Страница 9 из 18

Re: База знаний

Добавлено: 24 сен 2010, 11:01
DEF29
McLaren писал(а):Тогда вопрос, есть у кого 2008, ранее скаченый? Я бы утянул.
По-моему в комплекте 2009 есть база для 2008 и более старших моделей, но я еще до конца не выяснил, устанавливается ли эта база в процессе установки.

Вернее так - она точно есть и находится на установочном диске в cab-файле: \ETC\MSB\SRC\MSB.cab
Там лежит база для годов выпуска: 2006, 2007, 2008

Причем в комплекте 2010 такой базы нет.
G.A.P писал(а):Так, народ, давайте соберём в кучу всё награбленное нажитое, и в понедельник сделаем настоящий мегапак программ для нашего авто :)
ОК, может даже раньше понедельника. А чего я до сих пор один на раздаче стою? Вообще-то это не совсем то, о чем договаривались ;-) С меня скачали уже 10 Гб, а раздаю до сих пор только я...
G.A.P писал(а):Если бы ещё скан новой инструкции по эксплуатации с картинками нарыть - было бы вообще сказочно ;)
Они книжку-то не могут прислать нормально, откуда взяться скану. Сканировать сей мануал - дело неблагодарное.

Re: База знаний

Добавлено: 24 сен 2010, 11:17
McLaren
А вот смотрите. Если установить 2010. Как написано там, она в два этапа ставится. Сначала оболочка, потом база по 2010. Так если после всего, взять вариант 2009, запустить install, то добавится к базе 2010 база 2009? Или затрется 2010?

Re: База знаний

Добавлено: 24 сен 2010, 11:42
DEF29
2009 не хочет ставится поверх 2010.
Да и зачем тебе 2010, ставь 2009.

Re: База знаний

Добавлено: 24 сен 2010, 11:43
G.A.P
DEF29 писал(а): По-моему в комплекте 2009 есть база для 2008 и более старших моделей, но я еще до конца не выяснил, устанавливается ли эта база в процессе установки.
Вернее так - она точно есть и находится на установочном диске в cab-файле: \ETC\MSB\SRC\MSB.cab
Там лежит база для годов выпуска: 2006, 2007, 2008
Тогда как её выбрать? У меня не получается, в менюшке выбора только один год - 2009.
DEF29 писал(а): ОК, может даже раньше понедельника. А чего я до сих пор один на раздаче стою? Вообще-то это не совсем то, о чем договаривались ;-) С меня скачали уже 10 Гб, а раздаю до сих пор только я...
Я имею ввиду что скачать новый торрент я смогу не раньше понедельника... Про раздачу - в личку ответил :) Вроде бы должно не только с тебя раздавать.
И ещё... Когда будешь создавать торрент, может стоит зарарить каджый каталог в нём отдельно?
Допустим так:
Папка Mitsubishi Megapack, а в ней архивы - mitsubishi_ASA; mitsubishi_WSM_2009; mitsubishi_WSM_2010; mitsubishi_CR45_2009 ну и т.д. можно туда ещё гарантийную книжку и карту ТО приложить ;)

Re: База знаний

Добавлено: 24 сен 2010, 12:51
DEF29
G.A.P писал(а):
DEF29 писал(а): По-моему в комплекте 2009 есть база для 2008 и более старших моделей, но я еще до конца не выяснил, устанавливается ли эта база в процессе установки.
Вернее так - она точно есть и находится на установочном диске в cab-файле: \ETC\MSB\SRC\MSB.cab
Там лежит база для годов выпуска: 2006, 2007, 2008
Тогда как её выбрать? У меня не получается, в менюшке выбора только один год - 2009.
Вот этот вопрос я сейчас и изучаю :)
G.A.P писал(а):И ещё... Когда будешь создавать торрент, может стоит зарарить каджый каталог в нём отдельно?
Допустим так:
Папка Mitsubishi Megapack, а в ней архивы - mitsubishi_ASA; mitsubishi_WSM_2009; mitsubishi_WSM_2010; mitsubishi_CR45_2009 ну и т.д. можно туда ещё гарантийную книжку и карту ТО приложить ;)
Хорошо, попробую запаковать, и еслим будет выйгрыш в объеме, то сделаю торрент на rar-архивы.

Re: База знаний

Добавлено: 24 сен 2010, 14:21
DEF29
G.A.P писал(а):
DEF29 писал(а): По-моему в комплекте 2009 есть база для 2008 и более старших моделей, но я еще до конца не выяснил, устанавливается ли эта база в процессе установки.
Вернее так - она точно есть и находится на установочном диске в cab-файле: \ETC\MSB\SRC\MSB.cab
Там лежит база для годов выпуска: 2006, 2007, 2008
Тогда как её выбрать? У меня не получается, в менюшке выбора только один год - 2009.
Я был не прав. Это не база, а сервис-бюллетень, отсортированный по годам.
Значит, чтобы воспользоваться 2008 годом надо искать диск для него, а пока имеем только 2009-2010.

Re: База знаний

Добавлено: 03 окт 2010, 14:05
McLaren
Сейчас в рекламе по тв появилось у лукойла евро-5. На сайте, если войти в АЗС-локатор, то в характеристиках заправки дизель стал евро-5. Интересно, так ли это и для нас это лучше или хуже? Особенно на 2008 гг. с евро-3.

