Страница 9 из 69
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 00:03
ВОВА
Barsuk писал(а):Народ, вы не поняли. Вове не нужна машина. Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате

.
Какой тут нахрен кайф!Мне авто Очень нравиться,но покупать конструктор за цену немецкого авто извините.Вот и думаю,может косяки исправят,а нет нахер нужно,поэтому и слежу за отзывами и темами,благо есть на чём ездить.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 00:33
G.A.P
Вспомнил что ещё не нравится - отсутствие люка в правой обшивке багажника, она очень помогла бы, столько хлама можно запрятать туда...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 09:03
Хаас
ВОВА писал(а):Barsuk писал(а):Народ, вы не поняли. Вове не нужна машина. Очевидно, тут весь кайф в процессе, а не в результате

.
Какой тут нахрен кайф!Мне авто Очень нравиться,но покупать конструктор за цену немецкого авто извините.Вот и думаю,может косяки исправят,а нет нахер нужно,поэтому и слежу за отзывами и темами,благо есть на чём ездить.
А что можно приобрести аналогичного из немецкого автопрома? Напомните плис?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 10:12
G.A.P
Да такой же конструктор голый

Или б/у... Хотя конкрентых ответов и марок сразу на ум не приходит

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 10:24
Vadim_R
Pajero Sport New S63 = 1629 т.р.
Allroad A4 = от 1500 т.р.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 10:44
Alexandr. V. D.
Vadim_R писал(а):Pajero Sport New S63 = 1629 т.р.
Allroad A4 = от 1500 т.р.
Allroad A4 = от 1500 т.р. - Ну ты сравнил #-o ! Особенно клиренс умиляет, АЖ =D> 180 мм !!!
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 10:47
arcanoid
ну понеслась, опять флуд, сравнение теплого и мягкого.
сколько тысяч раз везде уже схавали, переварили и высрали... в т.ч. и здесь, нет же, заново
кмк, если кому надо немецкий или иной автопром - пжалста! только нефиг здесь проповедовать и продавать аллрады и прочие пузотеры. здесь вроде как паджеро форум, лично мне не интересно читать, чем аллрад лучше(хуже)нмпс. я уже на своем агрегате 41 ткм проехал, все болячки понятны, о выборе ни секунды не жалею и чем он хуже аллрада мне насрать.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 11:04
Хаас
Присутствую на тех форумах, какой средств имею в конкретный момент. Так вот, больше всего, понравилось как у крузаков один модер сформулировал про всю эту жвачку (там про 200е базар по сей день идёт):
У кого бабла нет на новое произведение - оно ему исключительно не нравится и он, его, ну очень громко хает.
А кто приобрел очередной девайс, тот радуется, катается, плюет на поскрипывания и постукивания и молча хвалит.
Беглый опрос показал, что хвалёный DAS AUTO нихрена ничего подобного не производит.
Ни по ассортименту, ни по качеству.
Одна надежда - AMAROK.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 11:38
Vadim_R
Тебе, arcanoid_13!!!
Тема называется: Что мне не нравится в НМПС !!!
Цена - это тоже критерий! Поэтому я не считаю флудом данное сравнение.
И никаких других брендов никто не рекламирует...просто был определённый контекст. И всё!!!
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 11:59
arcanoid
Тебе, Vadim_R!
мне лично цена всегда не нравится

хорошо было все и бесплатно. однако кмк это не повод
сравнивать несравнимое.
больше любой цены мне не нравится только применение ее в качестве единственного(!) универсального(!) критерия сравнения, что я и увидел в очередной раз.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 12:12
Barsuk
Аркадий, ты не прав

. Вадиму в НМПС не нравится то , что НМПС - это не Ауди Олроад

)). Так что все по теме ):.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 12:17
arcanoid
:prayer:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 14:51
ВОВА
Хаас писал(а):Присутствую на тех форумах, какой средств имею в конкретный момент. Так вот, больше всего, понравилось как у крузаков один модер сформулировал про всю эту жвачку (там про 200е базар по сей день идёт):
У кого бабла нет на новое произведение - оно ему исключительно не нравится и он, его, ну очень громко хает.
А кто приобрел очередной девайс, тот радуется, катается, плюет на поскрипывания и постукивания и молча хвалит.
Беглый опрос показал, что хвалёный DAS AUTO нихрена ничего подобного не производит.
Ни по ассортименту, ни по качеству.
Одна надежда - AMAROK.
Первое высказывания похожи на рассуждения детей в саду.Дальше нихера не понял.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 19 мар 2010, 17:02
Хаас
Мнение имею и высказываю, в полемику не по теме не вступаю.
Обиделся - в личку.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 мар 2010, 10:05
G.A.P
Не нравится домкрат, точнее часть домкрата - его подошва

