Кувалдочкой,я бы сказал. Подсовываешь ломик(напряг создать на тягу) и точными ударчиками по боку тяги, куда палец входит. И пыльник не портишь,да и быстрее получается! Соскакивает как миленькая!de писал(а):Как??? Съемником? Кувалдой? Подробности!Zloi zhuk писал(а):Этот палец легко соскакивает
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
На прошлой неделе написал письмо в местный салон митсубиков(сам я из Риги),по поводу той самой сошки- гарантийный менеджер попросил прислать ВИН
Сегодня пришло письмо с положительным ответом о бесплатной замене. Попросил номер телефона и написал, что мол вам позвонят чтоб договорится о времени! во как! а я то думал ,что на такие машинки уже не стоит расчитывать на бесплатный ремонт за счот фирмы( в нашей стране)
Еслиб не этот сайт ,то так бы и ездил и никому не известно как долго!
после замены отпишусь как этот процес у нас проходит
Сегодня пришло письмо с положительным ответом о бесплатной замене. Попросил номер телефона и написал, что мол вам позвонят чтоб договорится о времени! во как! а я то думал ,что на такие машинки уже не стоит расчитывать на бесплатный ремонт за счот фирмы( в нашей стране)
Еслиб не этот сайт ,то так бы и ездил и никому не известно как долго!
после замены отпишусь как этот процес у нас проходит
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Сошку поменяли и машинку помыли , на всё про всё 1.5 часа
спасибо автору Andrei V6 3.5 и Предвтавителю митсуков SkandiAuto в Риге
спасибо автору Andrei V6 3.5 и Предвтавителю митсуков SkandiAuto в Риге
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Здравствуйте
не давно попал на ваш форум, прочел и подчерпнул много для себя полезного...
в числе прочего озадачился этой сошкой, прозвонил местного якобы представителя(Владивосток), он попытался технично сьехать вообще с темы по причине того что не в местном магазине покупали авто)), не прокатило, в результате уперся в то что авто с внутреннего рынка(японец) и они по этой(и видимо прочим) программам не проходят. Интересно откуда так быстра узнал, если только что говорил вообще ересь)). Очень не довольный остался нашим разговором и сильно раздраженным тоном пытался узнать с кем он разговаривает, но так и не получив моих анкетных данных)) выдал тел. информационного центра Рольфа ((495)7850525,как официального дилера Митсу по РФ) и был мной отключен от беседы.
В инф.центре Рольфа по указаному тел. девушка Марина Козырева, сначала не совсем сращивала, что еще и кому может потребоваться от программы которая была более пяти лет назад)), но вникла в суть, выразилась что местный был в кое-чем не прав, взяла его данные, так же мой тел и обещала мне перезвонить. Прошло два дня, не перезвонила, звоню сам, ожидая услышать отказ "по техническим причинам"))), но слышу что компания Митсубиси в своих официальных программах не делает ограничений по странам выпуска и прочее, приезжайте говорит на свой дилерский центр там ваш авто проверят на предмет необходимости по ВИНу и прочему,как там положено. Вот такая история.
Так же ,сейчас(в режиме онлайн), по мой просьбе знакомый в Японии позвонил с этим вопросом в Митсу там прям на их исторической родине, на данный момент ему сказали что перезвонят...ждем-с...
Кстати, было дело ремонтировался(каюсь грешен) в нашем официальном центре, так ни хрена машину не мыли..теперь я за этот факт несколько раздосадован
) ))
Перезвонили японцы)) вежливо и твердо определили- имейте информацию у своего официального дилера))
пысы..на этом пока вопрос брошу, но чую предвижу непреодолимой силы препятствие)) так как программы проходят с определением ВИН-а,а на японцах ВИН-а нет то и получить каку информацию по японцу у оф.дилера видать не получится, и все будут вежливо отосланы в лес)) типа рады бы помочь, но вот не задача, дайте нам свой ВИН))))ах нету ВИНА-а..айяйяй...
не давно попал на ваш форум, прочел и подчерпнул много для себя полезного...
в числе прочего озадачился этой сошкой, прозвонил местного якобы представителя(Владивосток), он попытался технично сьехать вообще с темы по причине того что не в местном магазине покупали авто)), не прокатило, в результате уперся в то что авто с внутреннего рынка(японец) и они по этой(и видимо прочим) программам не проходят. Интересно откуда так быстра узнал, если только что говорил вообще ересь)). Очень не довольный остался нашим разговором и сильно раздраженным тоном пытался узнать с кем он разговаривает, но так и не получив моих анкетных данных)) выдал тел. информационного центра Рольфа ((495)7850525,как официального дилера Митсу по РФ) и был мной отключен от беседы.
В инф.центре Рольфа по указаному тел. девушка Марина Козырева, сначала не совсем сращивала, что еще и кому может потребоваться от программы которая была более пяти лет назад)), но вникла в суть, выразилась что местный был в кое-чем не прав, взяла его данные, так же мой тел и обещала мне перезвонить. Прошло два дня, не перезвонила, звоню сам, ожидая услышать отказ "по техническим причинам"))), но слышу что компания Митсубиси в своих официальных программах не делает ограничений по странам выпуска и прочее, приезжайте говорит на свой дилерский центр там ваш авто проверят на предмет необходимости по ВИНу и прочему,как там положено. Вот такая история.
