Страница 9 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 24 фев 2011, 22:59
sn1
CoolBDW писал(а):fella писал(а):sn1 писал(а):И все таки 6-я лучше 5-ой

А 9я лучше 8й -)) это я вам гарантирую. Но расход тоже вырастет, за удовольствие нужно платить
А 1-я - совсем "моментная"? Т.е. для говен?
Типа того. Низ на 1-й моментнее чем на 7-й.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 мар 2011, 22:24
Misha-off
На пикапской ветке народ консервативный, а тут всё пучком! всем привет!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 мар 2011, 23:40
FGC
Misha-off писал(а):На пикапской ветке народ консервативный, а тут всё пучком! всем привет!
Добавь инструкцию на двигатель 3,2l , актуально на Спорт и П4.
http://www.youtube.com/watch?v=Um2WKP2t ... ture=feedu
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 08:36
Шуня
Хорошо бы такой видеомануал на 3.2 с левым рулем

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 08:46
ColdRain
Я так понимаю там в этом видеомануал звук записывать не стоит, наложить музыку для медитаций

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 09:02
Шуня
gary_tmp писал(а):Шуня
Померяешь расход в течении месяца - отпишись что и как
Спасибо!
Программа № 2 (60% город, 40% трасса, 4WD, прогревы), БК показывает 9.2 литра, в реальности 50 литров солярки ушло на 400 км - 12,5 л/100.
Теперь про ощущения. Иногда кажется, что бокс "подмерзает", и ведет себя так, как будто его нет, особенно это заметно утром в мороз (в гараже -10 ... -15). Если машина постояла на улице с теплым двигателем, и двигатель прогрел внутренности под капотом, то динамика возвращается. А может я привык уже к новой динамики и мне все это кажется.
Почему я остановился на программе №2? Потому что она дает значительный прирост мощности при разгоне с нуля. Именно этого мне не хватало в этой машине - динамики при разгоне. Другие программы как следует протестирую летом, когда будут дорожные условия.
А еще в комплекте шла заглушка, вот только я не понял, что ею заглушать

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 09:15
fella
Шуня писал(а):
А еще в комплекте шла заглушка, вот только я не понял, что ею заглушать

Провода с платой внутри коробочки присоедененны с помощью 15 пинового разъема. Если есть сомнения в работе бокса или нужно поездить в штатном режиме минуя бокс, открываешь коробочку, аккуратно вынимаешь плату с разъемом и разъединяешь. Эту заглушку вставляешь в разьем от проводки. Это сделано для удобства, что бы лишний раз не лазить вниз к датчику давления на топливной рейке.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 09:23
Шуня
fella писал(а):Шуня писал(а):
А еще в комплекте шла заглушка, вот только я не понял, что ею заглушать

Провода с платой внутри коробочки присоедененны с помощью 15 пинового разъема. Если есть сомнения в работе бокса или нужно поездить в штатном режиме минуя бокс, открываешь коробочку, аккуратно вынимаешь плату с разъемом и разъединяешь. Эту заглушку вставляешь в разьем от проводки. Это сделано для удобства, что бы лишний раз не лазить вниз к датчику давления на топливной рейке.
Оба разъема "однополые".
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 09:53
fella
Шуня писал(а):
Оба разъема "однополые".
Вряд ли это возможно, посмотри внимательно. Разьемы для заглушек Игорь лично внутри распаивает и комплектует. Если ошибся поменяем или подскажем какие контакты внутри должны быть замкнуты. А разьем этот можно купить в любом магазине радиодеталей.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 10:27
FGC
fella писал(а):Шуня писал(а):
Оба разъема "однополые".
Вряд ли это возможно, посмотри внимательно. Разьемы для заглушек Игорь лично внутри распаивает и комплектует. Если ошибся поменяем или подскажем какие контакты внутри должны быть замкнуты. А разьем этот можно купить в любом магазине радиодеталей.
Возможно. Я один раз так ошибся. ::-): На заглушке должен стоять папа, попалось на сотню пару штук мам.
Заглушки это чисто моя инициатива, себе такую сделал, и решил другим тоже давать. Ситуацию можно исправить купив
на радиорынке папу, он стоит 0,2$. И соединить вместе два вывода.Как показано здесь-
http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... $043a$0430
А по поводу блока, он если бы замерзал, то не уменьшал бы тягу, а просто не работал. Уменьшать тягу или работать в линейном режиме, это тоже для него работа, определённая карта.
На не прогретом двигателе чувствуется уменьшение тяги, это нормально. ЭБУ двигателя душит его , до нормального прогрева.
С блоком больше мощности , ощущения спада мощности на холодную сильнее. У многих как у меня выведены в салон тумблера.
Машину не грею, просто еду потихоньку, пока не прогреется, потом врубаю нужную карту.
Ваши ощущения вас не обманывают , так на всех машинах, чем холоднее тем сильнее эфект.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 18:27
Vadimdania
Шуня писал(а):А еще в комплекте шла заглушка, вот только я не понял, что ею заглушать
Вот тут люди всё разжевали и в рот положили:
http://www.youtube.com/watch?v=NqtlR4o9lcQ&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=Um2WKP2tnh4&NR=1
Только почему то рампу они называют рейкой, немного слух режет!!!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 мар 2011, 18:57
Vadimdania
Шуня писал(а):Если машина постояла на улице с теплым двигателем, и двигатель прогрел внутренности под капотом, то динамика возвращается.
Тут дело не в прогреве внутреностий, тут дело в качестве рабочей смеси. Просто при прогретом двигателе смесь стновиться оптималной не "богатой" и не "бедной".
А вооще по уму конечно нужно проверять всякие такие вот ноу хау на стендах. Просто при опредлённых оборотах ДВС смесь может быть бедной или наоборт,угол опережен. зажигания ранним или поздним. Короче можно получить большую мощность но меньший ресурс ДВС. Вот такой стенд точно определяет что и как, и на каких оборотах.
http://www.engtech.ru/podomniki?page=sh ... .tpl&pop=0
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 мар 2011, 01:58
FGC
Я и разжевал, на серебристой -fella. на красненькой , я.

