Страница 9 из 46

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:08
Napic
Aalexa писал(а):Блин, ничё не понимаю в этих САЕ, АПИ... На ТО-0 залили Mobil-1 5w50 peak life. ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? :*DONT_KNOW*:
Ну вот смотри http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
написано, что для автомобилей с пробегом от 100 000 км ::!!!!:
У тебя такой? :)
Надо лить, что в руководстве указано.
Но надо отдать должное, щелочное число большое, HTHS 4.3

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:13
Aalexa
Napic писал(а):
Aalexa писал(а):Блин, ничё не понимаю в этих САЕ, АПИ... На ТО-0 залили Mobil-1 5w50 peak life. ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? :*DONT_KNOW*:
Ну вот смотри http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx
написано, что для автомобилей с пробегом от 100 000 км ::!!!!:
У тебя такой? :)
Надо лить, что в руководстве указано.
Но надо отдать должное, щелочное число большое, HTHS 4.3
Я фигею от ОД :]:-O:

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:27
Napic
Aalexa писал(а):Я фигею от ОД :]:-O:
Там же на их сайте можно воспользоваться подбором масла, вот что у меня получилось. Не совсем то, что надо, но лучше чем ОД подобрал. Вернее ОД не будет подбирать масло для каждой машины - это надо сколько масел держать в уме и на складе....
рекомендации.JPG

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:30
Семнадцатый
Napic писал(а):
Aalexa писал(а):Я фигею от ОД :]:-O:
Там же на их сайте можно воспользоваться подбором масла, вот что у меня получилось. Не совсем то, что надо, но лучше чем ОД подобрал. Вернее ОД не будет подбирать масло для каждой машины - это надо сколько масел держать в уме и на складе....
рекомендации.JPG
Согласен на счёт ОД. Педерасты они.

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 13 окт 2011, 11:00
Hahalena & Maximal
А мне подбор на сайте Mobil вот что выдает...
Типичные свойства у этих двух масел указанны одинаковые. Либо сайт ленивые делали, либо из одной бочки льют....

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 13 окт 2011, 11:21
Chupakabra
Что-то я уже совсем запутался, какое масло лить в свой Самопрыг на ТО-0...

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 13 окт 2011, 11:57
black910
сделал для себя любимого таблицу, данные из ссылок в первом столбце. Зальюка Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 13 окт 2011, 17:06
Hahalena & Maximal
black910 писал(а):сделал для себя любимого таблицу, данные из ссылок в первом столбце. Зальюка Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Значит 3000 - гидрокрэкинг... Я думал синтетика.
Будет интересно первое впечатление от ESP 5w30.

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 14 окт 2011, 11:02
black910
Зальюка Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Отменяется. Написал письмо в ExxonMobi
" Исходные данные. Автомобиль: Паджеро Спорт г.в. 2008. Двигатель: дизель 3200 куб.см 4М41 163л.с без DPF фильтра, пробег 35 000 км.
В инструкции по эксплуатации рекомендуется масло: SAE - 5W30; ACEA - А3/В3 А3/В4 или А5/В5; API - CF-4.
Из масел Mobil по данным параметрам подходят: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Вопрос: какое из указанных масел вы рекомендуете использовать для данного автомобиля.

Ответ: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30"

Вывод: в линейке Mobil 1 нет масла, удовлетворяющего требованиям ИЭ, для двигателя 4М41 без DPF фильтра, поэтому ОД и льёт New Life 0W - 40.
Значит 3000 - гидрокрэкинг... Я думал синтетика.
Тоже так думал, так как на банке написано (про забор молчу :)). Однако есть нюанс.

Немного о технологии

"Гидрокрекинг – гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья ( как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода ), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачесвенные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований."
http://shop-pajero4x4.ru/auxpage_chto-t ... ty-index-/

"Заметим, что Американский Институт Нефти (API) официально признал, что любой смазочный материал, сделанный из базового масла группы III (гидрокрекинговые масла), являются «Синтетическим маслом». Следовательно, настоящие (в буквальном смысле слова!) синтетические масла откинуты таким маркетинговым шагом назад и невостребованы на рынках среди потребителей."
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=961

Однако немцы, это не Америка, не признали гидрокрекинг синтетическим маслом и на сайте http://www.mobil.com в PDS для Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 указывают - это High performance motor oil, а не Advanced Full Synthetic Engine Oil.
http://www.mobil.com/Germany-English/Lu ... 5W-30.aspx

ЗЫ. Не удивлюсь, если и New Life 0W - 40, которое сделано в Финляндии для РФ - гидрокрекинг.
Ох дурят нашего брата, ох дурят.

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 14 окт 2011, 11:26
Колизей
Вот тоже спросить хочу, мой NMPS придет только в конце ноября так что пока без машины, но почитав ветки про масла и ГСМ ,назрел такой вопрос почему дилер льет Мобил 0W 40 в дизельный двигатель?...понятно что это масло для двигателей с пробегом от 0 км , понятно что ЛЮБОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ по параметрам вязкости масло не испортит двигатель, главное чтобы не паленка, но если уж в Рольфе так любят Мобил, и у них есть некий контракт, то почему дилер не льет тот же Мобил Супер 3000 Дизел 5w 40 http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx при чем на сайте мобила, это масло нахваливается не менее чем 0w 40, и все таки даже на коробочке написано Дизель и масла разрабатываються я думаю людьми профессиональными ,учитывая особености дизельного и бенз. двигуна, ведь в дизеле больше сажи, масло должно мыть интенсивнее чтоле....или дело только в отпусконой цене на продукцию??

ЗЫ:извиняюсь если подобные вопросы были уже, на сайте новичек.