Re: База знаний

Добавлено: 25 окт 2010, 08:26
Фреди
Меня в последнее время беспокоит "предзимний синдром начинающего дизелистта", поэтому многоуважаемых соклубников прошу не кидатся в меня камнями и сильно не пинать за мои вопросы (спрашивал у ОД - НИ ЧЕГО не смогли ответить) про штатный топливный фильтр тонкой очистки:
1. К фильтру сверху подходят провода - для чего они, может это эл.подогрев (снизу фильтра тоже подходят провода - пологаю это датчик наличия воды показания которого выведены на приборную панель)?
2. К фильтру подходит трубка "обратки" топлива как я полагаю для обогрева оного. После часа езды по городу решил пощупать корпус фильтра, в результате: трубки "обратки" теплые, а сам корпус фильтра холордный - это нормально?
Заранее благодарен за ответы.

Re: База знаний

Добавлено: 25 окт 2010, 09:22
G.A.P
А смысл греть фильтр? :) До него в магистрали застывает, если совсем мороз и топливо хреновое.

Re: База знаний

Добавлено: 25 окт 2010, 09:44
Фреди
G.A.P писал(а):А смысл греть фильтр? :) До него в магистрали застывает, если совсем мороз и топливо хреновое.
Смысл есть: при низкой температуре образуются кристалы парафина, по магистрали топливо при этом течет, а в фильтре топливо подогревается обраткой, чтобы оный не забился парафином :;-):
И все таки хотелось бы получить ответы на свои вопросы ::-[:

Re: База знаний

Добавлено: 25 окт 2010, 10:25
G.A.P
При низкой температуре запарафинит сетку в баке(если в трубочках ещё течёт) и можно хоть до красна фильтр греть - не поедет ;)
1. Провода сверху это вроде бы продолжение проводов снизу, судя по этой картинке(нет у нас подогрева фильтра):
Топливный фильтр Pajero Sport New
Топливный фильтр Pajero Sport New
2. У меня тоже фильтр холодный на ощупь, зима покажет нормально ли это :)

Re: База знаний

Добавлено: 25 окт 2010, 10:29
Фреди
Спасибо за картинку G.A.P

Re: База знаний

Добавлено: 25 окт 2010, 12:00
AleksandrV
У дизельного топлива есть температура фильтруемости и температура загустевания, температура фильтруемости выше, поэтому подогрев топливного фильтра позволяет прокачиваться дизельке через фильтр до момента, когда она колом встанет в топливопроводе. Дизель с повышеным классом евро, это экологическая норма, чем выше класс тем чище выхлоп. Для спокойной зиней жизни нужно лить в бак зимнюю дизельку, в переходный период когда зимней дизельки на АЗС нет, а заморозки уже есть, нужно пользоваться антигелями, помня при этом, что антигель нужно заливать непосредственно перед заправкой бака, дизтопливо должно быть теплым, а в подземных емкостях на АЗС оно имее всегда плюсовую температуру.

Re: База знаний

Добавлено: 26 окт 2010, 09:18
DiskMan
вопрос на засыпку: гдето мелькало что к переходу страны на зимнее время вступают изменения в ПДД (езда с включёнными фарами - ВСЕГДА и ВЕЗДЕ) собсно вопрос- в НМПС реализовано включение только фар при заведении движка? или фары вместе сто всей иллюминацией по кругу и принудительно?

Re: База знаний

Добавлено: 26 окт 2010, 16:30
G.A.P
Если ты их не выключил ручками - мотор завел и всё включилось... Выключаются автоматом, через три минуты после выключения мотора, или если дверями похлопать :) Включается и выключается всё сразу, по-кругу.

Re: База знаний

Добавлено: 26 окт 2010, 16:54
CoolBDW
G.A.P писал(а):Если ты их не выключил ручками - мотор завел и всё включилось... Выключаются автоматом, через три минуты после выключения мотора, или если дверями похлопать :) Включается и выключается всё сразу, по-кругу.
Все так, только у меня выключаются через 2 секунды после вынимания ключа, если ничего не путаю.
Ни дверьми, ни чем другим хлопать не надо - просто вынул ключ - через 2 секунды свет погас.
На сколько я помню, есть всякие разные варианты настройки автовыключения света. В чем суть - надо смотреть в сервисмануале (лень :)) Меня устраивает ручной контроль ;)

Re: База знаний

Добавлено: 26 окт 2010, 17:11
Yehhh
на моем нмпс2010:
- габариты+ближняк - вынимаем ключ - гаснет практически сразу (2сек) - удобно, однако...
- только габариты, габариты+ближняк+противотуманки - горит до опупения....

Re: База знаний

Добавлено: 28 окт 2010, 09:02
Фреди
Есть желание поставить подогреватели дизельного топлива НОМАКОН: бондаж на фильтр, ленточный на топливопровод и подогреваемый топливозаборник. В связи с выше сказанным вопросы :*HELP*: :
1. Какой деаметр и длина топливозаборной трубки у НМПС? (для того чтобы подобрать подогреваемый топливозаборник)
2. Есть ли в кузове у НМПС технологический люк для возможности снятия топливозаборника не снимая топливного бака с машины?
3. Если кто ставил на НМПС то поделитесь пожалуйста опытом ::-[: ?
Заранее благодарен всем за помощь. :*THANK*:

Re: База знаний

Добавлено: 28 окт 2010, 11:13
G.A.P
Фреди писал(а): 2. Есть ли в кузове у НМПС технологический люк для возможности снятия топливозаборника не снимая топливного бака с машины?
Немного весёлых картинок :)
Бак:
Изображение

Пол:
Изображение

Люк:
Изображение

Как мы видим всё есть ;)

Re: База знаний

Добавлено: 28 окт 2010, 12:17
Фреди
В очередной раз огромное спасибо G.A.P :*THANK*: :*YAHOO*: :*THUMBS UP*: