
Принцип работы подключения переднего привода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Перестал подключаться передок, загнал на яму, открутил крепления вакуомной лягушки, проверил она работает, а вот шток нивкакую не ходит, похоже закис.
Машина стояла в гараже несколько месяцев. Откручиваю заливную пробку "подключалки переднего моста" а там заместо масла труха... Вот встал вопрос - можно ли снять только сам механизм подключения 4WD или надо вместе с мостом его откручивать?

MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
когда я перебирал подключайку то мастер скинул весь мост, сказал что проще на столе ковырять 'mj все дело чем торча под машиной[-Bender-] писал(а):Перестал подключаться передок, загнал на яму, открутил крепления вакуомной лягушки, проверил она работает, а вот шток нивкакую не ходит, похоже закис.Машина стояла в гараже несколько месяцев. Откручиваю заливную пробку "подключалки переднего моста" а там заместо масла труха... Вот встал вопрос - можно ли снять только сам механизм подключения 4WD или надо вместе с мостом его откручивать?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
ну придетсо сымать весь мост, заодно дифектовку произвести, а то левая граната имеет значительный люфт, да и пыльники порвались внутренние. Кстати тебе мост снимали вместе с приводами? там если их вытащить - то может быть гемор с стопорными колечками т.к. они одноразовые.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
С приводами, у меня левый не отстегивался, приржавел намертво пришлось кувалдометром поработать.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Снял мост вместе с приводами, впринципе час работы, буду собирать попробую сделать фотоотчет.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Ну может официально одноразовые, снимал и ставил со старыми, ни один за 10тыс. км не выпал, хотя надо заметить один достался легко и также поставился, другой(правый) кое-как выколотил.[-Bender-] писал(а): Кстати тебе мост снимали вместе с приводами? там если их вытащить - то может быть гемор с стопорными колечками т.к. они одноразовые.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Вобщем разобрал, подшипнег внешний на гранату не имел пары шариков, короче разбит, внутри все рыжее ржавое в какашке, смазко нет вашпе...
видимо попала вода и все заржавело... Колечко стопорное присутствует на гранате, но я ее выдернуть не смог и выбил изнутри когда уже разобрал "подключайку"... принцип подключения полуоси довольно прост и гениален - имеем вал на котором 2 звездочки, одна жестко связана с карданом, а вторая с полуосью. на той что с полуосью поверх надета втулка скольжения с зубцами внутрь, которая может двигаясь замыкать обе звездочки и подключать тем самым полуось к диффу. втулка двигается за счет вакуомной лягушки которая приводит в движение шток с вилкой одетой поверх втулки в канавку... Синхронизаторов никаких нет, при подключении 4wd вакуом тянет втулку на зацепление со звездочкой диффа и когда угловые скорости передних полуосей становятся равными происходит подключение...
У меня закисла втулка на звездочке диффа и поэтому 4вд не включалось... Завтра сделаю фото по сборке и зам ене подшипнега (если найду такой в продаже)...


MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Приветствую всех! У меня jr97 автомат - постоянно горит ABS, лампочки включения мостов совсем не горят. То, что не включается передний мост заметил, когда в грязи застрял - смотрю задние колеса крутятся, а передние нет, пробовал на всех режимах - результат один. Прежде чем в сервис ехать пытаюсь понять, что произошло и что я могу сделать. Ситуаций похожих хватает, но к кого лампочки включения привода моргают, у кого абс гаснет, у меня же одно вообще не горит, а второе не гаснет.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:26
- Двигатель:: 4А30_Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
А у меня 4L включается но не едет,вибрация идет сильная по всему кузову...Это что ?pajero mini 2000 год
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
крестовины
для начала мало вводных
не едет как? может автомат умирает или из-за твоего троения под нагрузкой движку колбасит. может как у одного форумчанина открутился болт на редукторе и идет вибрация короче вариантов много
для начала мало вводных
не едет как? может автомат умирает или из-за твоего троения под нагрузкой движку колбасит. может как у одного форумчанина открутился болт на редукторе и идет вибрация короче вариантов много
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:26
- Двигатель:: 4А30_Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Ну как сказать рычаг раздатки может включиться,а может и нет-назад отскакивает в положение 4H, не держит в положении 4L.А если вкл в 4L то, что-то снизу вибрирует,когда с парковки ставишь на D, и авто не едет...Фигня какая-то.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
1) 4L надо включать на нейтралке.
2) вибрация - это нормально.
3) из-за раздатки машина не может не ехать (зад же никуда не делся, он будет по-любому толкать).
2) вибрация - это нормально.
3) из-за раздатки машина не может не ехать (зад же никуда не делся, он будет по-любому толкать).
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
в раздатке между положениями 4н и 4l есть что то типа нитрали, если туда попасть машина не поедет,может ты вперед на 4l не доконца толкаешь
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Jaster ведеш рычаг вперед пока не упрется потом давишь вниз и доталкиваеш его до упора при этом скорость должна быть 0 и включена нейтралка?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
У меня тоже иногда понижайка плохо включается, норовит "отскочить назад", ингогда треск шестеренок есть. Хотя переключаю на N и стоя. А дело в том что приводной вал с коробки на самом деле вращается, когда она на нейтрале. Причем довольно активно, если я включаю понижайку и отпускаю тормоз, то могу на ровном месте потихоньку ехать - при АКПП в положении N! Уже спрашивал как-то здесь на форуме, нормально это или нет, но внятного ответа не получил.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Aurum смотри раздатку, у меня до переборки тоже самое было теперь все ок.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
А что конкретно у тебя раздатке было не ОК?m0nster писал(а):Aurum смотри раздатку, у меня до переборки тоже самое было теперь все ок.
Я всёж думаю что у меня это из-за вращения приводного вала от АКПП.
Впредь попробую переключаться на паркинге, чтобы вал точно не крутился.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Aurum у меня был износ одного из подшипников на оси где пониженная шестерня и все что не очень хорошо омывалось маслом было в гуталине, зелененьком таком, сальники менял профилактически. Шума от раздатки было не слышно. И ещё залипал датчик положения РК видимо из-за этого пневмосистема долго тормозила перед включением. На паркинге кстати плохо включается, видимо нужно чтобы кардан промвала или крутился или была возможность его легко подвинуть (мое ламерское ИМХО).
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
кстати, тоже замечал что подключается лучше всего или на N, или на D (без разницы, едешь или стоишь). А на "P" даже выключается иногда с трудом...