Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

Aalexa писал(а):Блин, ничё не понимаю в этих САЕ, АПИ... На ТО-0 залили Mobil-1 5w50 peak life. ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? :*DONT_KNOW*:
Ну вот смотри http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
написано, что для автомобилей с пробегом от 100 000 км ::!!!!:
У тебя такой? :)
Надо лить, что в руководстве указано.
Но надо отдать должное, щелочное число большое, HTHS 4.3
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Aalexa »

Napic писал(а):
Aalexa писал(а):Блин, ничё не понимаю в этих САЕ, АПИ... На ТО-0 залили Mobil-1 5w50 peak life. ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? :*DONT_KNOW*:
Ну вот смотри http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
написано, что для автомобилей с пробегом от 100 000 км ::!!!!:
У тебя такой? :)
Надо лить, что в руководстве указано.
Но надо отдать должное, щелочное число большое, HTHS 4.3
Я фигею от ОД :]:-O:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

Aalexa писал(а):Я фигею от ОД :]:-O:
Там же на их сайте можно воспользоваться подбором масла, вот что у меня получилось. Не совсем то, что надо, но лучше чем ОД подобрал. Вернее ОД не будет подбирать масло для каждой машины - это надо сколько масел держать в уме и на складе....
рекомендации.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Семнадцатый »

Napic писал(а):
Aalexa писал(а):Я фигею от ОД :]:-O:
Там же на их сайте можно воспользоваться подбором масла, вот что у меня получилось. Не совсем то, что надо, но лучше чем ОД подобрал. Вернее ОД не будет подбирать масло для каждой машины - это надо сколько масел держать в уме и на складе....
рекомендации.JPG
Согласен на счёт ОД. Педерасты они.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Hahalena & Maximal »

А мне подбор на сайте Mobil вот что выдает...
Типичные свойства у этих двух масел указанны одинаковые. Либо сайт ленивые делали, либо из одной бочки льют....
Вложения
Безымянный.png
Безымянный1.png
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Chupakabra »

Что-то я уже совсем запутался, какое масло лить в свой Самопрыг на ТО-0...
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение black910 »

сделал для себя любимого таблицу, данные из ссылок в первом столбце. Зальюка Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Вложения
масла.pdf
(79.04 КБ) 290 скачиваний
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Hahalena & Maximal »

black910 писал(а):сделал для себя любимого таблицу, данные из ссылок в первом столбце. Зальюка Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Значит 3000 - гидрокрэкинг... Я думал синтетика.
Будет интересно первое впечатление от ESP 5w30.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение black910 »

Зальюка Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Отменяется. Написал письмо в ExxonMobi
" Исходные данные. Автомобиль: Паджеро Спорт г.в. 2008. Двигатель: дизель 3200 куб.см 4М41 163л.с без DPF фильтра, пробег 35 000 км.
В инструкции по эксплуатации рекомендуется масло: SAE - 5W30; ACEA - А3/В3 А3/В4 или А5/В5; API - CF-4.
Из масел Mobil по данным параметрам подходят: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Вопрос: какое из указанных масел вы рекомендуете использовать для данного автомобиля.

Ответ: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30"

Вывод: в линейке Mobil 1 нет масла, удовлетворяющего требованиям ИЭ, для двигателя 4М41 без DPF фильтра, поэтому ОД и льёт New Life 0W - 40.
Значит 3000 - гидрокрэкинг... Я думал синтетика.
Тоже так думал, так как на банке написано (про забор молчу :)). Однако есть нюанс.

Немного о технологии

"Гидрокрекинг – гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья ( как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода ), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачесвенные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований."
http://shop-pajero4x4.ru/auxpage_chto-t ... ty-index-/

"Заметим, что Американский Институт Нефти (API) официально признал, что любой смазочный материал, сделанный из базового масла группы III (гидрокрекинговые масла), являются «Синтетическим маслом». Следовательно, настоящие (в буквальном смысле слова!) синтетические масла откинуты таким маркетинговым шагом назад и невостребованы на рынках среди потребителей."
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=961

Однако немцы, это не Америка, не признали гидрокрекинг синтетическим маслом и на сайте http://www.mobil.com в PDS для Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 указывают - это High performance motor oil, а не Advanced Full Synthetic Engine Oil.
http://www.mobil.com/Germany-English/Lu ... 5W-30.aspx

ЗЫ. Не удивлюсь, если и New Life 0W - 40, которое сделано в Финляндии для РФ - гидрокрекинг.
Ох дурят нашего брата, ох дурят.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Колизей
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
Двигатель:: ДИзель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Подольск, МО
Откуда: Московская область, Подольск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Колизей »

Вот тоже спросить хочу, мой NMPS придет только в конце ноября так что пока без машины, но почитав ветки про масла и ГСМ ,назрел такой вопрос почему дилер льет Мобил 0W 40 в дизельный двигатель?...понятно что это масло для двигателей с пробегом от 0 км , понятно что ЛЮБОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ по параметрам вязкости масло не испортит двигатель, главное чтобы не паленка, но если уж в Рольфе так любят Мобил, и у них есть некий контракт, то почему дилер не льет тот же Мобил Супер 3000 Дизел 5w 40 http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx при чем на сайте мобила, это масло нахваливается не менее чем 0w 40, и все таки даже на коробочке написано Дизель и масла разрабатываються я думаю людьми профессиональными ,учитывая особености дизельного и бенз. двигуна, ведь в дизеле больше сажи, масло должно мыть интенсивнее чтоле....или дело только в отпусконой цене на продукцию??