Так же ,сейчас(в режиме онлайн), по мой просьбе знакомый в Японии позвонил с этим вопросом в Митсу там прям на их исторической родине, на данный момент ему сказали что перезвонят...ждем-с...
Кстати, было дело ремонтировался(каюсь грешен) в нашем официальном центре, так ни хрена машину не мыли..теперь я за этот факт несколько раздосадован
Перезвонили японцы)) вежливо и твердо определили- имейте информацию у своего официального дилера))
пысы..на этом пока вопрос брошу, но чую предвижу непреодолимой силы препятствие)) так как программы проходят с определением ВИН-а,а на японцах ВИН-а нет то и получить каку информацию по японцу у оф.дилера видать не получится, и все будут вежливо отосланы в лес)) типа рады бы помочь, но вот не задача, дайте нам свой ВИН))))ах нету ВИНА-а..айяйяй...
- Zubr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
А если не секрет, сколько по времени прошло от осмотра автомобиля до замены этой сошки в автосервисе ? Щас почитал форум, а так как офиц. автосервис рядом с домом, может позвонить 
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Снял наконец-то старую сошку, никак не мог выпрессовать палец, колотить не хотел - жалко рулевой редуктор. Сломал пару съемников, хорошо закисло. Гайка открутилась без проблем, сошку с вала снял болгаркой, даже не стал пытаться что-то делать. Старая сошка оказалась из проблемной партии. Износ на пальце есть небольшой, от железного кольца в узком конце оригинального пыльника. Но этот износ, думаю, мало влияет, проблема этой партии зарыта где-то в технологии изготовления пальца.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
На взгляд бракованная от нормальной отличаеться коротким участком резьбы после отверстия под шплинт ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Попробуй зажать сошку в тиски и кувадой сломай палец. У бракованной он отломится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Это все понятно ))) . А как определить не разбирая , неужели никак ?владимир михайлович писал(а):Попробуй зажать сошку в тиски и кувадой сломай палец. У бракованной он отломится.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Так все таки за счет чего резьба то увеличилась на фотографиях вверху ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Шарнир как раз не разбивается. Разбивался бы - сразу видно и замена. А тут, в бракованной партии, шарнирное соединение без люфтов, но в результате несоблюдения технологии, развиваются две навстречу друг другу трещины поперек паьца в районе контакта с пыльником. У меня палец обломился, когда между трещинами по центру пальца оставалась полоска металла толщиной 0,5 мм. Видно по ржавчине и свежему слому. Это был шок от увиденного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Так это что получаеться , что аж до 2000 года (Y) , шли бракованные сошки ?Andrei V6 3.5 писал(а):По сведениям от наших европейских товарищей(Бельгия и Франция) Мицубиси проводит замену сошки рулевого на моделях со следующими номерами рамы:
все L200 до 1*022346
pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
Тогда случаев обрыва , должно быть полно , или все таки , бракованные сошки шли партиями ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
А случаев и не мало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
- уже писалось... Если не шприцевалось (или редко) - то за счёт появления люфтов её меняли и до беды не доходило ИМХО. Я думаю, что конечно 100 баксов - это деньги (она подорожала), но при любом сомнении лучше сошку сменить....Тогда случаев обрыва , должно быть полно , или все таки , бракованные сошки шли партиями ?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
А какую лучше заказать , оригинал MR 592811 ( у меня такая по каталогу ) ? Или любой неоригинал на эту же или чуть дешевле цену ? А то тут в теме писали , что заказывали оригинал , а приходила востановленная сошка .Pol@ATOM писал(а):- уже писалось... Если не шприцевалось (или редко) - то за счёт появления люфтов её меняли и до беды не доходило ИМХО. Я думаю, что конечно 100 баксов - это деньги (она подорожала), но при любом сомнении лучше сошку сменить....Тогда случаев обрыва , должно быть полно , или все таки , бракованные сошки шли партиями ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
russian
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
да ее замена полюбому дороже встанет чем самому поменять... не факт что вы сломались прям рядом с автосервисом, значит - что, эвакуатор? 1500 погрузка\разгрузка авто, остальное якобы бесплатно. цена рычага - 800 ре ,+ поменять его - 20 минут. накуя заказывать эвакуатор к официалам?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Наверное Вы не совсем поняли, о какой детали речь. Стоит она дороже, менять не 20 минут, поболе, ну а цена сломанной в дороге может быть куда более эвакуатора и т.п. Цена - жизнь или даже жизни...russian писал(а):да ее замена полюбому дороже встанет чем самому поменять... не факт что вы сломались прям рядом с автосервисом, значит - что, эвакуатор? 1500 погрузка\разгрузка авто, остальное якобы бесплатно. цена рычага - 800 ре ,+ поменять его - 20 минут. накуя заказывать эвакуатор к официалам?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
А вы уверены? Насколько я понял, брак заключался не в самом пальце, а в его расположении на сошке, что при установке сошки палец идет на излом и в таком положении работаетвладимир михайлович писал(а):Попробуй зажать сошку в тиски и кувадой сломай палец. У бракованной он отломится.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма
Нет, расположение нормальное и зазоры палец - сошка достаточны. Сам палец трескается, постепенно трешина развивается до облома пальца. У меня это хорошо просматривалось по следу излома. Оставалось не более 10% толщины металла. Если бы я снял тогда сошку, кувалдой надтреснутый палец отбил бы легко.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
