Вообще анекдот какой-то. Зачем он такой нужен? Минивэн повышенной прочности и пониженной комфортности))?Trofim писал(а):он у них заднеприводный, такой в таиланде продают вот здесь можно на него посмотреть http://www.mitsubishi-motors.co.th/mits ... index.html
СМИ о NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re:
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СМИ о NMPS
Вот еще статейка (восстанавил
) http://files.mitsubishi-motors.ru/press ... 40b2f0.pdf

- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: СМИ о NMPS
Очень реальная статья с видео и фото.
http://kp-avto.ru/article/7487/
И из авторевю статья о тяньшаньском рейде
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/pajero_sport/
http://kp-avto.ru/article/7487/
И из авторевю статья о тяньшаньском рейде
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/pajero_sport/
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: СМИ о NMPS
Не забывают про NMPS, http://media.club4x4.ru/1054-jeep-chero ... sport.html
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СМИ о NMPS
да уж, статья прелесть.Alexandr. V. D. писал(а):Не забывают про NMPS, http://media.club4x4.ru/1054-jeep-chero ... sport.html
журналиста в шею гнать надо - не знает о чем пишет. остальные суждения такие же поверхностные.
например, двигатель, оказывается дизель V6

а вообще, умиляет эта тенденция - много-много букв, а информации НОЛЬ!
Re: СМИ о NMPS
M@xim, согласен. Как не зарыдать над такими великолепными образцами использования формальной логики))))).
"Там, где Pajero Sport еще проезжает без страха и упрека, Cherokee уже скребет брюхом. Готов ли я реально заявить, что Jeep проигрывает Mitsubishi? Только под действием изощренных самурайских пыток. Иначе я скажу: на офф-роуде лучше Cherokee. У него гораздо легче руль. С ним удобнее маневрировать на пересеченной местности. Он не боится глубоких бродов, и хотя разрешенная глубина водной преграды всего 480 мм, у воздухозаборника гигантский отстойник воды. Ну разве сравнится с ним архаичный Pajero Sport с его тяжеленным рулем и чудовищным диаметром разворота?"
"Там, где Pajero Sport еще проезжает без страха и упрека, Cherokee уже скребет брюхом. Готов ли я реально заявить, что Jeep проигрывает Mitsubishi? Только под действием изощренных самурайских пыток. Иначе я скажу: на офф-роуде лучше Cherokee. У него гораздо легче руль. С ним удобнее маневрировать на пересеченной местности. Он не боится глубоких бродов, и хотя разрешенная глубина водной преграды всего 480 мм, у воздухозаборника гигантский отстойник воды. Ну разве сравнится с ним архаичный Pajero Sport с его тяжеленным рулем и чудовищным диаметром разворота?"
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СМИ о NMPS
Штирлиц точно знал , что запоминается последняя фраза -
"Выводы таковы: «японец» с приставкой «спорт» – король офф-роуда, а легендарный Jeep заметно сильнее на асфальте."
Вывод - Ч.Т.Д.
Думаю этот вывод справедлив для дизельного НМПС, а вот на счет зажигалки V6 c 5-ступкой и дисковыми тормозами по кругу я бы поспорил...
"Выводы таковы: «японец» с приставкой «спорт» – король офф-роуда, а легендарный Jeep заметно сильнее на асфальте."
Вывод - Ч.Т.Д.
Думаю этот вывод справедлив для дизельного НМПС, а вот на счет зажигалки V6 c 5-ступкой и дисковыми тормозами по кругу я бы поспорил...
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Re: СМИ о NMPS
Я тут уже в другой теме спрашивал... не похоже, чтобы бензиновый НМПС был зажигалкой - динамика до сотни заявлена одинаковая с дизелем 3.2. Кстати, по заявленным массам бензиновый получается легче дизеля 3.2 на 100-150 кг (1965/2600 кг).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: СМИ о NMPS
Тоже удивляюсь, когда двухтонную машину с высоким центром тяжести, валкую в поворотах называют "зажигалкой". У нее всей зажигательности в лучшем случае как у Мондео со 145-ти сильным двигателем, да и то только на прямой. Кто хочет зажигалку, тому надо покупать Мазду СХ-7, к примеру.Barsuk писал(а):Я тут уже в другой теме спрашивал... не похоже, чтобы бензиновый НМПС был зажигалкой - динамика до сотни заявлена одинаковая с дизелем 3.2. Кстати, по заявленным массам бензиновый получается легче дизеля 3.2 на 100-150 кг (1965/2600 кг).
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: СМИ о NMPS
Барсук и Катала, тут просто произошло недоразумение с подменой понятий. "Зажигалкой" бензиновый НМПС называют не за скоростные качества, а по принципу воспламенения горючей смеси!)))))))))))))..как примеру обладателей машин с ДВС воспламеняющие горючую смесь путём высокой степени сжатия, называют "дизелистами" , по имени изобретателя этого двигателя.)))))
Кстате, а бензиновый НМПС довольно резво ездит, хорошо что тормоза задние дисковые.)))
Кстате, а бензиновый НМПС довольно резво ездит, хорошо что тормоза задние дисковые.)))
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Re: СМИ о NMPS
Нидзя писал(а):Барсук и Катала, тут просто произошло недоразумение с подменой понятий. "Зажигалкой" бензиновый НМПС называют не за скоростные качества, а по принципу воспламенения горючей смеси!)))))))))))))..как примеру обладателей машин с ДВС воспламеняющие горючую смесь путём высокой степени сжатия, называют "дизелистами" , по имени изобретателя этого двигателя.)))))
Кстате, а бензиновый НМПС довольно резво ездит, хорошо что тормоза задние дисковые.)))
Согласен))))))
Да, бензинка едет неплохо. На прямой. В поворотах же лучше не увлекаться.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: СМИ о NMPS
Вот от нечего делать на работе, наковырял несколько видео о проходимости НМПС
http://video.mail.ru/mail/flinstoun/37/1018.html
http://www.youtube.com/watch?v=2PxVHEfPy0Y
http://www.youtube.com/watch?v=-yH1VcjL-00
http://www.youtube.com/watch?v=igUXif7hXQM
http://www.youtube.com/watch?v=z9fA0tuptf0
http://www.youtube.com/watch?v=3qUfOUsjFCk
... хотя может все это уже и видели...
http://video.mail.ru/mail/flinstoun/37/1018.html
http://www.youtube.com/watch?v=2PxVHEfPy0Y
http://www.youtube.com/watch?v=-yH1VcjL-00
http://www.youtube.com/watch?v=igUXif7hXQM
http://www.youtube.com/watch?v=z9fA0tuptf0
http://www.youtube.com/watch?v=3qUfOUsjFCk
... хотя может все это уже и видели...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Re: СМИ о NMPS
А есть ли уже тесты НМПС 2010 тех которые дизельные 2,5?
Если кто видел - запостите ссылку плиз.
Если кто видел - запостите ссылку плиз.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СМИ о NMPS
Обратили внимание, что в этом ролике задние сидение раскладываются как в старом спорте. Что это, комплектация 2011 года или для других рынков так делают?Valion писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=XRt6m4sh ... re=related
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СМИ о NMPS
gunsman писал(а):Обратили внимание, что в этом ролике задние сидение раскладываются как в старом спорте. Что это, комплектация 2011 года или для других рынков так делают?Valion писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=XRt6m4sh ... re=related
Так это они там 3 ряд так раскладывают, машинка то в ролике 7-местная, с воздуховодами для 3 ряда
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СМИ о NMPS
Понятно, спасибо. А я уж обрадовался, что второй ряд так будет раздвигаться. Всё таки в старом спорте всё удобней было реализованно и спать можно во весь рост и ящик во всё багажное отделение, жаль что японцы поменяли эту конструкцию.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СМИ о NMPS
+100gunsman писал(а):Понятно, спасибо. А я уж обрадовался, что второй ряд так будет раздвигаться. Всё таки в старом спорте всё удобней было реализованно и спать можно во весь рост и ящик во всё багажное отделение, жаль что японцы поменяли эту конструкцию.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СМИ о NMPS
Не совсем об нашей машинке, но интересно.
Россия перестала быть палочкой-выручалочкой для Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi
На рынке новых автомобилей у нас большие трудности. Как бы мы ни обманывались неискренним ростом бумажных процентов Комитета автопроизводителей АЕВ, августовское падение продаж на 30.4% остается с нами непоколебимым фактом. Даже самые отважные фантазеры, нарисовавшие себе рекордный рост, на самом деле в серьезном минусе.
Но, несмотря на падение продаж и сокращение объемов, Россия для многих участников европейского рынка все равно остается палочкой-выручалочкой, спасательным кругом, надеждой на спасение. В числе тех, кому без России не выжить, наш давний друг Mitsubishi. По отчетам у них август выдался феерически удачным и показал по всей Европе совокупный рост на +30,5%. Но на самом деле во всех странах, подлежащих статистике, они продали за месяц 6830 автомобилей. А у нас за это же время еще 5020, то есть российские продажи добавили +73.5% и вскладчину Mitsubishi реализовала 11850 машин! И если всерьез продолжать политику подсчетов по АЕВ, то этим семидесяти трем процентам надо радоваться, а если обращаться к истинным цифрам, то пора горевать…
По-настоящему выручалочкой Россия была для Mitsubishi еще два года тому назад, до кризиса. В 2007 мы с вами употребили 100 609 новых машин, в 2008 – 111 567, а потом ударил кризис, нам стало не до Мицубиси и выручалочка превратилась в обыкновенную палочку, и титул самого главного рынка для фирмы мы аккуратно отложили в сторону до лучших времен.
Мицубиси очень жалко. В основе глобальной неудачи – не дорогая йена, как это принято полагать, и всеобщий кризис, а конкретные ошибки тех топ-менеджеров, кто позволил появиться на свет горбатому уроду Паджеро Три и чемодану Галанту. Вдвоем они умело похоронили продажи на внешних рынках, и пришедший на подмогу Паджеро Четыре уже ничего не смог сделать. Тем более, что нагадивший Galant просто дезертировал с поля боя, не оставив никого на замену. Умело сделанные L200, Паджероспорт и Аутлендер XL годятся не для всех стран, тем более они не для Европы, а две легковые модели – Лансер и Кольт – свои возможности уже исчерпали.
В каком замешательстве находится Mitsubishi сейчас, видно хотя бы по единому стилистическому решению, растиражированному вслед за Лансером на остальной модельный ряд. Одно лицо на всех и раньше не играло, а сейчас и подавно мешает массовой любви. Как бы ни утешали себя авторы затеи, но люди автомобиль покупают в том числе и за удачную внешность, порой при посредственной технической начинке. И если на Лансере строгость линий была уместна, то из Кольта она сделала саблезубого зайца, а уж Аутлендер XL и новичка на его основе ASX и вовсе обезличила.
На сегодня Mitsubishi удержала только свой внутренний рынок. За прошлый год на Японию пришлось 420 000 произведенных машин. А остальные производства снизились до угрожающих объемов. В Америке было сделано 18 554 автомобилей, в Бразилии 11 777, в невиданно притягательном Китае - 11 496 и в его европеизированном филиале Тайване еще 13 698 машин. В миллиардной Индии, знающей толк в японской технике, Mitsubishi выпустила за весь год 1360 автомобилей.
Россия перестала быть палочкой-выручалочкой для Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi
На рынке новых автомобилей у нас большие трудности. Как бы мы ни обманывались неискренним ростом бумажных процентов Комитета автопроизводителей АЕВ, августовское падение продаж на 30.4% остается с нами непоколебимым фактом. Даже самые отважные фантазеры, нарисовавшие себе рекордный рост, на самом деле в серьезном минусе.
Но, несмотря на падение продаж и сокращение объемов, Россия для многих участников европейского рынка все равно остается палочкой-выручалочкой, спасательным кругом, надеждой на спасение. В числе тех, кому без России не выжить, наш давний друг Mitsubishi. По отчетам у них август выдался феерически удачным и показал по всей Европе совокупный рост на +30,5%. Но на самом деле во всех странах, подлежащих статистике, они продали за месяц 6830 автомобилей. А у нас за это же время еще 5020, то есть российские продажи добавили +73.5% и вскладчину Mitsubishi реализовала 11850 машин! И если всерьез продолжать политику подсчетов по АЕВ, то этим семидесяти трем процентам надо радоваться, а если обращаться к истинным цифрам, то пора горевать…
По-настоящему выручалочкой Россия была для Mitsubishi еще два года тому назад, до кризиса. В 2007 мы с вами употребили 100 609 новых машин, в 2008 – 111 567, а потом ударил кризис, нам стало не до Мицубиси и выручалочка превратилась в обыкновенную палочку, и титул самого главного рынка для фирмы мы аккуратно отложили в сторону до лучших времен.
Мицубиси очень жалко. В основе глобальной неудачи – не дорогая йена, как это принято полагать, и всеобщий кризис, а конкретные ошибки тех топ-менеджеров, кто позволил появиться на свет горбатому уроду Паджеро Три и чемодану Галанту. Вдвоем они умело похоронили продажи на внешних рынках, и пришедший на подмогу Паджеро Четыре уже ничего не смог сделать. Тем более, что нагадивший Galant просто дезертировал с поля боя, не оставив никого на замену. Умело сделанные L200, Паджероспорт и Аутлендер XL годятся не для всех стран, тем более они не для Европы, а две легковые модели – Лансер и Кольт – свои возможности уже исчерпали.
В каком замешательстве находится Mitsubishi сейчас, видно хотя бы по единому стилистическому решению, растиражированному вслед за Лансером на остальной модельный ряд. Одно лицо на всех и раньше не играло, а сейчас и подавно мешает массовой любви. Как бы ни утешали себя авторы затеи, но люди автомобиль покупают в том числе и за удачную внешность, порой при посредственной технической начинке. И если на Лансере строгость линий была уместна, то из Кольта она сделала саблезубого зайца, а уж Аутлендер XL и новичка на его основе ASX и вовсе обезличила.
На сегодня Mitsubishi удержала только свой внутренний рынок. За прошлый год на Японию пришлось 420 000 произведенных машин. А остальные производства снизились до угрожающих объемов. В Америке было сделано 18 554 автомобилей, в Бразилии 11 777, в невиданно притягательном Китае - 11 496 и в его европеизированном филиале Тайване еще 13 698 машин. В миллиардной Индии, знающей толк в японской технике, Mitsubishi выпустила за весь год 1360 автомобилей.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: СМИ о NMPS
Россия вам поможет! Дайте только скидки!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18