ЗЫ:извиняюсь если подобные вопросы были уже, на сайте новичек.
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

Колизей , я думаю что если ОД будет лить ЛЮБОЕ машинное масло в двигатель и менять через 15000 км, то двигатель свои гарантийные 100 000 км пробега отходит.
Т.е. любое машинное масло с любой вязкостью, с любыми допусками будет лучше чем просто растительное масло из бутылки.
Мы же говорим о том, чтобы ездить на машине долго.
Интересы ОД и наши немного различные. ОД хочет рыбку съесть, а мы хотим из-за этого не подавиться!

Самый популярный ответ ОД - машина же на гарантии, если что мы все исправим... как сломается так и приезжай. :*BYE*:

По поводу крекинга. Есть мнение, что крекинг иногда лучше чистой синтетики и от синтетики все скоро откажутся, т.к. крекинг и есть эта нормальная синтетика и даже лучше. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение black910 »

Есть мнение, что крекинг иногда лучше чистой синтетики и от синтетики все скоро откажутся, т.к. крекинг и есть эта нормальная синтетика и даже лучше
.
А первоисточник где? ;)
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение black910 »

Типичные свойства у этих двух масел указанны одинаковые. Либо сайт ленивые делали, либо из одной бочки льют....
Уточнил, настоящие характеристики здесь http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-30.aspx
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

black910 писал(а):
Есть мнение, что крекинг иногда лучше чистой синтетики и от синтетики все скоро откажутся, т.к. крекинг и есть эта нормальная синтетика и даже лучше
.
А первоисточник где? ;)
Не мое, а ответ одного из производителя масел

Полусинтетика это смесь полностью синтетического масла созданного на базе ПАО и минерального. В полусинтетическом масле около 30 процентов ПАО и 30 процентов минералки. Остальное пакет присадок.
Специальный процесс изомеризации парафинов с последующей обработкой водородом, другое название - гидрокрекинг. Вопрос неоднократно задавался на сайте, да и просто в инете много информации.
"Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура масла, усиливаются стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масел. Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров на уровне или выше ПАО-синтетики
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение sasha1971 »

black910 писал(а):
Есть мнение, что крекинг иногда лучше чистой синтетики и от синтетики все скоро откажутся, т.к. крекинг и есть эта нормальная синтетика и даже лучше
.
А первоисточник где? ;)
Поговорил с человеком профессионально занимающегося маслами. Не буду всех здесь утомлять разговором о перемещении молекул,о продавливании в некоторых странах масла гидрокрекинга в группу синтетических......Тем более я сам мало что понял в этом :)
Но он сказал мне,что что из двух масел(гидрокрекинг и синтетика,такой вопрос поставил я) нужно смотреть что подходит под требования(параметры) нашего двигателя. Из этого и исходить. А если под параметры попадает гидрокрекинг и синтетика ,то лучше однозначно синтетика! Вот так...
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение sasha1971 »

black910 писал(а):
Зальюка Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Отменяется. Написал письмо в ExxonMobi
" Исходные данные. Автомобиль: Паджеро Спорт г.в. 2008. Двигатель: дизель 3200 куб.см 4М41 163л.с без DPF фильтра, пробег 35 000 км.
В инструкции по эксплуатации рекомендуется масло: SAE - 5W30; ACEA - А3/В3 А3/В4 или А5/В5; API - CF-4.
Из масел Mobil по данным параметрам подходят: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Вопрос: какое из указанных масел вы рекомендуете использовать для данного автомобиля.

Ответ: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30"

А почему конкретно это???? Написали или нет?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

sasha1971 писал(а):А если под параметры попадает гидрокрекинг и синтетика ,то лучше однозначно синтетика! Вот так...
Попробуй найди ПАО синтетику к своему двигателю 4d56, а именно 5w30 ACEA A3/B4. Думаю такой просто нет.
Вся линейка мобил - это крекинг
Вся линейка ЛМ под наш двигатель - крекинг.
0-ки есть конечно полная синтетика, но мы выбираем 5w30.
http://www.mobil1.ru/garage/syntheticroad/default.aspx вот он путь от капли нефти мобила... ::-D:

sasha1971 писал(а): А почему конкретно это???? Написали или нет?
Я думаю что просто посмотрели допуски производителя A5/B5 и решили не рисковать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение sasha1971 »

Napic писал(а):
sasha1971 писал(а):А если под параметры попадает гидрокрекинг и синтетика ,то лучше однозначно синтетика! Вот так...
Попробуй найди ПАО синтетику к своему двигателю 4d56, а именно 5w30 ACEA A3/B4. Думаю такой просто нет.
Вся линейка мобил - это крекинг
Вся линейка ЛМ под наш двигатель - крекинг.
0-ки есть конечно полная синтетика, но мы выбираем 5w30.
http://www.mobil1.ru/garage/syntheticroad/default.aspx вот он путь от капли нефти мобила... ::-D:

sasha1971 писал(а): А почему конкретно это???? Написали или нет?
Я думаю что просто посмотрели допуски производителя A5/B5 и решили не рисковать...
Залью Mobil 1 ESP Formula 5W-30, пришло время 7500 км. Посмотрим...... :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Napic »

sasha1971 писал(а): Залью Mobil 1 ESP Formula 5W-30, пришло время 7500 км. Посмотрим...... :)
Это С2/C3

C2
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение sasha1971 »

Понятно....А как вот это???
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
Что то письма в личку у меня не уходят...
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»