Страница 9 из 24
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:55
Серега83
Я полный привод включаю осенью на первом снеге и выключаю весной, когда асфальт уже открыт. Ну не могу я на заднем приводе уверенно себя чуствовать. Какой тип трансмиссии(парт-тайм или супер селект или еще чтото) установлен у меня в машине даже и не знаю. На раздатке 2Н - 4Н -4L, и когда по сухому асфальту поворачиваешь на полном приводе - машина останавливаться начинает, как будто на тормоз нажали. хз вообщем..
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:48
Nbf
Серега83 писал(а):Какой тип трансмиссии(парт-тайм или супер селект или еще чтото) установлен у меня в машине даже и не знаю. На раздатке 2Н - 4Н -4L, и когда по сухому асфальту поворачиваешь на полном приводе - машина останавливаться начинает, как будто на тормоз нажали. хз вообщем..
Ничего - скоро на ремонт - там тебе разъяснят, что за трансмиссия... Точнее что за цены на нее...
А так у тебя парт-тайм, для езды по сухим покрытиям не приспособленный.
Пока только одну машину знаю, у которой парт-тайм и которой наплевать на езду на ПП с технической точки зрения: это КИА-Спортаж-1. У него езда на ПП по сухому убивает исключительно игольчатые подшипники, каковые стоят не дорого, даже дешево, а меняются за 15 минут перед подъездом. При этом подшипников хватает на 3-4 месяца постоянного зимнего ПП и даже на промежуток до начала следующего сезона.
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 30 ноя 2010, 08:21
Серега83
Nbf писал(а):
Ничего - скоро на ремонт - там тебе разъяснят, что за трансмиссия... Точнее что за цены на нее...
Добрый ты, Павел ::-):
Nbf писал(а):
А так у тебя парт-тайм, для езды по сухим покрытиям не приспособленный.
Пока только одну машину знаю, у которой парт-тайм и которой наплевать на езду на ПП с технической точки зрения: это КИА-Спортаж-1. У него езда на ПП по сухому убивает исключительно игольчатые подшипники, каковые стоят не дорого, даже дешево, а меняются за 15 минут перед подъездом. При этом подшипников хватает на 3-4 месяца постоянного зимнего ПП и даже на промежуток до начала следующего сезона.
Спасибо за разъяснение!

Буду иметь ввиду!
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 30 ноя 2010, 13:35
Vjacheslav
а вообще тут в форуме много владельцев с парт - таймом у которых что-нибудь с приводом случалось???? ну чтобы знать сколько ориентировочно можно проехать после чего привод кончится??
Просто сейчас зима и периодически включаю передок, где скользко(по моим понятиям!) и выключаю. но вот х.з. скользко там или не скользко в понятиях привода.
у кого-нибудь случалось забыть выключить полный на парт-тайме?? и после этого скажем проехать по асфальту сколько - нибудь?? привода на сколько хватит??
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 30 ноя 2010, 13:48
wersa
Включаю полный привод когда совсем жопа на дороге, соответственно и скорость сильно снижаю, а в других ситуациях езжу на заднем и это при том, что у меня суперселект. По началу врубал межосевой, один раз чуть на крыше не оказался после этого не включаю.
Когда то спешили на уазике домой в сильный снегопад с Кирилом (тогда еще экстремалом), с дороги улетали сколько раз не считал, пару раз пытался прощаться с этим светом, отключили полный привод вроде перестали улетать )))
Резина то оно конечно хорошо, но любой запас прочности приводит к большей поломке, в итоге когда улетаешь на фултайме и хакапелите с трассы скорость у тебя 100 км/ч, а не 25 на заднем приводе и летней резине... В отношении укатаного снега лучшее правило: тише едешь - дальше будешь.
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 30 ноя 2010, 15:00
Vjacheslav

Логично....
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:15
gjkrjdybr
Vjacheslav писал(а):а вообще тут в форуме много владельцев с парт - таймом у которых что-нибудь с приводом случалось???? ?
ну у меня шрус правый вылетал но недолетал, хрустеть начал в начале зимы, надоело мне это и заменил я его в мае, правда я просто так на полном не гонял, токо если по сугробам или там на стоянке в сугроб зарытся
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:53
Серега83
Сегодня поездил на заднем приводе - ну невозможно так ездить. Чуть газу побольше - жопа в сторону поехала. Чуствуешь себя както некомфортно. Хотя резина хакапелита 5 стоит. Вообщем 4H зимой рулит.
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:27
gjkrjdybr
Серега83 писал(а):Сегодня поездил на заднем приводе - ну невозможно так ездить. Чуть газу побольше - жопа в сторону поехала. Чуствуешь себя както некомфортно. Хотя резина хакапелита 5 стоит. Вообщем 4H зимой рулит.
да то что он рулит это без вопросов, но вот седня по снегу поездил на новой резине, нормально, как обычная машина, а в прошлом годе это же страшно вспомнить было, ну как корова на льду, даже с места без полного привода тронутся не мог, и это при том что стояла тоже зимняя резина и не так уж изношена, оставил ее ща на лето, есче два три сезона походит
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 01 дек 2010, 04:21
Alexx-61
Mossy писал(а):Hanter писал(а):А мне кажется - многое зависит от резины. У нас тоже все уже под снегом, но 4Н я включаю только для штурма сугроба! По трассе и населенным пунктам передвигаюсь на заднем приводе. Замечаний нет - дорогу держит. Правда больше 100 км/ч зимой стараюсь не ездить... Уже доказанный факт - для укатанного снега и льда - только ШИПЫ!
Абсолютно согласен. Тоже езжу на заднем. 4Н в эту зиму включал только пару раз, но это тогда, когда выходишь из машины и держишься за дверь, чтобы не упасть...
От резины много зависит, согласен, но не всё, ежли коммунальщикам пох, никакие шипы не спасут. кстати, на льду шипы тока хуже, ежли только они не по пять см.Я зимой в основном на снегу и льду на полном приводе езжу. Ну, а когда асфальт пробивается на задний перехожу, потому что попробывал разок на вроде бы укатанном снегу, выключил передний мост, так задок стало кидать так будто повороты на ралли прохожу. А резина вроде бы хорошая (по рекламе) японская, новая, зимний DUNLOP, липучка, но оказалось-почти хрень. Эту зиму перебьюсь, а наследующую буду либо Бридж брать, либо нокиан. Может лучше будет.Хотя на этой резине хорошо разворачиваться с заносом, когда места мало.

Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 01 дек 2010, 05:08
Gunslingerr
Я и по трассе если она покрыта снегом, тем более укатанным, не езжу выше 70, ну разве, что 100, если дорога прямая и никого на горизонте. По городу и вовсе 30-50. Ибо полно оптимистов на заднеприводных древних пузотерах с лысой резиной. Кстати, за такими лучше не вставать в горку, ибо он скорее всего не тронется. Ну это вообще проблема в Ате, много перепадов высот на дорогах.
Dunlop у тебя случаем не sj6? У меня такая. По мне так нормально. Или я нормальную резину еще просто не юзал.

Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 01 дек 2010, 09:43
Vjacheslav
Серега83 писал(а):Сегодня поездил на заднем приводе - ну невозможно так ездить. Чуть газу побольше - жопа в сторону поехала. Чуствуешь себя както некомфортно. Хотя резина хакапелита 5 стоит. Вообщем 4H зимой рулит.
вот в том то все и дело!! либо ездить ооочень тихо. либо задница становится похожа на хвост, который мотыляется туда-сюда.Это в городе.
Попробовал на трассе. с полным приводом заносов вообще не чувствуется... а вот с задним иногда случаются легкие такие, но стоит сбросить газ как машина тут же выравнивается.просто моментально!!!
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 01 дек 2010, 12:56
demon120
Vjacheslav писал(а):а вообще тут в форуме много владельцев с парт - таймом у которых что-нибудь с приводом случалось???? ну чтобы знать сколько ориентировочно можно проехать после чего привод кончится??
Просто сейчас зима и периодически включаю передок, где скользко(по моим понятиям!) и выключаю. но вот х.з. скользко там или не скользко в понятиях привода.
у кого-нибудь случалось забыть выключить полный на парт-тайме?? и после этого скажем проехать по асфальту сколько - нибудь?? привода на сколько хватит??
не парься, от нескольких километров ничего не случится! Запас прочности очень большой.
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 01 дек 2010, 13:11
baltvodolaz
Vjacheslav писал(а):
Попробовал на трассе. с полным приводом заносов вообще не чувствуется... а вот с задним иногда случаются легкие такие, но стоит сбросить газ как машина тут же выравнивается.просто моментально!!!
Тут главное не расслабляться, если на трассе на полном приводе уйдешь в занос чирикнуть не успеешь.

Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 05 дек 2010, 00:06
Maxsport
Когда под колесами лед и снег - хоть 4х4, хоть 6х6, колеса есть колеса, это не гусеницы,улететь всегла можно.
Сейчас снегопады, когда езжу по городу на поворотах включаю 2Н, потом на прямой подрубаю 4Н, на парковке всегда задний, если парковаться в сугроб - 4L.
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 05 дек 2010, 14:46
Alessandro
я до сих пор езжу на 2Н и совершенно не парюсь "на поворотах включаю 2Н, потом на прямой подрубаю 4Н". просто соблюдаю скоростной режим как мне кажется правильный для участка дороги на которой еду. ни разу не всплакнул что передний кардан отключен и значит нету 4Н. не лезу в снег. а если снег укатан то он конечно твёрдый, но никак не сравнится с асфальтом по трению и потому в том смысле какой вкладывает производитель авто в понятие "твёрдая поверхность" укатанный снег таковым не является. другими словами можно ездить в режиме 4н по укатанному снегу, т.к. колёса могут проскальзывать и ходовке вреда не будет
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 05 дек 2010, 20:58
Hunter
Все относительно. Снег снегу рознь. Не пробовали кататься на лыжах при -5С - катят изумительно.

А при минус 30-35? Не катят ващЕ!!!

А пачиму? От трения не образуется пленка воды создающая скольжение... Физику изучали все - объяснять нет смысла. Так что при достаточно холодной погоде твердый укатанный снег вплотную приближается к асфальту по силе сцепления с колесами. Как то так...Все ИМХО.
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 05 дек 2010, 21:01
viktor292
Hanter писал(а):Все относительно. Снег снегу рознь. Не пробовали кататься на лыжах при -5С - катят изумительно.

А при минус 30-35? Не катят ващЕ!!!

А пачиму? От трения не образуется пленка воды создающая скольжение... Физику изучали все - объяснять нет смысла. Так что при достаточно холодной погоде твердый укатанный снег вплотную приближается к асфальту по силе сцепления с колесами. Как то так...Все ИМХО.

Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 06 дек 2010, 11:38
Maxsport
Так вся проблема, что в городе то катишься по почти чистому асфальту, то вылетаешь на дорогу, которая один большой сугроб
Re: является ли укатанный снег ТВЕРДОЙ поверхностью??
Добавлено: 06 дек 2010, 12:50
olsi
Пугают, пугают...
Включаю передок, всегда, как только чувствую пробуксовку на заднем.