рейка в переводе на английский RAIL, а общая рейка звучит на английском-Common Rail .
Зажигания на них нет, не познего, не раннего.
Время впрыска бокс не затрагивает никоем образом, а при чиповке мозгов надо следить
чтобы он не сдвинулся. Ранний впрыск на 1гр , приводит к увеличению давления в камере сгорания в 10 раз и увеличению
температуры сгорания.Ранним впрыском дизель не подымешь.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 мар 2011, 02:04
Vadimdania
FGC. Я хотел спросить, а никто не проверял мотор с этим девайсом на стенде MAHA? По доброму конечно после установки сего девайса необходимо проверить ДВС, чтобы понимать что происходит со смесью и на каких оборотах, на каких оборотах происходит падение мощности, на каких подъём. Я бы лично себе сделал это 100%.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 мар 2011, 02:53
FGC
Vadimdania писал(а):FGC. Я хотел спросить, а никто не проверял мотор с этим девайсом на стенде MAHA?
На Мане не проверял. График есть здесь
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=247
Бокс только доводит значения некоторых параметров до установленого производителем значения.
Так не всем повезло,нас дефорсировали с завода, а бош (система впрыска)работает на своих расчётных параметрах.
Здесь разложил по полочкам
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=246
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 мар 2011, 03:06
Vadimdania
FGC писал(а):рейка в переводе на английский RAIL, а общая рейка звучит на английском-Common Rail .
FGC. Не в обиду. Взял осюда:
http://www.common-rail.ru/
Принцип работы:
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе(рампе), которое распределяется по всем цилиндрам. Погружной электрический или вакуумный насос поставлет дизельное топливо из бака через подогреватель топлива и фильтр к насосу высокого давления. Он приводится в работу двигателем и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Для нормальной работы некоторых типов систем необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются инжекторами. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок Упрвления Двигателем может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 мар 2011, 03:35
FGC
Vadimdania писал(а):FGC. Я хотел спросить, а никто не проверял мотор с этим девайсом на стенде MAHA? По доброму конечно после установки сего девайса необходимо проверить ДВС, чтобы понимать что происходит со смесью и на каких оборотах, на каких оборотах происходит падение мощности, на каких подъём. Я бы лично себе сделал это 100%.
С смесью происходит следующее: Дизель поднимают двумя способами, давлением наддува, у нас ограничитель механический и есть не большой запас. А так же количеством впрыскиваемого топлива, дополнительное топливо без оптимизации впрыска приводит к увеличению дымности, оптимизировать впрыск можно с помощью давления впрыска. Наш движок задавлен экологией, работает на очень бедной смеси, как такового понятия смесь в дизеле нет , просто топливо впрыскиваеся в большой объём воздуха, в котором продукты сгорания не образуют длинные цепочки в виде сажи. Без нагрузки и на холостом ходу бокс не оптимизирует работу двигателя, можно газовать на нейтралке или катиться накатом по трассе коррекции в работе не будет. Стоит только дать нагрузку
и он оптимизирует впрыск по количеству топлива и давлению его впрыска. Доведёт до заводских 175мпа.
Вот выдержка из мануала НПС
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system
У нас машины урезаны до 135мпа.
И не читайте перед ужином советские газеты, от них портится пищеварение.
Английское слово COMMON RAIL переводится дословно COMMON-общая RAIL-рейка и не обозначает одинаково высокое давление,
а обеспечивает одинаково высокое давление.
Наберите в гугле- COMMON RAIL общая рейка
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwi ... =&aql=&oq=
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 мар 2011, 18:06
Шуня
to FCG
Заглушка у меня с таким разъемом

, буду покупать другой.
Вопросы:
1) Если я на 2й карте разогнался до 100 км/час и продолжаю двигаться с этой скоростью, бокс перейдет в линейный режим или все равно будет повышенная мощность?
2) Какая карта лучше для дальних поездок по трассе с умеренной скорость (100 км/час) и с не частыми обгонами?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 мар 2011, 18:31
FGC
Ну этот похож, но ног в нём сильно много. ::-): У нас применяются 15 пин. Возьмите с собой тот что у вас есть и купите ответную часть.(папу)Он так и называется- два ряда, 15 пин ,папа. Вторая карта будет участвовать в процессе,она для песка, брода , горных каменистых троп, там где нет обгонов и нужен момент, лучше на трассе пользоваться пятой.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 мар 2011, 23:58
Алик86
ColdRain писал(а):Я так понимаю там в этом видеомануал звук записывать не стоит, наложить музыку для медитаций

Ну тогда уж и лицо не снимать, дабы его выражение не отпугивало решившихся к установке и по губам не читались до боли знакомые выражения.
