Страница 9 из 14

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 27 мар 2011, 06:44
[-Bender-]
Перестал подключаться передок, загнал на яму, открутил крепления вакуомной лягушки, проверил она работает, а вот шток нивкакую не ходит, похоже закис. :( Машина стояла в гараже несколько месяцев. Откручиваю заливную пробку "подключалки переднего моста" а там заместо масла труха... Вот встал вопрос - можно ли снять только сам механизм подключения 4WD или надо вместе с мостом его откручивать?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 27 мар 2011, 09:44
Alex_Stinger
[-Bender-] писал(а):Перестал подключаться передок, загнал на яму, открутил крепления вакуомной лягушки, проверил она работает, а вот шток нивкакую не ходит, похоже закис. :( Машина стояла в гараже несколько месяцев. Откручиваю заливную пробку "подключалки переднего моста" а там заместо масла труха... Вот встал вопрос - можно ли снять только сам механизм подключения 4WD или надо вместе с мостом его откручивать?
когда я перебирал подключайку то мастер скинул весь мост, сказал что проще на столе ковырять 'mj все дело чем торча под машиной

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 28 мар 2011, 06:13
[-Bender-]
ну придетсо сымать весь мост, заодно дифектовку произвести, а то левая граната имеет значительный люфт, да и пыльники порвались внутренние. Кстати тебе мост снимали вместе с приводами? там если их вытащить - то может быть гемор с стопорными колечками т.к. они одноразовые.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 28 мар 2011, 08:16
Alex_Stinger
С приводами, у меня левый не отстегивался, приржавел намертво пришлось кувалдометром поработать.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 29 мар 2011, 04:57
[-Bender-]
Снял мост вместе с приводами, впринципе час работы, буду собирать попробую сделать фотоотчет.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 29 мар 2011, 18:51
idled
[-Bender-] писал(а): Кстати тебе мост снимали вместе с приводами? там если их вытащить - то может быть гемор с стопорными колечками т.к. они одноразовые.
Ну может официально одноразовые, снимал и ставил со старыми, ни один за 10тыс. км не выпал, хотя надо заметить один достался легко и также поставился, другой(правый) кое-как выколотил.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 29 мар 2011, 20:07
[-Bender-]
Вобщем разобрал, подшипнег внешний на гранату не имел пары шариков, короче разбит, внутри все рыжее ржавое в какашке, смазко нет вашпе... :) видимо попала вода и все заржавело... Колечко стопорное присутствует на гранате, но я ее выдернуть не смог и выбил изнутри когда уже разобрал "подключайку"... принцип подключения полуоси довольно прост и гениален - имеем вал на котором 2 звездочки, одна жестко связана с карданом, а вторая с полуосью. на той что с полуосью поверх надета втулка скольжения с зубцами внутрь, которая может двигаясь замыкать обе звездочки и подключать тем самым полуось к диффу. втулка двигается за счет вакуомной лягушки которая приводит в движение шток с вилкой одетой поверх втулки в канавку... Синхронизаторов никаких нет, при подключении 4wd вакуом тянет втулку на зацепление со звездочкой диффа и когда угловые скорости передних полуосей становятся равными происходит подключение... :) У меня закисла втулка на звездочке диффа и поэтому 4вд не включалось... Завтра сделаю фото по сборке и зам ене подшипнега (если найду такой в продаже)...

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 17 авг 2011, 19:06
Romul111
Приветствую всех! У меня jr97 автомат - постоянно горит ABS, лампочки включения мостов совсем не горят. То, что не включается передний мост заметил, когда в грязи застрял - смотрю задние колеса крутятся, а передние нет, пробовал на всех режимах - результат один. Прежде чем в сервис ехать пытаюсь понять, что произошло и что я могу сделать. Ситуаций похожих хватает, но к кого лампочки включения привода моргают, у кого абс гаснет, у меня же одно вообще не горит, а второе не гаснет.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 03 янв 2012, 16:04
Jaster
А у меня 4L включается но не едет,вибрация идет сильная по всему кузову...Это что ?pajero mini 2000 год

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 03 янв 2012, 16:23
Kozanostra
крестовины
для начала мало вводных
не едет как? может автомат умирает или из-за твоего троения под нагрузкой движку колбасит. может как у одного форумчанина открутился болт на редукторе и идет вибрация короче вариантов много

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:03
Jaster
Ну как сказать рычаг раздатки может включиться,а может и нет-назад отскакивает в положение 4H, не держит в положении 4L.А если вкл в 4L то, что-то снизу вибрирует,когда с парковки ставишь на D, и авто не едет...Фигня какая-то.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:18
smu
1) 4L надо включать на нейтралке.
2) вибрация - это нормально.
3) из-за раздатки машина не может не ехать (зад же никуда не делся, он будет по-любому толкать).

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:30
NIK74
в раздатке между положениями 4н и 4l есть что то типа нитрали, если туда попасть машина не поедет,может ты вперед на 4l не доконца толкаешь

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 25 янв 2012, 15:36
Jaster
Да до конца я ее включаю...

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 25 янв 2012, 21:08
m0nster
Jaster ведеш рычаг вперед пока не упрется потом давишь вниз и доталкиваеш его до упора при этом скорость должна быть 0 и включена нейтралка?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:29
Aurum
У меня тоже иногда понижайка плохо включается, норовит "отскочить назад", ингогда треск шестеренок есть. Хотя переключаю на N и стоя. А дело в том что приводной вал с коробки на самом деле вращается, когда она на нейтрале. Причем довольно активно, если я включаю понижайку и отпускаю тормоз, то могу на ровном месте потихоньку ехать - при АКПП в положении N! Уже спрашивал как-то здесь на форуме, нормально это или нет, но внятного ответа не получил.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 27 янв 2012, 12:35
m0nster
Aurum смотри раздатку, у меня до переборки тоже самое было теперь все ок.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 27 янв 2012, 15:15
Aurum
m0nster писал(а):Aurum смотри раздатку, у меня до переборки тоже самое было теперь все ок.
А что конкретно у тебя раздатке было не ОК?
Я всёж думаю что у меня это из-за вращения приводного вала от АКПП.
Впредь попробую переключаться на паркинге, чтобы вал точно не крутился.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 27 янв 2012, 21:02
m0nster
Aurum у меня был износ одного из подшипников на оси где пониженная шестерня и все что не очень хорошо омывалось маслом было в гуталине, зелененьком таком, сальники менял профилактически. Шума от раздатки было не слышно. И ещё залипал датчик положения РК видимо из-за этого пневмосистема долго тормозила перед включением. На паркинге кстати плохо включается, видимо нужно чтобы кардан промвала или крутился или была возможность его легко подвинуть (мое ламерское ИМХО).

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 28 янв 2012, 17:04
smu
кстати, тоже замечал что подключается лучше всего или на N, или на D (без разницы, едешь или стоишь). А на "P" даже выключается иногда с трудом...