч мне пяти км даже не хватает что бы двигатель прогрелся до рабочей температуры!
То что у меня в автомобиле есть электрический (или какой-то там керамический) подогреватель для салона, это вообще для меня открытие открытий! Я всё это время как полнейший дуралей, что бы двигатель быстрее прогрелся, печку полностью выключал и ехал в ледяном салоне. Иногда даже при запотевании стёкол в это время включал приток холодного воздуха с улицы без подогрева! Посыпте мою голову пеплом! ](*,)
Лет 6 назад когда я на ВАЗ 2112 ездил, я картонки иногда вставлял перед радиатором, но там в нижних воздухозаборниках бампера не было никаких декоративных сеточек и т.п., да туда хоть ватное одеяло полностью пихай! Затем, с бензиновым RAV 4 я вообще проблем по этой теме не знал: показания температуры набирались до рабочей быстро хоть на улице +35, хоть -35 град.
Так вот я что спросить хотел: куда в нашем Спорте картонку-то сувать, что бы приток холодного воздуха к радиатору ограничить? Ну картонку перед радиатором сунуть-то я суну. А как её обратно вынимать? Радиаторную решётку чтоль снимать надо? Что-то я не допру никак?