У неё ну очень маленькая площадь, и это может доставить массу неприятностей!
Вчера проткнул заднее правое колесо куском стекла, и появился повод проверить как ставится запаска. Могу сразу сказать, если покрытие дороги
не твёрдый ровный асфальт - готовьтесь к приключениям

Поставить домкрат под задний мост это не простое занятие, потому как:
1. весна - грязь кругом, надо обязательно иметь пакеты мусорные большие(у меня они были), что бы можно было встать на колени и выставить домкрат точно под мост, ну и работать рычагом оного тоже удобней из такой позы.
2. Пятку домкрата надо сначала выдвинуть точно по размеру просвета, иначе из-за очень маленькой и лёгкой подошвы домкрата работать непосредственно под мостом просто нереально - рычаг его просто опрокидывает.
Обязательно соблюдайте инструкцию и кладите запаску под порог!!! Иначе можно уронить машину со снятым колесом! Опять же из за того что у домкрата просто микроскопическая подошва, а вес машины вы сами понимаете какой. Я стоял на небольшом уклоне и было видно что домкрат немного шевелится под весом авто на уклоне.
Очень желательно иметь прорезиненные перчатки - потому как
всё в грязи.
Обязательно иметь хороший компрессор, при не сильных проколах можно дотянуть до шиномонтажа или нормальной площадки - я к сожалению не успел купить, но теперь куплю точно и срочно

Понял для чего ставят датчики давления - на таком танке заметить что спустило заднее колесо очень не просто, едет так же как на накачанном

Хорошо добрый дядя проезжавший в левом ряду руками показал что у меня беда с колесом, а так бы сжег его нафиг.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 мар 2010, 20:07
VAZ
Я в Крыму этим домкратом из песка машину выдирал, сидела ниже ватерлинии по самые не балуй. Как вернулся, после этих приключений, сразу подкатной купил и в багажник бросил, благо багажник большой,места много.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 23 мар 2010, 12:38
arcanoid
камрады, а что, есть машины с хорошим штатным домкратом?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 23 мар 2010, 18:06
G.A.P
arcanoid_13, у меня таких было аж две штуки - Nissan Almera и Hyundai Tucson

Просто у них кузов несущий и мостов нет - штатный домкрат ставится на всем понятные места и не надо лазить по уши в грязи + запаска чистая так как внутри машины крепится

У меня раньше не было легковых машин с мостами и запаской снаружи, поэтому я почувствовал всю прелесть джипного пит-стопа

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 23 мар 2010, 19:32
arcanoid
это не значит, что у них хороший штатный домкрат. просто ту фигню винтовую, которая там дократ, под машину не надо засовывать

собственно, из 11 машин 4 марок, которые у меня были, нормального домкрата не было ни на одной, ибо ни разу не видел чтобы подкатные или ни хайджеки производители в сток клали.
что касается запаски, то кмк, выбор не так велик как кажется. в жизни видел 5 вариантов (на легковых):
1. в багажнике внутри - половина больнинства. да запаска чистая, только весь шмурдяк приходится складывать в окружающую грязь, чтобы ее достать. в ТЛК и в некоторых американцахь вроде раньше был вариант вертикального крепления по борту внутри, но это кмк съедает место да и уже вроде встречается.
2. снаружи под полом багажника. вторая половина большинства. ну здесь понятно, но я этот способ предпочту первому.
3. на задней двери (в калитке). клево. но у меня в гараже НМПС стоит впритык по длине... да и длина увеличивается а контролировать запаску таким образом надо привыкать. да и в дождь задняя дверь открывающаяся вверх попрактичнее. а калитку тягать не натягаешься, я в багажник часто лажу
4. на крыше. клево. только лазить высоко и затаскивать тяжело, даже моя не самая большая запаска 31,5 - тяяяяжеленная
5. на КАПОТЕ. фетишно, но практически вымерло. тунячить свой аппарат таким образом не собираюсь

вообщем я давно расслабился, надо будет купить хороший подкатник, как уже сделали некоторые камрады, и будет счастье.
...или дорабатывать, чтоб хайджеком цеплять.
...или встраивать гидравлику...
