ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BegUn »

Прошел ТО-15000. Без проблем. Колодки-40%, на ТО-30000 точно менять. Расходники ОД:
Масло Castrol Prof. C3 SLX 5W30 - 9,5л. - 3515р
Фильтр масляный - 906р
Фильтр топливный - 1881р
Расходники - 149р
Работа собственно, 2,1 нормочаса - 3990р
Снятие-установка защиты картера - 1140р
_________________________________________
ИТОГО: 11616р

Ждал 2,5 часа. Мойка снаружи + салон - за счет заведения. Предлагали регулировку развала-схождения за 3600р, отказался -машину не ведет, резину не жрет, руль не трясет, а жаба никуда не делась. Дорого. В целом впечатления положительные. Галант-авто на Выборгском (СПб).
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
lesn1k
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 22:33
Откуда: Москва

Re: ТО

Сообщение lesn1k »

Прошли ТО 30 000

Расходники (фильтра, колодки): 5700 р.
Масло Mobil New Life 0w40 8л: 3000 р.
ТО: 7800 (вкл само ТО, замену лампочки габоритной и мойку комплексную).
---------
Итого: 16500 р.

Сказали, что все отлично, увидимся на 45 тысячах.
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: ТО

Сообщение Англичанин »

В субботу еду в Рольф на 0-е ТО. Звонил спрашивал по расходникам литр масла Mobil 0w40 стоит у них в районе 650 р./л. Вопрос в следующем где купить масла? Подскажите
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Barsuk »

Англичанин, масло лучше всего купить именно в Рольфе. После года эксплуатации авто и общения с сервисом пришёл к выводу, что если, не дай бог, что-то случится в гарантийный период, то наличие расходников/запчастей (пусть даже оригинальных), купленных не у "Рольфа", доставит очень много геморроя. Себе дороже выйдет.

P.S. Если не ошибаюсь, масло на 0-м ТО по инструкции можно вообще не менять.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО

Сообщение White Bear »

Прошел ТО-0 в Рольф Юге, принимал мастер Альберт Аппаров (по моему фамилия), но могу ошибаться. Залили масло Мобил синтетика 8,7 литра, заменили маслянный фильтр. Все ТО по стоимости с материалами немного превысило 7 тыр. Все время находился в технической зоне и наблюдал за процессом и задавал кучу вопросов механникам. Общались вежливо и приветливо. Время прохождения ТО - 1,5 часа, очень оперативно. Мойка ужасная, но претензия не к Рольф, а к подрядной организации, с которой Рольф заключил договор на помывку всего мех. парка, ибо попросил главного мойщика тряпками машину не тереть - даже под угрозой расстрела, а на приемке разводы от тряпок одни ... спасибо за тысячи маленьких царапинок!

ИМХО посчитал что:
стоимость покупки масла + стоимость времени на поездку-покупку + рулетка с гарантией небракованности и оригинальности + воможный отказ в гарантии у ОД = те же самые 20-30% сметы что мы в итоге переплачиваем у ОД ... но если перпелата более 30-35% то стоит и позаморачиваться
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение Valion »

White Bear писал(а):Прошел ТО-0 в Рольф Юге, принимал мастер Альберт Аппаров (по моему фамилия), но могу ошибаться. Залили масло Мобил синтетика 8,7 литра, заменили маслянный фильтр. Все ТО по стоимости с материалами немного превысило 7 тыр. Все время находился в технической зоне и наблюдал за процессом и задавал кучу вопросов механникам. Общались вежливо и приветливо. Время прохождения ТО - 1,5 часа, очень оперативно. Мойка ужасная, но претензия не к Рольф, а к подрядной организации, с которой Рольф заключил договор на помывку всего мех. парка, ибо попросил главного мойщика тряпками машину не тереть - даже под угрозой расстрела, а на приемке разводы от тряпок одни ... спасибо за тысячи маленьких царапинок!

ИМХО посчитал что:
стоимость покупки масла + стоимость времени на поездку-покупку + рулетка с гарантией небракованности и оригинальности + воможный отказ в гарантии у ОД = те же самые 20-30% сметы что мы в итоге переплачиваем у ОД ... но если перпелата более 30-35% то стоит и позаморачиваться
Альберт Яппаров. Сам проходил ТО-2 в воскресенье в Рольф-Юге, как всегда нареканий нет (правда времени ушло часа 4 и то час только на мойку после ТО (салон чистили и снаружи)). По расходам ситуевина следующая:
Сам покупал в экзисте:
Фильтр салона MANN CUK 2231(ставить буду сам) - 845 р;
Колодки передние Kashiyama D6128M (ставить буду сам) - 1168 р;
Фильтр масляный Mitsu 1230A046 - 843 р;
Фильтр топливный Mitsu 1770A053 - 1733 р;
Фильтр воздушный Nipparts/Jakoparts J1325053 - 335 р.

Масло, прокладки, тормозная - Рольфовские.

