Да кто говорит то про старый МПС? Его как пример по сотношении цены раньше приводят. Разговор то, что П4 за теже деньги лучше НМПС, П4 трансмиссия более совершенная, блокировок больше, просвет выше, салон огромный, у СМПС и НМПС салоны всегда минусом были узкие и потолки низкие. Просто зачем брать машину хуже по характеристикам за те же деньги????Vaso29 писал(а):это ДРУГОЙ автомобиль. После его появления МПС не стал покупать
Конкуренты НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Решил вроде в эту тему больше не писать, но засвербило..vladimir_kp писал(а):А НМПС за 1,4 лям не понты?
Нет не понты. Понты - это П4 купить, на низкопрофильную резину его поставить и в грязь никогда на нём не ездить.
Конечно! СМПС это самое то. Скоро купите П4. Главное не волнуйтесь Вы так. Нервные клетки берегите.vladimir_kp писал(а):у меня машина куплена новой за 800 тыр, тогда П4 стоил около 1,5 ляма, что мне было не по карману, так что все супер. И свои 800 тыр он отрабатывает на 150% Вот эта была адекватная цена
Это Вы ушли от темы. Предложите других конкурентов кроме П4. Вы на протяжении 10 страниц "продавливаете" П4. Вы не сотрудник Мицу? Сексот?vladimir_kp писал(а):Мы ушли от темы, никто не говорит что НМПС плохой, Говорят что СЕГОДНЯ главный его конкурент П4
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Похоже волнуются владельцы НМПС, типа бабок жалкоТоннельщик писал(а):Главное не волнуйтесь Вы так. Нервные клетки берегите.

К сожалению нет, иначе б я продавливал непродаваемый НМПСТоннельщик писал(а):Вы не сотрудник Мицу?

Знаете Тоннельщик сначала хотел резкость написать, но Вы все таки одноклбник, другому не простил такого и потом я вас по моему не оскорблял, если нет аргументов нечего на личности переходить. Будем считать что я это не видел. Кстати Вас можно туда же приписать как рекламирующего НМПС, да и сообщений что то маловатоТоннельщик писал(а): Сексот?



Спасибо на добром слове, но возможно это будет что то другое и наверное не скороТоннельщик писал(а):Скоро купите П4.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Самое то былоб если НМПС стоил 900-1100 тыр, вот это былоб самое то а не по цене П4Тоннельщик писал(а):vladimir_kp писал(а):
у меня машина куплена новой за 800 тыр, тогда П4 стоил около 1,5 ляма, что мне было не по карману, так что все супер. И свои 800 тыр он отрабатывает на 150% Вот эта была адекватная цена
Конечно! СМПС это самое то
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
В двух словах. П4 отнюдь не те-же деньги. В итоге он обойется существенно дороже. А МПС - не то, что НМПС. Поэтому и взял НМПС. Так понятнее?vladimir_kp писал(а):Да кто говорит то про старый МПС? Его как пример по сотношении цены раньше приводят. Разговор то, что П4 за теже деньги лучше НМПС, П4 трансмиссия более совершенная, блокировок больше, просвет выше, салон огромный, у СМПС и НМПС салоны всегда минусом были узкие и потолки низкие. Просто зачем брать машину хуже по характеристикам за те же деньги????Vaso29 писал(а):это ДРУГОЙ автомобиль. После его появления МПС не стал покупать


Мфыщ АКА Vaso.
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Уважхаемый vladimir_kp пожалуйста не пищите сразу за всех владельцев НМПС многим то-же ОЧЕНЬ нравится П4
Но лично для вас повторюсь Сегодняшняя цена на П4 не что иное как сброс остатков ,не сегодня завтра он выйдет в продажу с обновлённым кузовом и то что продаётся сегодня потеряет в цене ещё больше если уж очень хочется берите п4 сейчас дешевле в у.е точно не будет .
А я свой выбор на ближайшее время сделал и выгоду как некоторые "достаточно зарабатывающие " не искал а купил то что просто понравилось .
Но лично для вас повторюсь Сегодняшняя цена на П4 не что иное как сброс остатков ,не сегодня завтра он выйдет в продажу с обновлённым кузовом и то что продаётся сегодня потеряет в цене ещё больше если уж очень хочется берите п4 сейчас дешевле в у.е точно не будет .
А я свой выбор на ближайшее время сделал и выгоду как некоторые "достаточно зарабатывающие " не искал а купил то что просто понравилось .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
В общем получилось так - хотел НМПС (до этого был МПС на бензине), а купил П4 на ручке и дизель. Причины:
- главная - это завышенная цена на НМПС,
- второстепенные: у П4 лучше, выше и шире салон и багажник, третий ряд сидений изъять, в базе ксенон, омыватели, исключительно качественная вентиляция второго и третьего ряда сидений и, не смейтесь, правильные фонари заднего хода, а не убогие как на НМПС (только справа) и далее по мелочам.
- главная - это завышенная цена на НМПС,
- второстепенные: у П4 лучше, выше и шире салон и багажник, третий ряд сидений изъять, в базе ксенон, омыватели, исключительно качественная вентиляция второго и третьего ряда сидений и, не смейтесь, правильные фонари заднего хода, а не убогие как на НМПС (только справа) и далее по мелочам.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Читая посты в конфе "дизель" что-то не видно опыта. Больше на флуд похоже. Ну так когда клапана надо проверять на 56 моторе?vladimir_kp писал(а): Гыы уменя опыт большой,+ высшее инженерное образование, не считая экономического, + практика, + у брата двоюродного УАЗка и Ниссан, был Сузука, + У родного брата Гелентваген, Так кто у нас тут на основе " одна бабка сказала"????![]()
![]()
Я достаточно зарабатываю чтоб изучать ее таким способом.
Червяк к Вашему сведению надежнее, по этому его и применяют в грузовиках, про поломку червяка я не слышал с начала своей автомобильной жизни, а вот реечки нет нет да ломаются.

И для непонятливых еще раз - какой опыт езды на НМПС, чтобы сравнивать его с машиной с передней торсионной подвеской и трапецией (особенно с 56 мотром) чтобы делать заявления о том, что это такой же автомобиль? Получается как раз агенство ОБС

А по поводу трапеции с червяком мне это говорить не надо - после обрыва сошки мне как то реечное больше нравится стало, да и несколько маятников уже поменяно. Я всеж таки не только на дачу езжу, да по городу.... Предупрежу вопрос - рвало именно на П2, причем я не одинок в этом на форуме.
ЗЫ А к чему перечисленные машины Ваших родственников? Для понта или как? Завгаром не работаете у них случайно?

ЗЗЫ Все в этой ветке флуда больше не собираюсь отмечатся...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот уважаемые НМПСовцы живой пример рационального выбора машины, а так же доказтельство конкурентно способности П4 к НМПСIgor_S писал(а):В общем получилось так - хотел НМПС (до этого был МПС на бензине), а купил П4 на ручке и дизель. Причины:
- главная - это завышенная цена на НМПС,
- второстепенные: у П4 лучше, выше и шире салон и багажник, третий ряд сидений изъять, в базе ксенон, омыватели, исключительно качественная вентиляция второго и третьего ряда сидений и, не смейтесь, правильные фонари заднего хода, а не убогие как на НМПС (только справа) и далее по мелочам.

Я о чем говорю? Что СЕГОДНЯ ГЛАВНЫЙ И ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ ЭТО П4, то что будет завтра не известно. Мы же не вчера живем и не завтра?BIZON500 писал(а):Сегодняшняя цена на П4 не что иное как сброс остатков ,не сегодня завтра он выйдет в продажу с обновлённым кузовом и то что продаётся сегодня потеряет в цене
Потому что я не боюсь спрашивать, и потом я не МАДИ заканчивал, и дизель у меня первый,по этому узнаю особенности, как что работает и почему понятно, а вот тонкости типа допускается ли небольшие подтеки масла это практика. Любая техника имеет свои правила эксплуатации, у летчиков например всегда с собой РЛЭ, (от пяти до 15 здоровенных толмутов где все расписанно как куда жать и что должно куда двигаться в любых ситуациях) А кто говорит что он все знает или врет или недалек.capt писал(а):Читая посты в конфе "дизель" что-то не видно опыта
А в чем уж таое принципиальное отличие???capt писал(а):какой опыт езды на НМПС, чтобы сравнивать его с машиной с передней торсионной подвеской и трапецией (особенно с 56 мотром) чтобы делать заявления о том, что это такой же автомобиль?

К тому что ездил на тех машинах. (ДЛЯ НЕДОГОНЯЮЩИХ)capt писал(а):А к чему перечисленные машины Ваших родственников? Для понта или как?
Потому что я считаю что в кредит(не сейчас конечно а до кризиса) выгодно покупать вот и все Да суммы такой сразу набрать не получается, всегда найдется место куда истратить, а Вы такой богатый, так чего же не на Лехусе? Или еще чего попрестижнее не взяли? Можно подумать сами свою обслуживаете. capt Блин одни эмоции 1) НАЧАЛИ СЧИТАТЬ МОИ ДЕНЬГИ 2) ПРОЕХАЛИСЬ ПО МНЕ ЛИЧНО 3) РОДСТВЕННИКОВ ТОЖ ПРИПЛЮСОВАЛИ. В руках держите себя батенька, новопасит помогает говорят.capt писал(а):И фраза о достаточных средствах для обслуги в Рольфе? Если в других Ваших постах (который и не один) пишете, что Вы купили самую дешовую комплектацию МПС в кредит из-за ограничения в финансах, хотя все время хотите П4 итд?
Охеренное преимущество для джипаcapt писал(а):после обрыва сошки мне как то реечное больше нравится стало

Временно Сузуки Джимни :)
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Да поймите, наконец. Если бы все руководствовались ТОЛЬКО рациональностью, разве развели бы флейма на столько страниц?Народ то в большинстве сделал свой выбор вполне осознано. Как и Вы, впрочем. Ваша мысль понятна - при равной цене Вы вибираете что "потолще", попрестижней. Не знаю. Я для себя выбрал, что больше соответствует моим ощущениям, что больше нравится. И плевать я хотел на то, что это не рационально. Это нисколько меня не тревожит. Мне же ездить... Хотя ездил на всём, когда выбирал. В том числе и на П4. И про цену на него был осведомлён то-же.vladimir_kp писал(а): Вот уважаемые НМПСовцы живой пример рационального выбора машины, а так же доказтельство конкурентно способности П4 к НМПСВсе надоело мне тут филосовствать остаемся при своих
Мфыщ АКА Vaso.
Добавлю, что до этого у меня был старый МПС, на котором я много ездил по Карелии и Архангельской области, даже снёс небольшой валун, слегка помяв защиту и задний стабилизатор поперечной устойчивости. У меня осталось ощущение "дубовости" конструкции в лучшем смысле этого слова, то есть неубиваемости, но отсутствие супер селекта зимой - беда. В общем с женой улетели и перевернулись, но благодаря очень крепкому кузову ни царапинки.
Недавно перед покупкой П4 залезал в салон старого и нового МПС, и меня не покидало ощущение тесноты и придавленности (после МПС ездил на СГВ - салон хорош но машина дохлая и на всём сэкономили), а главное у нового МПС безобразный обзор и вперёд и назад, сиденья не раскладываются, но как-то к нему перешло тёплое отношение от предыдущего. Был бы дешевле - купил бы его!
Но П4, хотя у меня и в самой простой комплектации, на голову превосходит НМПС по классу.
Недавно перед покупкой П4 залезал в салон старого и нового МПС, и меня не покидало ощущение тесноты и придавленности (после МПС ездил на СГВ - салон хорош но машина дохлая и на всём сэкономили), а главное у нового МПС безобразный обзор и вперёд и назад, сиденья не раскладываются, но как-то к нему перешло тёплое отношение от предыдущего. Был бы дешевле - купил бы его!
Но П4, хотя у меня и в самой простой комплектации, на голову превосходит НМПС по классу.
Не очень приятно видеть ругань, давайте без этого- кризис не должен влиять на наше настроение

Ну может не на голову, но выше точно..обзорность, салон там конечно супер, да и опции получше, ксенон и климат в базе это очень неплохо... Но сиденья в старом МПС все же раскладываютсяIgor_S писал(а):Но П4, хотя у меня и в самой простой комплектации, на голову превосходит НМПС по классу.

Мне кажется, сблокированный на постоянку диф в основном катастрофически мешает проходить скользкие обледенелые повороты, вводя в боковое скольжение, а в остальном не так критично. Извиняюсь за неприятные воспоминания, но у вас тогда это случайно произошло не в повороте?Igor_S писал(а):но отсутствие супер селекта зимой - беда
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Сорри незаметил сообщение. Да без обид, так погорячилисьТоннельщик писал(а):Ну я так и знал, что обида будет. Извините. Думал, что СЕКретный СОТрудник пройдёт. Извините ещё раз.vladimir_kp писал(а):другому не простил такого и потом я вас по моему не оскорблял, если нет аргументов нечего на личности переходить.


Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я тут подумал наверное многие со мной согласятся. Сегодня сложилась такая ситуация с ценам что модельные ниши перепутались и сложно говорить про конкурентов. Со временем я думаю цены встанут на свои мест и тогда НМПС будет сильным игроком. Сорри если кого обидел и ни в коем случае не "считал" чужие деньги ну нравится кому НМПС слава богу (сам такой, если что то нравится беру не смотря на цену) Ведь главное чтоб машина радовала! 

Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
По моим наблюдениям П4 при всех его плюсах не пользуется большим спросом у нас в стране, во всяком случае на дорога он встречается значительно реже ТЛК-100 не говоря о Прадо. Вот будет фокус если Митсубиси вообще снимет с производства старшего Паджеру, сделав НМПС старшим в своей линейке или, что скорее всего. сменят П4 моделью которая в цене сравняется с ТЛК 200.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Ребят, вам ещё не надоело переливать из пустого в порожнее? Один из ораторов был совершенно прав, заметив, что в итоге эксплуатация П4 выльется в бОльшие затраты, нежели эксплуатация НМПС. Уже само по себе это достаточный довод в пользу того, чтобы при одинаковой цене взять НМПС (если повышенный комфорт для вас не особо важен). И, что характерно, я ещё ни разу за полгода (с тех пор как пересел в НМПС и стал приглядываться к "одномарочникам") не видел на дороге "непаркетный" П4. По крайней мере, в Москве и в области (а хорошие дороги, в общем-то, заканчиваются за МКАДом и иногда даже до него) на дорогах практически нет П4 на высокопрофильной резине или с минимальными внедорожными приспособами. Складывается ощущение, что по сути они занимают как раз нишу дорогих гламурных паркетников. Странно, но факт.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз