Страница 9 из 16

Re:

Добавлено: 29 окт 2009, 11:46
Barsuk
Trofim писал(а):он у них заднеприводный, такой в таиланде продают вот здесь можно на него посмотреть http://www.mitsubishi-motors.co.th/mits ... index.html
Вообще анекдот какой-то. Зачем он такой нужен? Минивэн повышенной прочности и пониженной комфортности))?

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 18 ноя 2009, 10:22
NILIN
Вот еще статейка (восстанавил :P ) http://files.mitsubishi-motors.ru/press ... 40b2f0.pdf

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 22 ноя 2009, 11:02
BIZON500
Очень реальная статья с видео и фото.
http://kp-avto.ru/article/7487/
И из авторевю статья о тяньшаньском рейде
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/pajero_sport/

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 10 июн 2010, 10:07
Alexandr. V. D.

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 10 июн 2010, 16:00
M@xim
Alexandr. V. D. писал(а):Не забывают про NMPS, http://media.club4x4.ru/1054-jeep-chero ... sport.html
да уж, статья прелесть.
журналиста в шею гнать надо - не знает о чем пишет. остальные суждения такие же поверхностные.
например, двигатель, оказывается дизель V6 ::-D:

а вообще, умиляет эта тенденция - много-много букв, а информации НОЛЬ!

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 10 июн 2010, 18:18
Barsuk
M@xim, согласен. Как не зарыдать над такими великолепными образцами использования формальной логики))))).

"Там, где Pajero Sport еще проезжает без страха и упрека, Cherokee уже скребет брюхом. Готов ли я реально заявить, что Jeep проигрывает Mitsubishi? Только под действием изощренных самурайских пыток. Иначе я скажу: на офф-роуде лучше Cherokee. У него гораздо легче руль. С ним удобнее маневрировать на пересеченной местности. Он не боится глубоких бродов, и хотя разрешенная глубина водной преграды всего 480 мм, у воздухозаборника гигантский отстойник воды. Ну разве сравнится с ним архаичный Pajero Sport с его тяжеленным рулем и чудовищным диаметром разворота?"

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 10 июн 2010, 23:41
anko
Штирлиц точно знал , что запоминается последняя фраза -
"Выводы таковы: «японец» с приставкой «спорт» – король офф-роуда, а легендарный Jeep заметно сильнее на асфальте."
Вывод - Ч.Т.Д.
Думаю этот вывод справедлив для дизельного НМПС, а вот на счет зажигалки V6 c 5-ступкой и дисковыми тормозами по кругу я бы поспорил...

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 11 июн 2010, 07:43
Barsuk
Я тут уже в другой теме спрашивал... не похоже, чтобы бензиновый НМПС был зажигалкой - динамика до сотни заявлена одинаковая с дизелем 3.2. Кстати, по заявленным массам бензиновый получается легче дизеля 3.2 на 100-150 кг (1965/2600 кг).

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 11 июн 2010, 11:33
katala
Barsuk писал(а):Я тут уже в другой теме спрашивал... не похоже, чтобы бензиновый НМПС был зажигалкой - динамика до сотни заявлена одинаковая с дизелем 3.2. Кстати, по заявленным массам бензиновый получается легче дизеля 3.2 на 100-150 кг (1965/2600 кг).
Тоже удивляюсь, когда двухтонную машину с высоким центром тяжести, валкую в поворотах называют "зажигалкой". У нее всей зажигательности в лучшем случае как у Мондео со 145-ти сильным двигателем, да и то только на прямой. Кто хочет зажигалку, тому надо покупать Мазду СХ-7, к примеру.

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 11 июн 2010, 12:31
Нидзя
Барсук и Катала, тут просто произошло недоразумение с подменой понятий. "Зажигалкой" бензиновый НМПС называют не за скоростные качества, а по принципу воспламенения горючей смеси!)))))))))))))..как примеру обладателей машин с ДВС воспламеняющие горючую смесь путём высокой степени сжатия, называют "дизелистами" , по имени изобретателя этого двигателя.)))))
Кстате, а бензиновый НМПС довольно резво ездит, хорошо что тормоза задние дисковые.)))

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 11 июн 2010, 21:12
katala
Нидзя писал(а):Барсук и Катала, тут просто произошло недоразумение с подменой понятий. "Зажигалкой" бензиновый НМПС называют не за скоростные качества, а по принципу воспламенения горючей смеси!)))))))))))))..как примеру обладателей машин с ДВС воспламеняющие горючую смесь путём высокой степени сжатия, называют "дизелистами" , по имени изобретателя этого двигателя.)))))
Кстате, а бензиновый НМПС довольно резво ездит, хорошо что тормоза задние дисковые.)))

Согласен))))))

Да, бензинка едет неплохо. На прямой. В поворотах же лучше не увлекаться.

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 30 авг 2010, 15:42
<Вавил>
Вот от нечего делать на работе, наковырял несколько видео о проходимости НМПС
http://video.mail.ru/mail/flinstoun/37/1018.html
http://www.youtube.com/watch?v=2PxVHEfPy0Y
http://www.youtube.com/watch?v=-yH1VcjL-00
http://www.youtube.com/watch?v=igUXif7hXQM
http://www.youtube.com/watch?v=z9fA0tuptf0
http://www.youtube.com/watch?v=3qUfOUsjFCk
... хотя может все это уже и видели...

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 01 сен 2010, 10:51
Efim
А есть ли уже тесты НМПС 2010 тех которые дизельные 2,5?
Если кто видел - запостите ссылку плиз.

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 01 сен 2010, 11:42
Valion

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 01 сен 2010, 21:44
gunsman
Обратили внимание, что в этом ролике задние сидение раскладываются как в старом спорте. Что это, комплектация 2011 года или для других рынков так делают?

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 01 сен 2010, 22:45
asjoker
gunsman писал(а):
Обратили внимание, что в этом ролике задние сидение раскладываются как в старом спорте. Что это, комплектация 2011 года или для других рынков так делают?

Так это они там 3 ряд так раскладывают, машинка то в ролике 7-местная, с воздуховодами для 3 ряда

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 01 сен 2010, 23:21
gunsman
Понятно, спасибо. А я уж обрадовался, что второй ряд так будет раздвигаться. Всё таки в старом спорте всё удобней было реализованно и спать можно во весь рост и ящик во всё багажное отделение, жаль что японцы поменяли эту конструкцию.

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 02 сен 2010, 15:56
asjoker
gunsman писал(а):Понятно, спасибо. А я уж обрадовался, что второй ряд так будет раздвигаться. Всё таки в старом спорте всё удобней было реализованно и спать можно во весь рост и ящик во всё багажное отделение, жаль что японцы поменяли эту конструкцию.
+100

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 05 окт 2010, 14:19
AleksandrV
Не совсем об нашей машинке, но интересно.

Россия перестала быть палочкой-выручалочкой для Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

На рынке новых автомобилей у нас большие трудности. Как бы мы ни обманывались неискренним ростом бумажных процентов Комитета автопроизводителей АЕВ, августовское падение продаж на 30.4% остается с нами непоколебимым фактом. Даже самые отважные фантазеры, нарисовавшие себе рекордный рост, на самом деле в серьезном минусе.

Но, несмотря на падение продаж и сокращение объемов, Россия для многих участников европейского рынка все равно остается палочкой-выручалочкой, спасательным кругом, надеждой на спасение. В числе тех, кому без России не выжить, наш давний друг Mitsubishi. По отчетам у них август выдался феерически удачным и показал по всей Европе совокупный рост на +30,5%. Но на самом деле во всех странах, подлежащих статистике, они продали за месяц 6830 автомобилей. А у нас за это же время еще 5020, то есть российские продажи добавили +73.5% и вскладчину Mitsubishi реализовала 11850 машин! И если всерьез продолжать политику подсчетов по АЕВ, то этим семидесяти трем процентам надо радоваться, а если обращаться к истинным цифрам, то пора горевать…

По-настоящему выручалочкой Россия была для Mitsubishi еще два года тому назад, до кризиса. В 2007 мы с вами употребили 100 609 новых машин, в 2008 – 111 567, а потом ударил кризис, нам стало не до Мицубиси и выручалочка превратилась в обыкновенную палочку, и титул самого главного рынка для фирмы мы аккуратно отложили в сторону до лучших времен.

Мицубиси очень жалко. В основе глобальной неудачи – не дорогая йена, как это принято полагать, и всеобщий кризис, а конкретные ошибки тех топ-менеджеров, кто позволил появиться на свет горбатому уроду Паджеро Три и чемодану Галанту. Вдвоем они умело похоронили продажи на внешних рынках, и пришедший на подмогу Паджеро Четыре уже ничего не смог сделать. Тем более, что нагадивший Galant просто дезертировал с поля боя, не оставив никого на замену. Умело сделанные L200, Паджероспорт и Аутлендер XL годятся не для всех стран, тем более они не для Европы, а две легковые модели – Лансер и Кольт – свои возможности уже исчерпали.

В каком замешательстве находится Mitsubishi сейчас, видно хотя бы по единому стилистическому решению, растиражированному вслед за Лансером на остальной модельный ряд. Одно лицо на всех и раньше не играло, а сейчас и подавно мешает массовой любви. Как бы ни утешали себя авторы затеи, но люди автомобиль покупают в том числе и за удачную внешность, порой при посредственной технической начинке. И если на Лансере строгость линий была уместна, то из Кольта она сделала саблезубого зайца, а уж Аутлендер XL и новичка на его основе ASX и вовсе обезличила.

На сегодня Mitsubishi удержала только свой внутренний рынок. За прошлый год на Японию пришлось 420 000 произведенных машин. А остальные производства снизились до угрожающих объемов. В Америке было сделано 18 554 автомобилей, в Бразилии 11 777, в невиданно притягательном Китае - 11 496 и в его европеизированном филиале Тайване еще 13 698 машин. В миллиардной Индии, знающей толк в японской технике, Mitsubishi выпустила за весь год 1360 автомобилей.

Re: СМИ о NMPS

Добавлено: 06 окт 2010, 10:35
MAVR64
Россия вам поможет! Дайте только скидки!