Обошлось около 12 000 р.
масла 8.7 л, тормозной 0,5 л, плюс прокладки, плюс включение тройного моргания поворотника.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

Смотрю у ОД заезды (3000, 15000, 30000) обходятся в 30-35 тысяч:) Мои расходы при смене масла каждые 7 тысяч около 15 тысяч (нет сейчас бумаг под рукой масло 60л Делвака МХ -11250 и еще осталось в канистре больше 15 литров, масляные 5шт около 4000, топливные 2шт около 3000, воздушные 2шт- 2500) Итого около 20тысяч и масла еще почти на 2 замены:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: ТО

Сообщение Англичанин »

Раз все молчат купил в Ашане по 460 р. за литр
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Сегодня побывал в Рольф Диамант и спросил мастера могу ли я привозить своё масло и расходники. Получил ответ - "конечно можете, авто ваше, вам решать что с ним делать". Но предупредил о возможности приключений в случае гарантийного ремонта агрегатов - будет экспертиза со всеми вытекающими... На его памяти такое случай был только один раз. Ещё я спросил о ТО 3000, он ответил что оно не обязательное, а потом вообще стал активно отговаривать от него. Короче я решил его делать точно, и со своим маслом :) А на 15000 сменю масла в коробке, раздатке и мосту, потому как по срокам годности они уже будут на грани.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ТО

Сообщение Алик86 »

Сегодня записался на ТО пробег 30 000 км. ОД сказали готовить 19 500 рублей + 600 за мойку. Сижу репу чешу.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Алик86 писал(а):Сегодня записался на ТО пробег 30 000 км. ОД сказали готовить 19 500 рублей + 600 за мойку. Сижу репу чешу.
Это с дополнительно установленной защитой поддона машина или за голое ТО стоко просят?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ТО

Сообщение Алик86 »

Защита еще в планах, хотя уже поздно.
Когда при проведении ТО сняли родную защиту картера, которая примерно на 2-3 см промялась, то обнаружили поломку штуцера активатора включения переднего моста. Штуцер пластмассовый. Со слов механика стоит около 10 000 рублей. С его же слов я с такой поломкой не первый. Результатом поломки не должен был выключаться передний мост и должны были мигать на панели приборов все четыре колеса. У меня все включалось-отключалось и ничего не мигало.
Изображение
Совет напрашивается сам собой: чтобы не платить и за штуцер и за запоздалую защиту, защиту ставить незамедлительно, поскольку машина позволяет проехать много куда, где есть за что зацепиться незащищенным днищем.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

А при вскрытии ты сам присутствовал? Может славные работники сервиса увидев вмятину и следы на штуцере помогли ему умереть? А про защиту я к тому спросил, что в Москве Рольфе за демонтаж-монтаж дополнительной защиты при ТО берут ещё около 2тыс.туб, а там работы минут на 10.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ТО

Сообщение Алик86 »

Присутствовал, да и на месте облома грязь налипла. После ТО все продолжает работать, как и прежде.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
vinttt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:41
Откуда: Moskow

Re: ТО

Сообщение vinttt »

Алик86, такая же хрень... продавил дополнительную защиту. в РОЛЬФЕ приклеили кусочик пластиковой трубки и пака всё в норме... в ЭКСИСТЕ стоит 3960 руб.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ТО

Сообщение Алик86 »

Чем приклеивали ? Защита была алюминий или сталь ? А то пока думаю из какого металла заказать.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Алик86, vinttt, Я так и не понял где именно этот штуцер расположен, слева/справа? Что бы знать какой точкой защиты нельзя сильно биться.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
vinttt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:41
Откуда: Moskow

Re: ТО

Сообщение vinttt »

штуцер находится рядом с правым рычагом ближе к центру, висит в паре сантиметров от защиты за балкой, штуцер пластик причем голимый... приклеивали горячим пистолетом. защита - сталь... вот такая херня!!!
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТО

Сообщение sergey_58 »

Алик86 писал(а):Защита еще в планах, хотя уже поздно.
Когда при проведении ТО сняли родную защиту картера, которая примерно на 2-3 см промялась, то обнаружили поломку штуцера активатора включения переднего моста. Штуцер пластмассовый. Со слов механика стоит около 10 000 рублей. С его же слов я с такой поломкой не первый. Результатом поломки не должен был выключаться передний мост и должны были мигать на панели приборов все четыре колеса. У меня все включалось-отключалось и ничего не мигало.
Совет напрашивается сам собой: чтобы не платить и за штуцер и за запоздалую защиту, защиту ставить незамедлительно, поскольку машина позволяет проехать много куда, где есть за что зацепиться незащищенным днищем.
Однако последствия от такой поломки могут более чем серьезные.
У пикаповодов две темы http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069 и http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880 на этот счет. Если стоять в воде с заведенным движком то через обломанную трубку двигатель может воды хватануть и немало. :(
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
vinttt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:41
Откуда: Moskow

Re: ТО

Сообщение vinttt »

sergey_58 , серьёзная хрень!!!??? даже если заменить, всё равно в ближайшее время может загнуться...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»