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 14 окт 2011, 11:41
Napic
Колизей , я думаю что если ОД будет лить ЛЮБОЕ машинное масло в двигатель и менять через 15000 км, то двигатель свои гарантийные 100 000 км пробега отходит.
Т.е. любое машинное масло с любой вязкостью, с любыми допусками будет лучше чем просто растительное масло из бутылки.
Мы же говорим о том, чтобы ездить на машине долго.
Интересы ОД и наши немного различные. ОД хочет рыбку съесть, а мы хотим из-за этого не подавиться!

Самый популярный ответ ОД - машина же на гарантии, если что мы все исправим... как сломается так и приезжай. :*BYE*:

По поводу крекинга. Есть мнение, что крекинг иногда лучше чистой синтетики и от синтетики все скоро откажутся, т.к. крекинг и есть эта нормальная синтетика и даже лучше. :*VICTORY*:

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 14 окт 2011, 12:57
black910
Есть мнение, что крекинг иногда лучше чистой синтетики и от синтетики все скоро откажутся, т.к. крекинг и есть эта нормальная синтетика и даже лучше
.
А первоисточник где? ;)

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 14 окт 2011, 15:14
black910
Типичные свойства у этих двух масел указанны одинаковые. Либо сайт ленивые делали, либо из одной бочки льют....
Уточнил, настоящие характеристики здесь http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-30.aspx

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 15 окт 2011, 10:58
Napic
black910 писал(а):
Есть мнение, что крекинг иногда лучше чистой синтетики и от синтетики все скоро откажутся, т.к. крекинг и есть эта нормальная синтетика и даже лучше
.
А первоисточник где? ;)
Не мое, а ответ одного из производителя масел

Полусинтетика это смесь полностью синтетического масла созданного на базе ПАО и минерального. В полусинтетическом масле около 30 процентов ПАО и 30 процентов минералки. Остальное пакет присадок.
Специальный процесс изомеризации парафинов с последующей обработкой водородом, другое название - гидрокрекинг. Вопрос неоднократно задавался на сайте, да и просто в инете много информации.
"Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура масла, усиливаются стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масел. Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров на уровне или выше ПАО-синтетики

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 17 окт 2011, 06:44
sasha1971
black910 писал(а):
Есть мнение, что крекинг иногда лучше чистой синтетики и от синтетики все скоро откажутся, т.к. крекинг и есть эта нормальная синтетика и даже лучше
.
А первоисточник где? ;)
Поговорил с человеком профессионально занимающегося маслами. Не буду всех здесь утомлять разговором о перемещении молекул,о продавливании в некоторых странах масла гидрокрекинга в группу синтетических......Тем более я сам мало что понял в этом :)
Но он сказал мне,что что из двух масел(гидрокрекинг и синтетика,такой вопрос поставил я) нужно смотреть что подходит под требования(параметры) нашего двигателя. Из этого и исходить. А если под параметры попадает гидрокрекинг и синтетика ,то лучше однозначно синтетика! Вот так...

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 17 окт 2011, 06:58
sasha1971
black910 писал(а):
Зальюка Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Отменяется. Написал письмо в ExxonMobi
" Исходные данные. Автомобиль: Паджеро Спорт г.в. 2008. Двигатель: дизель 3200 куб.см 4М41 163л.с без DPF фильтра, пробег 35 000 км.
В инструкции по эксплуатации рекомендуется масло: SAE - 5W30; ACEA - А3/В3 А3/В4 или А5/В5; API - CF-4.
Из масел Mobil по данным параметрам подходят: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Вопрос: какое из указанных масел вы рекомендуете использовать для данного автомобиля.

Ответ: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30"

А почему конкретно это???? Написали или нет?

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 17 окт 2011, 07:04
Napic
sasha1971 писал(а):А если под параметры попадает гидрокрекинг и синтетика ,то лучше однозначно синтетика! Вот так...
Попробуй найди ПАО синтетику к своему двигателю 4d56, а именно 5w30 ACEA A3/B4. Думаю такой просто нет.
Вся линейка мобил - это крекинг
Вся линейка ЛМ под наш двигатель - крекинг.
0-ки есть конечно полная синтетика, но мы выбираем 5w30.
http://www.mobil1.ru/garage/syntheticroad/default.aspx вот он путь от капли нефти мобила... ::-D:

sasha1971 писал(а): А почему конкретно это???? Написали или нет?
Я думаю что просто посмотрели допуски производителя A5/B5 и решили не рисковать...

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 17 окт 2011, 07:48
sasha1971
Napic писал(а):
sasha1971 писал(а):А если под параметры попадает гидрокрекинг и синтетика ,то лучше однозначно синтетика! Вот так...
Попробуй найди ПАО синтетику к своему двигателю 4d56, а именно 5w30 ACEA A3/B4. Думаю такой просто нет.
Вся линейка мобил - это крекинг
Вся линейка ЛМ под наш двигатель - крекинг.
0-ки есть конечно полная синтетика, но мы выбираем 5w30.
http://www.mobil1.ru/garage/syntheticroad/default.aspx вот он путь от капли нефти мобила... ::-D:

sasha1971 писал(а): А почему конкретно это???? Написали или нет?
Я думаю что просто посмотрели допуски производителя A5/B5 и решили не рисковать...
Залью Mobil 1 ESP Formula 5W-30, пришло время 7500 км. Посмотрим...... :)

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 17 окт 2011, 07:54
Napic
sasha1971 писал(а): Залью Mobil 1 ESP Formula 5W-30, пришло время 7500 км. Посмотрим...... :)
Это С2/C3

C2
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 17 окт 2011, 08:41
sasha1971
Понятно....А как вот это???
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
Что то письма в личку у меня не уходят...